Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Электронный мир.

  • Автор теми Автор теми Greedged
  • Дата створення Дата створення
вот во избежание такого зайди посмотри алло и т.п.,зачем спешить,проконсультируйся а не сразу идёшь покупаешь а потом думаешь нужен ли он тебе!!

а в алло постоянно действующая бесплатная вставка техники, да?
 
а в алло постоянно действующая бесплатная вставка техники, да?

На алло мир не заканчивается,в Харькове куча магазов,читай внимательно я не имел ввиду только алло..и причем тут бесплатная или нет, всюду где торгуют телефонами можно всё узнать про него и подержать его.Ну конечно в норм магазах а не подвалах.
 
В нормальных магазинах типа Фокстрот даже не знают чем кабель USB3.0 отличается от USB2.0. Они вообще не в курсе что они различаются.
 
На алло мир не заканчивается,в Харькове куча магазов,читай внимательно я не имел ввиду только алло..и причем тут бесплатная или нет, всюду где торгуют телефонами можно всё узнать про него и подержать его.Ну конечно в норм магазах а не подвалах.

ну раз на Алло мир не заканчивается, то будем счупать и мацать телы в ЭМ :)
ведь это же нормальный магазин, да?
 
Первый раз столкнулся с СЦ ЭлМира.
Поломался БП для ПК,до окончания гарантии оставалось что то около 3х недель.Принес в СЦ,приняли не охотно,якобы повреждена пломба и что он вскрывался,но в итоге взяли.Сегодня позвонил уточнил,готов ли БП (Прошло 15 дней,но если вычесть праздники,то в сроки вложились),сказали приходи забирай,готово.На выдаче сказали что на БП пришла замена,что меня несказанно обрадовало,и еще,дали новую гарантийку на 24мес.,что порадовало вдвойне.
 
Уважаемый Elmir.ua
Собираюсь приобрести телефон в вашем магазине, но хотелось бы уточнить некоторые вопросы.
Если в купленом мной телефоне в течении 14 дней будет выявлен брак, cмогу ли я его без лишних вопросов заменить на не бракованый обратившись в магазин или нужно будет обращаться в СЦ, чинить и тд.? По телефону в Элмире мне ответили "нет точного ответа" и предложили обратиться в СЦ.
В СЦ ответили, магазин по моему обращению должен заменить без проблем сам или вернуть деньги. Собственно СЦ только ремонтирует и не проводит никаких экспертиз.
Так всётаки как это происходит?

Интересуюсь заранее, чтобы исключить проблему сразу.

Cпасибо.
 
Здравствуйте, ув. Sturmer. В случае с мобильным телефоном гарантийные обязательства, действительно, обеспечивает производитель. На начальном этапе возврату в магазин подлежит только исправная продукция, не бывшая в эксплуатации в полном комплекте и со всеми наклейками. Так написано в Законе о защите прав потребителей. Если же устройство уже использовалось, то оно подлежит ремонту. И, только, если сервисный центр производителя признает его неремонтопригодным в течении гарантийного срока, о чем Вам выдадут соотвтетствующее заключение, то магазин Вам сможет вернуть деньги либо заменить такое устройство на новое.
 
Elmir.ua спасибо за ответ, но осталось не понятным - что означает "продукция не бывшая в эксплуатации"? Вот раскрыли коробку, сняли наклейку с экрана это уже экспулатация? Коробку закрыть и наклеить наклейку обратно на экран, это возможность возврата?

Или другая ситуация - в устройстве через час-два был выявлен брак, то получается, что фактически новый как пару часов телефон уже подлежит только ремонту? Ведь некоторые нюансы невозможно проверить при покупке.
 
Останнє редагування:
в устройстве через час-два был выявлен брак, то получается, что фактически новый как пару часов телефон уже подлежит только ремонту?
Именно так и получается. При покупке товара в магазине Вы в праве проверять его столько, сколько считаете нужным.
 
Elmir.ua а что по первому вопросу? -
Коробку закрыть и наклеить наклейку обратно на экран, это возможность возврата?
Возврат, если устройство рабочее, но не подошло?
 
Вот раскрыли коробку, сняли наклейку с экрана это уже экспулатация? Коробку закрыть и наклеить наклейку обратно на экран, это возможность возврата?
Если устройство не эксплуатировалось (для телефона это означает отсутствие механических следов использования, нулевые счетчики звонков, фото, СМС и передачи пакетных данных), соблюдены уловия хранения и транспортировки, то такое устройство без проблем возвращается сотрудниками нашего СЦ, согласно ст.9, п.1 Закона Украины о защите прав Потребителей: "Возможность обмена (возврата) распространяется только на товар надлежащего качества в течении 14 дней, не считая дня покупки и, только, если он не использовался, и если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, ярлыки, а также документ, удостоверяющий факт покупки, выданный потребителю вместе с проданным товаром".

P.S. пленка максимально аккуратно должна быть приклеена на свое место.
 
Если устройство не эксплуатировалось (для телефона это означает ...нулевые счетчики звонков, фото, СМС и передачи пакетных данных)
механические повреждения это понятно, как же могут быть по нулям все счётчики, если проверяя при покупке будет сделан тестовый звонок, проверена камера?
Получается, что проверяя покупку уже переводишь телефон из новых в использованные?
 
Нет, использование начинается после приобретения. К сожалению, сегодня более не располагаю временем на ХФ. Приятных покупок!
 
Нет, использование начинается после приобретения. К сожалению, сегодня более не располагаю временем на ХФ. Приятных покупок!

так это означает, что вы под любым предлогом можете отказать в возврате...
 
Назад
Зверху Знизу