Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Электромобиль изменит мир к лучшему !

  • Автор теми Автор теми Singulyarnist
  • Дата створення Дата створення
М-да. Статья с вики, малограмотному, ничего не даёт. ТТХ техники, слышал когда нибудь такие слова? https://ru.wikipedia.org/wiki/ЗиУ-9
Импортные троллейбусы, ещё быстрее. Ограничение-контактные сети.
Отсюда, обоснуй, зачем Лифу или другому авто, 90-110 кВт движок, при той-же максималке и на порядок, меньшем весе?
 
так , в нього батарейка сила !:відстій:
Ну я ж и говорю-баран за рулем. Машина то при чем? А вообше давно пора ограничить въезд в город и использование авто до евро4). Ну или хоия бы евро3. Ну и зелёные номера ввести как собирались, с преимуществом в движении и стоянке. А то развелось трешака на дорогах, коптят воздух загрязняют.
 
Ну я ж и говорю-баран за рулем. Машина то при чем? А вообше давно пора ограничить въезд в город и использование авто до евро4). Ну или хоия бы евро3. Ну и зелёные номера ввести как собирались, с преимуществом в движении и стоянке. А то развелось трешака на дорогах, коптят воздух загрязняют.

а , так цим ебливим батарейкам ще привилеи подарувати !?:відстій:
 
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


Аккумулятор, 2400 км. на одном заряде
 
Електромобілі все частіше стають на службу в таксі: тепер у Нью-Йорку
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
Грузовик Тесла без водителя

 
Отсюда, обоснуй, зачем Лифу или другому авто, 90-110 кВт движок, при той-же максималке и на порядок, меньшем весе?
Есть подозрение, что для быстрого набора скорости или езды на высокой скорости т.к. сильно растет аэродинамическое сопротивление. Вот например Жигули и Москвич максималка там около 120-140 км/ч, мощность двигателя наверное около 50 квт. Соответственно для большей максималки надо и большую мощность.
 
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


Аккумулятор, 2400 км. на одном заряде

Проблема наверное в этом:
Единственный и вместе с тем очень существенный недостаток такой батареи – отсутствие возможности “перезарядки”, поскольку вступая в реакцию электролит «съедает» алюминий. И это при том, что стоить она будет недешево – примерно 5000 фунтов стерлингов (почти 5 800 евро). Но есть и хороший момент: батарея, со слов создателя, легко заменимая: чтобы заменить новый источник на старый, необходимо всего 90 секунд.
 
Электромобильная отрасль развивается быстро, но до победы над ДВС еще далеко
13:38
Электромобильный сектор развивается быстрыми темпами по всему миру. Однако для того, чтобы стать лидером транспортной сферы и вытеснить с рынка двигатели внутреннего сгорания (ДВС), электромобилям (EV) потребуется еще немало времени, передает телеканал CNBC.

Из более чем 5,1 млн EV, которые эксплуатируются на дорогах по всему миру, почти 2 млн электромобилей были проданы в Китае, Европе и США в прошлом году. К 2030 г. доля EV в продажах новых авто достигнет 30%, прогнозируют в Международном энергетическом агентстве (МЭА/IEA).

Китайские автопроизводители Beijing Electric Vehicle и BYD, американская компания Tesla и японский автоконцерн Nissan стали крупнейшими игроками EV-рынка. Вместе они произвели 560 тыс. батарейных электромобилей, что составляет менее 1% от одного миллиарда транспортных средств, эксплуатируемых сегодня. Об этом говорят данные BloombergNEF.

В то же время, на фоне борьбы за сокращение выбросов углерода в транспортной сфере, все больше государств стимулируют развитие сервисной инфраструктуры и переход водителей на EV.

Норвегия предлагает покупателям электромобилей крупные налоговые льготы, благодаря чему 46% новых продаж на местном авторынке приходится на EV. Китайский Шэньчжэнь является одним из немногих городов мира, в котором эксплуатируются исключительно электрические автобусы. Такие страны, как Индия и США уже определили средства и цели по переходу на безуглеродный транспортный сектор. И речь идет не только об электромобилях — сегодня на рынке электрических транспортных средств появляются мотоциклы, катера, электромоторикши и даже городские летательные аппараты.

