Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Электронный мир.

🟢 16:54 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • 🟢 16:54 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #1921
233917 - мой заказ, забрала вчера. Сегодня в 18:15 телефон завис и ничего не нажимается вообще. Ни я позвонить не могу, ни мне. Вызов мне идет, но трубка не отвечает. Уважаемый представитель магазина, прошу ответить мне в личку, на почту (запрос дан на сайте).... уже лет 5 берем всё в Элмире, прошу разобраться... Как бы неохота иметь мёртвый новый мертвый телефон((((
Спасибо за быструю реакцию... Вы как всегда на высоте

а че тут думать? по закону сначала диагностика, потом или ремонт или замена на новый (если ремонт не возможен) ;)
а Элмир ведь действует строго по закону, да?:)
 
  • 🟢 16:54 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #1922
  • 🟢 16:54 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #1923
Здравствуйте. Это цена за упаковку товара в случае отправки товара в другой город курьерской службой.
т.е., если я сам забираю товар - этот пункт автоматически удалится и итоговая сумма будет пересчитана?
 
  • 🟢 16:54 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #1924
т.е., если я сам забираю товар - этот пункт автоматически удалится и итоговая сумма будет пересчитана?
К чему такие сложности? Просто корректно оформите заказ. Если Вы планируете забирать товар из нашего магазина в Харькове - при оформлении заказа выберите г. Харьков, далее Вам будет предложены Варианты "самостоятельно" или "доставка". Выбираете "самостоятельно" и указываете удобный Вам магазин. В этом случае будет указана корректная для самовывоза сумма и не будет никаких упаковочных материалов.
 
  • 🟢 16:54 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #1925
К чему такие сложности?
вот именно!
упаковочный материал я не выбирал - эта графа автоматически была добавлена в процессе набора комплектующих...

пы.сы. при дальнейшем оформлении - при выборе самовывоз - графа исчезла и итоговая сумма пересчиталась...
 
  • 🟢 16:54 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #1926
Только что мне удалось воспроизвести Вашу нестандартную ситуацию. Видимо Вы, все-таки, на соответствующем этапе выбирали курьерскую доставку. Приносим извинения за доставленные неудобства, но, если все делать корректно, то подобное не случится. Изменение алгоритма оформления заказа на данном этапе не представляется возможным.
 
Останнє редагування:
  • 🟢 16:54 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #1927
а Элмир ведь действует строго по закону, да?
угу.... по крайней мере всё пояснили приятно и спокойно..... я то и возвращать не хочу, а хотела, чтобы мне по пунктам сказали, что делать и примерно сообщили, что примерно будут делать в СЦ. так и вышло
 
  • 🟢 16:54 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #1928
Подскажите такую вещь. Если купить у вас монитор, возможно ли будет его вернуть без проблем в течении 14 дней, если например подсветка не устроила. Спасибо
 
  • 🟢 16:54 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #1929
Подскажите такую вещь. Если купить у вас монитор, возможно ли будет его вернуть без проблем в течении 14 дней, если например подсветка не устроила. Спасибо

если в это время пользоваться не будете
 
  • 🟢 16:54 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #1930
Подскажите такую вещь. Если купить у вас монитор, возможно ли будет его вернуть без проблем в течении 14 дней, если например подсветка не устроила. Спасибо

Для этого существует проверка в магазине. перед покупкой требуйте включения и проверки - там и посмотрите подсветку, углы, наличие/отсутствие битых пикселей и прочее в живую. Если заберете, но не будите использовать, то в течении 14 дней можно вернуть. Но, если будите включать, использовать - тут ни о каких 14 днях и речи быть не может.
 
  • 🟢 16:54 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #1931
Для этого существует проверка в магазине. перед покупкой требуйте включения и проверки - там и посмотрите подсветку, углы, наличие/отсутствие битых пикселей и прочее в живую. Если заберете, но не будите использовать, то в течении 14 дней можно вернуть. Но, если будите включать, использовать - тут ни о каких 14 днях и речи быть не может.

