Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Электронный мир.

  • Автор теми Автор теми Greedged
  • Дата створення Дата створення
Да. К сожалению, такие ситуации периодически имеют место быть. Еще раз приношу наши извинения за доставленные неудобства. Но это скорее особенность данного рода деятельности, которую полностью искоренить не получается, несмотря на все наши старания.

А можно проще излагать, а то начитались Достоевского.;) Вместо извинений компенсируйте клиенту потерянное время и нервы. И тогда возможно что то изменится в восприятии вашей пока что конторы.
 
Всем спасибо за интерес, проявленный к нашей компании. Очень приятно, что в нашем обществе еще есть люди, неравнодушные к проблемам других, всегда готовые помочь ценным советом :клас:
 
Всем спасибо за интерес, проявленный к нашей компании. Очень приятно, что в нашем обществе еще есть люди, неравнодушные к проблемам других, всегда готовые помочь ценным советом :клас:

ну не строить же всем бизнес жульническими методами. А как вы думали? Закупить товар по дешёвке, продать, наварить и жизнь сладкая? Работать надо...
 
ну не строить же всем бизнес жульническими методами. А как вы думали? Закупить товар по дешёвке, продать, наварить и жизнь сладкая? Работать надо...

Так
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
,
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
... И, несмотря на все Ваши (и не только Ваши) "старания", мы работать не перестанем ;)
 
Так
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
,
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
... И, несмотря на все Ваши (и не только Ваши) "старания", мы работать не перестанем ;)

спасибо, оставил свой отзыв и ещё от 30 разных "людей-email-ов" :D
 
Гарантия, да ни фига, покупала мужу электрическую бритву на подарок, самую дорогую, продержалась 2 месяца, отнесла назад, сказали что применяли не по назначению, блин наверно кошку брила и не помню
Предоставьте, пожалуйста, доказательства покупки и скан заключения сервисного центра.
 
Гарантия, да ни фига, покупала мужу электрическую бритву на подарок, самую дорогую, продержалась 2 месяца, отнесла назад, сказали что применяли не по назначению, блин наверно кошку брила и не помню
не придираюсь, но всё же...
 
То кошка сама барал бритву и брилась)
 
Гарантия, да ни фига, покупала мужу электрическую бритву на подарок, самую дорогую, продержалась 2 месяца, отнесла назад, сказали что применяли не по назначению, блин наверно кошку брила и не помню
Гарантия, да ни фига, покупала мужу электрическую бритву на подарок, самую дорогую, продержалась 2 месяца, отнесла назад, сказали что применяли не по назначению, блин наверно кошку брила и не помню
не придираюсь, но всё же...
Переглянути вкладення 13419554

не плохо бы перечитывать сообщение перед тем как язвить. может именно ты его не понял...снова... посмешищем станешь.
 
233917 - мой заказ, забрала вчера. Сегодня в 18:15 телефон завис и ничего не нажимается вообще. Ни я позвонить не могу, ни мне. Вызов мне идет, но трубка не отвечает. Уважаемый представитель магазина, прошу ответить мне в личку, на почту (запрос дан на сайте).... уже лет 5 берем всё в Элмире, прошу разобраться... Как бы неохота иметь мёртвый новый мертвый телефон((((
Спасибо за быструю реакцию... Вы как всегда на высоте
 
Останнє редагування:
фотики б.у. говорите толкают....интересненько.
 
У меня вопрос:
при оформлении заявки выскакивает среди всего перечня набора товаров такая графа:
Упаковочные материалы 1 шт. 15 грн
что это такое?
причем удалить это не возможно - в соответствующей графе пусто...
 
233917 - мой заказ, забрала вчера. Сегодня в 18:15 телефон завис и ничего не нажимается вообще. Ни я позвонить не могу, ни мне. Вызов мне идет, но трубка не отвечает. Уважаемый представитель магазина, прошу ответить мне в личку, на почту (запрос дан на сайте).... уже лет 5 берем всё в Элмире, прошу разобраться... Как бы неохота иметь мёртвый новый мертвый телефон((((
Спасибо за быструю реакцию... Вы как всегда на высоте

а че тут думать? по закону сначала диагностика, потом или ремонт или замена на новый (если ремонт не возможен) ;)
а Элмир ведь действует строго по закону, да?:)
 
Здравствуйте. Это цена за упаковку товара в случае отправки товара в другой город курьерской службой.
т.е., если я сам забираю товар - этот пункт автоматически удалится и итоговая сумма будет пересчитана?
 
т.е., если я сам забираю товар - этот пункт автоматически удалится и итоговая сумма будет пересчитана?
К чему такие сложности? Просто корректно оформите заказ. Если Вы планируете забирать товар из нашего магазина в Харькове - при оформлении заказа выберите г. Харьков, далее Вам будет предложены Варианты "самостоятельно" или "доставка". Выбираете "самостоятельно" и указываете удобный Вам магазин. В этом случае будет указана корректная для самовывоза сумма и не будет никаких упаковочных материалов.
 
К чему такие сложности?
вот именно!
упаковочный материал я не выбирал - эта графа автоматически была добавлена в процессе набора комплектующих...

пы.сы. при дальнейшем оформлении - при выборе самовывоз - графа исчезла и итоговая сумма пересчиталась...
 
Только что мне удалось воспроизвести Вашу нестандартную ситуацию. Видимо Вы, все-таки, на соответствующем этапе выбирали курьерскую доставку. Приносим извинения за доставленные неудобства, но, если все делать корректно, то подобное не случится. Изменение алгоритма оформления заказа на данном этапе не представляется возможным.
 
Останнє редагування:
Назад
Зверху Знизу