Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Электронный мир.

🔴 21:26 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • 🔴 21:26 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #2861
По другому у меня не получилось.Нет так нет.Представляя покупателя дураком вы не увеличиваете число покупателей.Во всяком случае в другой раз я подумаю.

С чего вы взяли, что поговорили только что с представителем магазина? :eek: Тут любой может ответить на вопросы.

На сайте элмира есть форум, пишите туда, если хотите ответ администрации. Тут они тоже есть, но его опередили.:D Ник eimir.ua: https://www.kharkovforum.com/member.php?u=402555
 
  • 🔴 21:26 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #2862
У вас на сайте уже нестыковка
это у вас на сайте нестыковка
пошлите письменный запрос производителю
А затем,что так должно быть.
а тут напишите письменную претензию производителю, и расскажите ему что он вам должен

Представляя покупателя дураком вы не увеличиваете число покупателей.Во всяком случае в другой раз я подумаю.
думать вообще полезно. попробуйте и, возможно, вам понравится. за уши потом не оттянешь

С чего вы взяли, что поговорили только что с представителем магазина?
погодите, человек может вот-вот думать начнет :)
 
  • 🔴 21:26 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #2863
столько неприязни может быть у постороннего человека.
причем тут неприязнь? вы просто ерунду говорите: магазин должен узнавать у производителя почему тот не кладет гарантийку? 100% безукоснительно отслеживать правильность 100500 описаний товара? при том, что даже вы, заметив неточность, не захотели сообщить об этом вебмастеру. Ну и ко всему прочему, вы пытаетесь сделать заказ через "левый" форум.



Я согласен, что продавец обязан выдавать максимально достоверную информацию о товаре. У эльмира удобный сайт с выборкой по различным параметрам и довольно точными описаниями, однако просто физически невозможно отследить все ошибки и изменения в описаниях и ттх товаров. Потому магазин предупреждает пользователей об этом. Более того, просит сообщать о неточностях.

формально говоря вас предупредили о возможных неточностях в описании, но вы проигнорировали
 
Останнє редагування:
  • 🔴 21:26 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #2864
Спасибо.Просто не знал я что столько неприязни может быть у постороннего человека.

Т.е., вы могли представить, что такие ответы могут быть от представителя магазина? :eek: Да любой магазин его уволит, что бы не гробил имидж.

На самом деле, тут представитель весьма корректно отвечает на вопросы и упреки. Он же "шериф" на официальном форуме.
 
  • 🔴 21:26 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #2865
Что случилось с ценами? Единочасно сильно увеличились, стали даже дороже, чем в Розетке с доставкой, и появились копейки.
 
  • 🔴 21:26 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #2866
а на много подорожало? доллар 8,35 уже, может изза него?
 
  • 🔴 21:26 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #2867
а на много подорожало? доллар 8,35 уже, может изза него?

На средние товари по 100 грн. Был монитор 1799, теперь 1915. Процессор был 2000, теперь 2187

А еще о-о-о-очень много распространенных и востребованных товаров нет в наличии:( пример-i5 3570k и 4570к
 
  • 🔴 21:26 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #2869
Что случилось с ценами? Единочасно сильно увеличились, стали даже дороже, чем в Розетке с доставкой, и появились копейки.

справа на сайте есть окно с выбором типа оплаты:) Поставь "наличный"
 
  • 🔴 21:26 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #2870
Спасибо, разобрался:) теперь все отлично
 
  • 🔴 21:26 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #2871
Купил телефон 14.01.2014 в электронном мире на пр. правды, при покупке даже не дали нормально его рассмотреть, продавец несколько раз кричал, ну что посмотрели...
Приехав домой и когда всталял сим карты обратил внимание, что винты кривыми руками закручивались, т е не подходящим инструментом закручены, сложилось впечатление что после СЦ. Но дальше интересней ситуация....
Через пару дней заметил что под определенным углом слева и справа по краям экрана затемнения, хотел вернуть, но не было возможности.... . Т е дефект был с самого начала. Вчера зашел в магазин бытовой техники, и взяв такой же телефон на прилавке обратил внимание что этих затемнений нету, консультант этого магазина посмотрев на моем телефоне эти затемнения, сказал что их не должно быть.
На следующий день пришел в СЦ электронного мира рассказав ситуацию... Ответили, что прошло 14 дней, сдавай в ремонт, больше ничего не знаю..... не захотел сделать возврат товара и обмен на другой телефон....
Повезут в Киев. Говорю какой ремонт и Киев, если заводской брак. Ремонт нужен когда сломался, е не заводской брак.
Мне потом 3 месяца ждать пока заменят экран.... Я его купил, что б в ремонт сдать???
Это не первый случай с этим магазином. Покупал ноутбук в этом же магазине 1,5 года назад. Пришлось нести в СЦ на научной что б меняли клавиутуру, по причине заводского брака, клавишу не той формы прилипили не туда куда надо, сразу и не заметишь....
Вообщем 2 месяца без ноутбука был.
Спрашивается зачем такое счастье... Хотя раньше мнение о этом магазине было хорошее и советывал этот магазин другим.... больше ничего не буду покупать... стремный магазин....

