Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Электронный мир.

🔴 22:59 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • 🔴 22:59 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #2541
  • 🔴 22:59 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #2542
какой обиженный жалуется на посты?

НЕТ!! Не жалуюсь а предупреждаю потенциальных покупателей что бы задумались,на моем примере,а покупать ли элмире? а некоторые... нуууу ладно не буду говорить кто они,помогают мне-поднимая тему на первые странички блека.жека жека и кразу спасибо за помощь-пишите пусть тема висит вверху. специально для вас-это ж я еще Т2 не проверил...неизвестно работает Т2 или элмир опять нууу ошибся.куплю родственнику антену на октябрськие-отчитаюсь...
 
  • 🔴 22:59 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #2543
Кстати на днях видел со стороны в действии в магазине элмира статью об уменьшении цены при обнаружении недостатков.
Покупатель при осмотре обнаружил косметический дефект. Товар его устраивал но он попросил скидку. И ему эту скидку предоставили.
 
  • 🔴 22:59 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #2544
У меня складывается впечатление, что интренет магазину Электронный мир совершенно необязательно продавать клиенту технику исходя из того, как они "бережно" стали заботиться о них.
Мало того, что операторы делают ну ОЧЕНЬ короткий дозвон до клиента, за который не успеешь даже поднять тел со стола если при этом как раз заметил, что входящий "пошел". Судя по всему специально, чтобы пробудить бдительность клиента и он сам перезвонил за информацией по поводу своего заказа. Приятно! У всех наверное очень много времени в течении дня, чтобы как раз об этом заботиться.
Так еще произошла такая ситуация: заказывала там посудомоичную машину. Заказала там, потому что по многим параметрам магазин подходил и претензий к обслуживаю ранее не наблюдалось. Была довольна, сомнения в магазине не было. Но видимо слава портит людей! Считаю, недешевый товар посудомоичную и тем более, что ранее уже делала там заказы часто, на крупные суммы, надеялась на лучшее. Напротив товара в графе "есть в наличии" стояло "есть в наличии", оператор перезвонил и сказал "заказ принят, ожидайте доставку до 5 дней". По истечении 5 дней мне перезванивают (я обрадоваться поторопилась, считая что "прибыло счастье"), и говорят "по поводу вашего заказа ожидайте, будет через 3 дня". Я возмутилась, как это может быть, если на предыдущей неделе мне уже сказали ожидайте 5 дней и 5 дней прошло. На это молодой человек не растерялся и в наглой форме начал доказывать мне, что такого не может быть, мне никто ничего не говорил и что я не брала трубку, что товара нет в Украине и не могло такого быть....И так далее развязался спор.
Из этого всего хочу сказать, что мне не нравиться, когда из меня делают идиота, почему я должна доказывать то, что я не придумываю факты.
Во-вторых, оператору стоило хотя бы извиниться, а не продолжать грубить человеку, который приносит деньги фирме. И в-третьих (и самое главное), зачем тогда на сайте указывать, что ТОВАР ЕСТЬ В НАЛИЧИИ??!!
С уважением к читателям!
 
  • 🔴 22:59 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #2545
Здравствуйте. Приносим наши извинения за причиненные неудобства. Для того, чтобы разобраться в сложившейся ситуации, мне необходимо знать номер Вашего заказа. Спасибо.
 
  • 🔴 22:59 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #2546
Судя по всему специально, чтобы пробудить бдительность клиента и он сам перезвонил за информацией по поводу своего заказа. Приятно! У всех наверное очень много времени в течении дня, чтобы как раз об этом заботиться.
охуеть просто. т.е. товар нужен ВАМ, но вы не желаете "заботиться" о том, чтобы перезвонить на счет него? удивительно что вы вообще нашли время в магазин позвонить, чтобы товар заказать.

Я возмутилась, как это может быть, если на предыдущей неделе мне уже сказали ожидайте 5 дней и 5 дней прошло.
да, действительно. Ишь какие.



молодой человек не растерялся и в наглой форме начал доказывать мне, что такого не может быть, мне никто ничего не говорил и что я не брала трубку, что товара нет в Украине и не могло такого быть....И так далее развязался спор.
а вот тут, конечно, мол.чел не прав. Даже если клиент подобная мадам, которая "возмущается", все равно надо себя контролировать и не опускаться.
 
Останнє редагування:
  • 🔴 22:59 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #2547
Удалось разобраться и без предоставления информации ув. Zephir.

