Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Электромобиль изменит мир к лучшему !

  • Автор теми Автор теми Singulyarnist
  • Дата створення Дата створення
проблемка в том, шо тут энергоёмкость почти в 2 раза ниже..
10 Квт сборка весит почти 110 кг..
а на литий-ионниках - 65 кг..

это главный недостаток титаната лития.. он долговечный но тяжёлый

но при правильной компоновке и применении алюминия и композитов - можно скомпенсировать этот недостаток.
а если применять титанаты в грузовом, или пассажирском транспорте - то даже и экономить особо нечего.

20 тыс циклов - это почти 60 лет эксплуатации с каждодневным полным циклом зарядки. это означает, шо к примеру тот же автобус, отработавши 20 лет. и подлежащий полной замене - можно выкинуть. переставив в новый кузов старую батарею, и проделать это ТРИЖДЫ..

полная зарядка такой батареи может осуществляться за 10 минут.
без ущерба для ресурса.

к примеру, элемент шо на фотке - заряжается за 6 минуты, током 400 ампер.

для накопительных станций, для работы скажем в тандеме с солн. батареями, или ветрогенераторов - там вес значения не имеет..

или скажем для использования этих аккумов в зарядных станциях для электромобилей..
где энергия из сети медленно заряжает огромную батарею малыми токами, а потом быстро зарядить с него подьехавший автобус токами 10С..

там важна долговечность и отдача диких токов при зарядке..

скажем автостанция в неком городе N, крыша которого состоит из солн. панелей, собирающей медленно энергию в такой стационарный аккум..
а подьехавший автобус, обьявляет пассажирам стоянку в 10 минут, и полностью заряжается на 400-500 км за эти 10 минут.. пока народ кофе пьёт и мороженое хряцает..

для домашнего накопителя энергии самое то, спасибо за инфу, было познавательно. Выходит титанат лития в два раза дешевле гелевых аккумуляторов которые мы используем в источниках бесперебойного питания. Аккумулятор на 12 вольт и 70 ампер стоит 250$.
 
можешь хоть завтра заказать, и получить его через 2 месяца в порту одессы.. шо правда доставка потянет ещё на 2 штуцера баксов..

а если заказывать партиями по 4 -8 штук, то и доставка почти в 3 раза дешевле..

тока вот в той комплектации шо их предлагают - в харькове они не пойдут..

нужно во первых батарею менять, на титанат-литиевую, во вторых движок ставить помощнее, шоб хотя бы 80км\ч максималки получилось..
ну и соответственно контроллер..

..а вот интересно..в Украину их наверное какая то компания завозит...
интересно-это чисто Украинская или совместная...но в принципе я понял, компания -импортер свела риски к минимуму (получает предоплату)..
 
проблемка в том, шо тут энергоёмкость почти в 2 раза ниже..
10 Квт сборка весит почти 110 кг..
а на литий-ионниках - 65 кг..

это главный недостаток титаната лития.. он долговечный но тяжёлый

но при правильной компоновке и применении алюминия и композитов - можно скомпенсировать этот недостаток.
а если применять титанаты в грузовом, или пассажирском транспорте - то даже и экономить особо нечего.

20 тыс циклов - это почти 60 лет эксплуатации с каждодневным полным циклом зарядки. это означает, шо к примеру тот же автобус, отработавши 20 лет. и подлежащий полной замене - можно выкинуть. переставив в новый кузов старую батарею, и проделать это ТРИЖДЫ..

полная зарядка такой батареи может осуществляться за 10 минут.
без ущерба для ресурса.

к примеру, элемент шо на фотке - заряжается за 6 минуты, током 400 ампер.

для накопительных станций, для работы скажем в тандеме с солн. батареями, или ветрогенераторов - там вес значения не имеет..

или скажем для использования этих аккумов в зарядных станциях для электромобилей..
где энергия из сети медленно заряжает огромную батарею малыми токами, а потом быстро зарядить с него подьехавший автобус токами 10С..

там важна долговечность и отдача диких токов при зарядке..

скажем автостанция в неком городе N, крыша которого состоит из солн. панелей, собирающей медленно энергию в такой стационарный аккум..
а подьехавший автобус, обьявляет пассажирам стоянку в 10 минут, и полностью заряжается на 400-500 км за эти 10 минут.. пока народ кофе пьёт и мороженое хряцает..

