Альф сказав(ла):Берите железо у нормальных и проверенных людей, собирайте свою машину сами и будет вам счастье. А херней с б/у под видом нового железа даже МКС страдает, проверено.
Уважаемый, и Вы из-за одного китайского кулера готовы целую контору сгноить? Я думаю, что если-бы Вы приобрели видеокарту Asus, то у Вас не возникло-бы таких проблем... А на счет липкой ленты с обратной стороны... Наиболее вероятная причина нахождения ее там - смазка кулера при входном контроле, в противном случае, Вы бы обратились по сервису не через полгода, а на следующей неделе... И Вас бы послали точно так-же...Greedged сказав(ла):Электронный мир - полный отстой!
Брал у них комп. Через 6 месяцев встал куллер на видюхе. Принёс на ремонт, а мне говорят, что кулер вскрывали и делать нифига не будут. (типа нарушена целостность). Кто вскрывл? Когда? Провалов в памяти у мя нет. Сам я не лазил. Знакомых никого близко к рабочей машине не подпускаю.
Ладно, х... с вами. Покупаю сам кулер, снимаю старый и что вижу? На старом кулере переклеен кусок липкой ленты на отверстии с внутренней стороны куллера. т.е. мне подсунули б/ушную видюху по цене новой.
С этим утверждением полностью согласен!!! Б/У, не Б/У, а ремонтированное, точно продают! И не только ЭМ и МКС! Но в ЭМ хоть корпус не пломбируют и ты сам можешь посмотреть, что тебе туда всунули... Если, конечно, разбираешся ))) А сколько самоделкиных приносят свои "детища" по гарантии... Наиболее встречающиеся проблемы: Материнка либо тупо прикручена всей плоскостью к корпусу без стоек, либо вкручены стойки туда, где надо и не надо... (последствия - выгоревшая материнка); кулер на процессоре АМД стоит не той стороной либо без термопасты (последствия - отсутствие контакта с кристаллом, сгоревший проц), да что там говорить - некоторые ухитряются вставлять разьемы питания не той стороной, а некоторые питание на дисковод пытаются CD-Link'oм с привода подать...Альф сказав(ла):Берите железо у нормальных и проверенных людей, собирайте свою машину сами и будет вам счастье. А херней с б/у под видом нового железа даже МКС страдает, проверено.
lobzik сказав(ла):Уважаемый, и Вы из-за одного китайского кулера готовы целую контору сгноить? Я думаю, что если-бы Вы приобрели видеокарту Asus, то у Вас не возникло-бы таких проблем... А на счет липкой ленты с обратной стороны... Наиболее вероятная причина нахождения ее там - смазка кулера при входном контроле, в противном случае, Вы бы обратились по сервису не через полгода, а на следующей неделе... И Вас бы послали точно так-же...
Greedged сказав(ла):Я брал машину в сборе. По идее все комплектующие должны быть новые. Мне продавец по поводу видюхи минут 15 диферамбы пел (как и по поводу всего остольного железа). Да, я полный валенок и понятия не имею о фирмах-призводителях железа. Если смазывали куллер при входном контроле, то надо было поставить мя в известность, что целостность оборудования нарушена. Ваша фраза "И Вас бы послали точно так-же" говорит о том что Вы либо:
а) имеете отношение к этой конторе
б) поддерживаете мою точку зрения.
Скорее а). Тогда могу Вам подробно рассказать о качестве сборке, о квалифицированности работников зала этой конторы.
А можно больше заплатить и так-же морочить голову... Это техника и от поломок никто не застрахован. Компы - согласен, недоработка ЭМ, т.к. они сами их собирают, но ведь гарантию как-то таки обеспечивают, а мониторчик Самсунг собирал или LG... И по этому вопросу добро пожаловать в сеть авторизованых сервисных центров. Но это уже ньюансы.yurayura сказав(ла):Согласен я с автором первого письма! Лажевая канторка!
Доказательств єтому много, друг по гарантии меняет у них уже третий комп - разве єто дело?
Да еще к тому у него монитор похерился! Делайте выводы - может больше заплатить и меньше морочить голову!