Сразу хочу отметить, что на сайте не указано, что товар "есть в наличии" - см. вложение. Когда с Вами связывались менеджеры первый раз (2013-10-31 15:00:21), то был озвучен ориентировочный срок поставки до 5-ти дней и было сказано, что с Вами еще свяжутся, когда будут известны точные сроки. Далее, 2013-11-01, в 15:15:01 и в 15:15:52 нашими менеджерами было совершено 2 попытки дозвона, продолжительностью 14 и 64 с. соответственно, с целью проинформировать Вас о точных сроках поставки, но Вы не ответили. Естественно, без окончательного согласия клиента, заказной товар не привозится (особенно, крупнобытовая техника). В сегодняшнем разговоре менеджера я не уловил ни малейшего намека на хамство. (С Вашего разрешения могу этот разговор выложить здесь завтра). На текущий момент Ваш заказ отклонен, т.к. Вы не дали своего согласия на поставку и бросили трубку.
 

Вкладення

  • PMM1.JPG
    PMM1.JPG
    43.5 КБ · Перегляди: 140
Останнє редагування:
  • 🔴 22:59 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #2548
В сегодняшнем разговоре менеджера я не уловил ни малейшего намека на хамство. (С Вашего разрешения могу этот разговор выложить здесь завтра). На текущий момент Ваш заказ отклонен, т.к. Вы не дали своего согласия на поставку и бросили трубку.

ух, хорошо бы послушать. а то тоже есть грешок...:yahoo:
 
  • 🔴 22:59 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #2551
Покупал недавно в буржуйском магазине. Никто мне не звонил а просто приходило письмо о том когда товар поступит к ним на склад, причем 2 раза переносили сроки но ежедневное письмо держало в курсе дел.
После того как товар поступил я получил письмо что они его начали упаковывать и готовить к отправке. После прислали письмо что отправили товар.

Вот такая вот система оповещения была бы к стати. Т.к. тоже недавно делал заказ часть из него приехала вовремя а другая часть приехала с опозданием. Точнее мне сказали что ориентировочно в субботу должно все приехать.
В субботу звонка не получил соответственно уже ждал звонка в понедельник. После обеда сам позвонил и узнал судьбу заказа. Претензий как бы нет, т.к. прекрасно понимаю что такие вещи в наш городгондурас едут очень долго.
Для удобства как менеджеров так и клиентов было бы замечательно такой функционал внедрить.
 
  • 🔴 22:59 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #2552
Для удобства как менеджеров так и клиентов было бы замечательно такой функционал внедрить.
для удобства менеджеров и клиентов давно предложено сделать хотя бы дополнительную информацию о заказе в личном кабинете. многим из покупающих в интернет магазине удобнее электронные средства коммуникации. личный кабинет из их числа.
не помешало бы в смс о том что "вам не дозвонились" писать причину звонка. например "весь ваш заказ вас ожидает" позволило бы сэкономить время и деньги обоих собеседников.

но думаю ожидать этого не стоит. они список рекомендуемых сервис-центров у себя на сайте не могут обновить уж который год... там еще мкс на гагарина предлагается...
 
