Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Электронный мир.

🟢 14:29 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • 🟢 14:29 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #101
как ни парадоксально - это плюс :)
потому как в Элмир придерживается политики самых актуальных цен.
то-есть цена на товар может меняться и 2 раза в день, а это значит, что вы НЕ ПЕРЕПЛАЧИВАЕТЕ, как в самых крупных конторах, которые цены выставляют раз в месяц, а за этот период многое дешевеет.
кстати самые актуальные цены и наличие в каталоге на сайте элмира, который синхронизируется с учетной базой постоянно.

Уважаемый, что вы за глупости-то пишете???
Во ВСЕХ магазинах- и крупных и мелких- переоценки делаются ЕЖЕДНЕВНО!!!!Отличия в ценах конкурентов "случаются" не из-за переодичности переоценок, а из-за различий в политике и возможностей компаний!Кто-то работает на клиента с наличкой- цены, соответственно, ниже, кто-то работает на клиента с кредитом-цены, соответственно, выше.
Не несите ахинею, милейший!
 
  • 🟢 14:29 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #102
Электронный мир - атстой! Поддерживаю, как не придёшь туда: вопрос - у вас есть винт такой то, ответ - в прайсе написано - значит есть; ок, давайте его, -15 мин - ой у нас его нет, хорошо, дайте тогда вот такой то двд ром, минутку, ой кажется его тоже нет, - закончился, а звук карта есть такая, которая на витрине, есть но она дефектная. Вывод хотите убить время - заходите что-нить купить в эл мире - ничего всё равно не купите - у них никогда ничего нет, а время убъёте. Эта история кстати у них уже повторяется около пяти лет - скока я не пытался там что-нить купить, никогда ничего нет)))
 
  • 🟢 14:29 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #103
А пердварительно заказать не пробовал? Помогает...
 
  • 🟢 14:29 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #104
  • 🟢 14:29 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #105
- Нашелся как только потребовали денег обратно,
- платили наличкой,
- на выдаче никого не было моников стояло 3 шт битые и целый.
- Клиенты смерились с покупкой
...

А я на стороне автора!
Не сочтите за наглость, но на мой взгляд 99.9% всех торгашеский фирм уверенно движутся к БЛ или уже просто ОБЯЗАНЫ в нем быть!
Причин много. Первое: торговля - это всегда кидалово потребителя. Цель торговли - дешевле купить и подороже продать. Равновесие составляет мнение покупателей и закон по ЗПП. У нас был такой, вполне европейский закон. Но в 2007 году вас всех (потребителей) обули. Обули барыги из ВР. Отменив действие закона о защите прав потребителей. Можете сколько угодно базарить о умении говорить, общаться в СЦ... Раньше вещь можно было по закону обменять в течение 14 дней. Это - норма для всей цивилизованой торговли. Потому что нельзя увидеть плохое изображение экрана телевизора или монитора в светлом помещении. Нельзя расслышать плохой звук в шумном зале и т.п. Те же битые пикселы могуть появиться. Примеров масса.

Сейчас норму обмена убрали. Все, на что вы имеете права - это пойти в сервис-центр. Там вам должны выдать акт о том, что вещи имеет заводской дефект не подлежащий ремонту. Практически любой сервис вам скажет, что такой акти они не дают. Его джает Киев. Вашу вещь пошлют в Киев. Оттуда она вернется минимум через 2 недели. Без акта. Часто и без ремонта.
Ведь по новой редакции закона количество ремонтов не ограничено.
Поэтому сегодня многие фирмы могут класть (и кладут!) на качество. Берут партии подешевле. То, что там сплошной брак - никого это не волнует. Главное, чтобы предмет включился на момент покупки. Как только вы заполнили гарантийку - до свидания. Теперь это уже ваша проблема. Сегодня можно взять партию бракованого фуфла. Посадить на зарплату "ремонтера". Главное добиться, чтобы фуфель функционировал на момент попупки. И все. Дальше ваши проблемы.
Вам объяснят, что 5 битых пикселей - это хорошо. А 4 -просто отлично!!! И расскажут, что свежеть бывает второй. И легкое пованивание есть почти не мешает. Типичный торгашеский треп.

И я вас умоляю. Не пишите о рынке, о конкуренции... О заботе о потребителе. Закон един для всех. Это как раз тот случай, когда закон работает!!! И этим законом пользуются. Барыги и торгаши. И куда вы не пойдите, а ситуация везде одна. Где-то лучше, где-то хуже, но это частности. В целом сейчас качества товаров и обслуживания нет.

Ксатати, знаете какую бумагу дает без проблем сервис-центр? Акт о исправности вещи!!! Даже если она поломанная! Это проверено.

Поэтому не знаю, как насчет культуры общения с продавцами. А прав сегодня мы не имеем. Остальное - как повезет.

