Электронный мир.

Да, ЭМ реальное г...но, брат взял там комп готовый и настроеный (как ему сказали) - по работе оказался херня - перенастраивали сами! одноклассник брал тоже - позже обнаружил что планка памяти б/у (было несколько потертых гарантийных стикеров) и сервис у них г...но!!!!!
Да, еще, сосед взял целый набор (комп+перифирия) - колонки оказались глючные... Может и совпадение, в принципе вся техника не идеальна, но в ЭМ об этом что то часто слышишь!

А настроить - это Вянду чтоль с дровами поставить? Если так - то тут не компы в ЭМ покупать нужно, а на курсы повышения квалификации идти.

С потертыми стикерами - почему было бы не обратиться туда, где их брал и спросить "Шозанафиг?" с подкреплением?

Вот глючные колонки - эт абзац! Можно поинтересоваться, что же в них глючило? И КАК может что-то глючить в деревянно-пластиковом коробке с парой динамиков и усилителем? Моя нипанимать и недоумевать.

---

По теме: Полгода назад взял в ЭМ на Короленко ZALMAN 9700, GF8800GTS и клаву G15. По сей день все работает и ни одной проблемы не возникло.

Может быть действительно ребята косячат иногда, но чем мне приглянулся ЭМ - у них есть нужная железяка тогда, когда она нужна, а не тогда, когда "будет". Пришел, купил, доволен. Ту же самую XFX примерно в 10-ке контор спрашивал - оказалась в наличии только в ЭМ.
 
СУКИ! седня купил через инет у них Память и Привод, Заявка 2884.
Покупал не для себя.
ДВД привод после того как принес на работу оказался б\у причем страшно Б\У мало того что весь потертый подряпаный, наклейка сверху вообще стертая, будто привод тягался в сумке год (те кто снимает, и тягает приводы меня поймут) ещё и коцнутая морда у привода. Работоспособность ещё не проверял, завтра пойду менять. Суки зае..ли.
 
Гы, а темка то живет :)
 
ДВД привод после того как принес на работу оказался б\у причем страшно Б\У мало того что весь потертый подряпаный, наклейка сверху вообще стертая, будто привод тягался в сумке год (те кто снимает, и тягает приводы меня поймут) ещё и коцнутая морда у привода. Работоспособность ещё не проверял, завтра пойду менять. Суки зае..ли.
а на месте нельзя было на него поглядеть??
 
Самое обидное что Директор ЭМ классный человек, и начальство старый костяк который пробивался в конкурировал с крупными фирмами, я с ними сталкивался не раз по жизни, и знаю я их ещё с самого начала... бухалово и шашлыки и все такое.... но Бля сотрудники новенькие это просто абзац, кто их на работу только отбирает...
 
Да , не думал, что у ребят так все плохо ...
Цена на сайте одна , а спрашиваешь - другая ???
.... и угадайте в какую сторону?
Кучи заявленых позиций в наличии нет...
НЕЗАЧЕТ !!!!
 
Ну не знаю... Ничего не могу сказать плохого по поводу Элмира-наверное из всех магазинов только там можно получить полноценную консультацию! Потому что есть толковые продавцы консультанты! Вернее один продавец консультант толковый-остальные мычат как в большинстве магазинов! И сервис на уровне-знакомому ремонтировали комп у которого гарантия истекла год назад и не взяли ни копейки!!! А по поводу видео б\у и остального-это на складе наверное кто-то исполняет-это народ у нас такой... Нарваццо на такое можно где угодно-и это прежде всего вина нечестных на руку людей а не магазина... Проверять надо сразу-они ж системники не пломбируют!
Добавлено через 5 минут
Да , не думал, что у ребят так все плохо ...
Цена на сайте одна , а спрашиваешь - другая ???
.... и угадайте в какую сторону?
Кучи заявленых позиций в наличии нет...
НЕЗАЧЕТ !!!!

На сайте написано-цены отличаются от онлайновых! Плюс скачок доллара-я сам ездил к ним недавно за винтом-цена на сайте 410 с утра, реально к 3 часам дня 470... С утра было три переоценки :( А по позициям-у них штат не такой как в МКС и Спецвуз-не успевают за всем следить видимо-можно ж и позвонить шоб не кататься и цены у них чуть-чуть другие! Все есть в МКС и т.д. в полтора раза дороже!!! :D
 
на счет монитора 940. брали в эльдорадо такой же год назад. пиксели начали гореть через 3 месяца. эта модель -- самая неудачная из ряда самсунгов и "горит" не тольуо у электронцев. сама достаточно часто покупаю апгрейды на комп в электронке на пр. правды. еще никаких проблем не возникало. собран там уже не один комп, плюс ко всему этому достаточно адекватные продавцы, которые РЕАЛЬНО подскажут, если в чем-то сомневаешься. за электронку +1!!!!
 
на счет монитора 940. брали в эльдорадо такой же год назад. пиксели начали гореть через 3 месяца. эта модель -- самая неудачная из ряда самсунгов и "горит" не тольуо у электронцев.
-1! У мну уже как 1,5 года и ни один пиксель не згорел. У дружбана такому монику 2 года - тоже идеал.
 
