Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Электронный мир.

🔴 21:26 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • 🔴 21:26 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #561
даже уже не смешно, у нас народ читает законы поперек через строчку, трактует как хочет, а потом пальцы гнет в магазинах, типа я самый умный, в место того, чтобы все спокойно решить?! На какое отношение вы тогда к себе рассчитываете?!
2 Neonochka, делайте экспертизу, если тело действительно глючит, то это будет установлено, далее посоветуйтесь с сотрудниками УЗПП и подавайте в суд. При положительном результате, а таковой скорее всего будет, отсудите назад деньги на экспертизу, ибо вопреки мнению местных троллей, она должна проводится за счёт продавца, почитайте последние судебные разбирательства по линии узпп.
если тело глючит(глюки глюкам рознь) - ему прямая дорога в СЦ - там проверят и если признают заводской брак - вернут деньги, а вот если ТС с СЦ несогласна - то в экспертизу(за счет продавца, никто не спорит). На основании результатов уже и действовать. Если уже после положительного для ТС ответа экспертизы магазин отказывается возвращать деньги - тогда в суд. Есть определенный порядок и не надо изобретать велосипеды по своему усмотрению.

KamchatiK, честно говоря не замечал там особо ужасного менеджмента, может потому что через инет-магазин все приобретаю, и общение сведено к спокойному минимуму, но при возникновении нескольких проблем (не с техникой, а организационными вопросами) все решалось. хз, может везет))
 
  • 🔴 21:26 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #562
ТС, обнули ли бы все показатели и принесли тело, сказав, что цвет фуфло.
Это так...
а тут т/ф реально б/у уже...
 
  • 🔴 21:26 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #563
  • 🔴 21:26 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #564
Такой совет может дать только женщина, без обид.
Может хватит считать сервисников тупыми даунами?

:клас:+1
даже школьник знает код для Нокия, позволяющий просмотреть счетчик звонков и СМС с момента производства этого телефона
 
  • 🔴 21:26 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #565
Такой совет может дать только женщина, без обид.
Может хватит считать сервисников тупыми даунами?

может)))
но девочку понимаю, т.к. новый товар, который после сервиса и такой проблемный ей придется слить все одно, иначе она его разобьет от обиды на себя
 
  • 🔴 21:26 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #566
3. что касается обмена или возврата - товар принимается только тогда когда он не был употреблении, сохранил надлежащий вид(сам товар, упаковка, пломбы) и т.д. У вас же получается, что он по-любому БУ. Т.е. с этой точки зрения магазин прав - они отправляют вас в сервис, если есть возможность ремонта - сервис этим займется, если ремонт не возможен(не по вашей вине) - выдаст заключение, по этому заключению вам либо выдают аналогичный товар, либо возвращают деньги.

Неправильно.
Непродовольственные товары бывшии в употреблении принимаються назад в течении 14 дней, если они сохранили товарный вид, упаковку и т.д. по любой, даже самой идиотской причине, например цвет экрана диссонирует с цветом ваших глаз.
 
  • 🔴 21:26 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #567
Неправильно.
Непродовольственные товары бывшии в употреблении принимаються назад в течении 14 дней,
100%:клас:
Вы забыли добавить, что принимают назад их пункты проката товара.;)
 
  • 🔴 21:26 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #568
  • 🔴 21:26 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #569
Неправильно.
Непродовольственные товары бывшии в употреблении принимаються назад в течении 14 дней, если они сохранили товарный вид, упаковку и т.д. по любой, даже самой идиотской причине, например цвет экрана диссонирует с цветом ваших глаз.

это если он не БУ, а у ТСихи он БУ
 
  • 🔴 21:26 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #570
ТС - пишите им заказным письмом, что телефон их гавно, просите обменять на аналогичный. Если на заказное письмо не отвечают - идете в ОЗПП.
 
  • 🔴 21:26 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #571
ТС - пишите им заказным письмом, что телефон их гавно, просите обменять на аналогичный. Если на заказное письмо не отвечают - идете в ОЗПП.

она сделала всё, чтобы они знали, что он б/у....
они не обязаны принимать б/у технику
что потом они будут с ним делать? продадут любому из нас? нет уж... тогда его точно в блэк занести придется
 
  • 🔴 21:26 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #572
Девушка, а вы взгляните на мир глазами Элмира. Они продали телефон. Что теперь им делать? Возвратить вам деньги и сидеть с телефоном бу? А если для того чтобы починить его нужно только перепрошить? И у них будет новый бушный перепрошитый телефон, который нужно будет впаривать как новый. Ахуеть пиздец весело изза покупательницы которая себя считает мегапупсом и не может пару дней подождать попадать на 170 баксов? Блять что трудно войти хоть на минуту в роль продавана? Или легче пальцы на форуме гнуть? Вот у нас попался недавно покупатель с ХФ, грязь под стеклом на тв за 2К. Мог мы гнуть пальцы и был бы прав в принципе, но нормальный адекватный человек, подождал 3 дня, все сделали, конечно не очень приятно + какието деньги мы заплатили за срочный ремонт тв, но лучше так чем попадать на 2К, за что ему огромное человеческое спасибо. А попались бы вы, сколько бы нервов попортили нам и себе, изза чего, изза пустого:(
 