За проверку в магазине согласен. Но вот как они определят включал я дома монитор или нет?.....отпечатки пальцев что-ли будут снимать :D
 
  • 🟢 16:54 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #1932
ну это смотря как распаковывать и использовать, иногда и снимать отпечатков не надо)))...
опять же, уже вот это
если например подсветка не устроила.
уже будет говорить, что девайс все-таки включался и каким-то образом использовался - иначе как можно было понять, что что-то устраивает/не устраивает. либо, при возврате, какую-то другую причину указывать, может прокатит...
 
  • 🟢 16:54 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #1933
  • 🟢 16:54 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #1934
  • 🟢 16:54 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #1935
Подскажите такую вещь. Если купить у вас монитор, возможно ли будет его вернуть без проблем в течении 14 дней, если например подсветка не устроила. Спасибо
Закон о защите прав потребителей гласит следующее. Возможность обмена (возврата) распространяется только на товар надлежащего качества в течении 14 дней, не считая дня покупки и, только, если он не использовался, и если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, ярлыки, а также документ, удостоверяющий факт покупки, выданный потребителю вместе с проданным товаром (ст.9, п.1 ЗУ ОЗПП). На практике это означает, что изделие должно быть в полном комплекте, рабочим и находиться в абсолютно товарном виде - без каких либо следов эксплуатации, со всеми пленочками, наклеечками и т.д. Если Вы перечитаете эту тему, то заметите, что есть случаи, как удовлетворения просьб о возврате, так и отказов. Каждый случай рассматривается сотрудниками нашего СЦ в индивидуальном порядке.
 
  • 🟢 16:54 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #1936
Закон о защите прав потребителей гласит следующее. Возможность обмена (возврата) распространяется только на товар надлежащего качества в течении 14 дней, не считая дня покупки и, только, если он не использовался, и если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, ярлыки, а также документ, удостоверяющий факт покупки, выданный потребителю вместе с проданным товаром (ст.9, п.1 ЗУ ОЗПП). На практике это означает, что изделие должно быть в полном комплекте, рабочим и находиться в абсолютно товарном виде - без каких либо следов эксплуатации, со всеми пленочками, наклеечками и т.д. Если Вы перечитаете эту тему, то заметите, что есть случаи, как удовлетворения просьб о возврате, так и отказов. Каждый случай рассматривается сотрудниками нашего СЦ в индивидуальном порядке.

был у мну случай с филипсом на исп-матрице
засветка появлялась при нагреве моника (20-30 мин)
спасибо эл.миру - поменял с доплатой на делл
 
  • 🟢 16:54 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #1937
был у мну случай с филипсом на исп-матрице
засветка появлялась при нагреве моника (20-30 мин)
спасибо эл.миру - поменял с доплатой на делл
Вот! Именно поэтому я и интересуюсь! Не все особенности монитора можно уловить при проверке в магазине.
 