И тот факт, что подменили монитор только подтверждает абсолютное свинство многих торгашей. Тот, кто это сделал прекрасно понимал: шансов на обмен в покупателя нет. Никаких. Разве что снизойдут, но на это расчитывать не приходится. А при зхаконе в редакции 2006 г. покупателю ничего не нужно было делать. Пришел, положил купленное гавно на стол, написал заву. заставил принять, забрал копию и уехал. Результат был ГАРАНТИРОВАННЫЙ. Более того. Я точно знаю, что при желании этот монитор еще и в дом торгаши бы занесли!!! Ибо проверкии со стороны общества PGG боялись как огня. Это налоговая выигрывала в разное время 40-65 % исков. А общество ЗПП 98.8%...

Кстати, совсем смешно читать предложения умников кукпить вещь дороже. Господа. НЕЗАВИСИМО ОТ ЦЕНЫ ВЕЩИ ГАРАНТИИ НА НЕЕ В УКРАИНЕ НЕТ.
Спас
 
Останнє редагування:
  • 🟢 14:29 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #106
седня решил пойти там купить свитч на Короленко
захожу в хорошем настрое и полный решимости.
там у них дето пять столов в консультантами, никто на меня внимание не обращает вообще. думаю ладно. подхожу в правому столу, там сидит очкарик Славик помоему его зовут . здороваюсь, спрашиваю какие есть хорошие свитчи, он мне резко - дешовых нету , стало просто противно, отвечаю, а кто сказал, что мне дешовый надо,ответ - ну не 3ком же, ладно думаю это просто уже хамство (просто не ожидал такого не кутузовские рынок все же, да манерой АБС чтото разить начало), отвечаю нет Циско, что есть в наличие? он нехотя так выжидая, начал чтото ковырять в компе, тут меня это выморозило, сказал ему - с таким отношением идите в попу.
развернулся и попер в спецвуз с порога меня встретил консультант без нажима, спросил, что мне подсказать, усадил в кресло, я принял решение послушал мнение и купил гигабитный Длинк вежливо распрощавшись с ними.

ЗЫ: раньше такого отношения там не замечал, может просто не попадал, но покупать там больше желения нет. эх давно такого отношения не встречал, с тех пор как престал на кузьку ходить.
 
Останнє редагування:
  • 🟢 14:29 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #107
Да... На мыло! В баню, псов смердючих!
 
  • 🟢 14:29 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #108
  • 🟢 14:29 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #109
  • 🟢 14:29 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #110
тут сразу видно более-менее бывалых кампутерщиков (zewaKA, lobzik, Monah, dimas, denort), которые отлично знают, что и как везде происходит. а особенно в нашем городе.
также видно "обиженых на всех и вся" клиентов, которые явно не знают некоторых азов обслуживания в СЦ и вообще никакого отношения к этому сегменту рынка не имеют (Greedged, yurayura, Dark-Fox, Baccara)

вообщем каждый прав по-своему. клиент отдал кучу денег, хочет обслуживание. а инженер не хочет на себя потом вешать негарантийное железо (в 90% контор это нормальное явление, мол, просмотрел - сам виноват, будешь внимательнее). вот и придираются, порой, даже к мелочам. а клиенты потом в блеклисты пишут, жалуются.... по хорошему клиент тоже много чего обязан делать, но только во время покупки товара. например детальный осмотр, проверка комплектности.... перечислять можно очень долго, но скажите мне, кто так делал хотябы раз?? обычное дело - схватил, побежал :)) :))


да, совсем забыл про свое личное мнение о ЭМ (работал, в основном, с их СЦ). нормальная контора. опятьже, все упирается в терпимость клиента и умение правильно договориться. тогда, и только тогда все будут довольны.
 
Останнє редагування:
  • 🟢 14:29 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #111
DVSx86, спасибо:)
Повеселил:)
 
  • 🟢 14:29 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #112
...
Почему стараются? Да потому, что если есть возможность помочь человеку, даже если он не прав, при том что закон в данной ситуации не на его стороне, то здесь ему помогут. А если такой возможности нет - не обессудьте, к сожалению ничем помочь не можем.

