Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Электронный мир.

🟡 15:37 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • 🟡 15:37 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • #581
  • 🟡 15:37 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • #582
с самсунгом немного проще, там нет "нестираемого" счетчика звонков. Посему, ваш случай провели, возможно, как предпродажку.
 
  • 🟡 15:37 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • #583
она сделала всё, чтобы они знали, что он б/у....
они не обязаны принимать б/у технику
что потом они будут с ним делать? продадут любому из нас? нет уж... тогда его точно в блэк занести придется

Товар ненадлежащего качества может быть обменян либо возвращен. Магазин для этого может потребовать результат экспертизы, которую делают в СЦ. Но вся фишка в том, что в той же восьмой главе говориться о том, что покупатель по своему усмотрению может принести товар не надлежащего качества либо в СЦ либо в Магазин, а дальнейший секс с экспертизами во втором случае это уже проблемы продавца. И то что они от сових объязаностей отмараживаються, это факт.
Посему заказное письмо как подтверждение жалобы и если не поможет в ОЗПП. Не умеют работать по нормальному там их научат по правильному. Потом еще будут звонить просить прийти телефон обминять и расписочку написать что телефон они поменяли. Проходили (правда с другим магазином) и знаем.
 
  • 🟡 15:37 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • #584
Чтобы товар признать, как "не надлежащего качества" никто не будет руководствоваться словами ТС, для этого магазину нужен, как вы писали, результат экспертизы от СЦ. Но ТС не желает сотрудничать(назовем это так) с СЦ. Я уверен, что даже если магазин сразу взял бы на себя все обязанности организации экпертизы, ТС бы от этого отказалась, ибо: " сдавать в СЦ на ремонт (что однозначно меня не радует ,ибо ремонтированную НОВУЮ вещь иметь тупость - дальше одни траблы) и второй вариант- делать экспертизу за свои деньги" (с)ТС. Человек категорически не желает понять, зачем в данном случае нужен СЦ - в постах ТС явно прослеживается желание прийти в магазин с БУ телефоном, сказать - фигня ваш телефон и сразу получить назад деньги.
 
Останнє редагування:
  • 🟡 15:37 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • #585
Товар ненадлежащего качества может быть обменян либо возвращен. Магазин для этого может потребовать результат экспертизы, которую делают в СЦ. Но вся фишка в том, что в той же восьмой главе говориться о том, что покупатель по своему усмотрению может принести товар не надлежащего качества либо в СЦ либо в Магазин, а дальнейший секс с экспертизами во втором случае это уже проблемы продавца. И то что они от сових объязаностей отмараживаються, это факт.
Посему заказное письмо как подтверждение жалобы и если не поможет в ОЗПП. Не умеют работать по нормальному там их научат по правильному. Потом еще будут звонить просить прийти телефон обминять и расписочку написать что телефон они поменяли. Проходили (правда с другим магазином) и знаем.

Спасибо!!! буду знать

Т.е. ТС идет в магазин и требует, чтобы телефон взяли на эксертизу, т.к. по ее мнению товар не надлежащего качества, требует в письменном виде, ссылаясь на закон, они обязаны взять ее письмо и на ее экземпляре поставить вх.№, после чего дать ей письменный ответ, и по результату их ответа она либо отдает тел. на экспертизу магазину, кот. гемороится с СЦ, либо идут с ответом в ОЗПП? так выходит?
 
  • 🟡 15:37 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • #586
2 Neonochka, делайте экспертизу,

Да, за свои деньги.

если тело действительно глючит,

Допустим, глючит - программный сбой.

то это будет установлено,

Установили. По закону положено ремонтировать.

далее посоветуйтесь с сотрудниками УЗПП и подавайте в суд.

Хорошо. Подаём. Предмет иска какой?

почитайте последние судебные разбирательства по линии узпп.

Где почитать?



сущесвтенный недостаток - перегружается

а определение существенного недостатка (согласно закону) уточнить, чтобы чушь не писать - религия не позволяет?
 
Останнє редагування:
  • 🟡 15:37 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • #587
Спасибо!!! буду знать

Т.е. ТС идет в магазин и требует, чтобы телефон взяли на эксертизу, т.к. по ее мнению товар не надлежащего качества, требует в письменном виде, ссылаясь на закон, они обязаны взять ее письмо и на ее экземпляре поставить вх.№, после чего дать ей письменный ответ, и по результату их ответа она либо отдает тел. на экспертизу магазину, кот. гемороится с СЦ, либо идут с ответом в ОЗПП? так выходит?