  • 🟢 16:54 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #1938
Электронный мир мошенники!!!
- Это трагическая история и заканчивается она смертью одного из персонажей.
Все началось 6 мая. Я поставил себе эмулятор Денди на ПК, чтобы сыграть в игры своего детства и для большей реалистичности решил приобрести себе джойстик. Я остановил свой выбор на джойстике Sven Scout Black в магазине Электронный мир. Прибыв 7 мая после работы в их отделение на улице Короленко, 6 я опечалился отсутствием данной модели в наличии, но вместе с консультантом я пришел к решению купить джойстик Genius MaxFire Grandias USB (31610064100). Так и произошло. Уже в 18:30 я получил этот джойстик, а вместе с ним гарантийный талон №Т\ЭМ-0079249 от 07.05.13. Вернувшись домой я распаковал коробку, достал джойстик из внутреннего пакета и подключил его к компьютеру. И какого же было мое удивление, когда в старых танчиках на Сюборе танк ехал не вперед при нажатии на верхнюю направляющую, а метался из стороны в сторону. Опробовав джойстик еще на паре игр я наконец решил его протестировать програмой. И худшие ожидания подтвердились. Вместе с верхней направляющей нажимались боковые. Грубо говоря это был джойстик с одной нерабочей кнопкой. После двух часов мучений я запаковал его назад в коробку, чтобы сдать 10 мая назад т.к. 8 мая у меня был корпоратив, а 9 мая Электронный мир не работал.
Настало 10 мая. Я приехал на Чичибабина, 9 обменять джойстик на другую, более дорогую модель. Опять же после работы, поэтому подоспел туда к 18:35 (Конец рабочего дня в 19:00). За рабочим столом сидела женщина. Я ей сообщил, что хочу поменять джойстик на другую модель с доплатой полной её стоимости либо забрать деньги. Женщина подозвала сервисного работника. Из закромов вышел мужчина, который явно был занят чем то важным до этого. Он с умным видом открыл коробку, вытащил джойстик из пакета глянул на него, на коробку и ушел. Проходит 10 минут, его нет. Я говорю женщине мол: в чем дело, куда подевался? Она опять его зовет. Оказывается сервисный работник узнавал была ли на джойстике защитная пленка, я ему сказал, что джойстик мне выдале в пакете и коробке. Он опять удалился, а женщина говорит НЕ ГЛЯДЯ НА ИЗДЕЛИЕ, которое на другом конце стола, что этот вопрос очень важен поскольку на джойстике присутствуют дефекты, а именно МИКРОцарапины. Я отмечаю, она это говорит не обмолвившись словом с сервисным работником и не глядя на изделие как по заученому. (Забегая наперед хочу предупредить, если вы получили изделие в пленке и её сняли, то ваши шансы на положительный исход для вас явно упадут). Как ему подтвердили пленки не было, а джойстик был действительно упакован в пакете. Еще раз подойдя сервисный работник изрекает, то же самое сообщение, но уже хоть глядя на джойстик. Осмотрев джойстик он сказал, что устройство находится в неудовлетворительном состоянии, поскольку: имеет !отпечатки пальцев! и мелкие царапины.
- Да да не смейте трогать, то что вы купили, а то это сразу теряет товарный вид. Или берите свой товар надев зимние варешки.
По поводу отпечатков пальцев я сказал работнику, что влажные салфетки и ткань еще никто не отменил, а по поводу царапин возмутился поскольку джойстик был у меня в руках и на столе, а не на терке и пользовался я им всего 2 часа.
- Вы пользовались устройством и не сохранили его товарный вид
С этим я не согласился + напомнил ему о праве потребителя поменять изделие на подобное, либо иное другое с доплатой или же возвратом средств в течении 14 дней с момента покупки. Работник говорит: смотрите в гарантийный талон от нашей фирмы там все права потребителя. Я не соглашаюсь и говорю, что гарантийный талон Электронного мира не может заменить собой закон Украины.
В итоге работник (имени его я не знаю он не представился, давайте будем называть его Вова), в итоге Вова из под стола достает нужную книжечку 2007 года издания с готовой закладкой и подчеркнутыми карандашом местами в законе по защите прав потребителей:
Стаття 9. Права споживача при придбанні товару належної якості
1. Споживач має право обміняти непродовольчий товар належної якості на аналогічний у продавця, в якого він був придбаний, якщо товар не задовольнив його за формою, габаритами, фасоном, кольором, розміром або з інших причин не може бути ним використаний за призначенням.
Споживач має право на обмін товару належної якості протягом чотирнадцяти днів, не рахуючи дня купівлі.
Обмін товару належної якості провадиться, якщо він НЕ ВИКОРИСТОВУВАВСЯ і якщо збережено його ТОВАРНИЙ ВИГЛЯД, споживчі властивості, пломби, ярлики, а також розрахунковий документ, виданий споживачеві разом з проданим товаром.
