2000грн, конечно))200грн
Перегляньте відео нижче, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-програму на головному екрані.
Замітка: This feature may not be available in some browsers.
2000грн, конечно))200грн
AntonVA сказав(ла):Мало того, это требование не магазина, а вендора или поставщика.
Совсем на другой фирме, где у меня есть знакомства и я "свой клиент" ребята тоже сказали- бумажки нет с упаковки. Но вы поищите, не факт, что у нас примет поставщик. Так это даже не флешка, а SSD винт, который стоит больше 200грн. И мой клиент вкладыш потерял. Вот, жду, что скажет поставщик.
Когда ремонт, это одно, когда замена или возврат денежных средств, это другое.в общем у каждого своя правда.


Всем привет!
Пока еще говорить, что Электронный мир заслуживает быть в блеке рано. Но звоночки есть
Суть проблемы:
1) Есть microSD карта (скорее всего умершая, только чтение).
2) Есть гарантийный талон
3) есть чек об оплате.
Решил сегодня в сервисный центр сдать. Попытка провалилась.
Нужна упаковка, но если не смогу найти упаковку, то адаптер - я, конечно, поищу, но, думаю, это бесполезно (есть высокая вероятность, что именно эта упаковка была выброшена).
Какие есть варианты? Интересует, конечно, ответ электронного мира.
Надеюсь отказ от гарантийных обязательств по microSD карте на основании того, что отсутствует адаптер и упаковка - это всего лишь недоразумение, а не попытка обмануть вашего клиента.
Благодарим за добрые слова, всегда рады помочь.Спасибо сервисному центру электронного мира за помощь в обмене.
Красавчики
Ну так и флудите про это в теме Фокстрота. Это совсем рядом...да, с этим там проблем вроде нет, а вот попробовали бы вы обмен оформить в фокстроте...

Это все проделки майнеров.

При мне её протестировали - не работает. Сказали, что снова отправят в Киев.

Продолжение истории с ремонтом видеокарты. Со мной связались в прошлый четверг (13 июля) и сказали, что видеокарту можно забирать. Сходил сегодня. При мне её протестировали - не работает. Сказали, что снова отправят в Киев. Дать соответствующий документ для возврата денег отказались, мотивировав это необходимостью получить "заключение от авторизированного сервисного центра". Хотелось бы получить замену видеокарты или вернуть деньги в ближайшее время, а не ждать ещё месяц. Номер квитанции тот же ЭМ-0003473.
). Договорились о замене видеокарты на такую же (в течение 5 дней, т.к. такой сейчас нет в наличии). Через 5 дней напишу чем это закончилось.Окончание истории с видеокартой. Всё закончилось раньше чем я предполагал. Вчера позвонили сказали, что можно забрать. Сегодня забрал. Как положено оформили старт гарантии сегодняшним числом.
Спасибо Elmir.ua за оперативность.