Электронный мир.

Считаю, что во всех фирмах, организациях и конторах работают такие же люди как и все мы. А людям свойственно ошибаться.
Но вот если это не люди ошибаються, а просто фирма такую политику ведет, то это уже NOT GOOD!
Кстати, например, в цивилизованной стране по такому случаю уже подали бы в суд о возмещении морального и материального ущерба с компенсацией скажем там пару млн тугриков. И фирма следующий раз уже подумает - "а может стоит просто заменить этот несчастный кулер, чем платить млны грны и создавать себе плохую репутацию".

Просто у нас к потребителям в городских магазинах зачастую относятся так же как на рынке или например на дороге - предложили, купил, ну и вали отсюдова...

А те потребители, которые и пытаються что-то доказать, упираються в несовершенное законодательство и в отсутствие необходимых вещдоков (например часто берут чеки например в магазинчиках? а между прочим без чека доказать покупку именно в этом магазине практически невозможно).

Думаю, что отношение продавцов к покупателям в первую очередь зависит от самого покупателя, а потом уже от продавца...
 
Напишу и я свое мнение насчет фирмы Электронный мир. Возможно, кое-что из отрицательных сторон и присутствует в работе фирмы, но ведь на любой работе не бывает без проблем - ничего идеального в этом мире нет. И ребята в ЭМ мне лично нравятся гораздо больше, чем в других аналогичных фирмах. Например, чисто субъективно мне не нравится МКС, и ровное отношение к Спецвузу. Думаю, что многое зависит от коллектива, от хороших людей, которые там работают. Ну а поломки - от этого никто не застрахован, нужно просто и со своей стороны возможно бережнее обращаться со сложной электроникой. Из своего опыта работы в игровых залах могу сказать, что большинство компов не выдерживают полгода работы - что-то ломается. И не потому, что техника глючная - просто безалаберное отношение геймеров. Основная цель моего отзыва - показать, что не бывает чего-то полностью плохого, или чего-то полностью хорошего - это же реальная жизнь, всякое бывает. И не стоит выливать такие потоки грязи - это очень неприятно. Я тоже являюсь постоянным клиентом ЭМ, но ни разу не пожаловался на что-либо - у меня все работает идеально. Но безусловно, грязных писем будет больше, потому что если у вас все в порядке, то как бы и не хочется особо кому-то писать, благодарить.... а вот если что не так - мы сразу в бой, в борьбу за справедливость и свои права... Еще раз призываю всех к лояльному и культурному выражению своих претензий и впечатлений. Всем счастливо. Ден.
 
Дело не в том работает или неработает, а в том как относятся к тебе когда к ним обращаешся. Почему когда покупаешь тебе рады, а когда поломалось то стараются от тебя избавиться и надо им доказывать что они обязаны помочь и это не моя пнрихоть. Потому и боримся за свои права, что их нарушают. Никогда я уже не захочу стать клиентом ЭМ.
 
Относительно прав - настоятельно рекомендую при подписывании гарантийного талона прочитать его, и если что-то вас в нем категорически не устраивает, просто откажитесь от покупки. Ведь во многих местах в законе о защите прав потребителей фигурирует фраза: "Или по согласованию сторон", а если вы этот гарантийный талон подписали, значит со всем согласны, вот и все... Если собираетесь брать изделие в кредит, ознакомьтесь с гарантийными обязательствами заранее, т.к. после того, как банк уже перечислит деньги, вы сами не будете рады тому, что решили отказаться от приобретения техники.
 
Да даже если в кредит - не страшно. Денежку то вернут, пойти и выплатить кредит на следующий день. И никаких проблем.

А лучше законы о защите прав потребителя почитать, полезнее чем газеты...
 
гарантийный талон не отменяет действие закона о правах потребителей.
т.е. если вы подписали гарантийный талон составленный с нарушением закона о ПП - это не является основанием поражать вас в правах.
 
