Электромобиль изменит мир к лучшему !

Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі


Аккумулятор, 2400 км. на одном заряде

Проблема наверное в этом:
Единственный и вместе с тем очень существенный недостаток такой батареи – отсутствие возможности “перезарядки”, поскольку вступая в реакцию электролит «съедает» алюминий. И это при том, что стоить она будет недешево – примерно 5000 фунтов стерлингов (почти 5 800 евро). Но есть и хороший момент: батарея, со слов создателя, легко заменимая: чтобы заменить новый источник на старый, необходимо всего 90 секунд.
 
Электромобильная отрасль развивается быстро, но до победы над ДВС еще далеко
13:38
Электромобильный сектор развивается быстрыми темпами по всему миру. Однако для того, чтобы стать лидером транспортной сферы и вытеснить с рынка двигатели внутреннего сгорания (ДВС), электромобилям (EV) потребуется еще немало времени, передает телеканал CNBC.

Из более чем 5,1 млн EV, которые эксплуатируются на дорогах по всему миру, почти 2 млн электромобилей были проданы в Китае, Европе и США в прошлом году. К 2030 г. доля EV в продажах новых авто достигнет 30%, прогнозируют в Международном энергетическом агентстве (МЭА/IEA).

Китайские автопроизводители Beijing Electric Vehicle и BYD, американская компания Tesla и японский автоконцерн Nissan стали крупнейшими игроками EV-рынка. Вместе они произвели 560 тыс. батарейных электромобилей, что составляет менее 1% от одного миллиарда транспортных средств, эксплуатируемых сегодня. Об этом говорят данные BloombergNEF.

В то же время, на фоне борьбы за сокращение выбросов углерода в транспортной сфере, все больше государств стимулируют развитие сервисной инфраструктуры и переход водителей на EV.

Норвегия предлагает покупателям электромобилей крупные налоговые льготы, благодаря чему 46% новых продаж на местном авторынке приходится на EV. Китайский Шэньчжэнь является одним из немногих городов мира, в котором эксплуатируются исключительно электрические автобусы. Такие страны, как Индия и США уже определили средства и цели по переходу на безуглеродный транспортный сектор. И речь идет не только об электромобилях — сегодня на рынке электрических транспортных средств появляются мотоциклы, катера, электромоторикши и даже городские летательные аппараты.

Однако до безуглеродного мира все еще далеко, поскольку сегодня 38% мировой электроэнергии генерируется на угольных электростанциях. Между тем, с увеличением парка электромобилей и количества зарядных станций спрос на электроэнергию также возрастет. Согласно прогнозам BloombergNEF, к 2040 г. расширение парка EV приведет к увеличению мирового потребления электроэнергии на 6,8%. И это не единственная проблема в отрасли.

Dyson, британский производитель бытовой техники, несколько лет назад громогласно заявивший о запуске программы производства «самых лучших» EV, в прошлом месяце тихо сообщил о ее свертывании. Harley-Davidson пустил в серию свой электробайк LiveWire, однако уже на следующий год он был снят с производства из-за проблем с зарядным устройством.

Но несмотря на это, с каждым днем на рынке электрических транспортных средств появляется все больше участников и новых проектов.

Так, компания Volocopter в сотрудничестве со Skyports, стремится развивать коммерческую службу воздушного электротакси в Сингапуре.

«Мы абсолютно уверены, что это будет важный способ передвижения по городам, — сказал CNBC Дункан Уолкер, соучредитель Skyports. — Мы рассматриваем его как неотъемлемую часть транспортной сети».

Перестройка многомиллиардной автомобильной промышленности займет некоторое время. И несмотря на то, что появляется все больше отраслевых и государственных программ декарбонизации транспорта, ДВС останется актуальным еще многие годы.

Как сообщал enkorr, к 2030 г. 80% американских грузовиков по-прежнему будут оснащены дизельными двигателями. При этом современные дизели потребляют значительно меньше топлива и выбрасывают в атмосферу меньше сажи и опасных для окружающей среды газов.
 
