Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Электронный мир.

🔴 09:19 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • 🔴 09:19 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #2441
Уважаемый представитель Elmir.ua Почему бы вашему магазину не выдавать для проверки такую вот интересную штуку -
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

OFF Pocket

С помощью подобной вещи вы сможете обеспечить полноценную проверку любого мобильного аппарата на месте и сделать покупки комфортнее.
думаю ответ будет аналогичным твоему ответу на вопрос, почему бы тебе не купить данный чехол и не использовать его для проверки всех телефонов+по прямому назначению?
пришли к итогу-при желании у тебя есть все возможности произвести все необходимые проверки на месте. даже жпс проверять сложнее. нужно было только подумать.
вместо этого ты продолжаешь обвинять магазин в том, что он не делает все как тебе вдруг вздумалось. в том числе выдумывая псевдотрактовки закона :)
 
  • 🔴 09:19 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #2442
vovoshka я ничего не выдумываю, а пытаюсь выяснить позицию магазина по конкретным вопросам. При желании я могу обратиться и к юристу и в Общество по защите ПП.
Пришли к тому, что я сам должен устраивать мозговой штурм делая покупку, так это я, который во всё дотошно вникнет, а простой обыватель попадёт в одну из тех историй, которые регулярно появляются в блек-листе, потому что магазину наплевать, будет покупка успешной или нет и он умывает руки "мы мол не в Германии". И какие это "все возможности"? - я не видел возможности проверки описанной проблемы на выдаче.
Просто, лучше всегда предупреждать негатив качественным сервисом, чем потом писать - мы разберёмся...

Вы, наверное, большой поклонник или работник магазина, уж больно активно защищаете. Не свойственно простому потребителю.
 
Останнє редагування:
  • 🔴 09:19 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #2443
Вы, наверное, большой поклонник или работник магазина, уж больно активно защищаете. Не свойственно простому потребителю.
не работник и не большой поклонник. исходя из этого непростой потребитель. ;)
просто более трезво и реально пытаюсь оценивать различные ситуации.
в данном случае магазин обязан предоставить заведомо исправный товар, и он предоставляет его утверждая об исправности. а вы можете проверить его, попробовав уличить магазин, поставщиков и производителя... но вы хотите обязать магазин проверять или обеспечивать ваши специфические проверки...

в этой же теме можно найти и мои отрицательные высказывания к магазину по поводу обращений _других_ граждан, тоже мне незнакомых.
 
  • 🔴 09:19 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #2444
Gregory Haus я всё прекрасно понял. Cпасибо.
Никуда не девайтесь, ешьте то, что дают. Раз так цените себя и то, что зарабатываете.
Ничего утопичного не вижу - позицию АСЦ выяснил, позиция магазина фактически ясна. Проконсультируюсь с Обществом по защите ПП.
Магазин очень даже причём, судя по статье 6, но ему конечно милее статья 8.

vovoshka в каждом Вашем предложении сквозило -пишешь всякие глупости, а магазин невинный агнец, от которого ничего не зависит.
Магазин обязан и магазин предоставляет - может отличаться. Слово "заведомо" вносит в Ваши слова совершенно иной смысл - 100% качество. Естественно, такое нельзя гарантировать.
По статье 6 магазин просто обязан, без всяких заведомо, выполнить то, что положено - "товар надлежащего качества". Выяснилось не надлежащее качество не сейчас, а через час (а по закону вообще в течении 14 дней) и это тоже определяется как "товар не надлежащего качества", АСЦ сделает заключение о заводском браке. Брак был на момент продажи? - был.
Магазин даёт формальное право проверки, но есть множество потенциальных подводных камней, но это уже никого не интересует - АСЦ в помощь, видите ли. Только почему-то сами этот товар уже не возьмут обратно. Вот и возились бы с диагностикой, ремонтом, возвратом поставщику, производителю.
 
