Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Электромобиль изменит мир к лучшему !

  • Автор теми Автор теми Singulyarnist
  • Дата створення Дата створення
И шо вы таки себе думаете, в пол-шестого еду по пр.Гагарина в сторону центра,
я в девятом часу тоже тудой валил, если бы не охреневшая манера вождения - не обратил бы внимания. Не ягуар, но Спринтер 518 электрик. Чёрный сарай. На светофоре поравнялся, тутукнул - водила сразу морду в бок - рыльце таки в пушкУ. Ведёт себя как моральный ****. Можно было бы наказать, но хрен с ним, мне арендный лиф дороже чем этот *****. Его жизнь сама накажет. :)
 
Сегодня едя с работы услышал рекламу нового электроавтомобиля в Харькове. Jaguar I-PACE. Типа "Автограф на Гагарина", уникальная возможность, кредит под 0.01% годовых, бла-бла-бла...

Очень ****и. Жаль, что я нищеброд бензиновый
 
неее.. не жутко..

бензин не самовоспламеняемая ***кость..
для того шоб он воспламенился - его нужно распылить и перемешать с воздухом в нужной пропорции.. а потом ещё и чем то поджечь..
Можно и не распылять. Достаточно просто поджечь разлитый на воздухе.
Причем офигенно горит даже тонкая пленка.
 
как правило - дальше этой пустой болтавни , ничего не происходит..
Главное, чтобы был спрос. Если кто-то будет с умом спонсировать ученых - думаю, нет ничего невозможного в том, чтобы придумать что-нибудь годное в сфере аккумов для авто. Другой вопрос - насколько акулам бизнеса нужны дешевые и мощные аккумы.
 
Пока *****. Смотрю авто от 5 литров. ***кое горючее, цепи в двигателе и громкий выхлоп)))
 
потому и стоит перевести свой взор на титанат лития..
я не в курсе, что там с титанатом лития.
Моя идея - до изобретения/разработки чего-то кардинально нового я бы пошел по пути оборудования существующих автозаправок пунктами замены универсальных аккумуляторов на заряженные на определенный заряд (на Х-кВт). Чтобы аккумулятор был расходным материалом, подобным баку бензина. Наверняка, в моей идее есть какие-то сложности - но их можно было решить чисто логистическими/организационными мерами.
 
смысл ???
титанат лития заряжается за 10 минут полностью..
без ущерба для ресурса..
Я не против - но пока в реальной жизни я вижу новые электромобили с не ахти какими характеристиками аккумуляторов по ценам выше в 1.5-2 раза ****огичных моделей не электро.
Смысл моего видения - как решить существующие проблемы с помощью уже существующих технологий. Если разработают/внедрят новые лучшие технологии - я только за. Но если они будут только в сегменте дорогих авто, недоступных большинству автомобилистов - то в большой мере теряется смысл всей затеи.
 
я не в курсе, что там с титанатом лития.
Моя идея - до изобретения/разработки чего-то кардинально нового я бы пошел по пути оборудования существующих автозаправок пунктами замены универсальных аккумуляторов на заряженные на определенный заряд (на Х-кВт). Чтобы аккумулятор был расходным материалом, подобным баку бензина. Наверняка, в моей идее есть какие-то сложности - но их можно было решить чисто логистическими/организационными мерами.

Проблема в большой стоимости затеи. На один авто нужно иметь несколько обменных аккумуляторов. Представь поездку из Харькова во Львов. Сколько по дороге придется заменить аккумуляторов? Плюс сюда еще режим эксплуатации аккума. Кто то наверняка додумается бросить машину на всю зиму на улице и потом на такую обменку припрется с дохлым аккумулятором. А кто то за все это должен будет заплатить. В результате все это может выкатиться в копеечку и цена вопроса превысит бензиновые затраты. Обмен аккумов хорошо подойдет для тех же электромаршруток или такси. Когда одна компания владеет и транспортом и обменным фондом. Приехал водила в точку Х перекинули аккум и он снова в рейс. И мне кажется, что в итоге решение будет не в аккумуляторах, а в нахождении какого то другого источника энергии. Например, водородные элементы, которые генерируют электричество.
 