Перелік товарів, що не підлягають обміну (поверненню) з підстав, зазначених у цій статті, затверджується Кабінетом Міністрів України.
2. Якщо на момент обміну аналогічного товару немає у продажу, споживач має право або придбати будь-які інші товари з наявного асортименту з відповідним перерахуванням вартості, або розірвати договір та одержати назад гроші у розмірі вартості повернутого товару, або здійснити обмін товару на аналогічний при першому ж надходженні відповідного товару в продаж. Продавець зобов'язаний у день надходження товару в продаж повідомити про це споживача, який вимагає обміну товару.
3. При розірванні договору купівлі-продажу розрахунки із споживачем провадяться виходячи з вартості товару на час його купівлі. Гроші, сплачені за товар, повертаються споживачеві у день розірвання договору, а в разі неможливості повернути гроші у день розірвання договору - в інший строк за домовленістю сторін, але не пізніше ніж протягом семи днів.
То, что выделено большими буквами у них жирно подчеркнуто. Не трудно догадаться куда они клонят, а они трактуют любое использование устройства как нарушение закона прав потребителя. Но известно, что даже в использовании техники есть нормы как то до 5 минут разговоров по мобильному и несколько СМС и до 5 Мб трафика или же нельзя устанавливать на технику свое програмное обеспечение (драйвера, которые я кстати не ставил). На мой вопрос как же я должен убедиться в полной работоспособности устройства и удобстве использования он ответил, что это вы должны САМИ делать при получении товара. На мое замечание, что при получении товара в Электронном мире мне не была предоставлена такая возможность, а также ИНФОРМАЦИЯ о такой возможности + был конец рабочего дня. Он сказал, что это Я виноват и они не обязаны предоставлять мне ИНФОРМАЦИЮ о такой возможности, это должна быть ЛИЧНО моя инициатива. Мой вопрос, что проверить джойстик без тестовой программы реагирования кнопок, а также его функциональность и комфорт просто подсоединением к компьютеру невозможно он проигнорировал+как же так получается, что при проверке джойстика у них выходит микроцарапины не появляются, а если ты уже взял в руки джойстик за порогом, то бл.. все уже все бл... в царапинах.
После этого он начал проверку джойстика на тестовой программе и подтвердил, что у устройства есть БРАК перекликания направляющих (срабатывания нескольких из них одновременно). Достал бланк сервисного центра и начал его заполнять. На его реплику я отреагировал заявлением, что хочу совершить доплату и обменять БРАКОВАННЫЙ джойстик на другую модель. Он ответил, что это невозможно и мне придется ожидать ремонта. Ожидать пока они соберут партию неработающей продукции данного производителя, а после этого их машина совершит доставку этого оборудования в сервисный центр компании производителя в Киеве!! и мне придется ожидать ремонта в течении от 3х недель до месяца. Я в личной форме выразил утверждение, что это самое низкое сервисное обслуживание с которым я стыкался (И поверьте это так и есть). Поскольку они не только нарушают мои права потребителя, предвзяты отношением к состоянию товара (отпечатки пальцев бл.. , а когда мы меряем на рынке штаны, то там отпечатки ж..пы и ведь рынок в этом плане абсолютно нормален, вы купили кому то обувь, она не подошла, приехали поменяли на размер больше и никто не кричит, что там отпечаток вашей пятки), но и доставляют мне определенные сложности в виде месячного ожидания ремонта, а также затрат личного времени на поездки + я выразил сомнение в качестве ремонта при наличии такого предвзятого отношения при его осмотре. Официально ремонт будет, а на деле устройство окажется неисправным и настоял на замене. Получил второй отказ + утверждение, что джойстик это не такое устройство которое может подлежать замене, если было в употреблении хоть ДВА ЧАСА и продолжил заполнять бланк.
Некогда хорошее заведение стало мошенниками.
Ведь в первую очередь, что определяет авторитет компании? Это не только низкие цены и не улыбки при покупке, а защита своего клиента, в моем случае постоянного клиента, в случае брака изделия. Другими словами выполнение своих гарантийных обязательств, которые как оказалось компания Электронный мир игнорирует. И эта ситуация не столько вина работника, сколько как я понимаю политика компании. Единственный плюс этой ситуации для меня лично, я больше не буду совершать покупки у данной компании (хотя всегда скупался у них) и рад, что спорным элементом этой ситуации оказался бракованный джойстик за 59 гривен, а не бракованный домашний кинотеатр.