Да, но как бы врят ли магазин будит принимать письмо добровольно. Посему лучше заказным и по почте :)

Чтобы товар признать, как "не надлежащего качества" никто не будет руководствоваться словами ТС, для этого магазину нужен, как вы писали, результат экспертизы от СЦ. Но ТС не желает сотрудничать(назовем это так) с СЦ. Я уверен, что даже если магазин сразу взял бы на себя все обязанности организации экпертизы, ТС бы от этого отказалась, ибо: " сдавать в СЦ на ремонт (что однозначно меня не радует ,ибо ремонтированную НОВУЮ вещь иметь тупость - дальше одни траблы) и второй вариант- делать экспертизу за свои деньги" (с)ТС. Человек категорически не желает понять, зачем в данном случае нужен СЦ - в постах ТС явно прослеживается желание прийти в магазин с БУ телефоном, сказать - фигня ваш телефон и сразу получить назад деньги.

Читаем закон:
У разі виявлення протягом встановленого гарантійного строку
істотних недоліків, які виникли з вини виробника товару (продавця,
виконавця), або фальсифікації товару, підтверджених за
необхідності висновком експертизи, споживач, в порядку та у
строки, що встановлені законодавством і на підставі обов'язкових
для сторін правил чи договору, має право за своїм вибором вимагати
від продавця або виробника:

1) розірвання договору та повернення сплаченої за товар
грошової суми;

2) вимагати заміни товару на такий же товар або на
аналогічний, з числа наявних у продавця (виробника), товар.

2. Стосовно непродовольчих товарів, що перебували у
використанні та були реалізовані через роздрібні комісійні
торговельні підприємства, вимоги споживача, зазначені у частині
першій цієї статті, задовольняються за згодою продавця.

Згідно з цією частиною задовольняються вимоги споживача щодо
товарів, гарантійний строк на які не закінчився.

3. Вимоги споживача, встановлені частиною першою цієї статті,
пред'являються на вибір споживача продавцеві за місцем купівлі
товару, виробникові або підприємству, що задовольняє ці вимоги за
місцезнаходженням споживача.

Споживач має право пред'явити одну з вимог, передбачених
частиною першою цієї статті, а в разі її невиконання заявити іншу
вимогу, передбачену частиною першою цієї статті.

Зазначені вимоги за місцезнаходженням споживача задовольняють
також створені власником продавця торговельні підприємства та
філії, що здійснюють продаж аналогічних придбаним споживачем
товарів, або підприємства, на які ці функції покладено на підставі
договору. Функції представників підприємств-виробників виконують
їх представництва та філії, створені виробниками для цієї мети,
або підприємства, які задовольняють зазначені вимоги на підставі
договору з виробником.

Магазин объязан принять товар и если сомневаеться что он вышел из строя по вине заводского брака, то сам должен отправить его на экспертизу.
А то что магазины посылают всех в СЦ, то енто они бабушку лахматят ибо после того как они срубили бабла им впадлу заниматься своими объязаностями.
 
  • 🟡 15:37 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • #588
Допустим, глючит - программный сбой.

Установили. По закону положено ремонтировать.

Хорошо. Подаём. Предмет иска какой?
Если установили что недостаток существенный, то покупатель имеет право претендовать на возврат денег, а компенсацию расходов на экспертизу возместить за счёт продавца в соотв. с 17 ст. закона. (ради интереса сегодня консультировался у сотрудницы узпп)

ЗоЗПП ст.8
У разі виявлення протягом встановленого гарантійного строку
істотних недоліків, які виникли з вини виробника товару (продавця,
виконавця), або фальсифікації товару, підтверджених за
необхідності висновком експертизи, споживач, в порядку та у
строки, що встановлені законодавством і на підставі обов'язкових
для сторін правил чи договору, має право за своїм вибором вимагати
від продавця або виробника:

1) розірвання договору та повернення сплаченої за товар
грошової суми;

2) вимагати заміни товару на такий же товар або на
аналогічний, з числа наявних у продавця (виробника), товар.


ЗоЗПП ст17
У разі коли під час гарантійного строку необхідно визначити
причини втрати якості продукції, продавець (виконавець, виробник)
зобов'язаний у триденний строк з дня одержання від споживача
письмової згоди організувати проведення експертизи продукції.
Експертиза проводиться за рахунок продавця (виконавця, виробника).

ЗоЗПП ст.1
12) істотний недолік - недолік, який робить неможливим чи
недопустимим використання товару відповідно до його цільового
призначення, виник з вини виробника (продавця, виконавця), після
його усунення проявляється знову з незалежних від споживача причин
і при цьому наділений хоча б однією з нижченаведених ознак:
а) він взагалі не може бути усунутий;
б) його усунення потребує понад чотирнадцять календарних
днів;
в) він робить товар суттєво іншим, ніж передбачено договором;

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
- ищи, там вобще много чего интересного есть.