  • 🔴 21:26 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #573
ТСу просто обидно что купив новый товар она получила через день поломку... Но тут ничего не поделаешь - бывает что глюк проявляется не сразу, а через время (пусть и через день-два). И с одной стороны продавец продал "товар належної якості", с другой - "я же его только купила". Ну бывает... Это всё таки Китай.

Да и вообще - "А его не роняла!!!". Продавец вас не знает. Почему он должен полагаться только на ваши слова? Вы даже не представляете сколько у нас хитрожопых покупателей... Поэтому ищите компромис с продавцом - он всегда есть, просто придется пойти в чём-то на уступки друг другу.
 
  • 🔴 21:26 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #574
ТС Вы "блондинко"?

Получила товар ненадлежащего качества.
Вы проверяли товар перед оплатой?
ТС получила поломку в процессе эксплуатации товара, о которой я думаю продавец и сам не знал.
у Вас выход один: идти в "Сотел-Сервис" на пушкинской, и там сдавать в гарантийный ремонт. если отремонтировать не получается, они выдают справку, по которой Вам выдадут новый телефон
 
  • 🔴 21:26 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #575
Хз, моя нокиа 5800 из первых серий перегружалась или висла по 3-4 раза в день в самые дебильные моменты. После перепрошивки виснет раз в пару недель.
 
  • 🔴 21:26 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #576
а кто мешает перед покупкой почитать отзывы о модели?
 
  • 🔴 21:26 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #577
Все правильно они говорят,обмену подлежит товар надлежащего качества и если им не пользовались,либо товар имеющий существенный недостаток.А имеет ли товар существенный недостаток может дать заключение либо СЦ либо экспертиза(она делается за счет продавца).Так же можно сыграть на 14 днях,если товар в этот срок не может быть отремонтирован значит он имеет существенный недостаток и его можно обменять либо вернуть гроши.В остальных случаях РЕМОНТ.
При сдаче телефона незабудьте потребовать на время ремонта подменный телефон.
Удачи!
Читайте внимательней Закон о ЗПП(тама усе хорошо описанно,просто надо уметь пользоваться)

сущесвтенный недостаток - перегружается
статья 6 помнится, о информации о товаре, т.е. проверить уже Бу, не проверить нарушение 6й статьи
от ремонта вы можете отказаться! можете только сдать на эспертизу в СЦ, что не вы его сломали...

ТС а вы в ОЗПП звонили вообще?

Неправильно.
Непродовольственные товары бывшии в употреблении принимаються назад в течении 14 дней, если они сохранили товарный вид, упаковку и т.д. по любой, даже самой идиотской причине, например цвет экрана диссонирует с цветом ваших глаз.

+1

и что бы не малоли барыжки...

знаю потому, что приходилось и не раз возвращать, и были споры
 
  • 🔴 21:26 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #578
У меня однажды была похожая с ТС ситуация - купила телефон, Самсунг, у которого после покупки уже дома обнаружился глюк - он считал зарядку от телефона USB-шнуром, о чем всячески при зарядке пищал. Я отнесла телефон обратно в магазин, мне безоговорочно его обменяли на такой же, еще и извинились, что нет нужного мне цвета, вместо синего дали красный. Но отправлять меня в сервис с явно глючным новым телефоном никто не стал. За что им и респект, оказывается, это практика не всех магазинов.
 
  • 🔴 21:26 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #579
и шото электронный мир уж больно часто стал попадать в БЛ

Это нормально для популярного магазина. Покупаю там "молча", в основном через инет-магазин или знакомого. Получить консультации у продавца в зале пару раз пытался во всех трех точках, но а) сотрудники вечно заняты, и б) стремное это дело - узнавать о товаре в день покупки и надеяться, что консультант объективно расскажет...
 
  • 🔴 21:26 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #580
У меня однажды была похожая с ТС ситуация - купила телефон, Самсунг, у которого после покупки уже дома обнаружился глюк - он считал зарядку от телефона USB-шнуром, о чем всячески при зарядке пищал. Я отнесла телефон обратно в магазин, мне безоговорочно его обменяли на такой же, еще и извинились, что нет нужного мне цвета, вместо синего дали красный. Но отправлять меня в сервис с явно глючным новым телефоном никто не стал. За что им и респект, оказывается, это практика не всех магазинов.

а вы с него звонили?
 
Назад
Зверху Знизу