Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Электронный мир.

  • Автор теми Автор теми Greedged
  • Дата створення Дата створення
Попробуйте сдать телефон по гарантии в элмир. Они зарядкой чинят, может поможет...

А если серьезно, то надо было возврат оформлять

я им его сдавала 2 раза. тут в теме вся моя история с этим телефоном... я от него и от обстоятельств, связанных с ним, уже просто устала.... вот так вот покупать бракованный телефон Самсунг и не мочь его вернуть, потому как пишут в актах разные причины одной и той причинно-связанной проблемы с ним... еще и косвенно винят, что я его сама намочила, хотя такого быть даже не могло....

А если серьезно, то надо было возврат оформлять
они его не принимали, потому как когда я его сдавала первый раз, на нем было более 5, или 3, минут разговора ровно на две минуты. забрали в сервис, там он был 20 дней (это не превышение срока, потому как сдавала в СЭМ), потом спустя пару дней снова поехал к ним в сервис.... и не работает.... А что мне его сдавать снова, опять укажут причину в акте, которая будет отличаться от первых.... в общем, возврату брак в нашей стране не подлежит к сожалению...
233917 *- мой заказ, забрала вчера. Сегодня в 18:15 телефон завис и ничего не нажимается вообще. Ни я позвонить не могу, ни мне. Вызов мне идет, но трубка не отвечает. Уважаемый представитель магазина, прошу ответить мне в личку, на почту (запрос дан на сайте).... уже лет 5 берем всё в Элмире, прошу разобраться... Как бы неохота иметь мёртвый новый мертвый телефон((((
Спасибо за быструю реакцию... Вы как всегда на высоте
17 мая отнесла его вам с СЦ. дали бумажку взамен телефона.
Ваши операторы говорят, что он еще в сервисе, но уточнить, на какой стадии ремонт или экспертиза не могут мне. Подскажите, если я сама должна уточнять у сервиса автор., хотя сдала вам в СЦ, что с моим телефоном? или всё же это могут сделать ваши сотрудники? Напишите в личку или когда он будет готов, или когда по нему будет хоть какой-то внятный ответ плз. Спасибо.
Первый раз купила в ЭМ что-то, что говняно работает и что не захотели забрать обратно... нужно видать было не говорить правду, а просто сообщить, что он мне не нравится внешне((((((((



а вышло так, что мой телефон неизвестно где....((((((((((((((((
Я реально его уже не хочу видеть 15 дней в сервисе и не известно, увижу ли я его вообще...

я вот и воспользовалась ВаШеЙ!, чтобы сервис типа лучше был. а телефон с 17 мая вообще непонятно где и не ясно, что с ним, подлежит он восстановлению или нет, на каком этапе его "починка" и когда будет результат. Отличное улучшение качества обслуживания((((

вот первый раз

если бы вам магазин говорил правду, вы бы вообще там ничего не купили.

Есть товары восстановленные, и продают их под видом новых.

Читал что фотики в Елмире часто БУ. И я сам на собственном опыте убедился потом(((

вот пользователь на это мне отписал, видимо правду

А от них там до сих пор нет ответа. Честно, все всегда брали в ЭМ, а это много. Больше вообще не хочется с ними связываться, тулят брак и не могут проконсультировать, когда же его исправят в СЦ и что там не так....


пломбу при мне порезали, но это, видимо, не говорит ни о чем((((

мой ему ответ

Забрала наконец телефон. Записи в гарантийном талоне нет о том, что он по гарантии перепрошит. На вопрос мой , Почему? Ответили, чтобы я ехала с СЦ и узнавала... Но сдавала я в СЦ от ЭМ, потому что такую услугу они предоставляют.
Теперь гарантии пришел конец, потому как тело перепрошито, а записи о том, что оно перепрошито по гарантии - нету.
Честно, я не понимаю, зачем предоставлять услугу, не выполнять ее полностью, да еще и херить этим оф. гарантию - не знаю.
Хотя бы предупредили, что так у них получается.
С таким свинским отношением к покупателю... Больше я не буду у них ничего покупать, потому как подобное наплевательство на клиента просто неприемлемо.
А то.. крупное берешь - все любезные... Мелкое за 536 грн берешь - всем на тебя побоку...
вот я его забрала первый раз

