Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Электронный мир.

🟡 23:44 Відбій тривоги в Харківський район.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Харківський район#Харківський_район
  • 🟡 23:44 Відбій тривоги в Харківський район.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Харківський район#Харківський_район
  • #2461
Gregory Haus скорее всего, в заключении будет указан дефект и его причина.
 
  • 🟡 23:44 Відбій тривоги в Харківський район.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Харківський район#Харківський_район
  • #2462
о! Нашел вас в блеки.. ну наконец-то!!!
Эх, недоволен я вами остался!! И это после покупки у вас разнокалиберной техники на много денег в течении многих лет - всегда оставался вашим постоянным и лояльным клиентом. До сегодняшнего дня.
Купил карман сата-юсб3.0 + клаву простенькую, хоть и с подсветкой;)
Пришел домой - давай же тестить покупки! Клава - песня, супер... работаю, бац на home - запала мертвым грузом. Ладно, бывает. Снял кнопку, отверткой пофиксил крепление - идеально!
Карман....... уууу.... как не крути, как не проверял и не тестировал - дефект/брак присутствует, не хочет работать и все, хоть что-то там и пытается крутиться. Вещь только купленная, нужно относить и менять.
На следующий день не смог, пошел через день, себто через 48 часов с момента покупки. В магазине меня переадресовали в СЦ и расписали мего-квест, что нужно делать. Ладно... у каждого свои заморочки. Пошел.
В Сц на пр-те Правды местный герой, выпендриваясь перед симпатичной девушкой-оператором, старался изо всех сил показать свое превосходство перед клиентом. Объясняю ситуацию, дескать, вот ваш карман, вот новый полностью рабочий винт = проверяйте, не работает, давайте делать замен на рабочий, готов доплатить на модель по-лучше.
- Товар обмену не подлежит, так как имеет не товарный вид.
- Почему? Я его купил менее 48 часов назад и все пленочки в наличии. Товарный/нетоварный - он нерабочий!
- Не товарный, вон глянцевая поверхность залапана пальцами.
(достаю платок и вытираю)
- Вот, что не так?
- Не буду принимать, отправляем по гарантии, через 2 недели приходите!
- WTF?
- Я так сказал! Не товарный вид и все, расписывайся и через 2 недели приходи.
Обидно и досадно, когда товар от нового отличается лишь вскрытой заводской пленкой - и уже имеет не товарный вид. А как его тогда достать и проверить, чтоб ее не снимать? телепаты все в отпуске, искал! Да и такое отношение, типа ты никто, а я вот супер чувак, работающий в СЦ эл.мира - просто царь и бог! Я, конечно, безмерно рад и счастлив, что ваши сотрудники так горды своим местом работы,но давайте оставаться людьми!
Никогда более у вас и рубля ржавого не потрачу, через 2 недели заберу свой карман и это будет моим последний визитом к вам.
Своих сотрудников с маленькой самооценкой отправляйте работать в милицию - будет свой среди своих.
PS. hdd абсолютно исправен - тут без нареканий. Карман проверял на 3 разных машинах -каждый раз одно и тоже, кроме того, что когда по юсб3 подключаешь - винт то появлялся, то пропадал циклично по пару секунд. Этот же винт, повторюсь, новый, на другом кармане и при прямом подключении к ПК - работает должным образом. В приобретенном кармане - кукиш с маслом
 
  • 🟡 23:44 Відбій тривоги в Харківський район.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Харківський район#Харківський_район
  • #2463
Зажрались они
 
  • 🟡 23:44 Відбій тривоги в Харківський район.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Харківський район#Харківський_район
  • #2464
давайте делать замен на рабочий, готов доплатить на модель по-лучше.
- Товар обмену не подлежит, так как имеет не товарный вид.
- Почему? Я его купил менее 48 часов назад и все пленочки в наличии. Товарный/нетоварный - он нерабочий!

Споживач має право на обмін товару належної якості протягом чотирнадцяти днів, не рахуючи дня купівлі, якщо триваліший строк не оголошений продавцем.
Обмін товару належної якості провадиться, якщо він не використовувався і якщо збережено його товарний вигляд, споживчі властивості, пломби, ярлики, а також розрахунковий документ, виданий споживачеві разом з проданим товаром.

