Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Электромобиль изменит мир к лучшему !

  • Автор теми Автор теми Singulyarnist
  • Дата створення Дата створення
Что вот так просто на 18650 элементах?
Ну, так мэтр жанра варнакает. То есть набрали аккумуляторов от фонарей, впендюрили и поехали. Более крупных, как М-э-э-э-э-тРРРР уверяет, не существует. Как и более мелких? Вот М-э-э-э-э-этРРРУ картинка на вскидку: Переглянути вкладення 12816415
 
Останнє редагування:
oktavius ну просто отъявленный специалист! Хоть бы что-то путное знал, кроме рекламных проспектов. Да и оскорбляет не только меня. Модератор! Забань же этого ****а!
 
титанат лития не используется ни в одной серийной машне !!! ДЯТЕЛ..
пожалуй, единственное с чем соглашусь, ибо перерыл всё что нарыто было и не нашёл, к счастью, пруфа в котором это было сказано. Видимо, вовремя откорректировали. И это хорошо. Все батареи исключительно на литий-ионе. По сему каюсь, признаю дятлопричастие.

Что касается остальных моментов - ты однозначно ТУКАН!
 
Цена за оборудование или цена на услугу заряда?
цена аренды оборудования и стоимость киловатт/часа
мало того что оборудование ****о(инверторы на чарджах вылетают со страшной силой), так ещё и мозги выедают... чайной ложечкой. Пора с ними прощаться.
Мощные чарджи(100А) настроены так, что свои 100А выдают только тогда, когда батарея вхлам разряжена. Если с 20% заряжать, тот же чардж 80А выдаёт буквально в течении 2-3мин. А если на него встать с зарядом 30-40%, выше чем с 50А не стартует. А аренду дерут 150грн/час. В общем, мошонники они. И козлы: там где народ часто заряжается, там подняли цену за квт. Или везде поднимайте, или ***** как-то по-людски себя ведите.
Тесловоды матерятся - за бугром чарджи дуют по 120А, 90кВт батарея заряжается за 40 мин. А тут всё как всегда...
 
цена аренды оборудования и стоимость киловатт/часа
мало того что оборудование ****о(инверторы на чарджах вылетают со страшной силой), так ещё и мозги выедают... чайной ложечкой. Пора с ними прощаться.

Нет альтернативы.
 
Нет альтернативы.
Есть. Предварительно договорился на след.неделе на тесты некитайского чарджа(собственного производства) с одной харьковской конторой. Достаточно толковые ребята, я осенью с ними общался, на эту же тему. Как только будет результат - отпишусь.
 
Есть. Предварительно договорился на след.неделе на тесты некитайского чарджа(собственного производства) с одной харьковской конторой. Достаточно толковые ребята, я осенью с ними общался, на эту же тему. Как только будет результат - отпишусь.

Энтерпрайз прекратил установку китайских чарджеров и ставит сейчас своей разработки, а также модернизирует китайцев.
Обещают, что будет очень надёжно.
Сеть своих зарядок по Украине они продают всем желающим. Оставляют только в Харькове и на самых жирных точках по Украине.
Себя они больше позиционируют как производитель зарядных станций.

По поводу заряда сначала быстро, а потом медленно - это не от зарядки зависит, а от контроллера в машине.
Таким образом он бережёт батарею под конец заряда уменьшая силу тока.

По поводу дорогой зарядки: заряжаться надо дома по смехотворной цене (особенно ночью), а платные общественные зарядки - это просто возможно экстренно дозарядиться, или в дальней дороге. Их не стоит рассматривать как единственный источник заряда.
Поэтому цена здесь не играет большой роли.
Играет роль наличие зарядки в принципе.
 
Есть. Предварительно договорился на след.неделе на тесты некитайского чарджа(собственного производства) с одной харьковской конторой. Достаточно толковые ребята, я осенью с ними общался, на эту же тему. Как только будет результат - отпишусь.

Разработать зарядку много кто может.
Совсем другое их много произвести и построить сеть.

В Украине на сейчас примерно 7 команд разработчиков.
 
По поводу дорогой зарядки: заряжаться надо дома по смехотворной цене (особенно ночью), а платные общественные зарядки - это просто возможно экстренно дозарядиться, или в дальней дороге. Их не стоит рассматривать как единственный источник заряда.
Поэтому цена здесь не играет большой роли.
Играет роль наличие зарядки в принципе.

Т.е. следуя этой логике, то между городами на трассе можно цену ставить и тыщу и две, главное чтобы эта зарядка была? И лучше вообще от дома далеко не отьезжать на таких авто ибо ишь какие хитровыебанные, на шару кататься удумали!! :D
 
Мощные чарджи(100А) настроены так, что свои 100А выдают только тогда, когда батарея вхлам разряжена. Если с 20% заряжать, тот же чардж 80А выдаёт буквально в течении 2-3мин.
А может всё дело в уже подизношенном аккуме таки? Ведь чем больший износ, то кроме уменьшения емкости еще и увеличивается внутреннее сопротивление аккума, что приводит вот как раз к таким симптомам. Ведь при заряде большими токами, напряжение на ячейках как раз из-за повышенного внутреннего сопротивления может быстро выпрыгивать на своё ограничение и дальше по любасу нужно уменьшать ток, т.к. заряжаются они по алгоритму CC-CV. Ну а к нам везется уже б/у авто и аккумы там отнюдь не новьё, да и быстрая зарядка ресурс сжирает гораздо большими темпами нежели обычная, что бы там не пели в уши.
 
Ну а к нам везется уже б/у авто и аккумы там отнюдь не новьё,
10тыс км пробега и 180тыс км - результат одинаковый.

По поводу заряда сначала быстро, а потом медленно - это не от зарядки зависит, а от контроллера в машине.
Таким образом он бережёт батарею под конец заряда уменьшая силу тока.
ёпт... ну кто ж знал...

Себя они больше позиционируют как производитель зарядных станций.
до какой степени плотно Вы с ними общаетесь?
скажу Вам по секрету: есть ещё три направления :угу:
 
Т.е. следуя этой логике, то между городами на трассе можно цену ставить и тыщу и две, главное чтобы эта зарядка была? И лучше вообще от дома далеко не отьезжать на таких авто ибо ишь какие хитровыебанные, на шару кататься удумали!!

Вы не следуете логике исходя из вашего поста :)
Тыщу никто за киловатт не поставит. А вот 8-9 грн на скоростной зарядке - это реальность.
Но, если заряжаться дома по ночному тарифу (да и по дневному тоже) в 99% случаев, то 1% зарядки по 9 грн за киловатт ерунда.

Не надо подходить к зарядке электромобиля с логикой для бензинового авто.
Бензин из крана не бежит дома, а вот электричество по 84 копейки вполне.
 
до какой степени плотно Вы с ними общаетесь?
скажу Вам по секрету: есть ещё три направления

Я подписан на ФБ АЭ и на их директора, ну и в вайбер чате Энтерпрайза.
Мне этого, как пользователю их сети зарядок, достаточно.
 
Назад
Зверху Знизу