Если одна банка заряжается за 6 минут ,при этом ток зарядки 400 ампер
то паралельно ,допустим ,10 банок потребует 4000 ампер ,это с области фантастики,потребуется проводник ,для зарядки, сечением 400квалратных миллиметров.Потребляемая мощность автомобиля минимум 400 ампер ,общее напряжение батареи не укезано ,следовательно набор по десять штук последовательно неизвестно.Потребуется увеличить время зарядки уменьшив ток зарядки.
 
ну смотря где покупать..
в том же китае - разброс цен от 28, до 9,5 баксов за элемент.. (35а\ч)
во вторых, доставка даже морем - тоже прилично добавляет к цене..

в результате, даже купив на алиэкспрессе по 9,5 сотню таких элементов, они доплывут до одессы уже по 15 баксов..
плюс растаможка, и доставка в харьков НП..

итого - хорошо если по 20 баксов по итогу выйдет..

хотя впринципе любой аккум заказанный в китае - по итогу прилично добавит в цене .. независимо от типа. хоть литий, хоть свинец.
это ж про элементы на 2 вольта? тогда их надо 6 штук для мощности что и аккумулятор с напряжением 12в.
 
ну смотря где покупать..
в том же китае - разброс цен от 28, до 9,5 баксов за элемент.. (35а\ч)
во вторых, доставка даже морем - тоже прилично добавляет к цене..

в результате, даже купив на алиэкспрессе по 9,5 сотню таких элементов, они доплывут до одессы уже по 15 баксов..
плюс растаможка, и доставка в харьков НП..

итого - хорошо если по 20 баксов по итогу выйдет..

хотя впринципе любой аккум заказанный в китае - по итогу прилично добавит в цене .. независимо от типа. хоть литий, хоть свинец.
это ж про элементы на 2 вольта? тогда их надо 6 штук для мощности что и аккумулятор с напряжением 12в. 120 баксов за 35ач * 12в. Или те же деньги что гелевый.
 
2,3 вольта..
это номинальное напряжение для титаната лития..

6 штук - это 13,8 вольт..
в стандартной машине - они практически не будут успевать заряжаться..
ибо им для зарядки потребуется минимум 16 вольт.

ну это по идее решается..дополнительная обмотка на генератор..и использовать ее только для зарядки...
 
2,3 вольта..
это номинальное напряжение для титаната лития..

6 штук - это 13,8 вольт..
в стандартной машине - они практически не будут успевать заряжаться..
ибо им для зарядки потребуется минимум 16 вольт.

В автомобиле должен быть стабилизатор напряжения для прекращения зарядки аккомулятора при его полной зарядки, что бы не выкипал электролит.По этому подрегулировать срабатывания защиты для 14 вольт.
 
В автомобиле должен быть стабилизатор напряжения для прекращения зарядки аккомулятора при его полной зарядки, что бы не выкипал электролит.По этому подрегулировать срабатывания защиты для 14 вольт.
Сейчас много импульсных зарядных для простых аккумов.Аккум оно не перезаряжает и поддерживает аккум в рабочем состоянии длительное время.Такое возможно сделать в электрокаре?
 
Сейчас много импульсных зарядных для простых аккумов.Аккум оно не перезаряжает и поддерживает аккум в рабочем состоянии длительное время.Такое возможно сделать в электрокаре?

Такими зарядками можно заряжать не снимая аккум с авто?
 
Такими зарядками можно заряжать не снимая аккум с авто?
У меня для обычного аккума.Покупал уже давненько здесь на ХФ у Юрия.Сейчас они у него были покруче.Размер,как две телефонных зарядки.Подключил и забыл.Придешь хоть через месяц или больше аккум всегда заряжен.Поищи,если надо.Качество отличное.
 
Сейчас много импульсных зарядных для простых аккумов.Аккум оно не перезаряжает и поддерживает аккум в рабочем состоянии длительное время.Такое возможно сделать в электрокаре?
А почему нельзя? Есть такое понятие "заряд постоянным напряжением" Если напряжение не превышает максимально допустимого для данного аккумулятора, то он может быть вечно подключен к зарядке.
Такими зарядками можно заряжать не снимая аккум с авто?
Элементарно, Ватсон!
Саміе перспективніе - графеновые. А тититанат лития - прошлый этап.
В автомобиле должен быть стабилизатор напряжения

ОГРАНИЧИТЕЛЬ!
 