Так что, если вы совершаете покупку в Электронном мире, то будьте готовы к тому, что вам товар не обменяют как бы вам того не хотелось. Особенно если у вас было какое нибудь защитное покрытие (к примеру на мониторе или герметичная упаковка изделия, которая как они я уверен скажут стала нарушена. Ну и опять же всегда можно сослаться на микроцарапины, отпечатки пальцев, разводы, да что угодно. ГЛАВНОЕ МОЖНО СОСЛАТЬСЯ.) А теперь взвесьте все ЗА и ПРОТИВ и подумайте стоит ли выгода в 20 или 200 гривен возможности остаться один на один с бракованным товаром. Ну или отправляйте товар в Киев, а возможно в какой либо более отдаленный участок нашей страны и ожидайте. Я уверен компания Электронный мир исполнит свои гарантийные обязательства, а если товар все равно останется бракованным вы еще раз к ним приедете, опять отвезут на ремонт, а потом ещё и ещё, пока не закончится гарантийный срок. Хорошая перспектива не так ли?
В итоге пострадал джойстик. В сердцах я не смог смириться с такой неуважительной политикой некогда авторитетной компании. И счел свое согласие с таким отношением ко мне и остальным бывшим и потенциальным будущим покупателям унижением своего и их гражданского достоинства, прав покупателя и свободы выбора. Когда твое мнение и закон Украины полностью игнорируется.
Взял джойстик из рук сервисного работника вышел на порог их сервисного центра и со всего размаха разбил джойстик и веру в эту компанию в мелкие осколки. Кстати хватило одного замаха. На ступеньках остался лишь провод, а пластмасса с микросхемами и фурнитурой кнопок прилично разлетелась. Назад не возвращался. Пошел домой. Один лишь провод до следующего понедельника останется скромным памятником сервисному центру Электронного мира на Чернышевского, 9. А потом придет новая рабочая неделя и следы старых неудач умело заметут веником. Но я надеюсь, что эта небольшая статья останется и повлияет на политику компании или же поможет более осторожно относится клиентам Электронного мира к этой компании.
На всякий случай: каждый желающий может проверить наличие цензуры в компании Электронный мир. Я публикую эту статью в виде комментария к продукту джойстик Genius MaxFire Grandias USB (31610064100) на странице///
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
///под своим предыдущим комментарием от 08.05.2013 .
Если при переходе на эту страничку вы не обнаружили моего комментария (именно этой статьи), то это ещё один медяк в копилку нарушений компании Электронный мир.
Дополнение: совсем забыл про статью №8
Cт. 8 Закона Украины «О защите прав потребителя» предусматривает возможность возврата товара (и возврата покупателю денежных средств) или обмена товара, в случае выявления в товаре в течение гарантийного срока, указанного в гарантийном талоне на изделие, существенного недостатка.
В соответствии с п.12 ст.1 ЗУ "О защите прав потребителей" "существенным недостатком" считается недостаток, который имеет следующие обязательные элементы:
1. Делает невозможным или недопустимым использование товара в соответствии с его целевым назначением;
2. Появился по вине производителя (продавца);
3. После его устранения появляется вновь по независимым от потребителя причинам;
4. При этом все имеет один из следующих признаков:
• он вообще не может быть устранен;
• на его устранение требуется более четырнадцати календарных дней;
• он делает товар существенно другим, чем предусмотрено в договоре

В моем случае джойстик невозможен в использовании в соответствии с его целевым назначением, а на устранение дефекта Электронному миру требуется более 14 календарных дней. Мне должны были вернуть деньги. И вам. Но не вернут.
 
Останнє редагування:
  • 🟢 16:54 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #1939
эл мир прав. 14 дней для не использованного товара. тестировать нужно было при покупке. если брак обнаружил дома, то гарантийный ремонт, менять его никто не будет и не обязан.
 
  • 🟢 16:54 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #1940
Электронный мир мошенники!!!
Спасибо за отзыв. А я ещё хотел монитор у них брать. С таким отношением к покупателю, стоит задуматься, стоит ли с ними связываться

эл мир прав. 14 дней для не использованного товара. тестировать нужно было при покупке. если брак обнаружил дома, то гарантийный ремонт, менять его никто не будет и не обязан.

Покупал как-то детектор валют на батарейках. Батарейки принёс с собою, чтобы проверить. ПОЛУЧИЛ ОТКАЗ. Работник на выдаче сказал что я могу проверить лишь внешний вид.
Готов поспорить, что если бы я надумал его вернуть, они бы уж проверили его по полной!
 
Назад
Зверху Знизу