Звучит красиво, но если у фирмы в штате имеется толковый юрист, то дело клиента - труба...
 
обратное тоже верно.

вообще, сейчас грамотный знакомый адвокат - it's the must.

ну и канэчна, знакомства в различных инстанциях на всяк случ не помешают.

правда, и то и другое удовольствия не из дешёвых %)
 
Целиком и полностью согласен... А вообще, доводить дело до судебных разбирательств, считаю делом абсолютно неблагодарным, и в подтверждение того, что можно вполне обойтись без этого, хочу рассказать один случай - сломался брелок от автосигнализации, кот. я купил на рынке с гарантией "до трамвайной остановки" полгода назад. Звоню продавцам, так, мол, и так, не работает, посодействовать можете? Максимум, что они мне предложили - это новый брелок за 16 у.е. (типа, по входящей цене, это при том, что такая сигналка с 2-мя брелоками в розницу 35 стоит...) Немного пораскинув мозгами - принимаю решение найти официального дилера этого продукта в Украине. Выхожу в Инет и мин. ч-з 10 нахожу одесскую контору, которая и является дилером. Пишу туда письмо, они мне скидывают контакты своего представителя в Харькове. Созваниваюсь с ним, он выясняет, у кого именно я покупал сигналку, перезванивает на следующий день и говорит, что я могу ехать на рынок - примут на гарантию. Приезжаю, без никаких скандалов принимают, вот скоро месяц на исходе, должны поменять. Как говорится:"И волки сыты, и овцы целы..." Прдолжение следует ;-)
 
Останнє редагування:
%) Столько всего наслушался, я в Электронном Мире брал и себе к компу примочки, и брату комп и еще родственникам, и все было отлично.
 
Ch_kot сказав(ла):
%) Столько всего наслушался, я в Электронном Мире брал и себе к компу примочки, и брату комп и еще родственникам, и все было отлично.

Раз на раз неприходиться. А вот недай чтото сломается, тогда и почуствуешь все их желание тебе помочь. Хотя с другой стороны людям свойственно меняться и иногда в лучшую сторону.
 
Кстати, ты прав... Сейчас в ЭМ на новое железо дается новая гарантия, причем без разговоров... Желание помочь есть вегда, но не всегда есть возможность. Вчастности, изделия все-равно приходится ждать из ремонта около месяца, если не поменяли сразу, хотя бывают и приятные исключения.
 
lobzik сказав(ла):
Сейчас в ЭМ на новое железо дается новая гарантия, причем без разговоров...
Возникает вопрос: а раньше?
А ранше железо было не новое, гарантия левая и при этом базлали не по теме
 
По-поводу ненового железа я тебе уже сказал все... Не надо придираться к словам. А под новым железом я имею ввиду замененное по гарантии. Раньше гарантия продолжалась с исходной даты покупки за вычетом времени, проведенного в СЦ, вот и все. Не буду тыкать пальцами, но многие конторы по сегодняшний день практикуют такой вид работы по гарантии. И ничего плохого в том, что ситуация меняется в лучшую сторону я не вижу...
 
Что сказал? Что якобы был некий левый сборщик? Это отмазка чистой воды!
Я повторяю, что есть цепочка: продавец в зале (активно советовал мне именно эту видюху) - сборщик (он же её поставил). + как минимум один поставщик этого хлама и руководство конторы, т.к. это не единичный случай и без ведома руководства очень сложно проворачивать впаривание туфты весьма проблематично.
Вывод: шарашкина контора!
 
Блин, если ты дибил, то так и скажи, и нефиг головой стены пытаться ломать... Ты видишь только то, что хочешь сам видеть, а на то, что тебе пытаются сказать, даже внимания не обращаешь... Ты думаешь, что кому-то что-то специально будут впаривать? Глубоко ошибаешся. На это времени нет, не было и не будет. Могут что-то пропустить - это да, но кидаловом там никто не занимается. А если ты такой умный, то почему-же не обратился в общество по защите прав потребителей, может потому-что не уверен в своей правоте? А может ситуация и места не имела... А может ты вообще из какой-нибудь фирмы-конкурента и пыташся изо всех сил испортить ЭМ репутацию с целью увеличения собственных доходов? По-моему, когда я у тебя спросил, о роде твоих занятий, ты отморозился...
 
