Электронный мир.

Под согласием эл.мира с фразой "что фактически новый как пару часов телефон уже подлежит только ремонту?", как я понимаю, имелось в виду, что не магазин решения принимает, а АСЦ. И основываясь на своем опыте представитель магазин открыл Вам тайну, что производитель будет ремонтировать, а не менять даже если и обнаружит заводской брак.
Мне, кстати, в заключении написали, что не возможно отремонтировать в 14 дневный срок, хотя там были пункты и про брак. И это не смотря на то, что АСЦ держал мышку у себя 2 месяца.
 
zAlexandrz Значит, плохо понимаете. Там достаточно ясно написано, что имеется ввиду, якобы, законодательно не возможно, что совсем не так -
На начальном этапе возврату в магазин подлежит только исправная продукция
Тоесть, магазин не выполнив статью 6 (предоставить товар надлежащего качества), требует выполнения условия статьи 8 (возврат ему товара надлежащего качества). Значит продавец умалчивает, потому что не выгодно или что-либо другое.

Ваш случай не имеет с этим ничего общего. Невозможность своевременного ремонта и обмен/возврата бракованного товара - немного разные вещи.
Если бы Вы всё-таки прочли раннюю дискуссию, то не иронизировали бы насчёт "представитель открыл тайну" и поведения СЦ. СЦ фиолетово - чинить или забраковать, это должно волновать магазин, что он и делает, заявляя якобы о невозможности обмена/возврата брака.
 
Останнє редагування:
Статья 6. "Право потребителя на надлежащее качество продукции" - 1. Продавец обязан передать потребителю продукцию надлежащего качества...
Другими словами - если товар оказался не надлежащего качества, тоесть бракованый, следовательно обязательства не исполнены, а чтобы их исполнить нужно что? - отправить в ремонт? - нет. Предоставить товар надлежащего качества!.
вы когда покупаете товар, практически в любом магазине, ставите подпись возле текста о том что приобрели товар надлежащего качества - производитель свои обязаности по закону выполнил, а все что дальше сломалось - неисправность возникшая в процессе эксплуатации.
 
мы зациклились ))
(предоставить товар надлежащего качества)
Об этом может судить только АСЦ. АСЦ не признает заводской брак (это политика большенства производителей для нашей страны) и будет его ремонтировать. При чем здесь магазин? Я не только об эл.мире говорю, это везде так.
 
zAlexandrz
Увы, но идут попытки опровергнуть достаточно ясные вещи. ))

Я узнавал позицию по этому вопросу у одного из АСЦ. Мне ответили - "мы чиним, вопрос брака решается магазином." Если магазину нужна какая-то официальная бумажка, думаю СЦ её напишет, диагностика бесплатна, не жалко, а вот примет ли её магазин...
Вопрос в другом, как Вы пишите -
При чем здесь магазин? Я не только об эл.мире говорю, это везде так.
- а притом, что свои обязательства по закону не выполнил (см. статью 6)? - не выполнил. Значит, должен выполнить, будет это на основе бумажки из АСЦ или на какой-либо другой, например личной политики конкретного магазина (в нашем случае Эл.мира).

Должен быть чёткий и ясный алгоритм - если так, то так. Из предыдущего общения с представителем магазина, я понял, что никто ничего обменивать/возвращать не собирается изначально, якобы не по закону (а статья 6 то есть, которую почему-то забыли или "забыли') и вдруг что, будут ждать скандала, чтобы потом написать - сообщите Ваш... мы разберёмся и тд.

Вот и интересуют ответы.
 
Так меняют же, но только по бумажке из АСЦ
 
вы когда покупаете товар, практически в любом магазине, ставите подпись возле текста о том что приобрели товар надлежащего качества - производитель свои обязаности по закону выполнил, а все что дальше сломалось - неисправность возникшая в процессе эксплуатации.
Уважаемый, речь идёт о заводском браке, а не "дальше сломалось".
Подпись ставится под - претензий к комплектации и внешнему виду не имею.

Я смотрю, столько "непонятливых" и защитников. Неужели никому не интересно разобраться и узнать о своих правах? Вы же потом будете метаться по сервисам и доказывать свою правоту, потратив свои деньги.

Так меняют же, но только по бумажке из АСЦ
Ну, блин... Не меняют же, с бумажкой или без, Вам же русским языком написали
В случае с мобильным телефоном гарантийные обязательства, действительно, обеспечивает производитель. На начальном этапе возврату в магазин подлежит только исправная продукция
фактически новый как пару часов телефон уже подлежит только ремонту?

Elmir.ua. Именно так и получается.
 
Так все верно. Вернуть можно только исправный, не потерявший товарного вида товар прямо в магазин, бракованый только со справкой от АСЦ.
 