Далее пошел в официальный СЦ на Карла Маркса.... Подтвердили дефект экрана и сказал им про винты, были удевлены что винты так были похабно закручены, при том что оригинальная пломба стоит... Вообщем не советую что либо покупать...
Лучше заплатить чуть дороже за технику, но потом не иметь таких проблем...


А вот часть закона о защите прав потребителя....

Статья 8. Права потребителя в случае приобретения им товара ненадлежащего качества
1. В случае выявления на протяжении установленного гарантийного срока недостатков потребитель, в порядке и в сроки, установленные законодательством, имеет право требовать:
1. пропорционального уменьшения цены;
2. безвозмездного устранения недостатков товара в разумный срок;
3. возмещение расходов на устранение недостатков товара.
В случае выявления на протяжении установленного гарантийного срока существенных недостатков, возникших по вине производителя товара (продавца, исполнителя), или фальсификации товара, подтвержденных при необходимости заключением экспертизы, потребитель, в порядке и в сроки, установленные законодательством и на основании обязательных для сторон правил или договора, имеет право по своему выбору требовать от продавца или производителя:
1. расторжения договора и возвращения уплаченной за товар денежной суммы;
2. требовать замены товара на такой же товар или на аналогичный, из числа имеющихся у продавца (производителя), товар.

Делайте выводы.
 
  • 🔴 21:26 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #2872
Ответили, что прошло 14 дней, сдавай в ремонт, больше ничего не знаю..... не захотел сделать возврат товара и обмен на другой телефон....
Повезут в Киев. Говорю какой ремонт и Киев, если заводской брак. Ремонт нужен когда сломался, е не заводской брак.
Мне потом 3 месяца ждать пока заменят экран.... Я его купил, что б в ремонт сдать???
А вы эксперт, чтобы по внешнему виду определять заводской это брак или нет?

при покупке даже не дали нормально его рассмотреть
коробка при вас вскрывалась или уже была вскрыта?

Статья 8. Права потребителя в случае приобретения им товара ненадлежащего качества
1. В случае выявления на протяжении установленного гарантийного срока недостатков потребитель
собственно вас, согласно этой статьи, правильно отправили в сервис.

В случае выявления на протяжении установленного гарантийного срока существенных недостатков,
если вздумаете апеллировать к этому пункту, советую в начале ЗЗПП ознакомиться с тем, что называется "существенным недостатком"
 
  • 🔴 21:26 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #2873
А вы эксперт, чтобы по внешнему виду определять заводской это брак или нет?

По этому пункту добавлю- не важно- брак или нет. 14 дней прошло- возврату не подлежит. Закон тут однозначен. Все остальное "смог-не смог прийти"- это никому не важно.

Это не первый случай с этим магазином. Покупал ноутбук в этом же магазине 1,5 года назад. Пришлось нести в СЦ на научной что б меняли клавиутуру, по причине заводского брака, клавишу не той формы прилипили не туда куда надо, сразу и не заметишь....
Вообщем 2 месяца без ноутбука был.
Спрашивается зачем такое счастье... Хотя раньше мнение о этом магазине было хорошее и советывал этот магазин другим.... больше ничего не буду покупать... стремный магазин....

Причем здесь магазин? Кто ремонтировал ноутбук? Сервис магазина или официальный сервис производителя? Скорее всего- второе. Вот и все вопросы к нему.
 
  • 🔴 21:26 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #2874
не важно- брак или нет. 14 дней прошло- возврату не подлежит. Закон тут однозначен.
но есть еще такое:

10. Споживач має право пред'явити виробнику (продавцю) вимогу про безоплатне усунення недоліків товару після закінчення гарантійного строку. Ця вимога може бути пред'явлена протягом установленого строку служби, а якщо такий не встановлено - протягом десяти років, якщо в товарі було виявлено недоліки (істотні недоліки), допущені з вини виробника. Якщо цю вимогу не задоволено у строки, передбачені частиною дев'ятою цієї статті, споживач має право на свій вибір пред'явити виробникові (продавцеві) інші вимоги, відповідно до частини першої цієї статті.
 