вопрос вроде не в углероде а в остальных составляющих бензина?
 
.........

Из более чем 5,1 млн EV, которые эксплуатируются на дорогах по всему миру, почти 2 млн электромобилей были проданы в Китае, Европе и США в прошлом году. ...........
---------------------------------------------------------------------------------------
........Китайские автопроизводители Beijing Electric Vehicle и BYD, американская компания Tesla и японский автоконцерн Nissan стали крупнейшими игроками EV-рынка. Вместе они произвели 560 тыс. батарейных электромобилей, что составляет менее 1% от одного миллиарда транспортных средств, эксплуатируемых сегодня. ........
.

эээ, а кто произвел остальные 4 540 000 EV ????
 
без возможности зарядки :D

Естественно!:D Надо же было придумать хитровысранную розетку и мудронасранный БП/зарядник в каждой электричке. В простую розетку не всунешь!:D Надо еще купить говнопереходник!:рл:
 
Новости Электромобиль Электрокары

В Германии увеличат скидки для покупателей электромобилей
10:38
Власти Германии намерены сделать приобретение электромобилей (EV) более привлекательным. С этой целью будут увеличены скидки на EV и автомобили с гибридным приводом, передает finmarket со ссылкой на «Немецкую волну».

При покупке батарейного электромобиля автосалонной ценой до €40 тыс. скидка составит до €6 тыс. против существующих €4 тыс. На гибридные модели будет распространяться дисконт в размере €4,5 тыс. вместо нынешних €3 тыс.

При покупке электромобиля стоимостью более €40 тыс. клиент будет получать субсидию в размере €5 тыс. В случае гибридных моделей в том же ценовом сегменте скидка составит €4 тыс. При этом получать ее будут, как и впредь, лишь те, кто покупает машины стоимостью не выше €60 тыс.

Расходы на предоставляемые скидки будут нести в равной мере автопроизводители и государство, что было согласовано в ходе «автосаммита», в котором приняли участие канцлер ФРГ Ангела Меркель, ряд министров и глав федеральных земель, а также руководители автоконцернов, компаний-поставщиков запчастей, Объединения немецкой автомобильной промышленности (VDA) и представители профсоюзов.

Скидки на электромобили и гибриды были введены в Германии около трех лет назад. Ожидается, что срок предоставления скидок на покупку электромобилей и авто с гибридным приводом будет продлен до 2025 г.; ранее предполагалось, что он истечет уже в 2020 г.

Как сообщал enkorr, в рамках программы по декарбонизации транспортной сферы, к 2030 г. в Германии предполагается построить 1 млн зарядных станций.
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
 
Есть подозрение, что для быстрого набора скорости или езды на высокой скорости т.к. сильно растет аэродинамическое сопротивление. Вот например Жигули и Москвич максималка там около 120-140 км/ч, мощность двигателя наверное около 50 квт. Соответственно для большей максималки надо и большую мощность.
Зачем Лифу, ускорения болида? Городской, малолитражный авто, по сути-бешенная табуретка, с ограничением в 120км\ч? Серьёзно? Есть подозрение, что нас, тут, где-то обманывают.
Мощный мотор нужен для рекуперации.

Эффективность рекуперации вам, известна?
"В городе, особенно при движении в плотном потоке, электромобиль практически не может нормально разогнаться (даже при хороших динамических характеристиках, как у Tesla Model S).
Рекуперация мало эффективна, так как скорость в начале торможения небольшая (до 60 км/ч), а масса автомобиля не превышает 1-2 т.
Энергии вырабатывается мало, и запас хода увеличивается незначительно.
Стоимость установки оборудования, обеспечивающего рекуперацию достаточно большая, а из-за низкой эффективности работы рекуперации она почти не окупается.
Важно: Ситуация немного улучшается при движении с горки и торможениях на высокой скорости. Но так разогнаться электромобили могут только за городом. А большинство доступных по цене электрических моделей не обладает запасом хода для загородных поездок и динамикой для нормального разгона." Отсюда-
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі

Так что, всё это ахинея, не имеющая практической пользы, пока.
 