А вобще, больше всего нынче бесит манера спекулянтов нажиться на покупателе, максимально переложив на оного свои законом закреплённые обязанности касаемо качества продукции. Мля обслуживайте качественно и к вам потянутся люди.
Ничё, чем дальше будет развиваться телекоммуникация, тем сложнее будет жить нерадивым торгашам.
 
  • 🟡 15:37 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • #589
виник з вини виробника (продавця, виконавця), після
його усунення проявляється знову
з незалежних від споживача причин
і при цьому наділений хоча б однією з нижченаведених ознак:
а) він взагалі не може бути усунутий;
б) його усунення потребує понад чотирнадцять календарних
днів;
в) він робить товар суттєво іншим, ніж передбачено договором;


Если установили что недостаток существенный, то покупатель имеет право претендовать на возврат денег, а компенсацию расходов на экспертизу возместить за счёт продавца в соотв. с 17 ст. закона. (ради интереса сегодня консультировался у сотрудницы узпп)

Софтовый глюк под определение существенного недостатка не подпадает стопроцентно, ТС можно не тужиться - не признают.

Если недостаток будет признан существенным, тогда и только тогда можно требовать деньги назад.
В остальных случаях - в ремонт, нравится это ТС или нет.

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
- ищи, там вобще много чего интересного есть.

Это типа так ненавязчиво нахуй послал? Мол, сам спросил - сам и ищи?
 
  • 🟡 15:37 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • #590
Самое главное,что все пишущие мол " тема- хня", и мол " таких покупателей в блек -лист" случись с ними такая ситуация молча возьмут и забьют на новую хреново работающую вещь достанут заново примерно 170 у.е. и пойдут в тот же магазин за товаром.
У нас все мелкие бизнесмены такие несчастные, куда ж им законы и тем более уважение к покупателю. Как кто-то указал свыше - задача : продать, и больше не отвечать (прямым текстом заработать).

Всем спасибо за комментарии.
 
  • 🟡 15:37 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • #591
Самое главное,что все пишущие мол " тема- хня", и мол " таких покупателей в блек -лист" случись с ними такая ситуация молча возьмут и забьют на новую хреново работающую вещь достанут заново примерно 170 у.е. и пойдут в тот же магазин за товаром.

А прошивочку обновить сходить в сервис не модно нынче?
 
  • 🟡 15:37 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • #592
Всё проще. Магазин, в данном случае, такой же покупатель как и ТС. Собственной экспертизы по мобильным в Элмире нет. То есть, кто-то должен сходить в СЦ, там проведут экспертизу, и или выдадут талон на замену или поправят контакт\перешьют, в общем подчинят. Вы, почему-то упорно желаете, что бы это сделали сотрудники магазина. Да, ещё ТС, уточните, Вы ведь покупали телефон в интернет - магазине?;) Хотите больших кайфов? Покупайте в супермаркетах! Там, правда цена +25%, зато подобном случае Вам скорее всего вернули бы деньги. Хотя не во всех...
 
  • 🟡 15:37 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • #593
Самое главное,что все пишущие мол " тема- хня", и мол " таких покупателей в блек -лист" случись с ними такая ситуация молча возьмут и забьют на новую хреново работающую вещь достанут заново примерно 170 у.е. и пойдут в тот же магазин за товаром.

Ну почему же так категорично, думаю что все, ну или большинство, сходят в СЦ, Вы же этого делать не желаете. Я тоже напоролся на такую же проблему, только с другим магазином. Телефон-ракушка, при открытии не загорался экран, сходил в магазин, оттуда пошел в СЦ, там его приняли и через парочку дней вернули обратно. Причиной неисправности была прошивка - в СЦ перепрошили и все гуд, телефон работает уже третий год. Просто Вам необходимо переступить через свою гордость (иногда в жизни без этого далеко не уедешь :)) и таки сходить в СЦ.
 
  • 🟡 15:37 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • #594
Если установили что недостаток существенный, то покупатель имеет право претендовать на возврат денег, а компенсацию расходов на экспертизу возместить за счёт продавца в соотв. с 17 ст. закона. (ради интереса сегодня консультировался у сотрудницы узпп)
Я что-то пропустил? уже установили? Нет? Ну так пока товар не имеет существенного недостака.

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
- ищи, там вобще много чего интересного есть.

Чего сразу в гугл не послать? Там уж точно есть.
 
  • 🟡 15:37 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • #595
Вот не пойму я тут позиции многих флудеров. Человек купил товар, который с первых дней начал глючить, какая радость человеку этот товар нести ремонтировать, особенно если дело касается телефонов, которые и так ремонтируются через жопу, вон в БЛ куча тем по этому поводу. Покупатель хочет иметь нормальный работающий новый телефон, а ремонтированное барахло. И это, по-моему вполне естественное желание. Дык может стоит попытаться помочь ему добиться замены, а не становиться на защиту магазина. Кто-кто, а магазин от этого особо не пострадает, не так ли?
 
