Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Электронный мир.

  • Автор теми Автор теми Greedged
  • Дата створення Дата створення
Если Вас не затруднит, сообщите, пожалуйста, мне в ЛС номер заказа или нашего гарантийного талона. Для нас важно своевременно получать такую информацию и принимать соответствующие меры. Спасибо.


только вот гарантия уже на исходе,но всё таки для вас важно.
не затруднит как только вернусь с работы отпишусь
 
Если Вас не затруднит, сообщите, пожалуйста, мне в ЛС номер заказа или нашего гарантийного талона. Для нас важно своевременно получать такую информацию и принимать соответствующие меры. Спасибо.
зачем вам номер заказа и талона, если никто из менегеров никогда не разъясняет, что в случае гарантийной поломки товара, обслуживаемого авторизованным СЦ надо идти в магазин, заполнять талон, а потом идти в авторизованный СЦ... мне всю эту процедуру объяснили только в СЦ ЭлМира, ни один менегер при продаже никогда не упоминал об этом... может это и правильно, а может и нет... не знаю... но, имхо, на этом при продаже надо делать какой-то акцент, чтобы покупатель просто проверил наличие гарантийного талона производителя и не выкинул его потом случаем, рассчитывая, что достаточно гарантийного талона ЭМ...
 
Как раз для того и нужен, чтобы исправить эту ситуацию.
 
В случае выхода из строя техники в теч. гарантийного срока, Вам необходимо подойти с нашим и фирменным гарантийными талонами в любой из наших магазинов и менеджеры Вам поставят печати и полностью все заполнят. Все эти моменты Вам должен разъяснить менеджер при продаже товара.

Если Вас не затруднит, сообщите, пожалуйста, мне в ЛС номер заказа или нашего гарантийного талона. Для нас важно своевременно получать такую информацию и принимать соответствующие меры. Спасибо.

Как раз для того и нужен, чтобы исправить эту ситуацию.
если вам необходимо, то можете посмотреть мой профиль покупок. за все время сотрудничества об этой процедуре не упоминал ни один менеджер. что собственно и подтверждается еще парой (пока) покупателей.
спасибо за то, что хотите стать лучше!
 
В случае выхода из строя техники в теч. гарантийного срока, Вам необходимо подойти с нашим и фирменным гарантийными талонами в любой из наших магазинов и менеджеры Вам поставят печати и полностью все заполнят.

А заполнят какой датой?
И почему сразу на гарантийке не поставить печать (только печать)?
 
на самом деле незаполнение ФГТ это ни что иное, как перекладывание своих забот на плечи покупателя.
вместо запроса у производителя(представителя) дубликата ФГТ заставляют покупателя приезжать еще раз для заполнения и настаивают на самостоятельной транспортировке в АСЦ.
 
А есть такие что и не из харькова или проездом были.А что б принял сервис центр в их городе или в ближайшем городе нужно ехать на харьков)):D



Фирменный гарантийный талон не заполняется сразу на тот случай, если Вы решите вернуть не использованный приобретенный товар в 14-дневный срок на основании ст.9, п.1 Закона Украины о защите прав потребителей.

а если прийти после 14 не на обмен ни на ремонт а просто заполнить талон??



Если Вас не затруднит, сообщите, пожалуйста, мне в ЛС номер заказа или нашего гарантийного талона. Для нас важно своевременно получать такую информацию и принимать соответствующие меры. Спасибо.

Т/ЭМ-0085646 от 06,07,12



Статья 9. Права потребителя при приобретении товара надлежащего качества

1. Потребитель имеет право обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный у продавца, у которого он был приобретен, если товар не удовлетворил его по форме, габаритам, фасону, цвету, размеру или по другим причинам не может быть им использован по назначению.

Потребитель имеет право на обмен товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня покупки, если более длительный срок не объявлен продавцом.

Обмен товара надлежащего качества производится, если он не использовался и если сохранен его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, ярлыки, а также расчетный документ, выданный потребителю вместе с проданным товаром.

Перечень товаров, не подлежащих обмену (возврату) по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Кабинетом Министров Украины.



Статья 9. Права потребителя при приобретении товара надлежащего качества
что то я не вижу где написано что продавец не обязан заполнять гт производителя при покупке !!?? что то вы мутите ребята..
сам работаю в интернет магазине и про это не слышал!!у нас сразу выписывает продавец гарантийку оф. производителя а касир чек и срок ставиться заявленый производителем.Апо поводу испорченого ГР талона с товаром присылают пустые талоны



как по мне всегда на дорогостоящие товары должен быть заполнен ГР талон производителя
 
Останнє редагування:
Купили в ЭМ планшет. В магазане попросили включить, работает, отлично, но все разъемы не проверяли. Пользуюсь неделю, отличная игруха. Понадобилось подключить флешку — один из разъемов нерабочий.
Пошли в сервисный центр, описываю проблему. Человек из сервисного центра под лампой и лупой осматривает весь планшет, и начинает писать квитанцию, дает на подпись. В квитанции — механические повреждения. Я отказываюсь подписывать — планшет в идеальном состоянии. Мы долго пререкались, и единственное чего мне удалось добиться — изменить формулировку в моем варианте квитанции о принятии товара. В своем варианте он отказался что-либо переписывать.
Человек из сервисного центра уверяет меня, раз я подписала гарантийный талон при покупке, то я покупала полностью рабочее изделие и сломала его за неделю.

