А есть такие что и не из харькова или проездом были.А что б принял сервис центр в их городе или в ближайшем городе нужно ехать на харьков))
Фирменный гарантийный талон не заполняется сразу на тот случай, если Вы решите вернуть не использованный приобретенный товар в 14-дневный срок на основании ст.9, п.1 Закона Украины о защите прав потребителей.
а если прийти после 14 не на обмен ни на ремонт а просто заполнить талон??
Если Вас не затруднит, сообщите, пожалуйста, мне в ЛС номер заказа или нашего гарантийного талона. Для нас важно своевременно получать такую информацию и принимать соответствующие меры. Спасибо.
Т/ЭМ-0085646 от 06,07,12
Статья 9. Права потребителя при приобретении товара надлежащего качества
1. Потребитель имеет право обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный у продавца, у которого он был приобретен, если товар не удовлетворил его по форме, габаритам, фасону, цвету, размеру или по другим причинам не может быть им использован по назначению.
Потребитель имеет право на обмен товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня покупки, если более длительный срок не объявлен продавцом.
Обмен товара надлежащего качества производится, если он не использовался и если сохранен его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, ярлыки, а также расчетный документ, выданный потребителю вместе с проданным товаром.
Перечень товаров, не подлежащих обмену (возврату) по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Кабинетом Министров Украины.
Статья 9. Права потребителя при приобретении товара надлежащего качества
что то я не вижу где написано что продавец не обязан заполнять гт производителя при покупке !!?? что то вы мутите ребята..
сам работаю в интернет магазине и про это не слышал!!у нас сразу выписывает продавец гарантийку оф. производителя а касир чек и срок ставиться заявленый производителем.Апо поводу испорченого ГР талона с товаром присылают пустые талоны
как по мне всегда на дорогостоящие товары должен быть заполнен ГР талон производителя