Останнє редагування:
  • 🔴 09:19 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #2445
Gregory Haus я не пойму, почему Вы так критикуете "моё видение закона". Его, собственно, нет. Там чётко и ясно написано, только раньше приводили только одну статью, но стеснялись другой.
Чтобы проконсультироваться, для начала нужно было узнать позицию сторон и на основании этого обращаться.
Мне безразлично - ОЗПП, УЗПП... когда буду искать, узнаю точно.
 
  • 🔴 09:19 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #2446
да в том том то и проблема, что все сначала говорят, а потом узнают точно.
и так во всем- когда обязаны ремонтировать... а когда обязаны что менять или возвращать деньги...
В статье 6 четко написано что в случае продажи товара не надлежащего качества продавец обязан его обменять или вернуть деньги?
Ну да, я такой глупый, а Вы такой умный...
Для подробной точной консультации нужна была информация.
Вот Вы задаёте мне вопрос о статье 6, разбираетесь? - нет.
Статья 6 говорит о продаже товара надлежащего качества и этого достаточно. Поскольку в возвратной статье 8 тоже упоминается это самое надлежащее качество, как один из пунктов возврата.
Если товар продан не надлежащего качества, то права потребителя нарушены, поскольку он уже изначально не может воспользоваться статьёй 8 и пресловутыми 14 днями.


Не хочу захламлять тему (всётаки это блек-лист), я свою позицию высказал, вопросы были заданы, ответы вобщем-то получены. Дальнейшее уточню в компетентных организациях и службах, на основе высказанных позиций.
Иначе это толочь воду в ступе пересказывая одно и тоже разным "непонимающим" и защитникам. Все, кого всё устраивает вообще бы могли пройти мимо, раз они знают, в какой стране живут и прочие подобные глупости.
 
Останнє редагування:
  • 🔴 09:19 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #2447
если, в процессе предпродажной проверки телефона выявлен дефект, то Вы вправе либо отказаться от покупки, либо приобрести другое изделие (такое-же либо аналогичное - не важно).
А кто решает есть дефект или нет? Например, при покупке наушников звук не устраивает. Покупатель считает, что это дефект производителя. Сколько их можно перепробовать?
Или сколько можно перепробовать mp3-плееров из-за субъективного неприятия?
магазин предоставляет вам товар надлежащего качества, и меняет в случае обнаружения, что товар ненадлежащего качества. представитель четко огласил эту позицию.
но увы, дабы быть уверенным, что причина именно в "заводском браке" а не в намеренной или ненамеренной поломке пользователем, он справедливо считает что выявлять заводской брак покупатель должен в присутствии их представителя\видеонаблюдения.
и это правильно с моей, покупателя, точки зрения. ибо нечесных покупателей не меньше чем аналогичных продавцов. и каждый имеет право законно избегать обмана.
Вообще-то, при таком подходе (взаимного недоверия) не мешало бы с магазина изначально требовать справку из СЦ, что товар не имеет заводских дефектов. Правда, не ясно что делать, если такие дефекты обнаружатся уже после покупки.
магазин вас обязан обеспечить? или вы хотите проверить? это разные вещи, от этого зависит кто будет выполнять действия.
если второе, то берете и (частично)экранируете сигнал. шапочкой из фольги например металлической сеткой (клетка для попугаев как пример).
иными словами хочешь проверить-ищешь пути и проверяешь. магазин говорит что не против.
в теме отписывался покупатель покупавший объектив на фотоаппарат. ему разрешили одеть его на фот и идти на улицу фотографировать.