  • 🔴 21:26 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #2877
Купил телефон 14.01.2014 в электронном мире на пр. правды, при покупке даже не дали нормально его рассмотреть, продавец несколько раз кричал, ну что посмотрели...
Приехав домой и когда всталял сим карты обратил внимание, что винты кривыми руками закручивались, т е не подходящим инструментом закручены, сложилось впечатление что после СЦ. Но дальше интересней ситуация....
Через пару дней заметил что под определенным углом слева и справа по краям экрана затемнения, хотел вернуть, но не было возможности.... . Т е дефект был с самого начала. Вчера зашел в магазин бытовой техники, и взяв такой же телефон на прилавке обратил внимание что этих затемнений нету, консультант этого магазина посмотрев на моем телефоне эти затемнения, сказал что их не должно быть.
На следующий день пришел в СЦ электронного мира рассказав ситуацию... Ответили, что прошло 14 дней, сдавай в ремонт, больше ничего не знаю..... не захотел сделать возврат товара и обмен на другой телефон....
Повезут в Киев. Говорю какой ремонт и Киев, если заводской брак. Ремонт нужен когда сломался, е не заводской брак.
Мне потом 3 месяца ждать пока заменят экран.... Я его купил, что б в ремонт сдать???
Это не первый случай с этим магазином. Покупал ноутбук в этом же магазине 1,5 года назад. Пришлось нести в СЦ на научной что б меняли клавиутуру, по причине заводского брака, клавишу не той формы прилипили не туда куда надо, сразу и не заметишь....
Вообщем 2 месяца без ноутбука был.
Спрашивается зачем такое счастье... Хотя раньше мнение о этом магазине было хорошее и советывал этот магазин другим.... больше ничего не буду покупать... стремный магазин....

Далее пошел в официальный СЦ на Карла Маркса.... Подтвердили дефект экрана и сказал им про винты, были удевлены что винты так были похабно закручены, при том что оригинальная пломба стоит... Вообщем не советую что либо покупать...
Лучше заплатить чуть дороже за технику, но потом не иметь таких проблем...


А вот часть закона о защите прав потребителя....

Статья 8. Права потребителя в случае приобретения им товара ненадлежащего качества
1. В случае выявления на протяжении установленного гарантийного срока недостатков потребитель, в порядке и в сроки, установленные законодательством, имеет право требовать:
1. пропорционального уменьшения цены;
2. безвозмездного устранения недостатков товара в разумный срок;
3. возмещение расходов на устранение недостатков товара.
В случае выявления на протяжении установленного гарантийного срока существенных недостатков, возникших по вине производителя товара (продавца, исполнителя), или фальсификации товара, подтвержденных при необходимости заключением экспертизы, потребитель, в порядке и в сроки, установленные законодательством и на основании обязательных для сторон правил или договора, имеет право по своему выбору требовать от продавца или производителя:
1. расторжения договора и возвращения уплаченной за товар денежной суммы;
2. требовать замены товара на такой же товар или на аналогичный, из числа имеющихся у продавца (производителя), товар.

Делайте выводы.

че удевительного тут? это елмир! :клас::клас::клас:
 
  • 🔴 21:26 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #2879
а вы абы ляпнуть, да? просветите темного

Лень набирать, нагуглил:

Щоб скористатися правом безоплатного усунення недоліків товару після закінчення гарантійного строку, споживачеві треба мати на увазі, що для підтвердження наявності недоліків (істотних недоліків), допущених з вини виробника, потрібно отримати письмовий висновок експерта. Така експертиза повинна бути здійснена незалежним органом або спеціалістом, тобто третьою стороною, неупередженою та об'єктивною. Тому, коли виробник або продавець наполягають на зверненні до відповідного сервісного центру, який представляє інтереси виробника або продавця, така експертиза не є незалежною.

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


Думаю понятно, что этот пункт можно применить, когда речь идет о недостатках во всех товарах данной модели. А не о плохом качестве сборки, и т.д конкретного экземпляра.
 
  • 🔴 21:26 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #2880
Думаю понятно, что этот пункт можно применить, когда речь идет о недостатках во всех товарах данной модели. А не о плохом качестве сборки, и т.д конкретного экземпляра.
думаю не понятно. вы бы еще на фишки.нет ссылку дали. При чем тут все товары данной модели? если китаец в мобильник килограмм олова расплескал по плате, это не "недолік з вини виробника"?
 
Останнє редагування:
Назад
Зверху Знизу