Стаття 8. Права споживача у разі придбання ним товару неналежної якості

1. У разі виявлення протягом встановленого гарантійного строку недоліків споживач, в порядку та у строки, що встановлені законодавством, має право вимагати:

1) пропорційного зменшення ціни;

2) безоплатного усунення недоліків товару в розумний строк;

3) відшкодування витрат на усунення недоліків товару.
14. Вимоги споживача, передбачені цією статтею, не підлягають задоволенню, якщо продавець, виробник (підприємство, що задовольняє вимоги споживача, встановлені частиною першою цієї статті) доведуть, що недоліки товару виникли внаслідок порушення споживачем правил користування товаром або його зберігання

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
Останнє редагування:
  • 🟡 23:44 Відбій тривоги в Харківський район.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Харківський район#Харківський_район
  • #2465
вы сами верите в то, что написали? Ни в стране, не, тем более, в каких-то СЦ законы страны НЕ соблюдаются! Это миф, фикция, пустой звук, пустышка. Считаете, вы можете что-то доказать, когда вам автоответчик отвечает одну и ту же фразу: не товарный вид, вы его вскрывали и пытались эксплуатировать, а значит - обмену не подлежит.
Бред. согласен, но это имеет место быть.
Проблема в другом, замкнутый круг: при покупке не всегда и далеко не каждый товар могут проверить (тот же винт, тот же карман или даже обычную мышку/клаву), ссылаясь на то, что мы не можем/не хотим/нет на чем/нет чем проверить. Вы приходите домой, проверяете, не работает, тут же возвращаетесь назад в магазин и пошло поехало: идите в сц и слушайте гуру-мастера, которому всевышний дал право окрещать любой ново-купленный товар старым и отправлять его по гарантии на ремонт. И никакого возврата, вы о чем?!
А вполне возможно, что вказiвки начальства требуют никакой товар на обмен не принимать....
В целом и в общем, мой товар (и СБ!) оказался не дорогой, уступлюи подожду. Но впечатлений возни с ним хватило, чтобы магазины этой сети обходить десятой дорогой. Чего и вам советую.
 
  • 🟡 23:44 Відбій тривоги в Харківський район.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Харківський район#Харківський_район
  • #2466
вы сами верите в то, что написали? Ни в стране, не, тем более, в каких-то СЦ законы страны НЕ соблюдаются! Это миф, фикция, пустой звук, пустышка
вообще-то я не только верю, но и успешно использую.
 
  • 🟡 23:44 Відбій тривоги в Харківський район.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Харківський район#Харківський_район
  • #2467
Тут почитай, так это уже тенденция с челом из СЦ :-D

Было бы неплохо ЭМ поменять систему мотивации ;-) Они ж с этого троля небось деньгу вычитают, если он оформляет возврат, а ему ее платить не охота.

Всего то нужно. Вычитайте из чувака, который оформляет возврат производителю. Не смог вернуть производителю - не получил премию.

И тролль обрадуется, и сразу появится много поклонников ЭМ ;-)

Германия, ни Германия, а клиентов надо любить - это основа бизнеса.

Лично я себе нашел несколько мест, где все покупаю и все недалеко от работы. Ни очередей, ни нервов. Сделал вывод: пусть даже на 5-10 грн дороже, за то никаких проблем ;-)

Всем доброй ночи :-)

Отправлено с Xperia Z
 
  • 🟡 23:44 Відбій тривоги в Харківський район.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Харківський район#Харківський_район
  • #2468
В понедельник заказал телефон, обещали что во вторник привезут на склад. Что-то у них пошло не так, отзвонились, что будет в четверг. В итоге утром пятницы звонок, что телефон прибыл. Но мне надо подождать звонка отдела логистики, что бы согласовать доставку. Когда в 4 вечера не было звонка, поехал в магазин - телефон надо было забрать как можно быстрее. Приехал в магазин и оказалось, что у них что-то с базой, надо подождать. Наконец-то мне повезло - база поднялась минут через 5-10. И еще минут 15 пришлось ждать пока вынесут телефон в зал.