а не хочешь искать себе решения надуманных проблем-извини. тут тебе уже сказали что не помогут с этим. в рамках закона. хочешь-подай в суд :)
А сколько времени отводится на проверку? Может быть в некоторых случаях надо проверить как параметры меняются со временем или при изменении температуры, влажности. Позволят мне проверять товар полдня? Или пару суток?:D
в данном случае магазин обязан предоставить заведомо исправный товар, и он предоставляет его утверждая об исправности. а вы можете проверить его, попробовав уличить магазин, поставщиков и производителя... но вы хотите обязать магазин проверять или обеспечивать ваши специфические проверки...
Да как же "заведомо исправный"? Что этот термин значит? Какую ответственность несёт магазин, если товар не оказался "заведомо исправным"?
Да и проверить полноценно вряд ли дадут.
Я, например, купил в одном магазине (не элмир) телефон (реальная история) с FM-радио (не основная, но иногда не лишняя функция). Через время понял, что при радиоприёме невозможно получить чистый звук, как ни настраивай. Как бы я эту мелочь проверил в магазине, если из-за общего шума этот дефект не заметен? Кто мне обеспечит тишину? Я сам? Да и как понять, что в этом телефона надо проверять именно это? Ведь могут быть "битые пиксели" в матрице фотокамеры. Как я их проверю на месте? Это всё может занять очень много времени.
А как я проверю чайник или СВЧ-печь? Приготовить что-нибудь по рецепут, а затем сказать, что меня не устраивает вкус еды?:іржач:
Кстати, если магазин "ничего не должен", может быть покупателю ещё свой генератор электроэнергии привозить?
 
Останнє редагування:
  • 🔴 09:19 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #2448
А кто решает есть дефект или нет? Например, при покупке наушников звук не устраивает. Покупатель считает, что это дефект производителя.

Я, например, купил в одном магазине (не элмир) телефон (реальная история) с FM-радио (не основная, но иногда не лишняя функция). Через время понял, что при радиоприёме невозможно получить чистый звук, как ни настраивай. Как бы я эту мелочь проверил в магазине, если из-за общего шума этот дефект не заметен? Кто мне обеспечит тишину? Я сам? Да и как понять, что в этом телефона надо проверять именно это? Ведь могут быть "битые пиксели" в матрице фотокамеры. Как я их проверю на месте? Это всё может занять очень много времени.

А как я проверю чайник или СВЧ-печь? Приготовить что-нибудь по рецепут, а затем сказать, что меня не устраивает вкус еды?:іржач:
Кстати, если магазин "ничего не должен", может быть покупателю ещё свой генератор электроэнергии привозить?
боюсь что "не устраивает звук" это не неисправность. вот отсутствие звука-неисправность. несоответствие АЧХ заявленной-тоже. а у вас это выбрыки.

здесь тот же вопрос. исправен или нет можно сделать вывод сравнив с заявленными производителем параметрами (пресловутые третий сорт не брак еще не отменили) у вас есть перечень характеристик данной аппаратуры? оборудование для определения данных параметров? необходимая квалификация? нет? тогда за вас, ежели у вас возникли сомнения, это может сделать уполномоченный (авторизованный) сервисный центр. но будьте готовы оплатить диагностику в случае необнаружения неисправностей.

так же как сервисцентр мкс в свое время проверял клиентам хлебопечки, грильницы... вы не поверите, но особо дотошным клиентам, которым лень читать инструкцию, в СЦ пекли хлеб, готовили курицу гриль с корочкой, которой клиент не мог добиться ибо не читал рекомендаций в инструкции, стирали вещи, и так далее :)
 
  • 🔴 09:19 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #2449
у некоторых людей термин "надлежащее качество" является синонимом "как я представляю" и если товар не показал себя так, как человек себе представлял, то легче винить магазин, а не себя за лень перед покупкой полазить и почитать отзывы в инете.

+ особо извращенные умы читают фразу "продать товар надлежащего качество" как "предоставить тестдрайв"
 
  • 🔴 09:19 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #2450
zAlexandrz ну что за бред вы несёте - "у некоторых людей... я представляю..."
Товар надлежащего качества это товар, в котором полноценно работают все заложенные производителем функции, а также наличествует товарный вид предусмотренный при производстве. Это очевидно или опять нет, проблемы?
Вы же в очередной раз пытаетесь представить всё в идиотском виде, пишите о какой-то лени, отзывах... о несоответствии характеристик каким-то желаниям! Почитать, так ужас просто, не покупатели пошли, а сволочи, чего-то там хотят, каких-то гарантий, какого-то качества, да ещё и спят и видят как обмануть магазин.
Бракованый товар не соответствует ни чьим желаниям и является бракованым с отзывами или без, чьими-то хотелками или желаниями. Он бракован и это факт, следовательно "не надлежащего качества".
 