Так все верно. Вернуть можно только исправный, не потерявший товарного вида товар прямо в магазин, бракованый только со справкой от АСЦ.
Что верно? Вы меня троллите.
АСЦ не выдаёт подобных заключений (только если брак не ремонтируемый, детали будут не скоро и тд.). АСЦ сугубо ремонтирует. Поэтому заключение о том, что телефон был изначально с заводским браком, ещё нужно выпросить. Даже если подобное заключение и будет сделано, то магазин судя из изложенного, на основании статьи 8, которую так любят о "возврате товара надлежащего качества", которое он сам не обеспечил, не будет ничего обменивать/возвращать, а отфутболит в АСЦ и так по кругу.
 
Знач нужно ждать, когда эл.мир еще раз, но более четко огласит свою позицию.
 
Знач нужно ждать, когда эл.мир еще раз, но более четко огласит свою позицию.
Вот. А для этого не нужно по сто раз переспрашивать очевидные вещи, чтобы не приходилось по сто раз их разьяснять.

И так... пусть уважаемый представитель Эл. мира прокомментирует это:

Об обязанностях продавца:
Статья 6. "Право потребителя на надлежащее качество продукции" - 1. Продавец обязан передать потребителю продукцию надлежащего качества...
Другими словами - если товар ИЗНАЧАЛЬНО оказался не надлежащего качества, тоесть бракованый, следовательно обязательства не исполнены, а чтобы их исполнить нужно что? - отправить в ремонт? - нет. Предоставить товар надлежащего качества!. Который уже может ломаться (или никогда не поломаться) и справедливо чиниться в АСЦ по гарантии.
Тоесть, это делает возможным обмен ИЗНАЧАЛЬНО бракованноваго товара уже после покупки, если был обнаружен именно брак производителя и он подтвердился. Пусть даже с отправкой в АСЦ за заключением о заводском браке, лишь бы магазин его принял.

Иначе жертвой подобного может стать не только желающий обменять брак на не брак, но и человек, которому товар чем-то не подошёл, он был отправлен в АСЦ, в АСЦ был найден брак, товар отремонтирован и все хвалёные 14 дней коту под хвост, пусть на товаре хоть триста родных плёнок и идеальнейший товарный вид.

На сколько подобные претензии будут правомерны и как поступит магазин? Будет осуществлять обмен/возврат?
 
Останнє редагування:
Вот. А для этого не нужно по сто раз переспрашивать очевидные вещи, чтобы не приходилось по сто раз их разьяснять.
Беда как раз в том, что казалось бы вещи очевидные, но понимает их каждый по своему и поэтому "очевидные ответы" получаются у каждого свои, отсюда и недоразумения, поэтому и нужно задать 100 четких вопроса и получить на них четкие ответы на очевидные вещи
То есть прямой вопрос таков - обменяет магазин товар или вернет деньги по бумажке с заключением от АСЦ?
 
zAlexandrz это не очень содержательно "бумажке от АСЦ" (я указал, они могут быть разные).
Меня интересует развёрнутый ответ на основе моего поста под номером #2405. Об обмене/возврате товара на основе диагностики АСЦ, по заключению о изначальном заводском браке и тем самым выполнении статьи 6.
 
Добрый вечер.

Ув. Sturmer, на самом деле наша позиция четко прописана в Законе о защите прав потребителей и по-сути, мне добавить нечего. Все, что я писал до этого - Закону не противоречит. И, таки да, продавец обязан передать потребителю продукцию надлежащего качества. Это означает, что, если, в процессе предпродажной проверки телефона выявлен дефект, то Вы вправе либо отказаться от покупки, либо приобрести другое изделие (такое-же либо аналогичное - не важно). Именно это право гарантирует вышеупомянутая Вами ст.6. Если же речь заходит о уже приобретенном изделии, то Вы, как покупатель, можете апеллировать к статьям 8 и 9. Вот и все.

P.S. В Законе нет понятия "другими словами".
 
магазин предоставляет вам товар надлежащего качества, и меняет в случае обнаружения, что товар ненадлежащего качества. представитель четко огласил эту позицию.
но увы, дабы быть уверенным, что причина именно в "заводском браке" а не в намеренной или ненамеренной поломке пользователем, он справедливо считает что выявлять заводской брак покупатель должен в присутствии их представителя\видеонаблюдения.
и это правильно с моей, покупателя, точки зрения. ибо нечесных покупателей не меньше чем аналогичных продавцов. и каждый имеет право законно избегать обмана.
далее все добрая воля магазина.

знаю случаи когда возвращался товар с явными механическими повреждениями. магазин без споров его принял. правда и продавал по недосмотру его таким же, а покупатель брал неглядя. :)
 
Останнє редагування:
Добрый вечер.

Ув. Sturmer, на самом деле наша позиция четко прописана в Законе о защите прав потребителей и по-сути, мне добавить нечего. Все, что я писал до этого - Закону не противоречит. И, таки да, продавец обязан передать потребителю продукцию надлежащего качества. Это означает, что, если, в процессе предпродажной проверки телефона выявлен дефект, то Вы вправе либо отказаться от покупки, либо приобрести другое изделие (такое-же либо аналогичное - не важно). Именно это право гарантирует вышеупомянутая Вами ст.6. Если же речь заходит о уже приобретенном изделии, то Вы, как покупатель, можете апеллировать к статьям 8 и 9. Вот и все.