В итоге — купленное изделие уже две недели в сервисе, по документам сервисного центра на нем механические повреждения,
хотя он сдавался в ИДЕАЛЬНОМ состоянии!
Мне выпили литр крови и нахамили.


P.S. Моя подпись на гарантийном талоне поставлена возле слов: “к внешнему виду и комплектации претензий не имею”. Но совсем не значит, что я протестировала все изделие в магазине. Сервисный центр или не знает, возле чего подписывается покупатель, или умышленно обвиняет меня в порче изделия.
 
что то я не вижу где написано что продавец не обязан заполнять гт производителя при покупке !!??

Обмен товара надлежащего качества производится, если он не использовался и если сохранен его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, ярлыки, а также расчетный документ, выданный потребителю вместе с проданным товаром.

вот скажи, а сам бы ты купил тот же телефон, но с заполненным гарантийным талоном датой за 3 месяца до покупки?
Это ж делается для таких, как ты;) Купил телефон чёрный, пощупал, посмотрел на себя с ним в зеркало, захотел розовый, принёс и поменял. Но если всё же по душе чёрный, то оставил себе, а потом когда угодно пришёл и заполнил талон. :)
 
а на основании чего такое?

а на основании чего другое?
Гар.талон идёт один с телефоном (и большинством другой техники), многие вообще с пропечатанным серийным номером.
Я покупаю телефон, мне заполняют талон. Потом я приношу этот телефон в магазин (я не звонил, смс не отправлял, даже не включал его, плёночки не снимал и т.д.), и забираю деньги. А через пару-тройку месяцев этот же телефон покупаешь ты... естественно, гарталон заполнен. Ты купишь эту трубу?
 
То есть ответить ты не можешь?
 
Могу. Но зачем? Тут есть представитель магазина. А я просто предположил.
 
Купил телефон чёрный, пощупал, посмотрел на себя с ним в зеркало, захотел розовый, принёс и поменял. Но если всё же по душе чёрный, то оставил себе, а потом когда угодно пришёл и заполнил талон.

Ну по поводу телефона: я сначала вычитал в инете всё что можно про него, после зашол в туже аллошку посмотрел поклацал и только потом я заказал его ЭМ.
Да тут ты прав что уже с заполненым не возьму но всё таки после 14 можно и заполнитьесли человек не возвращает и ему принципиален заполненый ГР лист.
В общем что бы я ни брал инет.-магазинах всегда соберу нужную инфу, сравню все за и против,посовещаюсь с людми которые в этом больше шарят и потом беру.

Ситуация(выдуманный пример) учусь в харькове да,собрал себе новый ПК за хорошие деньги,мне дали распечатку и пустой ГР лист ,позже закончил учёбу отчислил и т.п. в общем свалил с харькова и тут нежданчиком накрылось что то в ПК,из-за того что в менеджер скрыл детали гарантии я не зная иду в СЦ, меня посылают и дольнейшие действия: ехать в харьков заполнять талон оставлять в СЦ харькова не вариант,есть СЦ поближе к своему или или же в своём городе СЦ,всё таки билеты не из дешовых когда живёш далеко и нет рядом ЭМ.....Итог тратишь кучу денег для того что б ты съездил заполнил талон для сдачи в СЦ своего города или ближайшего.и не вариант что ремонт будет по гарантии...

Так что и с одной и с другой стороны есть противоречия,ну и всё зависит от человека,есть такой контингент людей из-за которых происходит много х...и благодаря несостоятельности их ума.В чём то может и я не прав.

Брал ноут в Киеве розетке 2 года уже ему ,талон был заполнен сразу(на тот момент ещё нежил в харькове,а там где жил хоть и город нет ни инет магазов ни СЦ).
 
. Потом я приношу этот телефон в магазин (я не звонил, смс не отправлял, даже не включал его, плёночки не снимал и т.д.), и забираю деньги. А через пару-тройку месяцев этот же телефон покупаешь ты... естественно, гарталон заполнен. Ты купишь эту трубу?

вот во избежание такого зайди посмотри алло и т.п.,зачем спешить,проконсультируйся а не сразу идёшь покупаешь а потом думаешь нужен ли он тебе!!

Да согласен на вкус и цвет товарища нет и у всех нас свои заморочки и каждый поступает как считает нужным)

Спасибо Харьков Форуму что он есть))много от сюда узнал и благодаря этому все что покупал не возвращал и пользуюсь не жалея ни о чём.
 
вот во избежание такого зайди посмотри алло и т.п.,зачем спешить,проконсультируйся а не сразу идёшь покупаешь а потом думаешь нужен ли он тебе!!
согласен на 200%.
Но это может быть подарок, например;) Который почему-то может не подойти.
 
Всем доброго дня!

а если прийти после 14 не на обмен ни на ремонт а просто заполнить талон??
Конечно приходите. В любом из наших магазинов менеджер обязан Вам заполнить ФГТ.

Спасибо за предоставленную информацию.

если вам необходимо, то можете посмотреть мой профиль покупок. за все время сотрудничества об этой процедуре не упоминал ни один менеджер.
И Вам спасибо.


В итоге — купленное изделие уже две недели в сервисе, по документам сервисного центра на нем механические повреждения,
хотя он сдавался в ИДЕАЛЬНОМ состоянии!
Я так понимаю речь идет о изделии, которое Вы сдали в СЦ по кв. 11350?
 
Назад
Зверху Знизу