После 10 месяцев использования графического планшета Wacom Intuos 5, купленного в электронном мире, в нём заглючила функция "touch" - управление пальцами. Курсор стал хаотически скакать по экрану, появились ложные нажатия кнопок, ложные мультитач-жесты. Отключении функции "touch" помогало только до перезагрузки. Позвонил в сервис Электронного мира - там ответили, что планшеты Wacom кажется ремонтируют по гарантии в Спецвузе, мол если хотите быстрее - обращайтесь туда сами. Дело было в субботу, телефон Спецвуза не отвечал, отвёз планшет в СЦ эл.мира. Позвонил через неделю - сказали планшет отправили в Киев. Через 11 дней позвонила девушка, сказала, что неисправность не подтвердилась. Отвечаю: хорошо, вернётся из Киева - продемонстрируете мне, что он работает. Когда будет? Девушка обещала перезвонить и назвать срок - не перезвонила. Звоню через несколько дней - отвечают что неисправность таки подтвердилась, планшет в ремонте. Спустя 3 недели после сдачи в ремонт звоню, спрашиваю как дела? Ответить не могут, обещают перезвонить - не перезванивают. Звоню еще через день - то же самое. Наконец та же девушка отвечает мне, что планшет списан и я могу заказать новый в магазине. Спрашиваю, с чем идти в магазин - девушка отвечает "с квитанцией". Заказываю, жду 2 дня, планшет привозят. Спрашиваю у продавца, с чем приходить - отвечает "с квитанцией". По приходу выясняется, что на квитанции должна стоять резолюция СЦ с печатью. Что, нельзя было сразу сказать!? Хорошо, что заказал на пр.Правды, СЦ рядом. В СЦ заставляют 10 минут подождать, обмениваясь многозначительными взглядами, после чего девушка извиняется, и говорит, что ошиблась и они только собираются договариваться о списании. На этот момент прошел уже месяц. Еще через неделю говорят, что привезут через 2 дня. Через 2 дня девушка говорит, что что-то привезли, лежит неразобранное. Обещает перезвонить - не перезванивает. Привезли еще через 6 дней с резолюцией киевского ООО Новелла - "дефект не подтвердился". Нужно было 45 дней, чтобы это выяснить!!!???
Согласно закону о защите прав потребителей Электронный мир должен выплатить мне компенсацию по 1% от стоимости товара за каждый день после отведенных законом на ремонт 14 дней - всего 769 гривен. Они прикрываются пунктом в квитанции о приёме на ремонт по гарантии, где написано, что они лишь посредники и ответственности за сроки не несут.
Я много лет покупал компьютерную технику в основном в у них, сознательно переплачивая 30-100 гривен и соглашаясь на уменьшенный срок гарантии, расчитывая получить реальную гарантию. После этого дурдома никому связываться с Эл.миром не советую.
Проблема с планшетом оказалась вызвана переключением кабельного телевидения, подключенного к компьютеру, с "Воли" на "Maxnet" (несмотря на то, что корпус компьютера заземлён на батарею, заземление прозвонил, его отключение ничего не меняет). Работало, только если держаться другой рукой за металл корпуса. С отключением кабеля всё ушло, буду теперь разбираться с макснетом.
Для представителя "Электронного мира": номер квитанции 11610, гарантийный талон №Т\ЭМ-0147445