Статус: Офлайн
Реєстрація: 21.07.2010
Повідом.: 14596
Реєстрація: 21.07.2010
Повідом.: 14596
в розетку))Это куда?
Перегляньте відео нижче, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-програму на головному екрані.
Замітка: This feature may not be available in some browsers.
в розетку))Это куда?
Уточнение, имеется в виду не интернет магазинв розетку))
Уточнение, имеется в виду не интернет магазин![]()
И такой есть магаз, так что тут с рисунками надо подходить.да. 220 В
И такой есть магаз, так что тут с рисунками надо подходить.
doktor_7878 вы не зарядили планшет и понесли его по гарантии ?
Если это так. то рекомендую удалить свои посты, чтоб далее не позорится![]()
Я рад, что у Вас есть масса времени для "переливания из пустого в порожнее". У меня его нет. Более не могу уделить ни минуты на вопрос, который на текущий момент является уже закрытым.
P.S. Мы обращаем внимание на все замечания наших клиентов. И на текущий момент разрабатывается ряд мероприятий по устранению недостатков в работе нашей компании, на которые чаще всего обращают внимание клиенты.
Я вам предлагаю извинится за некорректное поведение ваших сотрудников перед всеми покупателями. Попросить не вникать в юридическую сторону вашего бизнеса и пообещать по человечески решать с покупателями все ваши косяки. А мы, как покупатели, поверим вам на слово и не задаем вопросы почему вы уклоняетесь от уплаты налогов.
Договорились?
а, собственно, как вы, обычный гражданин с улицы, собираетесь "вникать" в юридическую сторону какого бы ни было ООО/ЧП/СПДФЛ и т.п.?Попросить не вникать в юридическую сторону вашего бизнеса
вообще-то решать надо по закону. А по-человечески, в рамках закона, это уже по желанию сторон, если договоритесь.пообещать по человечески решать с покупателями все ваши косяки
вы как та бабка у подъезда, которой соседи сверху через три этажа микроволновкой мозги изжарить хотят - упорны в своих бездоказательных убеждениях.не задаем вопросы почему вы уклоняетесь от уплаты налогов
doktor_7878 вы не зарядили планшет и понесли его по гарантии ?
сколько волка не корми - всеравно в лес смотрит
честно, меня товарищ доктор просто поражает до глубины души.
ну не прав ты был, вопрос решен, чего после боя шашкой махать?
Errare humanum est, все знают. но не все знают как полностью:
Errare humanum est, stultum est in errore perseverare.
Человеку свойственно ошибаться, но глупо упорствовать в своих ошибках.
именно для вас писано, мне кажется.
а, собственно, как вы, обычный гражданин с улицы, собираетесь "вникать" в юридическую сторону какого бы ни было ООО/ЧП/СПДФЛ и т.п.?
вообще-то решать надо по закону. А по-человечески, в рамках закона, это уже по желанию сторон, если договоритесь.
вы как та бабка у подъезда, которой соседи сверху через три этажа микроволновкой мозги изжарить хотят - упорны в своих бездоказательных убеждениях.
честно, у нас, например ДВА фильтра утыканы зарядками для того, чтобы заряжать сданные в брак разряженными клиентские планшеты.
что интересно, последнее время есть тенденция у клиентов: получать назад через пару дней заряженный планшет, и еще наезжать типа почему вы так долго его продержали, сколько можно, я буду жаловаться.
ну это кагбе если вызвать эвакуатор для ненаправленного автомобиля, и потом жаловаться в автосалон, типа почему я не мог ездить пока он стоял на стоянке.![]()
1. Они сразу заполнили гарантию производителя.
2. Когда уже обратился в магазин они могли бы ее заполнить, но на Короленко просто закончились, надо было либо везти их с другого магазина, либо мне ехать туда. И я бы поехал, это пр. Правды, а потом поехал бы в сервис начало П. Шляха, но продавец, скажем так, проявил халатность и отправил меня в сервис без талона. А сервисе дедуля говорит - они что дебилы? Мне типа по фиг, но я не могу его принять без талона.
3. Зная эту беду с зарядкой, могли бы проверить сразу же в магазине.
Не считаю такую просьбу уместной. Клиент в праве сам решать, куда ему стоит вникать, а куда - нет. А дальше уже все зависит от его желаний и возможностей.Попросить не вникать в юридическую сторону вашего бизнеса
Я не даю обещаний. Но надеюсь, что в ближайшем будущем Вы сможете заметить результаты нашего труда над указанными (и не указанными) Вами (и не Вами) недостатками в нашей работе. Спасибо за то, что помогаете нам стать лучше!пообещать по человечески решать с покупателями все ваши косяки.
Вы признали, согласились, с замечаниями в ваш адрес . Мероприятия - это хорошо, поэтому накажите менеджера звонким рублем так сказать, иначе все извинения с вашей стороны до одного места.Замечания более, чем справедливые и, безусловно, от лица компании я приношу Вам наши извинения за причиненные неудобства. Локально разбираться с каждым менеджером - пустая трата времени, поэтому, как я уже писал выше, сейчас в разработке находится ряд мероприятий, некоторые из которых направлены именно на улучшение ситуации по перечисленным Вами недочетам.
Всем доброе утро! С пятницей Вас, Уважаемые!
Замечания более, чем справедливые и, безусловно, от лица компании я приношу Вам наши извинения за причиненные неудобства. Локально разбираться с каждым менеджером - пустая трата времени, поэтому, как я уже писал выше, сейчас в разработке находится ряд мероприятий, некоторые из которых направлены именно на улучшение ситуации по перечисленным Вами недочетам.
Не считаю такую просьбу уместной. Клиент в праве сам решать, куда ему стоит вникать, а куда - нет. А дальше уже все зависит от его желаний и возможностей.
Я не даю обещаний. Но надеюсь, что в ближайшем будущем Вы сможете заметить результаты нашего труда над указанными (и не указанными) Вами (и не Вами) недостатками в нашей работе. Спасибо за то, что помогаете нам стать лучше!
Принято)
Желаю удачи!
doktor_7878 вы не зарядили планшет и понесли его по гарантии ?
поменяли на новуютеперь жду ответа с сервиса.
поменяли на новую
Вот так закончилась моя история с покупкой бракованного телефона и потерей 536 грн+кучи времени из своей жизни((((
Себе взяла новый телефон, но уже не в ЭМ (на удачу)