Итак,
я сделал все, что смог (нашел адаптер и пластиковый контейнер),
компания сделала все, что смогла (приняла мою карту по гарантии).
Ждем развязку.
Всем участникам и читателям - спасибо
И на некоторых флешках тоже. Знаю по своему Сандиску, который успешно сдох и который я не успел заменить по гарантии. Где-то валяется, лень искать.и, да на некоторых картах серийник точно напечатан\выгравирован.
ВНИМАНИЕ! На гарантийное обслуживание и проведение диагностики изделия принимаются только в полном комплекте (драйвера, документация, шнуры, упаковка и т.п.), не испачканные пылью и с полностью заполненным сопроводительным листом.
2000грн, конечно))200грн
AntonVA сказав(ла):Мало того, это требование не магазина, а вендора или поставщика.
Совсем на другой фирме, где у меня есть знакомства и я "свой клиент" ребята тоже сказали- бумажки нет с упаковки. Но вы поищите, не факт, что у нас примет поставщик. Так это даже не флешка, а SSD винт, который стоит больше 200грн. И мой клиент вкладыш потерял. Вот, жду, что скажет поставщик.
Когда ремонт, это одно, когда замена или возврат денежных средств, это другое.в общем у каждого своя правда.
Всем привет!
Пока еще говорить, что Электронный мир заслуживает быть в блеке рано. Но звоночки есть
Суть проблемы:
1) Есть microSD карта (скорее всего умершая, только чтение).
2) Есть гарантийный талон
3) есть чек об оплате.
Решил сегодня в сервисный центр сдать. Попытка провалилась.
Нужна упаковка, но если не смогу найти упаковку, то адаптер - я, конечно, поищу, но, думаю, это бесполезно (есть высокая вероятность, что именно эта упаковка была выброшена).
Какие есть варианты? Интересует, конечно, ответ электронного мира.
Надеюсь отказ от гарантийных обязательств по microSD карте на основании того, что отсутствует адаптер и упаковка - это всего лишь недоразумение, а не попытка обмануть вашего клиента.
Благодарим за добрые слова, всегда рады помочь.Спасибо сервисному центру электронного мира за помощь в обмене.
Красавчики
Ну так и флудите про это в теме Фокстрота. Это совсем рядом...да, с этим там проблем вроде нет, а вот попробовали бы вы обмен оформить в фокстроте...
Это все проделки майнеров.