Зачем Лифу, ускорения болида? Городской, малолитражный авто, по сути-бешенная табуретка, с ограничением в 120км\ч? Серьёзно? Есть подозрение, что нас, тут, где-то обманывают.
Скорее способ привлечь дополнительных покупателей быстрой езды. Или хотя бы не потерять тех, кто не любит вялую езду в стиле троллейбуса. А нарастить мощность электромотора дешевле и проще чем бензинового.

Но так разогнаться электромобили могут только за городом. А большинство доступных по цене электрических моделей не обладает запасом хода для загородных поездок и динамикой для нормального разгона.
Поездки за городом - разные. Например, в пригород или домой в одну сторону до 100 км. Не все ж катаются Харьков-Киев. Я например больше дальше 100 км от Харькова никогда не отъезжал на своей машине больше чем за 10 лет. Просто незачем было. За город наездил много, но просто в одну сторону до 50 км. Мне бы хватило и 200 км пробега до зарядки на все мои случаи жизни. И даже мне это было бы проще чем сейчас дизель - можно зарядить и в гараже и на даче.
Правда нужен не городской автомобиль, а универсал с багажником, и цена должна быть немного меньше чем сейчас новый Лиф.
 
Скорее способ привлечь дополнительных покупателей быстрой езды. Или хотя бы не потерять тех, кто не любит вялую езду в стиле троллейбуса. А нарастить мощность электромотора дешевле и проще чем бензинового.
То есть, фактически, способ обмана покупателя!

Поездки за городом - разные. Например, в пригород или домой в одну сторону до 100 км. Не все ж катаются Харьков-Киев. Я например больше дальше 100 км от Харькова никогда не отъезжал на своей машине больше чем за 10 лет. Просто незачем было. За город наездил много, но просто в одну сторону до 50 км. Мне бы хватило и 200 км пробега до зарядки на все мои случаи жизни. И даже мне это было бы проще чем сейчас дизель - можно зарядить и в гараже и на даче.
Правда нужен не городской автомобиль, а универсал с багажником, и цена должна быть немного меньше чем сейчас новый Лиф
Вот именно!!! Народу, не нужна "бешенная табуретка" с ограниченной максималкой! Нужна практичная, массовая машина, желательно, универсал! На худой конец, аналог Ланоса. А нам, что предлагают? Болид F1, с разгоном 3-5 сек до 100км\ч и ограниченной максималкой! Фуфло!
 
Эффективность рекуперации вам, известна?
Да.

У меня на одной машине 30 ( лфчик ) на другой 60 ( спарк ).
Именно для этого у спарка гораздо мощнее мотор хотя он в двое меньше.
Разница небо и земля. На спарке 33 к пробега на тормозных дисках даже следа нет от колодок.
При нажатии на педаль тормоза мощная рекуперация отлично справляется.
Режим L/B это отдельная тема и дело привычки.

Стоимость установки оборудования, обеспечивающего рекуперацию достаточно большая, а из-за низкой эффективности работы рекуперации она почти не окупается.
Для рекуперации не требуется дополнительного оборудования, это чисто софтовая функция.

У меня на все ваши вопросы есть ответы, просто писать много сейчас нет возможности.
 
То есть, фактически, способ обмана покупателя!

Вы получаете машинку с ускорением 3х литрового бензина.
Катаетесь с ощущением невероятной легкости.
Тихо, без запаха.
На лифе за 65 к пробега поменяли рулевой наконечник и тот дочка сама повредила.

В чем обман?
 
Да.