Однако до безуглеродного мира все еще далеко, поскольку сегодня 38% мировой электроэнергии генерируется на угольных электростанциях. Между тем, с увеличением парка электромобилей и количества зарядных станций спрос на электроэнергию также возрастет. Согласно прогнозам BloombergNEF, к 2040 г. расширение парка EV приведет к увеличению мирового потребления электроэнергии на 6,8%. И это не единственная проблема в отрасли.

Dyson, британский производитель бытовой техники, несколько лет назад громогласно заявивший о запуске программы производства «самых лучших» EV, в прошлом месяце тихо сообщил о ее свертывании. Harley-Davidson пустил в серию свой электробайк LiveWire, однако уже на следующий год он был снят с производства из-за проблем с зарядным устройством.

Но несмотря на это, с каждым днем на рынке электрических транспортных средств появляется все больше участников и новых проектов.

Так, компания Volocopter в сотрудничестве со Skyports, стремится развивать коммерческую службу воздушного электротакси в Сингапуре.

«Мы абсолютно уверены, что это будет важный способ передвижения по городам, — сказал CNBC Дункан Уолкер, соучредитель Skyports. — Мы рассматриваем его как неотъемлемую часть транспортной сети».

Перестройка многомиллиардной автомобильной промышленности займет некоторое время. И несмотря на то, что появляется все больше отраслевых и государственных программ декарбонизации транспорта, ДВС останется актуальным еще многие годы.

Как сообщал enkorr, к 2030 г. 80% американских грузовиков по-прежнему будут оснащены дизельными двигателями. При этом современные дизели потребляют значительно меньше топлива и выбрасывают в атмосферу меньше сажи и опасных для окружающей среды газов.
 
вопрос вроде не в углероде а в остальных составляющих бензина?
 
.........

Из более чем 5,1 млн EV, которые эксплуатируются на дорогах по всему миру, почти 2 млн электромобилей были проданы в Китае, Европе и США в прошлом году. ...........
---------------------------------------------------------------------------------------
........Китайские автопроизводители Beijing Electric Vehicle и BYD, американская компания Tesla и японский автоконцерн Nissan стали крупнейшими игроками EV-рынка. Вместе они произвели 560 тыс. батарейных электромобилей, что составляет менее 1% от одного миллиарда транспортных средств, эксплуатируемых сегодня. ........
.

эээ, а кто произвел остальные 4 540 000 EV ????
 
без возможности зарядки :D

Естественно!:D Надо же было придумать хитровысранную розетку и мудронасранный БП/зарядник в каждой электричке. В простую розетку не всунешь!:D Надо еще купить ****опереходник!:рл:
 
Новости Электромобиль Электрокары

В Германии увеличат скидки для покупателей электромобилей
10:38
Власти Германии намерены сделать приобретение электромобилей (EV) более привлекательным. С этой целью будут увеличены скидки на EV и автомобили с гибридным приводом, передает finmarket со ссылкой на «Немецкую волну».

При покупке батарейного электромобиля автосалонной ценой до €40 тыс. скидка составит до €6 тыс. против существующих €4 тыс. На гибридные модели будет распространяться дисконт в размере €4,5 тыс. вместо нынешних €3 тыс.

При покупке электромобиля стоимостью более €40 тыс. клиент будет получать субсидию в размере €5 тыс. В случае гибридных моделей в том же ценовом сегменте скидка составит €4 тыс. При этом получать ее будут, как и впредь, лишь те, кто покупает машины стоимостью не выше €60 тыс.

Расходы на предоставляемые скидки будут нести в равной мере автопроизводители и государство, что было согласовано в ходе «автосаммита», в котором приняли участие канцлер ФРГ Ангела Меркель, ряд министров и глав федеральных земель, а также руководители автоконцернов, компаний-поставщиков запчастей, Объединения немецкой автомобильной промышленности (VDA) и представители профсоюзов.

Скидки на электромобили и гибриды были введены в Германии около трех лет назад. Ожидается, что срок предоставления скидок на покупку электромобилей и авто с гибридным приводом будет продлен до 2025 г.; ранее предполагалось, что он истечет уже в 2020 г.

Как сообщал enkorr, в рамках программы по декарбонизации транспортной сферы, к 2030 г. в Германии предполагается построить 1 млн зарядных станций.
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
Назад
Зверху Знизу