P.S. В Законе нет понятия "другими словами".
Спасибо за внимание к моему вопросу.
Но в законе есть понятие "продукции надлежащего качества" и слово "передача" не говорит о конкретном моменте (из рук в руки), а о обязанности вообще и выявление брака после этому никак не противоречит.
Если же всё так плохо, тогда как вы обеспечите мне проверку телефона (радиомодуля) на предмет того, как он ведёт себя в зоне слабого сигнала и что с ним произойдёт после нахождения в такой зоне? Как я смогу его протестировать?

А вот насчёт "в праве отказаться", с таким подходом вообще ничего покупать не захочется.

vovoshka Вы тему своими случаями не заговаривайте, бывает и сотню за углом найдёшь. Доброй волей сами жить будете, а есть законодательство.
 
Если же всё так плохо, тогда как вы обеспечите мне проверку телефона (радиомодуля) на предмет того, как он ведёт себя в зоне слабого сигнала и что с ним произойдёт после нахождения в такой зоне? Как я смогу его протестировать?

vovoshka Вы тему своими случаями не заговаривайте, бывает и сотню за углом найдёшь. Доброй волей сами жить будете, а есть законодательство.
магазин вас обязан обеспечить? или вы хотите проверить? это разные вещи, от этого зависит кто будет выполнять действия.
если второе, то берете и (частично)экранируете сигнал. шапочкой из фольги например металлической сеткой (клетка для попугаев как пример).
иными словами хочешь проверить-ищешь пути и проверяешь. магазин говорит что не против.
в теме отписывался покупатель покупавший объектив на фотоаппарат. ему разрешили одеть его на фот и идти на улицу фотографировать.

а не хочешь искать себе решения надуманных проблем-извини. тут тебе уже сказали что не помогут с этим. в рамках закона. хочешь-подай в суд :)
 
vovoshka
магазин вас обязан обеспечить? или вы хотите проверить? это разные вещи
Этот вопрос не имеет никакого смысла, потому что без этого полноценная проверка телефона не возможна.
Мне думать как это сделать? Я знаю - спуститься в метро и выйти. Мне разрешат? Ну смешно же.
Впрочем интересует ответ представителя ElmirПроблема надумана? Вот когда у Вас телефон будет постоянно терять связь, станет не надуманной.
Подавать в суд? Я могу, только зачем?
 
vovoshka Этот вопрос не имеет никакого смысла, потому что без этого полноценная проверка телефона не возможна.
Мне думать как это сделать? Я знаю - спуститься в метро и выйти. Мне разрешат? Ну смешно же.
Впрочем интересует ответ представителя ElmirПроблема надумана? Вот когда у Вас телефон будет постоянно терять связь, станет не надуманной.
Подавать в суд? Я могу, только зачем?
эта проверка аналогична включению телефона :) (за редкими случаями багов прошивки). конкретнее можно раздумывать когда приведете типовую неисправность, будет понятнее как ее вычислять. пока в абстрактности-лови барыгу, с ним спускайся в метро, и покупай телефон.
кстати у элмира есть доставка, можно заказать к работе\дому у метро и при покупке проверяя спуститься с курьером. (как вариант)
кстати при выходе из метро с киевстаром например вообще ничего необычного не происходит, секунд через 10-15 находит сеть лайф еще через столько же мтс.
 
эта проверка аналогична включению телефона :) (за редкими случаями багов прошивки). конкретнее можно раздумывать когда приведете типовую неисправность, будет понятнее как ее вычислять. пока в абстрактности-лови барыгу, с ним спускайся в метро, и покупай телефон.
кстати у элмира есть доставка, можно заказать к работе\дому у метро и при покупке проверяя спуститься с курьером. (как вариант)
кстати при выходе из метро с киевстаром например вообще ничего необычного не происходит, секунд через 10-15 находит сеть лайф еще через столько же мтс.
Типовая неисправность? - брак радиомодуля с невозможностью автоматического восстановления сети после её потери. С выдаванием ошибки (конкретного описания не помню).
Поэтому это с нормальными ничего не происходит, а с браковаными произойдёт.

p.s. с курьером идея, конечно, только лучше уж проверять в салоне (где есть вай-фай, столик, освещение и тд). Как вариант, можно доплатить, чтобы курьер спустился в метро для последнего этапа проверки, но честно говоря, всё это выглядит идиотски и не цивилизованно. Изобретать велосипед.


Вобщем, дочитался в инете до того, что вопрос проверки можно решить применением экранированного ESD-пакета, например, от материнской платы.

Как соберусь покупать тел, проверим. :)
 
Останнє редагування:
Назад
Зверху Знизу