Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Электронный мир.

🟡 01:57 Відбій тривоги в Харківський район.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Харківський район#Харківський_район
  • 🟡 01:57 Відбій тривоги в Харківський район.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Харківський район#Харківський_район
  • #681
Pilorama
Но за счет чего? А за счет наценок.
Несете полный бред! Во-первых не будем забывать об уровне зп в Германии, во-вторых что налоги составляют порядка 40%, а в третьих нас всех в Украине держат за быдло и такое же быдло работает в магазинах вроде Электронный мир и ПКшоп. Дискуссию можно не продолжать.
CrazyHawk
А у вас я смотрю комплекс насчет неадекватности форумчан, свои посты перечитайте, в каждом обвинения...
подняли такой шум из-за телефона стоимостью 90 у.е.
Даже если бы он стоил 50 грн, я бы в суд подал на магазин со всеми вытекающими последствиями лиж бы добиться своего, а то попривыкали что у нас все молчат, если ломается-то только на форумах хватает смелости одним для обвинения, другим для защиты, есть закон.
 
  • 🟡 01:57 Відбій тривоги в Харківський район.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Харківський район#Харківський_район
  • #682
Для CrazyHawk. Хочу внести ясность и заодно ответить. Прожила некоторое время в Германии. Так вот там меняют товар с улыбкой на лице. Если задаешь один и тот же вопрос менеджеру магазина 100 раз - он 100 раз довольно отвечает одно и то же, и никакого раздражения с его стороны. Можно товаром даже пользоваться и потом принести товар в магазин для возврата/обмена. Вы уважаемый наверное дальше Харькова никуда не выезжали и для вас "совок" это как само совершенство. Это плохо, что все инет магазины у нас так работают. Им еще учиться, учиться, учиться.

Мы знаем, есть еще семейки,
Где наше хают и бранят,
Где с умилением глядят
На заграничные наклейки...
А сало... русское едят
 
  • 🟡 01:57 Відбій тривоги в Харківський район.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Харківський район#Харківський_район
  • #683
Pilorama

Несете полный бред! Во-первых не будем забывать об уровне зп в Германии, во-вторых что налоги составляют порядка 40%, а в третьих нас всех в Украине держат за быдло и такое же быдло работает в магазинах вроде Электронный мир и ПКшоп. Дискуссию можно не продолжать.
CrazyHawk
А у вас я смотрю комплекс насчет неадекватности форумчан, свои посты перечитайте, в каждом обвинения...

Даже если бы он стоил 50 грн, я бы в суд подал на магазин со всеми вытекающими последствиями лиж бы добиться своего, а то попривыкали что у нас все молчат, если ломается-то только на форумах хватает смелости одним для обвинения, другим для защиты, есть закон.
Вы свои посты перечитайте! Смысл защищать человека который не прав! Или у вас с логикой туго? Даме написали как выйти из ее положения. Надо идти в СЦ, там дадут заключение и по нему ей либо деньги вернут либо такое же гуано, но новое дадут. Что непонятного???
 
  • 🟡 01:57 Відбій тривоги в Харківський район.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Харківський район#Харківський_район
  • #684
  • 🟡 01:57 Відбій тривоги в Харківський район.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Харківський район#Харківський_район
  • #685
Кто нападал??? :-) Мы все ей сочувствуем!
 
  • 🟡 01:57 Відбій тривоги в Харківський район.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Харківський район#Харківський_район
  • #686
вот не знаю , ничего плохого о интернет магазине электронный мир сказать не могу. Мы там покупали кучу всего: LCD телевизоры, фотики, ноут бук, блендер хлебопечку и слава богу т.т.т все работает и накаких жалоб нет....пока :)
 
  • 🟡 01:57 Відбій тривоги в Харківський район.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Харківський район#Харківський_район
  • #687
вот не знаю , ничего плохого о интернет магазине электронный мир сказать не могу. Мы там покупали кучу всего: LCD телевизоры, фотики, ноут бук, блендер хлебопечку и слава богу т.т.т все работает и накаких жалоб нет....пока :)

Вот из каких соображений люди выкапывают тему, утонувшую пол года назад, и комментят в ней под видом человека со стороны?
 
  • 🟡 01:57 Відбій тривоги в Харківський район.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Харківський район#Харківський_район
  • #688
Вот из каких соображений люди выкапывают тему, утонувшую пол года назад,

а что тема закрыта? или сюда надо писать только жалобы?

и комментят в ней под видом человека со стороны?

я действительно человек со стороны, и у меня никаких косяков не было при покупки у них товаров, я просто высказала своё мнение....
 
  • 🟡 01:57 Відбій тривоги в Харківський район.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Харківський район#Харківський_район
  • #689
а что тема закрыта? или сюда надо писать только жалобы?



я действительно человек со стороны, и у меня никаких косяков не было при покупки у них товаров, я просто высказала своё мнение....

