Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Электромобиль изменит мир к лучшему !

  • Автор теми Автор теми Singulyarnist
  • Дата створення Дата створення
Особенно интересно послушать о том какие херовые электромибили,
колхозаны с унылыми корчами на газу очень любят рассуждать на эту тему ))). И еще как дорого заменить аккумулятор и что он скоро сдохнет.
 
Режим L/B это отдельная тема и дело привычки.
L/D наверное? L макс рекуперация. А стопы не загораются? А то стремно так ездить, я немного побаловался с этим режимом, смотрю сзади едущие машины резко от меня свалили)))... Ну еще бы, авто резко затормаживается и стопы не горят :іржач:
Зато с горки как хорошо съезжать, сразу +2км в батарею. Говорят и зимой по снегу не плохо. Я в гараж на L заезжаю, у меня там типа трамплина, что бы резко не разгонялась машина. Еще по колдобинам езжу в таком режиме, что бы не притормаживать часто и не разгоняться.
 
У меня на одной машине 30 ( лфчик ) на другой 60 ( спарк ).
чтоб выбрать из этих двух одно, если покупать сейчас?
и я так понимаю без гаража или своего дома эл.мобиль становится обузой?)
 
чтоб выбрать из этих двух одно, если покупать сейчас?
и я так понимаю без гаража или своего дома эл.мобиль становится обузой?)

Заряжаюсь на пабликовых зарядках.
Примерно по 85коп за 1км пробега без учета зимы.
Не далеко от дома много зарядок.
Возле работы есть зарядка.

Из двух наверное Лиф практичнее.
У него есть багажник, места больше.
 
Заряжаюсь на пабликовых зарядках.
Примерно по 85коп за 1км пробега без учета зимы.
Не далеко от дома много зарядок.
Возле работы есть зарядка.

Из двух наверное Лиф практичнее.
У него есть багажник, места больше.

т.е. в общем можно и без гаража?
 
т.е. в общем можно и без гаража?

Это будет постоянный головняк с зарядкой.
Это как к мобильнику не иметь зарядки и заряжать в общественных местах, где выведены кабели для заряда гаджетов.

Электромобиль удобен если есть вариант заряда дома, в гараже, выкинуть кабель из окна высотки, вывести каким-то образом розетку во двор.
Всё решаемо если захотеть.
 
Это будет постоянный головняк с зарядкой.
Это как к мобильнику не иметь зарядки и заряжать в общественных местах, где выведены кабели для заряда гаджетов.

Электромобиль удобен если есть вариант заряда дома, в гараже, выкинуть кабель из окна высотки, вывести каким-то образом розетку во двор.
Всё решаемо если захотеть.
в теории я это конечно представляю, но в реале х.з. как это, кабель кинуть по деревьям из квартиры)
 
несколько раз приходиилось видеть свисающий провод с верхних этажей на вкопанную возле дома трубу, с розеткой под пластиковой бутылкой на приличной высоте..
ну так шоб с земли не достать.
в общем нужен гараж в идеале...
 
если нет гаража (хотя не во всяких гаражах нормальное липиздричество), и нет ЧС - экономии как таковой не будет..

в реале х.з. как это, кабель кинуть по деревьям из квартиры
Ума не хватит.
 
у мну есть знакомый с гаражом в гаражном кооперативе в 602м..
грит шо у них вечером вольт 170 в розетках, и если кто шото "тяжёлое" ткнёт - выбивает автомат сразу на весь ряд..

кароч - не везде гараж как выход.. перед покупкой таких гаражей - нужно точно знать, выдержат ли там проводки\автоматы ночную зарядку..

я то в чс.. мне пох.. заряжаюсь дома. повышенное напряжение на всех трёх фазах от 230 вольт и выше..
но так везёт не везде..
у тебя лиф? довольна?
 
А какая разница? Главное - повыше, чтобы без стремянки не достать. А как заряжаться начал - всегда приспустить можно.

т.е. еще стремянку выносить, чтоб зарядиться?) думаю может появятся у нас со временем стоянки с зарядными станциями, тогда в принципе вариант, ну или покупать гараж.
 
т.е. еще стремянку выносить, чтоб зарядиться?) думаю может появятся у нас со временем стоянки с зарядными станциями, тогда в принципе вариант, ну или покупать гараж.

Конечно появятся. Только по коммерческому тарифу :D
 
Назад
Зверху Знизу