имхо - так поступают в каждой уважающей себя организации. и это совершенно правильно. но вот изза отношения клиента к сервисникам (сначала поорать, поорать еще, поорать еще немного, пожаловаться на всех, а потом уже просить "ну пожааалуйста, ну сдееелайте, мне уже наааадо", думая про себя "вот уроды"...) никакого желания идти навстречу нет и не будет. и все повторяется сначала. а время-то идет..... эххх... все как обычно вообщем... :( :( :(
 
  • 🟢 14:29 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #113
Да, я согласен, что качество сборки да и самой продукции во многих "фирмах" оставляет желать лучшего, причем гораз до лучшего... но нельзя списывать со считов при разговоре о поломках электроники и наши родный електросети, с их постоянными скачками и перепадами напряжений! не всякая техника выдержит такого обращения! кому интересно, можете замерять напряжение в вашей электрической розетке, даже в новоых домах с нормально проводкой частетько бывают скачки напряжения, да и за частую напряжение само по себе часто плавает... и обещеных 220 В там нету... так что не особо качественные комплектующие не выдерживают и летят... так что еще неизвесно кто виноват в поломках, производитель(который создает аппаратуру предназначеную на нормальное и ставилдьно напряжение), сборщики ( в случае, если это не б\у и не после ремонта) или наши родные, домашние электрические розетки, которые медленно но уверено делат свое темное дело...
 
  • 🟢 14:29 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #114
P.S. У меня на работе стоял монитор с двумя субпикселями

Э-э, а что такое СУБпиксель? :D

А от бросков напруги в сети (кстати, нормой для бытовых электросетей в Украине считается разброс в 10%, т.е. от 198 до 242 вольт) помогает UPS (актуально для компов, где из-за броска слетают обрабатываемые данные). Для прочих нагрузок существует "Барьер". Есть модели "в розетку" на 1.5-2 кВт (до 10 А), есть монтируемые на линейку DIN (аналогично автоматическим выключателям) - на 30, 40, 60, 80, 100 ампер. Т.е., даже на 4-комнатную квартиру хватит - лишь бы э/счётчик да вводы выдержали. Цифровая индикация напряжения, пороги срабатывания, задержка на включение при выходе за ранее выставленные пределы.

Т.к. на домовые электросети в большинстве б. ЖЭКов давно "забили большой и ржавый болт", нередки случаи отгорания "ноля" в фидере (стояке) -> в розетках под и за триста вольт. Привет холодильнику, ТВ, компу и пр. - в том же ТВ в дежурном режиме - порядка 130 вольт. Ну, не рассчитаны они на такие броски.

"Спасение утопающих - дело рук самих утопающих" © Так и приходится - собственный электробойлер (при этом летом все равно выставляют счёт по газу "за подогрев воды") и т.д., собственная телеантенна (т.к. "коллективная" давно разломана) и пр.

"Мой дом - моя крепость", как говорят англичане. Вот и приходится самому её и строить - властям интереснее дерибан земли, кустарники-дельфины и пр.
 
  • 🟢 14:29 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #115
Э-э, а что такое СУБпиксель? :D

Пиксель состоит из триады субпикселей - красного, зеленого и синего цветов (RGB). Неисправности бывают двух типов - светится, когда не должен (легко проверяется на черном фоне) и не светится, когда должен (легко проверяется на белом фоне). Кстати, по дорогим мониторам Samsung - у них гарантия идет на отсутствие ярких точек (ZBD Warranty - Zero Bright Dot), т.е. что бы он попал под гарантию, он должен иметь точку, которая светится на черном фоне. А черных точек допускается для 17" - 5шт., для 19" - 7шт. А между тем, неработающий субпиксель любого из основных цветов вызывает появление на изображении точки, динамически изменяющей свой цвет на неосновных тонах. И у Вас таких точек может быть сами видите сколько. И это будет считаться нормой.
 
  • 🟢 14:29 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #116
Tnx за разъяснение, уж больно термин своеобразный. Звучит как "деление неделимого" ;) - элемент триады тогда и стоило называть пикселем, с точки зрения физики. Имхо, конечно.
 
  • 🟢 14:29 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #117
Так элемент и есть неделимый, просто за RGB цвета овечают три транзистора, когда один из них летит, вот и получается тот самый субпиксель.
 
  • 🟢 14:29 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #118
в том же МКС дохрена за ту же фигню и будут рады, что они в случае чего с вешью , знают кому репу чистить (наивные :) , просто не были ещё видать в сервиснике МКСа :) ).

это да, в МКС не гарантия, а нервотрепка, причем служаки там весьма агрессивные и ушлые, связываться не советую :)
 
  • 🟢 14:29 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #119
Я думаю, что если-бы Вы приобрели видеокарту Asus, то у Вас не возникло-бы таких проблем...

с видеокартами Asus были бы совсем другие проблемы, без повезет/неповезет, нерешаемые... ;)
 
  • 🟢 14:29 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #120
Tnx за разъяснение, уж больно термин своеобразный. Звучит как "деление неделимого" ;) - элемент триады тогда и стоило называть пикселем, с точки зрения физики. Имхо, конечно.

Есть термины, придуманный до нас Вами. Термин абсолютно нормальный.
Кстати, откуда у Вас в дужерном режиме в ТВ и прочей технике с ИИП взялось 130В?
 
Назад
Зверху Знизу