Электронный мир.

Да и сочинять ты мастак:
1) Любой manager заинтересован продать товара на как-можно большую сумму, и если-бы ты ее не ограничивал, то кулер у тебя не зарычал-бы;
2) Теперь ты мне можешь не рассказывать, кто ты... Судя по тому, что ты думаешь, что я только левые отмазки говорю, т.е. вру, ты сам такой и теперь я уже точно тебе не верю;
3) Ничего ты о сроках гарантии не говорил, т.е. лично меня оклеветал, кроме того, ЭМ дает гарантию на видеокарты 8мес., а ты сказал, что обратился спустя полгода, так-что у тебя оставалось не 2 дня, а 2 месяца;
4) На обиженых воду возят :-)
 
Останнє редагування:
Я тебе уже указывал направление движения. Всё, что ты говоришь - это ЛЕВЫЕ ОТМАЗКИ, которыми ты защищаешь ЛЕВУЮ КОНТОРУ. ЭМ та же бодяга, что и МКС, только размаха не хватает, да и не хватит. Обливал гразью и буду обливать.
 
А сказать то больше и нечего, да? Аргументы закончились - левая контора и все тут! Как дитя малое))) Ну а о том, прислушиваться к твоему мнению или нет пусть уже посетители форума решают, начитавшись твоих перлов... Репутацию ты больше себе подмочил, чем Электронному миру :yahoo:
 
на самом деле специфика такова, что уже упоминание в теме "уроды" - это серьёзное предупреждение потенциальным клиентам (а их в интернете по этому профилю всё больше и больше). даже если это левые наезды.

так что пока тема висит в уродах - Лепестронный Мир не может быть спокоен %)
 
В ответ на это могу сказать только одно - для всех хорошим не будешь, сколько людей - столько и мнений и какая-бы контора не была, всегда найдется клиент, которого что-то не устроит. Просто одно дело, если все негативные стороны сохраняются и совсем другое, если предпринимаются реальные шаги по устранению негативных моментов в работе. А в ЭМ они предпринимаются. Ведь не сразу Москва строилась.
 
А вообще я скажу так: если-бы я не вставил свое слово в этом форуме, то эта тема загнулась-бы еще в середине января, т.к., в основном, здесь идет перепалка меня с greedged, а среди других посетителей этой темы я вижу абсолютное понимание поставленного вопроса вцелом.
 
Хех,я за ЭМ.Пример очень простой,сначала 2 года назад мы купили у них собранный комп с полным фаршем(клава,колонки.....).Казалось бы прошло времени необосновано,комп я этот еще и разогнал,работает все как часы"три удара по дереву",ни одного артефакта,ну и так еще у них покупаю всякие железкииногда,продавцы вежливые короче то что надо.Теперь расскажу про МКС,развалилась моя любимая мышка логитеч(CS,CSS),а так как СКМ находиться рядышком,решил купить грызуна у них.Да был наслышан про их брак.Что могло случиться с мышей?????А вот и случилось,радостный вкл.зверя жду решающего поединка в CS,мы уже играем,И ТУТ МЫШЬ НАЧИНАЕТ КОЛБАСИТЬ!!!!!ПРИЦЕЛ САМ КРУТИТЬСЯ,ОРУЖИЕ СТРЕЛЯЕТ.Думал волос на лазер попал,нет не волос там все чисто.В винде 5 мин.намана потом тож самое,короче долго рассказывать...Представляете как на меня смотрели в этом гребаном магазине,когда я ее им принес,после 1 часа проведенного у них мне ее заменили.Коментарии излишне!
 
Хех,я за ЭМ.Пример очень простой,сначала 2 года назад мы купили у них собранный комп с полным фаршем(клава,колонки.....).Казалось бы прошло времени необосновано,комп я этот еще и разогнал,работает все как часы"три удара по дереву",ни одного артефакта,ну и так еще у них покупаю всякие железкииногда,продавцы вежливые короче то что надо.Теперь расскажу про МКС,развалилась моя любимая мышка логитеч(CS,CSS),а так как СКМ находиться рядышком,решил купить грызуна у них.Да был наслышан про их брак.Что могло случиться с мышей?????А вот и случилось,радостный вкл.зверя жду решающего поединка в CS,мы уже играем,И ТУТ МЫШЬ НАЧИНАЕТ КОЛБАСИТЬ!!!!!ПРИЦЕЛ САМ КРУТИТЬСЯ,ОРУЖИЕ СТРЕЛЯЕТ.Думал волос на лазер попал,нет не волос там все чисто.В винде 5 мин.намана потом тож самое,короче долго рассказывать...Представляете как на меня смотрели в этом гребаном магазине,когда я ее им принес,после 1 часа проведенного у них мне ее заменили.Коментарии излишне!!
 
