Заказал конвектор UFO ECH 20, быстренько оформили, выслали "Новой Почтой", получил в субботу 21.12.2013 на "Новой почте" проверить не дали, только посмотрел что в коробке действительно UFO ECH 20. Дома включил, дисплей работает, жду тепла час, два, три-тепла нет. Неисправный. Рассмотрел-впечатление что б\ушный купил. В понедельник позвонил в "Эл.Мир", во вторник отправил конвектор обратно за свой счёт. В Харьков посылка приехала 25.12.2013, "Эл.Мир"её забрал только 04.01.2014,(но в этом виновата "Новая Почта"). Я звонил и звоню им каждый день. Каждый раз кому-то объясняю ситуацию - решения нет. Наконец-то 14.01.2014 сказали, что мой конвектор отправили на ремонт в авторизованный сервисный центр, ждите 2 недели, починят вышлем вам обратно. Оперативно-может к лету и получу обогреватель. Вопрос - "зачем мне отремонтированный конвектор, я платил за новый?" Ответ - "вы им пользовались, вы его поцарапали, сломали, но так и быть мы его отремонтируем и с вами свяжутся". Мне не нужен такой товар, но и вернуть мне деньги тоже никто не хочет. Оказывается, что в этой фирме, никто не уполномочен решать такие вопросы. Теперь, наверняка, позвонят мне чтоб сказать сколько я должен за ремонт, так получается.