почему именно в эту тему? её ещё найти надо было, темы в выборке сортируются по последнему сообщению и эта темы была б далеко не первой про элмир. Или это неожиданный приступ благодарности и фанатического преклонения перед магазином?
 
  • 🟡 01:57 Відбій тривоги в Харківський район.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Харківський район#Харківський_район
  • #690
почему именно в эту тему? её ещё найти надо было, темы в выборке сортируются по последнему сообщению и эта темы была б далеко не первой про элмир. Или это неожиданный приступ благодарности и фанатического преклонения перед магазином?

Да что вам всем, жалко, что ли? Здесь каждый имеет право откопать и сказать, если не ошибаюсь)

По теме - заметил, что отношение к клиентам при заказе через инет-магазин стало хуже, чем раньше. Раньше оставлял заказ - в течение 2-3 часов перезванивали, чтобы подтвердить бронирование. Теперь приходится самому 2-3 (!) раза перезванивать, чтобы менеджер "вспомнил" обо мне. Это не гуд.

Что-то мне подсказывает. играет роль профессионализм персонала, когда-то там мой знакомый работал, я просто удивлялся, как он целый день не устает тарахтеть по телефону и с клиентами))) Но всегда был приветливым и обходительным (наблюдал со стороны за многими).

Хотя, замечу, один менеджер там еще есть хороший, не знаю имени, правда, но после того, как заказ корпоративный затерялся, он сам его нашел, перезвонил и предложил замену комплектующим, которые уже разобрали. Как надо работает человек, не филонит, жаль не знаю ФИО(((
 
  • 🟡 01:57 Відбій тривоги в Харківський район.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Харківський район#Харківський_район
  • #691
По теме - заметил, что отношение к клиентам при заказе через инет-магазин стало хуже, чем раньше.

Внесу и свои пять копеек.
Покупаю в этой фирме с 2003-го года. Надо сказать, что комп работает до сих пор. Вернее мать, т.к. все навесное менялось неоднократно. Многое покупалось в том же "Электронном мире". Все комплектующие работают. Один раз правда винт накрылся. Но гарантийный срок отработал.
Недавно накрылся моник. Перелопатил кучу сайтов, нашел в "Электронном мире" подходящую модель по хорошей цене. Заказал. На сайте написано, что товар, стоимостью выше 1500 гр. доставляется бесплатно. А так же есть пункт, где написано:"При доставке товара курьер осуществляет первичную проверку на целостность и работоспособность оборудования. Курьер не производит настройку оборудования." Т.е. курьер должен хотя бы включить его при мне, чтобы глянуть битые пиксели. А дальше, это уже мои проблемы.
Ну и хорошо, думаю, моник стоит 2222 гр. привезут, никуда ходить не надо, цена хорошая, на такси не тратиться. Тем более, что мне в этот день должны привезти и установить окно. И сколько это займет времени, неизвестно.
Но хера с два!!!
Звонит телка из этой фирмы, и начинает меня всячески уговаривать, чтобы я сам приехал в магазин. И намекает, что мне могут привезти хуйзнашо, и хуйзнашо с ним может произойти по дороге, и курьер только к подъезду подойтет и все. Я так понял, что водиле в облом ехать на Салтовку, вот они и придумывают разные отмазки. Но тогда вопрос - на...уй писать на сайте разную ...уйню???
Короче пришлось ехать в магазин, выстаивать очередь, т.к. мальчик, проверяющий работоспособность техники только один, и столик для этого один. Так же моник "подорожал" на сумму, заплаченную таксисту, которые видя дорогую технику в руках ломят по полной! Плюс потерянное время и нервы.
Вроде бы мелочь, но не приятно.
 
  • 🟡 01:57 Відбій тривоги в Харківський район.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Харківський район#Харківський_район
  • #692
А так же есть пункт, где написано:"При доставке товара курьер осуществляет первичную проверку на целостность и работоспособность оборудования. Курьер не производит настройку оборудования."

Т.е. курьер должен хотя бы включить его при мне, чтобы глянуть битые пиксели.

Где в первом абзаце написано про битые пиксели. Не придумывайте, никогда битые пиксели не попадали под целостность и работоспособность. Это даже не является браком.
 
  • 🟡 01:57 Відбій тривоги в Харківський район.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Харківський район#Харківський_район
  • #693
Где в первом абзаце написано про битые пиксели. Не придумывайте, никогда битые пиксели не попадали под целостность и работоспособность. Это даже не является браком.

Наглый и беспардонный пиздежь барыги. Есть стандарт определяющий количество допустимых битых пикселей в зависимости от типа и размера матрицы - это раз.
Многие производители от себя гарантируют отсутствие битых пикселей - это два.
И вне зависимости от гарантии или чего то там, потребитель имеет право осмотреть товар в момент покупки на предмет дефекта и отказаться от покупки или взять другой экземпляр - это три.
 