Новости электромобилей/электрокаров

Toyota и Panasonic начнут выпуск сверхъемких аккумуляторов для электромобилей
24 января, 2019, 09:55

Твердотельные аккумуляторы большой емкости для электромобилей планируют производить на вновь создаваемом совместном предприятии (СП) компании Toyota и Panasonic, сообщает информресурс Nikkei Asian Review.

Соответствующее соглашение стороны уже заключили.

Согласно доступной информации, к 2020 году объединенное предприятие планирует построить пять заводов по производству твердотопливных батарей в Японии и Китае. Эти батареи и легче, и безопаснее, и энергоэффективнее своих предшественниц – традиционных литий-ионных батарей.

Новое СП при производстве твердотопливных батарей будет использовать технологию пока еще не используемую в промпроизводстве. С ее помощью производители собираются увеличить емкость аккумуляторов в 50 раз по сравнению с ныне существующими ****огами.

Ко всему прочему, Toyota уже некоторое время работает над технологией производства твердотельных батарей, однако никаких официальных комментариев по этому поводу нет -эта информация пока строго конфиденциальная.

Некоторое время назад сообщалось, что японская компания TDK также создала миниатюрные твердотельные аккумуляторы. Правда, они предназначались не для автомобилей, а для переносных устройств и смартфонов. Эти мини-батареи способны выдерживать до 1 тыс циклов перезарядки, они безопаснее, чем литий-ионные аккумуляторы.

акая батарея также может применяться в домашних устройствах – пульты дистанционного управления, в смартфонах и планшетах.

Издание Nikkei ранее сообщало, что TDK разошлет партнерам первую тестовую партию аккумуляторов, так как планирует запустить их в широкое производство.

В настоящее время информации о том, сколько будет стоить батарея, нет, но известно, что применение таких твердотопливных мини-батарей позволит еще больше снизить размер гаджетов, увеличив при этом их мощность, так как появится возможность устанавливать дополнительные компоненты внутрь “коробки”.
Источник: Текноблог
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
У меня для обычного аккума.Покупал уже давненько здесь на ХФ у Юрия.Сейчас они у него были покруче.Размер,как две телефонных зарядки.Подключил и забыл.Придешь хоть через месяц или больше аккум всегда заряжен.Поищи,если надо.Качество отличное.

спс а Юрия тел? и если есть ссыль на описание зарядки
 
ездить сидя жопой на противотанковой мине
такая мина никогда не взорвется, если сидеть на ней жопой
не потому что шпийон отвертел контрагайку, а по более другой причине.
 
А ездить на бочонке бензина не жутко?
 
я уже немного подустал от потока пустой инфы..
такое подозрение, шо все наперегонки, друг перед другом спешат побольше накидать сенсаций..

как правило - дальше этой пустой болтавни , ничего не происходит..

как по мне..
в 50 раз - это 8,5 Квт, в килограмме некого вещества, заключённого в обьёме 1 кубического дециметра.. по всем законам физики - такая концентрация энергии в столь малом обьёме и невозможна, и опасна.. ибо расстояние между противоположно-заряженными частицами нереально мало.. что может привести к цепной реакции и мгновенному высвобождению огромной энергии от малейшей детонации.. грубо-говоря - это примерно то же самое, шо ездить сидя жопой на противотанковой мине.

Для меня электромобиль это далёкое прошлое.Но свои пять копеек я здесь вставлял.
 
Сегодня едя с работы услышал рекламу нового электроавтомобиля в Харькове. Jaguar I-PACE. Типа "Автограф на Гагарина", уникальная возможность, кредит под 0.01% годовых, бла-бла-бла...

fjhh8h.webp


И шо вы таки себе думаете, в пол-шестого еду по пр.Гагарина в сторону центра, примерно в районе "Электродома" догоняю белого Ягуара с номерами АХ0002чегототам. Поравнялся с ним сбоку, еще подумал, неужели он? Отпустил вперед - точно, выхлопных труб нет. Так что уже ездит по Харькову, наверное первый.
Белого цвета.
 
тут же речь о микронных расстояниях между проводниками
И где там микронные расстояния? Вот тот же бензиновый автомобиль загорается от неисправной проводки с далеко не микронными, а в единицах миллиметров расстоянием между проводами. Достаточно вульгарного повреждения изоляции.
Ты, мужик, уже не в первый раз ахинею несешь. Сколько тебя исправлять нужно?
 
Назад
Зверху Знизу