Останнє редагування:
  • 🔴 09:19 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #2451
zAlexandrz ну что за бред вы несёте - "у некоторых людей... я представляю..."
Товар надлежащего качества это товар, в котором полноценно работают все заложенные производителем функции, а также наличествует товарный вид предусмотренный при производстве. Это очевидно или опять нет, проблемы?
Вы же в очередной раз пытаетесь представить всё в идиотском виде, пишите о какой-то лени, отзывах... о несоответствии характеристик каким-то желаниям! Почитать, так ужас просто, не покупатели пошли, а сволочи, чего-то там хотят, каких-то гарантий, какого-то качества, да ещё и спят и видят как обмануть магазин.
Бракованый товар не соответствует ни чьим желаниям и является бракованым с отзывами или без, чьими-то хотелками или желаниями. Он бракован и это факт, следовательно "не надлежащего качества".

У вас маразм. Давайте рассуждать от противного. Та же микроволновка. Как магазин может быть уверен в стопроцентной работоспособности прибора? Магазин должен приготовить все блюда из рецепта перед продажей? Вы наверно сейчас скажет да. Ладно пусть магазин приготовит все блюда. Он 100 процентно уверен, что прибор рабочий. Тут приходите вы. Открываете микроволновку и говорите, что она б.у. :D Конечно б.у. магазин, же занимался точной диагностикой. Вы понимаете абсурдность своей претензии. Вы в любом случае будете недовольным. Магазину проще не обслуживать такого клиента как вы, потому что вы занимаетесь только мозго......

p.s. К магазину отношения не имею
 
  • 🔴 09:19 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #2452
Agentx86 а у Вас слабоумие, если не можете понять очевидного.
Проверить микроволновку легко, а вот телефон нет. Точно также, ничего не нужно печь в хлебопечке для её проверки, а достаточно включить и проверить реакцию кнопок. Посмотрел намедни одну передачу, о том как люди приобрели (не в Элмире, в другом магазине) холодильник, который через четыре часа не включился. Сервис долго думал, магазин умывал руки, а при появлении журналистов, почему-то быстро поменяли.

Давайте не будем, о том, что магазину проще. Магазин осуществляет предпринимательскую торговую деятельность и обязан по закону обслуживать всех и обслуживать в соответствии с законом. Это на Барабашова могут быть подобные замашки - не хочу, не буду.

Речь идёт о обнаруженном браке и последующих действиях магазина. Представитель магазина считает, что возврат на этом основании не возможен. Вот я это и выясню. Только всякие мимо проходящие всё никак не могут пройти мимо и стаей пытаются быть адвокатами, при этом искажая суть темы.

Лично мой интерес - приобретение товара надлежащего качества, без последующего ремонта по причине заводского брака.
Ничего сверхестественного для покупателя и для магазина, темболее он по закону должен именно такой и предоставить.
 
Останнє редагування:
  • 🔴 09:19 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #2453
Agentx86
Проверить микроволновку легко, а вот телефон нет.

Микроволновка может плохо греть. Я могу тоже самое вам ответить. Телефон проверить легко. Включил, позвонил и поговорил с другом.

Речь идёт о обнаруженном браке и последующих действиях магазина.

Вам же уже 352 раза ответили. Сервисный центр дает заключение о браке. Вы могли взять поломать технику. Или она могла поломаться в процессе эксплуатации. Может ли вещь поломаться, через 5 минут после покупки? Может. Шанс очень низкий. Но может.

Вообще. Гните свою линию. Стойте до последнего. Вопрос в том. Есть ли в этом смысл? Когда вы уже поймете, что магазин не будет работать т.к. вы хотите. Как бы вам это не хотелось.
 