смотря шо туда напихать..

литий-ионный - будет весить 250 кг..

а титанат лития - 400..
плюс разница в объеме. Подозреваю, что у аккумуляторов на основе титаната лития объем будет больше и его сложнее будет воткнуть в легковушку. Хотя википедия говорит, что уже используются такие аккумуляторы в электромобилях.
 
ускоренная зарядка высокими токами за 2 часа, до 80%,
где ты такой ***ни начитался???:рл:
высокие токи это какие? 220В 30А??? :підстолом: Таким током он зарядится до 80% за два часа, да. Но это не высокий ток. Скажу о батарее 24кВт/ч: с 0 до 50% набирает 380В 100А за 15 минут даже при -10 на улице. Это высокий ток, согласен. Ровно за час с 0 до 95% заряжается 380В/40А. Какие два часа высокого тока в твоём понимании я так и не понял.
 
сколько весит аккумулятор в который можно всунуть 40кВт?
смотря шо туда напихать..

литий-ионный - будет весить 250 кг..

а титанат лития - 400..

:ганьба:знаток хуев:рл:
литий-ионный 24кВт весит 270кг
титанат лития 40 кВт 300кг

вот тебе
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
, шоп ****ь не хотеЛОСЬ

пысы: видео снято в Харькове, найти этого человека вашпе никакого труда не составляет, если есть мозг в голове.
 
ибо дятел по умолчанию...
согласен. Только ты не просто дятел, а ТУКАН.
Я на лифе езжу по 200-400км в день, с мая прошлого года. То что я пишу - проверил на себе не однократно, на разных машинах. Так шо, досточтимый, засунь свои домыслы себе в **** и иди нюхать ***.
 
даже шото обьяснять не вижу смысла..
для того чтобы что-то объяснять, нужно иметь определенный банк знаний. И хотя бы немного опыта. Судя по твоим ****авъебавшим статьям и репликам, ты электромобили видел только на картинках и слышал о них от ****ливых бабушек возле подъезда, которых забанили в гугле.
 
литий-ионный 24кВт весит 270кг
титанат лития 40 кВт 300кг
на видео точно титанат лития?
Википедия говорит, что удельная энергия около 30-110 Вт×ч/кг то есть по максимуму это как раз около 400кг или более. По среднему значению 70 Вт×ч/кг выйдет 570кг


https://ru.wikipedia.org/wiki/Литий-титанатный_аккумулятор
 
Вообще-то кругом переходят на графены.
 
нет там и новый и старый аккум литий ионный..
старый собран на более тяжёлых (старых) элементах 18650, 3,7 в..2000 миллиампер\ч.
новый на 18650, 3,7 в..3200 миллиампер\ч

потому и разница в весе небольшая. при одинаковых размерах
но радикально отличается по мощности.

Что вот так просто на 18650 элементах?
 
да..

а ты думал у теслы как то по другому ???

более продвинутые аккумы, с немного увеличенным ресурсом, за счёт добавления каких то присадок, и на последних версиях теславских батарей - стоят эти же элементы, но на миллиметр толще..
19650.... шо позволило на одном элементе получить ёмкость 3500 миллиампер.

ибо предельно-возможная ёмкость элемента 18650 - 3200 мА..

и если ты где то увидешь надпись шо больше 3200 - это лохотрон.
на китайских и 4500, и 6000 ма могут написать
но реально - хорошо если 2000 будет
за 9000мА на китайском 18650 я знаю ;) Просто для таких батарей могли бы заказать какие то элементы специальные по форме и емкости. Может что то боле оптимальное вышло бы. Хотя в наших реалиях это может еще и удобнее. Любой кулибин в гараже может батарею восстановить путем пересборки батареи и замены полетевших элементов. Как сейчас в ноутах и шуруповертах это делают.
 
Назад
Зверху Знизу