Плюсы:
- цена;

Минусы:
- получать телефон неделю - это полная лажа
- за пол дня не позвонить для согласования доставки
- постоянно какието проблемы - то не отправили, то база не работает, то еще не обработали/ не провели по складу.

Первый раз столкнулся с Электронным миром, пока он для меня в черном списке.
 
  • 🟡 23:44 Відбій тривоги в Харківський район.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Харківський район#Харківський_район
  • #2469
Всем доброго вечера!


через 2 недели заберу свой карман и это будет моим последний визитом к вам.
Приносим наши извинения за причиненные неудобства. Как мне известно, карман Вам уже заменили. Искренне надеемся на дальнейшее обоюдовыгодное сотрудничество.


Было бы неплохо ЭМ поменять систему мотивации ;-)
На сервисе уже в процессе ;-)


Первый раз столкнулся с Электронным миром, пока он для меня в черном списке.
К сожалению, накладки иногда случаются. Жаль, что Вы попали в такую ситуацию, которую усугубили еще и технические проблемы. Будем премного благодарны, если Вы назовете номер Вашего заказа, что бы мы смогли проанализировать цепочку произошедших событий.
 
  • 🟡 23:44 Відбій тривоги в Харківський район.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Харківський район#Харківський_район
  • #2470
Elmir.ua, поправьте если я не прав.
установка на планшет ОС, несанкционированной производителем (сборка, кастом) по мнению магазина неправильна и влечет снятие с гарантии. или таки полностью правомочна?
если с точки зрения магазина необходимо устанавливать ПО производителя, то почему при платном ремонте (н\г) в вашем СЦ устанавливают непонятные сборки, еще и для другого планшета. (да, я понимаю о совместимости платформ)
 
  • 🟡 23:44 Відбій тривоги в Харківський район.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Харківський район#Харківський_район
  • #2471
Добрый вечер.Сегодня весь день добивалась телефон сервиса по бытовым приборам,в частности задымила соковыжималка,Profi Cook 1200ватт.,после 3кг.яблок,футболили с одного СЦ в другой,так и не добилась куда везти...гарантия магазина.:незнаю:
 
Останнє редагування:
  • 🟡 23:44 Відбій тривоги в Харківський район.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Харківський район#Харківський_район
  • #2472
Всем доброго дня! Хоть он и дождливый, зато пятница ;)

установка на планшет ОС, несанкционированной производителем (сборка, кастом) по мнению магазина неправильна и влечет снятие с гарантии. или таки полностью правомочна?
если с точки зрения магазина необходимо устанавливать ПО производителя, то почему при платном ремонте (н\г) в вашем СЦ устанавливают непонятные сборки, еще и для другого планшета. (да, я понимаю о совместимости платформ)
Ув. Владимир, вышеупомянутое Вами "мнение" не является нашим. Дело в том, что наш сервисный центр не занимается ремонтом планшетов. Все планшеты ремонтируются в АСЦ и там же восстановливают ОС, но по гарантии и бесплатно. Кроме некоторых случаев, когда АСЦ признает изделие негарантийным (например, обнаруживают следы вскрытия, обрывы разьемов и т.д...) Для более конкретного ответа на Ваш вопрос необходимо знать, о каком конкретно устройстве идет речь и в каком промежутке времени оно находилось у нас в обслуживании. Было бы очень неплохо, если бы Вы назвали номер нашего гарантийного талона.


Сегодня весь день добивалась телефон сервиса по бытовым приборам,в частности задымила соковыжималка,Profi Cook 1200ватт.,после 3кг.яблок,футболили с одного СЦ в другой,так и не добилась куда везти...гарантия магазина.
Ув. яська87. Приносим наши извинения за причиненные неудобства. Пожалуйста, назовите номер Вашего гарантийного талона (если заказ оформлялся через интернет) или сообщите контактный телефон мне в ЛС. С Вами свяжется сервис-менеджер для урегулирования сложившейся ситуации.
 