  • 🟡 15:37 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • #596
Вот не пойму я тут позиции многих флудеров. Человек купил товар, который с первых дней начал глючить, какая радость человеку этот товар нести ремонтировать, особенно если дело касается телефонов, которые и так ремонтируются через жопу, вон в БЛ куча тем по этому поводу. Покупатель хочет иметь нормальный работающий новый телефон, а ремонтированное барахло. И это, по-моему вполне естественное желание. Дык может стоит попытаться помочь ему добиться замены, а не становиться на защиту магазина. Кто-кто, а магазин от этого особо не пострадает, не так ли?

Твоя речь мне напоминает речи разных людей и деятелей по ТВ. Когда я ещё смотрел зобмоящик, там постоянно думали, а как же лучше поступить? Ну вот как? Хотя есть закон, к котором на 99% описано как надо поступать и придумывать уже ничего не стоит.
Так и тут. Можно что угодно хотеть и думать, но на 99% процентов все наши случаи уже прописаны в законах. Как они работают и работают ли для всех уже другой вопрос. Главное, что всё уже урегулировано. Если же ТС упёрлась рогом, то это её проблемы. Очень вероятно, что на следующий день после обращений в СЦ лично, её проблема была бы решена. Это часто случается если случай типовой и не сложный. Но ей хочется пободаться. Пусть бодается. Закон она прочитала так, как ей хочется. Всё в её руках.
 
  • 🟡 15:37 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • #597
Вот не пойму я тут позиции многих флудеров. Человек купил товар, который с первых дней начал глючить, какая радость человеку этот товар нести ремонтировать
Абсолютно согласен, никакой!

особенно если дело касается телефонов, которые и так ремонтируются через жопу
Почему же? В данном случае ремонт произойдет через кабель соединяющий телефон и ПК;)

Покупатель хочет иметь нормальный работающий новый телефон, а ремонтированное барахло.
перепрошивка ПО, ИМХО, не делает из телефона барахло. Если так рассуждать, я купил комп с ХР, и если я завтра поставлю 7-ку, то он у меня станет барахлом?

Дык может стоит попытаться помочь ему добиться замены,
Есть такая детская книжка, "вредные советы" называется.
В данном случае ваши советы действительно с той книги.
Если магазин торгует в "белую" и "белой" техникой, он будет поступать в соответствии с законом. И никакие проверки, угрозы, письма ему не повредят.
Ну не магазины законы пишут!
А все эти письма, суды и т.д. ни кчему положительному не приведут, кроме потерянных денег, нервов и времени покупателя.
Кто-кто, а магазин от этого особо не пострадает, не так ли?
именно пострадает.
У магазина, после того, как товар покинул его пределы есть только 2 пути принять его назад:
1)ст. 9 . Он выставляется в дальнейшую продажу.
2) ст.8 . Он на основании акта о неремонтопригодности или чего еще(который при его выдаче обязательно согласовывается с производителем), возвращается производителю, который компенсирует магазину деньги.
Все! Третьего не дано.
 
  • 🟡 15:37 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • #598
ТС, Вы же расписывались в гарантийке под строкой: с комплектацией ознакомлен, к работе товара претензий не имею?

Тоже не пойму, почему все боятся сервиса?

Покупали знакомому телефон SE. В Галерее. Через неделю начал виснуть. В сервисе прошили - все отлично работает. Не вина магазина в том. С Вас же денег за это не возьмут.

По поводу ЭМ. Брали у них ноутбук Ацер кажись. В тот же день поставили родную винду, поклацали, попробовали. Не понравился тачпад (с пупырышками) и корпус хлипкенький. Отнесли назад (в тот же день, защитные наклейки не отклеивали, следов использования не было) со словами: не понравился тач и корпус. Деньги вернули, товар забрали без вопросов. ИМХО отличное отношение к клиенту.
 
  • 🟡 15:37 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • #599
[sarkazm]передаю привет и благодарю электронный мир за отсутствие объявлений о графике работы на праздники (последнее на их форуме о майских праздниках, на магазине тоже нет) и закрытый сегодня магазин.[\sarkazm]
желаю вам в новом году поменьше покупателей, дабы не перетруждались :) и тех по-проблемнее.
ваше сообщение опубликовано: 31.12.10, 19:17
залезаем на сайт ЭлМира и прозреваем: тема от 31.12.10, 15:18 "Режим работы на новогодние праздники" - желаю вам в новом году быть внимательнее)) а вообще о графике работы магазина можно было поинтересоваться и заранее, в том же магазине у манагера спросить или позвонить))
 
  • 🟡 15:37 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • #600
Назад
Зверху Знизу