Перегляньте відео нижче, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-програму на головному екрані.
Замітка: Для цієї функції наразі потрібен доступ до сайту за допомогою вбудованого браузера Safari.
давайте делать замен на рабочий, готов доплатить на модель по-лучше.
- Товар обмену не подлежит, так как имеет не товарный вид.
- Почему? Я его купил менее 48 часов назад и все пленочки в наличии. Товарный/нетоварный - он нерабочий!
Споживач має право на обмін товару належної якості протягом чотирнадцяти днів, не рахуючи дня купівлі, якщо триваліший строк не оголошений продавцем.
Обмін товару належної якості провадиться, якщо він не використовувався і якщо збережено його товарний вигляд, споживчі властивості, пломби, ярлики, а також розрахунковий документ, виданий споживачеві разом з проданим товаром.
Стаття 8. Права споживача у разі придбання ним товару неналежної якості
1. У разі виявлення протягом встановленого гарантійного строку недоліків споживач, в порядку та у строки, що встановлені законодавством, має право вимагати:
1) пропорційного зменшення ціни;
2) безоплатного усунення недоліків товару в розумний строк;
3) відшкодування витрат на усунення недоліків товару.
14. Вимоги споживача, передбачені цією статтею, не підлягають задоволенню, якщо продавець, виробник (підприємство, що задовольняє вимоги споживача, встановлені частиною першою цієї статті) доведуть, що недоліки товару виникли внаслідок порушення споживачем правил користування товаром або його зберігання
вообще-то я не только верю, но и успешно использую.вы сами верите в то, что написали? Ни в стране, не, тем более, в каких-то СЦ законы страны НЕ соблюдаются! Это миф, фикция, пустой звук, пустышка
Приносим наши извинения за причиненные неудобства. Как мне известно, карман Вам уже заменили. Искренне надеемся на дальнейшее обоюдовыгодное сотрудничество.через 2 недели заберу свой карман и это будет моим последний визитом к вам.
На сервисе уже в процессе ;-)Было бы неплохо ЭМ поменять систему мотивации ;-)
К сожалению, накладки иногда случаются. Жаль, что Вы попали в такую ситуацию, которую усугубили еще и технические проблемы. Будем премного благодарны, если Вы назовете номер Вашего заказа, что бы мы смогли проанализировать цепочку произошедших событий.Первый раз столкнулся с Электронным миром, пока он для меня в черном списке.
Ув. Владимир, вышеупомянутое Вами "мнение" не является нашим. Дело в том, что наш сервисный центр не занимается ремонтом планшетов. Все планшеты ремонтируются в АСЦ и там же восстановливают ОС, но по гарантии и бесплатно. Кроме некоторых случаев, когда АСЦ признает изделие негарантийным (например, обнаруживают следы вскрытия, обрывы разьемов и т.д...) Для более конкретного ответа на Ваш вопрос необходимо знать, о каком конкретно устройстве идет речь и в каком промежутке времени оно находилось у нас в обслуживании. Было бы очень неплохо, если бы Вы назвали номер нашего гарантийного талона.установка на планшет ОС, несанкционированной производителем (сборка, кастом) по мнению магазина неправильна и влечет снятие с гарантии. или таки полностью правомочна?
если с точки зрения магазина необходимо устанавливать ПО производителя, то почему при платном ремонте (н\г) в вашем СЦ устанавливают непонятные сборки, еще и для другого планшета. (да, я понимаю о совместимости платформ)
Ув. яська87. Приносим наши извинения за причиненные неудобства. Пожалуйста, назовите номер Вашего гарантийного талона (если заказ оформлялся через интернет) или сообщите контактный телефон мне в ЛС. С Вами свяжется сервис-менеджер для урегулирования сложившейся ситуации.Сегодня весь день добивалась телефон сервиса по бытовым приборам,в частности задымила соковыжималка,Profi Cook 1200ватт.,после 3кг.яблок,футболили с одного СЦ в другой,так и не добилась куда везти...гарантия магазина.
Elmir.ua, поправьте если я не прав.
установка на планшет ОС, несанкционированной производителем (сборка, кастом) по мнению магазина неправильна и влечет снятие с гарантии. или таки полностью правомочна?
если с точки зрения магазина необходимо устанавливать ПО производителя, то почему при платном ремонте (н\г) в вашем СЦ устанавливают непонятные сборки, еще и для другого планшета. (да, я понимаю о совместимости платформ)
Elmir.ua, поправьте если я не прав.
установка на планшет ОС, несанкционированной производителем (сборка, кастом) по мнению магазина неправильна и влечет снятие с гарантии. или таки полностью правомочна?
если с точки зрения магазина необходимо устанавливать ПО производителя, то почему при платном ремонте (н\г) в вашем СЦ устанавливают непонятные сборки, еще и для другого планшета. (да, я понимаю о совместимости платформ)
вопрос о ремонте уже негарантийного девайса. Точка над i достаточно жирной вышла? Или дальше расставлять?если они прошили вам левую прошивку, то, выходит, что и гарантии планшет лишили именно они.
вопрос о ремонте уже негарантийного девайса. Точка над i достаточно жирной вышла? Или дальше расставлять?
Вторая, не менее жирная точка: В сц Элмира никто не прошивает левые прошивки. Информация из более чем достоверного источника.
мкей, не обратил внимание на н/г в посте клиента, каюсь.
нужны вытекающие или что б работало?другое дело, что клиент имеет право знать, что ему будет прошита другкая фирмварь, либо кастом, со всеми вытекающими.