тебе просто повезло. консультировались после покупки со знакоміми, сказали, что моник говно, и вообще как меня потянуло такой купить? сейчас поставиоа себе 22 дюйма асер. пока что не жалуюсь
 
тебе просто повезло. консультировались после покупки со знакоміми, сказали, что моник говно, и вообще как меня потянуло такой купить? сейчас поставиоа себе 22 дюйма асер. пока что не жалуюсь

да, ты права, я везучий ;)
 
А самое интересное, что клиентов меньше не становится... Напротив магазина на пр. Правды открыт какой-то компьютерный салон, так там никогда никого нет, а в ЭМ - непротолкнешься... Странно, неужели так много народа, наслышанного о плохом ЭМ и их плохом сервисе, хочет купить плохой комп от ЭМ:) Чем только люди думают?

Ответ - ПрайсНавигаторе: у них низкие цены.
А подбирать технику надо до похода в магазин.

Кста, в Спецвузе цены намного выше, уровень обслуживания не намного выше, а людей тоже много!
 
Вы все тут - МА-ЛАД-ЦЫ!


А если по сути - Электронный мир с тех пор, как я его знаю, намного изменился к лучшему. Все 4 компа для своих друзей и знакомых собирал именно там, все работают пока без проблем, сервисники в любой фирме похожи по повадкам - всегда пытаются выяснить, правда ли это заводской дефект или клиент набочинил.

Насчет замены - купил знакомым монитор, оказался с битым пикселем - принесли обратно, сказали - цвет не подошел, пенопласт мы, правда повредили, и скотч остался на коробке, так их сервисник поругался-поругался (я его понимаю), но принял обратно и деньги вернули.

Б/у пока не попадалось, не могу ничего сказать.

Отдельное им спасибо за самый лучший по-моему мнению сайт:
1. Все очень читабельно и не вызывает вопросов, откуда скачать прайс или где найти модем, к примеру.
2. ДЛЯ ТУПЫХ В БРОНЕПОЕЗДЕ - цены на сайте ниже розничных, об этом сказано на сайте и соответствуют цене "дилер" в бумажном варианте их прайса.
3. Заказывал через сайт себе память - проблем вообще не возникло, часа через 2 перезвонили, уточнили, и после работы я ее забрал по хорошей цене.
4. И самое классное - всегда в онлайн режиме можно узнать, сколько и где (у них 3 салона в Харькове) есть интересующая вас позиция!

По поводу ассортимента - мне нравится постоянное его обновление и расширение - вон и фотики появились - в правильном направлении двигаются.

Соболезную тем, кому не повезло с железом, проверяйте тщательней перед покупкой - никто не застрахован от ошибок или неликвида и удачи вам!

Спецвуз же, повторю свои давние слова, в основном работает с корпоративными клиентами + проверка при сборке строже, потому все и дороже, а персонал очень даже приятный, мне тоже нравится с ними сотрудничать)
 
у мну уже давно "свой" продавец есть. сидит на проспекте правды, справа от входа. Сашей зовут. с его помощью собрали не один комп, парень вполне адекватный и посоветовать может.
странно, но в электронке никогда не возникало проблем. года 4 назад купила самый дешевый модем (мой на тот момент накрылся, а инет был нужен), так модем этот пашет по сей день. как-то не было инета, подключила -- работает!!!! была удивлена! :)
 
Купил лего, собрал, материнка глючит нереально, отвезли в сервис, мать потестили сутки, поменяли на другую модель, ездил владелец компа, привез мать, я собрал всё снова, включаю, нестартует, тот для кого собирал запчасти в истерике я в шоке, комп снова в сервисе

Получается виноват только магазин, а вот то что может кто-то коряво собрал комп или неверно подобрал комплектующие не играет роли...
Какие мы все умные...
 
Полностью поддерживаю последнюю цитату, ибо неликвидного железа всё больше (снижение себестоимости), на выходе получаем много брака, в магазине разве есть возможность тестить всё железо ??? Если ПК ушел на сборку то его тетируют, полностью и в этом случае никто незашишен от брака, допустим дефект высплывёт чут позже, потом... Но шанс полуить нерабчий ПК равен 0 так как его тестят, и Сервис довольно таки адекватен ибо все понимают, что это брак, но когда приносят винт горелый, узнаеш, оказываеца молекс не влез в Гнездо, и его подрезали (Кто знает он сделан снизу полукругом чтобы не вставлять другой стороной), а перевернуть его недодумалися, и потом требовать поменять - позвольте !!! И такое часто, материнка прикрученая к корпусу стойками и т.д.
 
Останнє редагування:
Ну незнаю, не так давно у знакомого не включился системнтк купленый в елмире дето год назад - он его туда отнес. Отдали через пару дней сказали че там кулер какойто сломалсо и его сменили.Мож ТС попал на какогото урода в сервесном центре, а у меня пока никаких проблем с их товаром нету.
 
Прочитав все сообщения этой темы - заметно что урод именно ТС )))))
 
Назад
Зверху Знизу