  • 🟡 01:57 Відбій тривоги в Харківський район.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Харківський район#Харківський_район
  • #694
в магазине чел просто включил и на цветах RGB проверили битые пиксели. это заняло одну минуту. и все!
от курьера я ждал хотя бы то, что моник просто включается и что-то показывает.
командор, а ты наверное тот самый курьер???
 
  • 🟡 01:57 Відбій тривоги в Харківський район.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Харківський район#Харківський_район
  • #695
Наглый и беспардонный пиздежь барыги. Есть стандарт определяющий количество допустимых битых пикселей в зависимости от типа и размера матрицы - это раз.
Многие производители от себя гарантируют отсутствие битых пикселей - это два.
И вне зависимости от гарантии или чего то там, потребитель имеет право осмотреть товар в момент покупки на предмет дефекта и отказаться от покупки или взять другой экземпляр - это три.

1. Сам ты пиздежный барыга, уже достал своими матюкливыми комментами. Я в своей теме промолчал, когда ты расспирался про биллинг и т.д. Ты вообще общаться без матюков умеешь? Или там откуда ты это норма?
2. вот стандарт ISO 13406-2
Класс 1: 0 дефектных пикселей на миллион.
Класс 2: до 2 дефектов типа 1 и 2 или до 5 дефектов типа 3 на миллион.
Класс 3: до 5 дефектных пикселей типа 1; до 15 - типа 2; до 50 дефектных субпикселей на миллион.
Класс 4: до 150 битых пикселей на миллион.
А теперь какой процент продаваемых мониторов у нас попадает по 1 класс?
3. За свои слова надо отвечать, какой я "барыга" ты хоть раз видел, чтобы я здесь продажей новых комплектующих занимался.

в магазине чел просто включил и на цветах RGB проверили битые пиксели. это заняло одну минуту. и все!
от курьера я ждал хотя бы то, что моник просто включается и что-то показывает.
командор, а ты наверное тот самый курьер???

Конечно, такому крупному покупателю как ты не захотел тащить :D
И вообще зачем ты рассказываешь секретные данные из моей трудовой книжки. :D
 
  • 🟡 01:57 Відбій тривоги в Харківський район.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Харківський район#Харківський_район
  • #696
на сайте написано, что курьер должен проверить работоспособность. больше ничего не требуется.
я же не говорю, что курьер должен откалибровать моник.
если вы этого не делаете, то не пишите это в условиях доставки. что я лишнего требую?
 
  • 🟡 01:57 Відбій тривоги в Харківський район.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Харківський район#Харківський_район
  • #697
Наглый и беспардонный пиздежь барыги. Есть стандарт определяющий количество допустимых битых пикселей в зависимости от типа и размера матрицы - это раз.
Многие производители от себя гарантируют отсутствие битых пикселей - это два.
И вне зависимости от гарантии или чего то там, потребитель имеет право осмотреть товар в момент покупки на предмет дефекта и отказаться от покупки или взять другой экземпляр - это три.
пруф линк есть? где такой стандарт?

1. Сам ты пиздежный барыга, уже достал своими матюкливыми комментами. Я в своей теме промолчал, когда ты расспирался про биллинг и т.д. Ты вообще общаться без матюков умеешь? Или там откуда ты это норма?
2. вот стандарт ISO 13406-2
Класс 1: 0 дефектных пикселей на миллион.
Класс 2: до 2 дефектов типа 1 и 2 или до 5 дефектов типа 3 на миллион.
Класс 3: до 5 дефектных пикселей типа 1; до 15 - типа 2; до 50 дефектных субпикселей на миллион.
Класс 4: до 150 битых пикселей на миллион.
А теперь какой процент продаваемых мониторов у нас попадает по 1 класс?
3. За свои слова надо отвечать, какой я "барыга" ты хоть раз видел, чтобы я здесь продажей новых комплектующих занимался.



Конечно, такому крупному покупателю как ты не захотел тащить :D
И вообще зачем ты рассказываешь секретные данные из моей трудовой книжки. :D
господа, может стоит уменьшать цену дефектоного оборудования взависимости от битых пикселей?
 
  • 🟡 01:57 Відбій тривоги в Харківський район.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Харківський район#Харківський_район
  • #698
на сайте написано, что курьер должен проверить работоспособность. больше ничего не требуется.
я же не говорю, что курьер должен откалибровать моник.
если вы этого не делаете, то не пишите это в условиях доставки. что я лишнего требую?

дай ссылку
 
  • 🟡 01:57 Відбій тривоги в Харківський район.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Харківський район#Харківський_район
  • #699
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
  • 🟡 01:57 Відбій тривоги в Харківський район.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Харківський район#Харківський_район
  • #700
Назад
Зверху Знизу