  • 🔴 22:59 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #2553
После 10 месяцев использования графического планшета Wacom Intuos 5, купленного в электронном мире, в нём заглючила функция "touch" - управление пальцами. Курсор стал хаотически скакать по экрану, появились ложные нажатия кнопок, ложные мультитач-жесты. Отключении функции "touch" помогало только до перезагрузки. Позвонил в сервис Электронного мира - там ответили, что планшеты Wacom кажется ремонтируют по гарантии в Спецвузе, мол если хотите быстрее - обращайтесь туда сами. Дело было в субботу, телефон Спецвуза не отвечал, отвёз планшет в СЦ эл.мира. Позвонил через неделю - сказали планшет отправили в Киев. Через 11 дней позвонила девушка, сказала, что неисправность не подтвердилась. Отвечаю: хорошо, вернётся из Киева - продемонстрируете мне, что он работает. Когда будет? Девушка обещала перезвонить и назвать срок - не перезвонила. Звоню через несколько дней - отвечают что неисправность таки подтвердилась, планшет в ремонте. Спустя 3 недели после сдачи в ремонт звоню, спрашиваю как дела? Ответить не могут, обещают перезвонить - не перезванивают. Звоню еще через день - то же самое. Наконец та же девушка отвечает мне, что планшет списан и я могу заказать новый в магазине. Спрашиваю, с чем идти в магазин - девушка отвечает "с квитанцией". Заказываю, жду 2 дня, планшет привозят. Спрашиваю у продавца, с чем приходить - отвечает "с квитанцией". По приходу выясняется, что на квитанции должна стоять резолюция СЦ с печатью. Что, нельзя было сразу сказать!? Хорошо, что заказал на пр.Правды, СЦ рядом. В СЦ заставляют 10 минут подождать, обмениваясь многозначительными взглядами, после чего девушка извиняется, и говорит, что ошиблась и они только собираются договариваться о списании. На этот момент прошел уже месяц. Еще через неделю говорят, что привезут через 2 дня. Через 2 дня девушка говорит, что что-то привезли, лежит неразобранное. Обещает перезвонить - не перезванивает. Привезли еще через 6 дней с резолюцией киевского ООО Новелла - "дефект не подтвердился". Нужно было 45 дней, чтобы это выяснить!!!???
Согласно закону о защите прав потребителей Электронный мир должен выплатить мне компенсацию по 1% от стоимости товара за каждый день после отведенных законом на ремонт 14 дней - всего 769 гривен. Они прикрываются пунктом в квитанции о приёме на ремонт по гарантии, где написано, что они лишь посредники и ответственности за сроки не несут.
Я много лет покупал компьютерную технику в основном в у них, сознательно переплачивая 30-100 гривен и соглашаясь на уменьшенный срок гарантии, расчитывая получить реальную гарантию. После этого дурдома никому связываться с Эл.миром не советую.
Проблема с планшетом оказалась вызвана переключением кабельного телевидения, подключенного к компьютеру, с "Воли" на "Maxnet" (несмотря на то, что корпус компьютера заземлён на батарею, заземление прозвонил, его отключение ничего не меняет). Работало, только если держаться другой рукой за металл корпуса. С отключением кабеля всё ушло, буду теперь разбираться с макснетом.
Для представителя "Электронного мира": номер квитанции 11610, гарантийный талон №Т\ЭМ-0147445
 
  • 🔴 22:59 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #2554
несмотря на то, что корпус компьютера заземлён на батарею
Офигительно, просто офигительно. Батареи, водопровод и прочее, не является заземлением.
Так брак есть или нет, или мультитач колбасит когда вы пальцы в розетку суете?
 
  • 🔴 22:59 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #2555
несмотря на то, что корпус компьютера заземлён на батарею

:рл: да тебя расстрелять мало за то что 110V на батарею с корпуса ПК подаешь. надеюсь когда нибудь тебя убьет током и на земле на 1 дибила станет меньше. поназаземляют а потом в доме за что не возьмись кругом потенциал.
 
  • 🔴 22:59 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #2556
Брака таки нет, хотя прописаны ли в инструкции требования к заземлению(занулению) компьютера - надо разбираться. На батарею заземлил, поскольку до щитка далеко, а током больно било как раз при одновременном касании батареи ногой и металлического основания клавиатуры рукой.
 
  • 🔴 22:59 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #2557
Брака таки нет, хотя прописаны ли в инструкции требования к заземлению(занулению) компьютера - надо разбираться. На батарею заземлил, поскольку до щитка далеко, а током больно било как раз при одновременном касании батареи ногой и металлического основания клавиатуры рукой.

вот так у нас все в нашей дибильной стране и делается. страна идиотов мля...
 
  • 🔴 22:59 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #2558
часто чето брак попадаться стал. То купил видяху - оказалось потом, что глючный контроллер напряжения...то модем купил, там пзу битая, то еще что-то. ХУета какая-то. В целом магаз норм, не они же эти железки клепают. А вот с поставщиками хз...им ассортимент рихтовать нужно нормально, чтоб были как киевская Розетка. А так все однобоко. Другие товары, отличные от комп.железа представлены очень скудно, зачастую только одним производителем.

Отдельно злит...я вообще считаю, что это мошенничество со стороны эл.мира, что упаковку записывают в гарантийный талон. Мол пункт, что без упаковки отказ в гарантии. И сиди на коробках по 3 года. Совсем из ума выжили. Ладно, если планка памяти, а если холодильник?
 
  • 🔴 22:59 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #2559
Батарея - естественный заземлитель, отопительная сеть приварена в тысяче мест к железной арматуре дома. Дебил - ты, Kompot, если думаешь что ток через маленькую ёмкость фильтра может заметно изменить его потенциал.
 
Назад
Зверху Знизу