Статус: Офлайн
Реєстрація: 23.02.2009
Повідом.: 6068
Реєстрація: 23.02.2009
Повідом.: 6068
проблемка в том, шо тут энергоёмкость почти в 2 раза ниже..
10 Квт сборка весит почти 110 кг..
а на литий-ионниках - 65 кг..
это главный недостаток титаната лития.. он долговечный но тяжёлый
но при правильной компоновке и применении алюминия и композитов - можно скомпенсировать этот недостаток.
а если применять титанаты в грузовом, или пассажирском транспорте - то даже и экономить особо нечего.
20 тыс циклов - это почти 60 лет эксплуатации с каждодневным полным циклом зарядки. это означает, шо к примеру тот же автобус, отработавши 20 лет. и подлежащий полной замене - можно выкинуть. переставив в новый кузов старую батарею, и проделать это ТРИЖДЫ..
полная зарядка такой батареи может осуществляться за 10 минут.
без ущерба для ресурса.
к примеру, элемент шо на фотке - заряжается за 6 минуты, током 400 ампер.
для накопительных станций, для работы скажем в тандеме с солн. батареями, или ветрогенераторов - там вес значения не имеет..
или скажем для использования этих аккумов в зарядных станциях для электромобилей..
где энергия из сети медленно заряжает огромную батарею малыми токами, а потом быстро зарядить с него подьехавший автобус токами 10С..
там важна долговечность и отдача диких токов при зарядке..
скажем автостанция в неком городе N, крыша которого состоит из солн. панелей, собирающей медленно энергию в такой стационарный аккум..
а подьехавший автобус, обьявляет пассажирам стоянку в 10 минут, и полностью заряжается на 400-500 км за эти 10 минут.. пока народ кофе пьёт и мороженое хряцает..
для домашнего накопителя энергии самое то, спасибо за инфу, было познавательно. Выходит титанат лития в два раза дешевле гелевых аккумуляторов которые мы используем в источниках бесперебойного питания. Аккумулятор на 12 вольт и 70 ампер стоит 250$.