все познается в сравнении!!!

Разрешите и мне включиться в ваше обсуждение...
Я эту тему еще в том году читал. Тогда сообщений было намного меньше и соответственно грязи...
Я вот что хотел сказать... мне лично доводилось сталкиваться с покупкой товара в этой фирме и с ее гарантийным обслуживанием.
1. Да в этой конторе присутствует некомпетентность в сфере сервисного обслуживания (так же как и в любой конторе нашего города) и все у них далеко не гладко. Как показывает опыт других компаний, все со временем меняется (главное чтобы не в худшую сторону :) )
2. Да бывают "паленые" комплектующие (знаю не один реальный пример) и согласен с тем, что ответственность за это должна нести фирма, а точнее, она должна нести ответственность за выбираемых поставщиков, а это уже политика руководства компании.
3. Шарашкина контора? Позвольте не согласиться. Шарашкины конторы обычно стремяться спихнуть как можно больше товара и свернуться, пока их не свернули, а ЭМ развивается и расширяется. Не буду характерезовать их работу в настоящее время, т.к. уже более года с ними не работаю (у меня более выгодный поставщик ;) ), но надеюсь что недочеты в своей работе они устраняют.
4. По поводу квалификации сотрудников вот что скажу - вы их что тестировали? ;)

Я не в коем случае не пытаюсь защитить ЭМ. как я и написал выше, проблем у них достаточно и может эта тема подстегнет их к более интенсивному решению проблем, но вот то что вы тут друг-друга "дибилами" называете - это уже перебор... Оскорбления идут когда не остается аргументов для отстаивания своего мнения.

P.S. Из всего прочитаного у меня сложилось впечатление, что lobzik - сотрудник ЭМ, а Greedged не совсем профан в железе :)
P.S.S. Если комуто не нравятся предоставляемые ему услуги, он всегда может поменять поставщика!
 
Ввиду некоторых новых обстоятельств решил написать снова сюда.
Пару дней назад мой корешь покупал в ЭМ Веб-камеру. Так вот забрал я у него гарантийный талон на нее. В этом талоне русским языком написано, что неработающий кулер НЕ ЯВЛЯЕТСЯ гарантийным случаем... печать, роспись покупателя. Если конечно на момент создания топика не было по иному
Вот и все. Так что первоначальный наезд на ЭМ является некорректным!!!
 
Monah сказав(ла):
P.S. .... Greedged не совсем профан в железе :)
Да вот благодаря им и пришлось разбираться. А оно мне надо?!

dimas сказав(ла):
Ввиду некоторых новых обстоятельств решил написать снова сюда.
Пару дней назад мой корешь покупал в ЭМ Веб-камеру. Так вот забрал я у него гарантийный талон на нее. В этом талоне русским языком написано, что неработающий кулер НЕ ЯВЛЯЕТСЯ гарантийным случаем... печать, роспись покупателя. Если конечно на момент создания топика не было по иному
Вот и все. Так что первоначальный наезд на ЭМ является некорректным!!!
Сорри, но где в вэбкамере кулер?
Ничего подобного у мя в гарантийке нет! Предполагаю, что после этого шума подобная фраза была вставлена в гарантийный талон.
 
Нет, веб-камера тут ни при чем. Просто мне попал в руки их гарантийный талон, о чем я и написал... могу даже скриншот сделать.
Возможно и добавили... :угу:
 
Останнє редагування:
Вставлю и я свои 5 центов.
Электронный мир нашёл давно, несколько лет назад. Привлекли, естесственно, демократические цены (это им плюс). Сначала всё было зашибись, но потом (год-два назад) вдруг их ассортимент дико сузился. Корпусов - два варианта, винтов на 160 вообще один (это им минус). В итоге я купил не тот винт, который хотел, и он у меня стал регулярно падать. Когда я пришёл в сервисный центр, его приняли, подержали несколько дней, а потом сказали, что у них с винтом всё нормально. В этот момент я для себя мысленно решил, что пора искать новый магазинчик, но неожиданно их технарь произнёс следующую фразу:
"В общем, у Вас есть два варианта, либо оставляйте его и мы ещё потестируем, либо забирайте, и если он снова посыпется, то приходите, будем решать вопрос В ВАШУ ПОЛЬЗУ."
Я, ессно, офигел... Так что у сабжа есть и плюсы и минусы :)
 