Думаю, что в каждой фирме бывает всякое, т.к. везде работают обычные люди. И главное, чтобы политика фирмы была направлена на улучшение обслуживания клиентов, а не наоборот, как например, в МКС...

Например, покупал в Смите видяйку с ВИВО. Взял... а дома поглядел, а она ваще без ВИВО (модель другая). На следующий день пошел в сервисный центр. Там поменяли без проблем, еще и извинилися за недосмотр...
 
Я считаю, что работать можно с абсолютно любой конторой, главное- человеческий подход... Со СМИТом проблем тоже никогда не имел, ошибаются все и везде - проверено на все 100%. И тоже по ошибке не то железо выдавали, но ниразу никто не отморозился. Будь проще и люди к тебе потянутся...
 
lobzik сказав(ла):
Блин, если ты дибил, то так и скажи, и нефиг головой стены пытаться ломать... Ты видишь только то, что хочешь сам видеть, а на то, что тебе пытаются сказать, даже внимания не обращаешь... Ты думаешь, что кому-то что-то специально будут впаривать? Глубоко ошибаешся. На это времени нет, не было и не будет. Могут что-то пропустить - это да, но кидаловом там никто не занимается. А если ты такой умный, то почему-же не обратился в общество по защите прав потребителей, может потому-что не уверен в своей правоте? А может ситуация и места не имела... А может ты вообще из какой-нибудь фирмы-конкурента и пыташся изо всех сил испортить ЭМ репутацию с целью увеличения собственных доходов? По-моему, когда я у тебя спросил, о роде твоих занятий, ты отморозился...
Первое, ан личности в общем форуме я не переходил.
Я вижу то, что вижу, Я просил тебя переубедить меня в моём мнении - ты выдал левую отмазку о якобы существовавшем левом сборщике, который типа дров наломал. Напомню, что фирма несёт ответсвенность не только за товар, производимый ею, но и за персонал!
Могут что-то пропустить - ты так называешь продажу б/у комплектующих по цене новых, кривую сборку?
Отностится нормально надо к ЛЮБОМУ клиенту, а не только к своим знакомым.
Я уже говорил, что на момент покупки машины в железе был (да и остаюсь) полным чайником. И попросил продавца-консультанта подобрать мне машину в соответсвии с моими требованиями (заметь, о цене пошёл разговор, только после того, как была собрана комплектация. и разговор был в духе: "Столько-то. Ок" "Ок". я не торговался, не резал цену)
Тебе так интересно чем я занимаюсь? Ок, на. Я -экономист в конторе, которая занимается созданием АСУ ТП.
Я объяснял почему не обратился в общество защиты прав потребителя. Для склеротиков напомню: срок гарантии на видюху, когда полетел куллер истекал через 2 дня. Первый день мне тупо предложили зайти завтра. Второй день была суббота. Если тебе не известно, то прими к сведенью, что ОпЗПП работает пнд-птн с 8-00 до 17-00.
И, почитав закон, я прекрасно понял, что ломится в ОпЗПП нет смысля, я уже ничего не докажу. Поэтому я избрал иной способ: выдать инфу об этой левой конторе во все доступные мне форумы и выложить на всех доступных мне сайтах. С аналогичной просьбой я обратился к своим инет знакомым. И они поддержали меня. Так что "реклама" твоей конторе уже сделана. Надо будет подобновить её:)
 
Не, дружище, так ты ничего и не понял... И кроме, как о себе, больше ни о ком не думаешь. Возможно, я повторюсь, но продолжать с тобой дискуссию не вижу смысла, если ты не веришь ни одному моему слову...
 
Назад
Зверху Знизу