  • 🟡 23:44 Відбій тривоги в Харківський район.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Харківський район#Харківський_район
  • #2473
Elmir.ua, поправьте если я не прав.
установка на планшет ОС, несанкционированной производителем (сборка, кастом) по мнению магазина неправильна и влечет снятие с гарантии. или таки полностью правомочна?
если с точки зрения магазина необходимо устанавливать ПО производителя, то почему при платном ремонте (н\г) в вашем СЦ устанавливают непонятные сборки, еще и для другого планшета. (да, я понимаю о совместимости платформ)

я не знаю, кого может беспокоить снятие с гарантии негарантийного устройства:рл:
 
  • 🟡 23:44 Відбій тривоги в Харківський район.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Харківський район#Харківський_район
  • #2474
Elmir.ua, поправьте если я не прав.
установка на планшет ОС, несанкционированной производителем (сборка, кастом) по мнению магазина неправильна и влечет снятие с гарантии. или таки полностью правомочна?
если с точки зрения магазина необходимо устанавливать ПО производителя, то почему при платном ремонте (н\г) в вашем СЦ устанавливают непонятные сборки, еще и для другого планшета. (да, я понимаю о совместимости платформ)

расставим все точки над i:

по мнению производителя, установка любых сторонних прошивок на планшет автоматически лишает его гарантии. это сущая правда.

вопрос в другом, чьими руками это было сделано.
если это сделали вы сами - тогда это ваша проблема, вы сами себя лишили гарантии.
а вот если это сделали в элмире - то у меня глупый вопрос, нах*я?

опятьже, если они прошили вам левую прошивку, то, выходит, что и гарантии планшет лишили именно они. пусть договариваются с дистиком как это обслужить (скорее всего за денежку, там рублей 200 потолок), или сами пилят в него оригинальную фирмварь, и отправляют в обычную гарантию.

вопрос в другом, как доказать то или иное?
 
  • 🟡 23:44 Відбій тривоги в Харківський район.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Харківський район#Харківський_район
  • #2475
если они прошили вам левую прошивку, то, выходит, что и гарантии планшет лишили именно они.
вопрос о ремонте уже негарантийного девайса. Точка над i достаточно жирной вышла? Или дальше расставлять?
Вторая, не менее жирная точка: В сц Элмира никто не прошивает левые прошивки. Информация из более чем достоверного источника.
 
  • 🟡 23:44 Відбій тривоги в Харківський район.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Харківський район#Харківський_район
  • #2476
вопрос о ремонте уже негарантийного девайса. Точка над i достаточно жирной вышла? Или дальше расставлять?
Вторая, не менее жирная точка: В сц Элмира никто не прошивает левые прошивки. Информация из более чем достоверного источника.

мкей, не обратил внимание на н/г в посте клиента, каюсь.

если это был платный ремонт, то шить туда можно что угодно, лишь бы работало. а что и как лучше работает на данном железе знает тока мастер. и вполне возможно это будет чищеный кастом без дыбильных лаунчеров/софта/свестелок/перделок от производителя. чистый андроид, чи шо там на этом планшете...
и это будет правильно.

другое дело, что клиент имеет право знать, что ему будет прошита другкая фирмварь, либо кастом, со всеми вытекающими.

а то как обычно " у меня тут был ярлычок, теперь его нет, вы мне все сломали, я не могу работать" :D
 
  • 🟡 23:44 Відбій тривоги в Харківський район.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Харківський район#Харківський_район
  • #2477
мкей, не обратил внимание на н/г в посте клиента, каюсь.
:пиво:

другое дело, что клиент имеет право знать, что ему будет прошита другкая фирмварь, либо кастом, со всеми вытекающими.
нужны вытекающие или что б работало?
Если честно, это похоже на операцию смертельно больного. Два вариант или будешь знать, что тебе сделают, или это сделают вместо разговоров и будешь жить.

Опять же, ЭлМир сам НЕ шьёт ничего.
 