По поводу винта смотреть здесь

https://www.kharkovforum.com/showthread.php?t=5381


dimas сказав(ла):
Ввиду некоторых новых обстоятельств решил написать снова сюда.
Пару дней назад мой корешь покупал в ЭМ Веб-камеру. Так вот забрал я у него гарантийный талон на нее. В этом талоне русским языком написано, что неработающий кулер НЕ ЯВЛЯЕТСЯ гарантийным случаем... печать, роспись покупателя. Если конечно на момент создания топика не было по иному
Вот и все. Так что первоначальный наезд на ЭМ является некорректным!!!

Про кулер, противоречит ЗоЗПП, соответственно такой пункт в гар талоне считается недействительным. А нарушение закона как раз повод занесения фирмы в блеклог :-)

С уважением Сергей.

ПС Ветку про ЗоЗПП я доделаю на этой неделе, просто сейчас "Нема часу та натхнення :-)"
 
Я лично против ЭЛЕКТРОННОГО МИРА!

Я с корешем взяли кампы одновременно - год назад. Он - в ЭМ за нал, я в МКС в кредит. Пользусь - горя не знаю. Я брал базовую комплектацию.

Мой кореш - Юрец - что взял в ЭМ - конфигурацию сам собирал, но они помогали и все одобрили. После этого через месяц у него сгорела видуха, ему поменяли на новую, она глюканила. Потом поставили такую же как в первый раз - вроде все работает. Короче потом начал сыпаться винт - сначала чинили потом тоже поменяли. В общем, он хотел уже возвращать обратно. В общем носил его туда пять раз!!!

Счас, вроде, все наконец-то пашет!

Такие дела....
 
а это от фирмы не зависит
это зависит от комплектухи и от того как пользоваться :-)

ломается то все от этого никто не застрахован
 
BSV сказав(ла):
а это от фирмы не зависит
это зависит от комплектухи и от того как пользоваться :-)

ломается то все от этого никто не застрахован

Это точно... У меня есть знакомый - так вот вчера выяснил, что у него за пару месяцев сгорело дома один кодегеновский БП и ТРИ Чифтека из Спецвуза. В Спецвузе такого никогда не видели... :)
 
По поводу ЭлМира немогу сказать ничего, ни плохого ни хорошего.
1. По поводу возмущения автора темы насчет гарантии на кулер - гарантия на каждое устройство должна обговариваться отдельно, если собираете компьютер. А вы его именно собирали (заказывали конкретные детали, а не брали компьютер As is(как есть)) на кулеры - чаще всего 1 мес. На кулеры нормальных производителей может доходить до 1 года.
2. По поводу того что о цене речь не шла - почему тогда пошли В ЭМ, а не в СпецВуз, по выполнению своих гарантийных обязательств одна из лучших. По крайней мере сколько моих друзей не были с ним связаны - гарантийные обязательства выполнялись на ура.
3. В ЭМ тоже брали машины знакомые, как выполняется гарантия не знаю, но то, что в каждой 10-й имеется недостаток - это стабильно, эти недостатки - чаще всего конфликт устройств.
4. По поводу МКС также есть ряд знакомых людей - гарантия не выполняется в принципе. Сам еще в 2001 брал там машину, пока еще жива, тока видяху пришлось поменять - все та-же проблема с кулером, причем началась она еще во время гарантии - ни о какой замене не хотели слышать, год назад все-таки кулер сдох, правда хрипел он до этого очень долго. Интерестно среди тех, кто сталкивался с критическими состояниями ус-в из МКСа, хоть одному обменяли эти ус-ва без союза потребителей?

Совет: Если хотите норм гарантию - Спецвуз. У меня у самого предпочтения к другой фирме, не перечисленной среди вышеизложенных, цены просто ниже всех них.
 
lobzik вы работаете в электронном мире? если нет зачем коменты,
если да - ваше имя?
ТС имя продавда можно узнать ?


поставщиков сейчас предостаточно, не думаю что всей компании есть смысл пересираться из-за сраного кулера, это может быть мутежом продавцов вполне
прежде чем постить, если смысл указать имена, и чем были недовольны
 
Останнє редагування:
Нормальная контора. Часто беру, и всем рекоммендую.
 
Назад
Зверху Знизу