Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Эльдорадо

  • Автор теми Автор теми EnZel
  • Дата створення Дата створення
а в чем суть? У фота есть дефект, как вы собираетесь его вернуть? Перечитайте закон, о котором вы говорите. Где гарантия, что вы его не роняли например?

Вам дорога в сервис, а не в магазин.
 
Где гарантия, что вы его не роняли например?
Конечно, никакой. Но законы не я писал. А в ст. 9 четко написано, что я имею право его вернуть в течении 14 дней, в чем мне было отказано. Фотик сохранил товарный вид, на нем нет никаких следов использования, т.к. он и не использовался. Продавец этим нарушил закон.

Вам дорога в сервис, а не в магазин.
Как раз и в магазин. Договор купли-продажи, на расторжение которого есть установленный законом срок, я заключал не с СЦ, а с магазином.
 
1. Споживач має право обміняти непродовольчий товар належної
якості на аналогічний у продавця, в якого він був придбаний, якщо
товар не задовольнив його за формою, габаритами, фасоном,
кольором, розміром або з інших причин не може бути ним
використаний за призначенням.

Обмін товару належної якості провадиться, якщо він не
використовувався
і якщо збережено його товарний вигляд, споживчі
властивості, пломби, ярлики, а також розрахунковий документ,
виданий споживачеві разом з проданим товаром.

у вас - использовался и с появившемся дефектом, идём в сервис за актом.
 
а в чем суть? У фота есть дефект, как вы собираетесь его вернуть? Перечитайте закон, о котором вы говорите. Где гарантия, что вы его не роняли например?

Вам дорога в сервис, а не в магазин.

тоже самое писал выше
 
а в чем суть? У фота есть дефект, как вы собираетесь его вернуть? Перечитайте закон, о котором вы говорите. Где гарантия, что вы его не роняли например?

Вам дорога в сервис, а не в магазин.

а вот по поводу дефекта, или падал/топился может сказать только АСЦ
 
Обмін товару належної якості провадиться, якщо він не
використовувався і якщо збережено його товарний вигляд, споживчі
властивості, пломби, ярлики, а також розрахунковий документ,
виданий споживачеві разом з проданим товаром.

а по поводу скрытого/плавающего дефекта ничего не слышал?

у мну были люди 2.5 года телевизором пользовались, появился плавающий дефект, СЦ не с первого раза его определил, но потом написали что телек не подлежит ремонту, заводской брар чипа, и все человеку вернули через 2,5 года сумму за телевизор.

тогда вопрос причем тут Эльдорадо?

в Эльдорадо есть Сервис-менеджер занимающийся делами ремонта, профилактики, дефектовки, списания техники...вот как бы причём.

а также перепиской с покупателями, работа с возражениями и проблемными клиентами.
 
якщо
товар не задовольнив його за формою, габаритами, фасоном,
кольором, розміром або з інших причин не може бути ним
використаний за призначенням.
Не задовольнив з iнших причин.
 
тс пойди другим путем. есть факт поломки. починить они его не могут, невозможно это фуджи и деталей на них нет.
следовательно докажи факт поломки и отдай в ремонт. ремонта не будет отдадут новый, который будет хорошо снимать.
для наглядности сфотографируй кирпичную стенку, под угом 90", при этом четко будет видно "****" слева. факт брака неоспоримый.
фотку можешь сюда выложить...а то мож у тя что то с руками
 
Обмін товару належної якості провадиться, якщо він не
використовувався і якщо збережено його товарний вигляд, споживчі
властивості, пломби, ярлики, а також розрахунковий документ,
виданий споживачеві разом з проданим товаром.
Товарный вид сохранен и потребительские свойства тоже, все ярлыки есть.
И вообще как можно понять устроил он меня или нет? Мне для этого нужно сделать тестовые снимки.

тс пойди другим путем. есть факт поломки. починить они его не могут, невозможно это фуджи и деталей на них нет.
следовательно докажи факт поломки и отдай в ремонт. ремонта не будет отдадут новый, который будет хорошо снимать.
для наглядности сфотографируй кирпичную стенку, под угом 90", при этом четко будет видно "****" слева. факт брака неоспоримый.
фотку можешь сюда выложить...а то мож у тя что то с руками
Фото выложил на стр. 1. Но не в этом дело. В заяве я писал, что он меня не устроил, поэтому то что отказывают- это не законно.
 
тс пойди другим путем. есть факт поломки. починить они его не могут, невозможно это фуджи и деталей на них нет.
следовательно докажи факт поломки и отдай в ремонт. ремонта не будет отдадут новый, который будет хорошо снимать.

я все уже об этом давно ТСу расписал. :))
 
а по поводу скрытого/плавающего дефекта ничего не слышал?

а закон о нём слышал?

тс пойди другим путем. есть факт поломки. починить они его не могут, невозможно это фуджи и деталей на них нет.
следовательно докажи факт поломки и отдай в ремонт. ремонта не будет отдадут новый, который будет хорошо снимать.
для наглядности сфотографируй кирпичную стенку, под угом 90", при этом четко будет видно "****" слева. факт брака неоспоримый.
фотку можешь сюда выложить...а то мож у тя что то с руками

правильно, пишу третий раз в СЦ.
 
а закон о нём слышал?
не поверишь я работал в этой теме...и знаю что к чему.

в Эльдорадо - невозможно. Одна из немногих сетей только с белым товаром
у всех есть серяк...и Эльдорадо не исключение...того они и ремонтируют серяк в своем собственном СЦ
 
Назад
Зверху Знизу