  • 🟡 23:44 Відбій тривоги в Харківський район.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Харківський район#Харківський_район
  • #2478
вставлю свои 5 копеек:
был клиентом элмира всего один раз. покупал кофеварку (Кофеварка Philips Saeco Manual Poemia Focus Black (HD8423/09) - заказ И-00273265). все прошло более-менее хорошо: сделал в инете заказ-мне перезвонили ,подтвердили, сказали, что кофеварка будет в магазине, который я выбрал ближе к вечеру, т.к. ее будут перевозить из другой торговой точки. сошлись на том, что я сам подъеду в магазин где она сейчас находится и заберу сразу оттуда. приехал, проверили, забрал. проблем не было. только уже через неделю соскочила ручка капучинатора. проблемка небольшая и ехать из-за нее в СЦ не хочется. тем более, это был подарок жене на ДР, она любит кофе и не хочется оставаться на 3 недели без кофеварки. решил, что если будут проблемы глобальнее, тогда уже сразу и скажу про эту ручку.
в общем - поставил бы этому магазину по 5-тибальной системе оценки 4+.
 
  • 🟡 23:44 Відбій тривоги в Харківський район.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Харківський район#Харківський_район
  • #2479
а что писать или не писать? Вот я пива попил но пока писать не тянет. И причем тут налоговая?
 
  • 🟡 23:44 Відбій тривоги в Харківський район.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Харківський район#Харківський_район
  • #2480
Ну вот и мне пришлось написать в эту тему :(
До этого к магазину и СЦ претензий не было, к магазину нет и сейчас, а вот СЦ разочаровывает...

Сломалась мультиварка DEX DMC-60, выдает на экране ошибку и все тут. Все собрали, отвезли, единственное что - забыли положить измерительный стакан и лопатку с ложкой. Ну с кем не бывает, нам это указали в квитанции в комплектности, о необходимости подвезти никто ничего не сообщал.
Ее оформили, сказали что отправят в Киев и что ремонт будет до 3х недель (откуда берется третья неделя, якобы на "логистику" непонятно, в законе ничего такого нет и четко указан 14-дневный срок).
Ну да ладно, мы люди терпеливые, я сама проработала в сервисном центре 1,5 года и знаю всю эту кашу.
Звоним мы через 18 дней, нам говорят что пока не пришла из Киева, но во вторник-среду будет точный результат. Поскольку в эти вторник-среда как раз истекали обещанные 3 недели, решили подождать. Звоним во вторник, нам девушка отвечает что она одна, не справляется и говорит что перезвонит нам утром в среду. Ну что ж мы звери? Все понимаем, ждем. Утром никто не звонит, звоним в обед. Нам обещают уточнить ситуацию и перезвонить в течении получаса. Ждем еще 2 часа, звоним опять...
Информации никакой нет, единственное что известно, что она еще на ремонте в Киеве. Ни на один из вопросов:
- Какая причина поломки?
- Какая причина задержки ремонта?
- Когда ее отремонтируют?
мы не получаем вообще никакого ответа.
И тут нам вспоминают что у нас же нет мерного стаканчика и что якобы если бы он был то уже поменяли бы мультю. Я переспрашиваю, если мы подвезем полную комплектность, решится ли проблема, на что нам отвечают что МОЖЕТ быть будет замена.
Следует сказать что за 1,5 года работы в авторизированном СЦ я прекрасно знаю как происходит списание техники и что отсутствие мерного стаканчика уж точно не может стать причиной такого "мороза", уж извините за выражение. Да и если бы он был причиной, то почему нам до сих пор не позвонили и не попросили подвезти его за 3 (!!!) недели, если выяснилось что ремонт невозможен и будет списание?!?!?!

В общем в итоге нам сказали что уточнят ЧТО-ТО у поставщика и попросили перезвонить завтра после обеда. Терпение заканчивается, но так уж и быть, позвоним завтра.
Я конечно все понимаю, но то что нам не могут предоставить НИКАКОЙ информации по ремонту это уже возмущает. Прям каменный век какой-то!

Было бы интересно услышать комментарии этой ситуации от представителя ЭМ.
 
Останнє редагування:
Назад
Зверху Знизу