У меня на одной машине 30 ( лфчик ) на другой 60 ( спарк ).
Именно для этого у спарка гораздо мощнее мотор хотя он в двое меньше.
Разница небо и земля. На спарке 33 к пробега на тормозных дисках даже следа нет от колодок.
При нажатии на педаль тормоза мощная рекуперация отлично справляется.
Режим L/B это отдельная тема и дело привычки.


Для рекуперации не требуется дополнительного оборудования, это чисто софтовая функция.

У меня на все ваши вопросы есть ответы, просто писать много сейчас нет возможности.

Вопросы-не мои, а из статьи. И ещё, если так хорошо, то почему не поставить 1МВт движок? Ка-а-ак рекупернёшь!!! :D Сравнение не показательно и не логично, разные машины, разные, возможно, токи рекуперации и тд и тп. Для улучшения рекуперации, ставить, в разы мощнее движок и электронику к нему? Существенно удорожая, весь авто? Считаешь, это разумный и рациональный метод?
 
Вы получаете машинку с ускорением 3х литрового бензина.
Катаетесь с ощущением невероятной легкости.
Тихо, без запаха.
На лифе за 65 к пробега поменяли рулевой наконечник и тот дочка сама повредила.

В чем обман?

Зачем, такое ускорение, малолитражке? Зачем, такой мощности движок и вся электроника к нему? Эффективность эксплуатации, от избыточной мощности, не растёт. Прикинь сам. Мощность в двое и более ниже, электроника, движок и проводка на 30% дешевле и вся машина, с тем же пробегом, дешевле на 15-20%. Разве плохо?
 
Сравнение не показательно и не логично, разные машины, разные, возможно, токи рекуперации и тд и тп. Для улучшения рекуперации, ставить, в разы мощнее движок и электронику к нему? Существенно удорожая, весь авто? Считаешь, это разумный и рациональный метод?

Очень логичное сравнение.
И оно показывает как важна рекуперация.
А для этого нужен более мощный мотор.
 
Зачем, такое ускорение, малолитражке? Зачем, такой мощности движок и вся электроника к нему? Эффективность эксплуатации, от избыточной мощности, не растёт. Прикинь сам. Мощность в двое и более ниже, электроника, движок и проводка на 30% дешевле и вся машина, с тем же пробегом, дешевле на 15-20%. Разве плохо?

Я давно уже сам прикинул мучая две машины с дочкой на двоих.
Зачем такое ускорение я не знаю, но меня оно более чем устраивает.

Странно что в машине нет настройки динамики.
Она валит по максимуму.
 
Для улучшения рекуперации, ставить, в разы мощнее движок и электронику к нему
Энергия рекуперации зависят лишь от кинетической энергии автомобиля. Учи матчасть.
почему не поставить 1МВт движок?
На Бугатти, правда, бензин, такой движок стоит. А смысл? Где на наших дорогах гонять можно о скоростью 400 км/ч?
Вполне 150 лошадей хватает, и времени разгона секунд 6 до сотни, и максимальной скорости 150 км/час.
Все остальное - избыточно. Соответственно зря потраченные деньги. Ну, разве что для понтов...
Вон, в Лондоне до сих пор машины такси 40-х годов прошлого века. Зато в них спокойно мужик на инвалидной коляске помещается.
Вот просторность машины при средних характеристиках гораздо важнее.
 
Энергия рекуперации зависят лишь от кинетической энергии автомобиля. Учи матчасть.

На Бугатти, правда, бензин, такой движок стоит. А смысл? Где на наших дорогах гонять можно о скоростью 400 км/ч?
Вполне 150 лошадей хватает, и времени разгона секунд 6 до сотни, и максимальной скорости 150 км/час.
Все остальное - избыточно. Соответственно зря потраченные деньги. Ну, разве что для понтов...
Вон, в Лондоне до сих пор машины такси 40-х годов прошлого века. Зато в них спокойно мужик на инвалидной коляске помещается.
Вот просторность машины при средних характеристиках гораздо важнее.

Сам учи! Это не я утверждаю, а "Злой"!
 
Назад
Зверху Знизу