  • 🔴 09:19 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #2454
Я могу тоже самое вам ответить. Телефон проверить легко. Включил, позвонил и поговорил с другом.
А радиомодуль, подключение к ПК, прочие потенциально глючные вещи?
Недавно приобрёл сушку для фруктов - проверить было легко, без всяких фруктов и без идиотского юмора, как некоторым продавцы пекут пирожки. Потому что это простейшее изделие, в отличии от телефона.

Вам же уже 352 раза ответили. Сервисный центр дает заключение о браке. Вы могли взять поломать технику.
Успокойтесь, даёт он его, даёт, хотя и не хочет. Только дальше с ним никуда не пойти, потому что магазин считает, что это не его проблемы.

Вы, как и некоторые другие, так яростно оппонируете, такое впечатление, что испытываете от сложившегося положения вещей удовлетворение. Либо не цените свои деньги и безразличны к тому, что может произойти. Посмотрите на раздел Балка, там в идеале вещь проблемно продать, а побывавшую в ремонте проще вообще выкинуть.

И что означает - так как Вы хотите? Это я что ли придумал статьи в законе? Ну прошли бы мимо, зачем было мне оппонировать.
 
  • 🔴 09:19 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #2455
Gregory Haus потому что такой закон, позволяющий это делать, причём не только мне. На чём всё и было основано.
Или вокруг знатоки, которые видят истину и поэтому их это возмущает.
 
  • 🔴 09:19 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #2456
Gregory Haus Вы опять перекрутили. Читайте внимательно -
такой закон, позволяющий это делать, причём не только мне.
И МНЕ в том числе, что я и делаю. Всего лишь показал, что не всё так однозначно, как кому-то казалось. Может пригодится.
Магазины пользуются другим - тем, что такие как Вы видят только так, как это пытается показать магазин. Только почему-то пытаетесь убедить в этом и меня, совершенно не видя двусмысленности толкования. Я прекрасно знаю как они работают без Вас.
 
Останнє редагування:
  • 🔴 09:19 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #2457
даёт он его, даёт, хотя и не хочет. Только дальше с ним никуда не пойти, потому что магазин считает, что это не его проблемы.

Возможно я вас не так понял.Насколько мне известно если сервисный центр дал заключение о браке то с этим заключением можно пойти в магазин и получить новый товар. Во всяком случае я себе это так представлял.
Я у вас уточню. Речь идет именно о ситуации, когда у вас на руках бумажка от СЦ в которой написано, что в устройстве брак по вине производителя?
 
  • 🔴 09:19 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #2458
Agentx86
Да. Только магазин подобное заключение не считает поводом для обмена/возврата, следовательно в этом случае оно фактически бесполезно. Опять же, по словам магазина, но я не совсем уверен, что это действительно так, почему и зацепился за статью 6. Ведь судя из заключения СЦ магазин-то её не выполнил. Надеюсь, логика ясна.
Насколько мне известно если сервисный центр дал заключение о браке то с этим заключением можно пойти в магазин и получить новый товар. Во всяком случае я себе это так представлял.
Я тоже себе это так представлял, пока не узнал позицию магазина.
 
Останнє редагування:
  • 🔴 09:19 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #2459
А на каком основании магазин должен менять по такой бумаге?

Ведь он же продал изначально нерабочее устройство. Я понимаю, что тут сложный момент. И устройство может быть с следами использования. Но магазин продал нерабочее устройство и сц об этом подтвердил. Одно дело когда устройство поломалось через 5 минут работы. Это одно. Тут гарантийное обслуживание. Но если это заводской брак то это другое. Опять же это я себе так представляю. Судя по всему в реальности это не так.
 
  • 🔴 09:19 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #2460
Agentx86 Давайте опустим лишние моменты, чтобы не усложнять вопрос и будем исходить из идеала - устройство не имеет следов использования, но СЦ дал заключение о заводском браке.
Видите, Вы сами заметили, что вопрос сложный и не однозначный.
 
Останнє редагування:
Назад
Зверху Знизу