Теперь мой телефон сам собой отключается. По причине продажи брака мне снова нужно нести его в СЦ, Элмир сказал, что нужно добираться до Карла МАркса в СЦ, что к ним с ЭМСЦ не нужно приезжать. На Карла Марска у меня нет возможности ездить каждый раз, как телефон глючит, посему по причине продажи брака ЭМиром, выкину я свой телефон за 536 гривен.
Называйте меня как хотите, курицей, ТП и т.д. За всё это ЭМиру огромный поклон до земли.

вот вторая история с моим телефоном через пару дней....
После мне его вернули снова, в акте указали причину поломки - окисление контактов. Представитель мага пояснил, что такое бывает, если я с ним в бассейн хожу или мочу.... что вообще могут снять с гарантии, я им-то и попользоваться не успела.... (дом-метро-офис-улица), а тут такое вот.... А сервисникам доказать, что он намокал либо до продажи, либо по пути в сервис, либо в сервисе - невозможно....
Я с ним, телефоном, нанервничалась, наплакалась, когда он опять заглючил, и просто отложила, дабы не портить себе нервы дальше...((((((((((((( Вот так вот
 
Останнє редагування:
экспертиза в институте им. Бокариуса покажет КОГДА контакты окислились, вот только стоит она больше чем сам телефон в несколько раз. Составь с грамотным юристом заявление с требованием провести экспертизу в твоем присутствии и сдай его еще раз.
 
экспертиза в институте им. Бокариуса покажет КОГДА контакты окислились, вот только стоит она больше чем сам телефон в несколько раз. Составь с грамотным юристом заявление с требованием провести экспертизу в твоем присутствии и сдай его еще раз.

грамотный юрист, институт Бокариуса...
Тело-то дешевле, чем оба эти два действа((((.
В общем, ни Самсунг больше брать не буду, ни в ЭМ обращаться....

От такой хни никто не застрахован, хорошо, что я хоть попала на сравнительно небольшой сумме(((
 
После мне его вернули снова, в акте указали причину поломки - окисление контактов. Представитель мага пояснил, что такое бывает, если я с ним в бассейн хожу или мочу.... что вообще могут снять с гарантии, я им-то и попользоваться не успела.... (дом-метро-офис-улица), а тут такое вот.... А сервисникам доказать, что он намокал либо до продажи, либо по пути в сервис, либо в сервисе - невозможно....
Я с ним, телефоном, нанервничалась, наплакалась, когда он опять заглючил, и просто отложила, дабы не портить себе нервы дальше...((((((((((((( Вот так вот
Конечно магазин продал телефон который был сразу с окислами, не юморите больше так.

И потом им вкайф слушать ваше нытье и посты на форуме читать
 
Останнє редагування:
Конечно магазин продал телефон который был сразу с окислами, не юморите больше так.

И потом им вкайф слушать ваше нытье и посты на форуме читать

я не знаю, где взялись окислы... не юморю... и были ли они вообще... факт фактом - телефон бракован, СЦ в морозе.
Какое нытье? я счастлива должна быть, что продали мне мертвый телефон?
 
я не знаю, где взялись окислы... не юморю... и были ли они вообще... факт фактом - телефон бракован, СЦ в морозе.
Какое нытье? я счастлива должна быть, что продали мне мертвый телефон?
мокрые руки, ванная с паром и еще 101 место где можно получить окислы, не обязательно телефон уронить в ванную.
А СЦ и будет в морозе они свою работу выполнили на 100%. телефон вскрыли увидели нарушения гарантии, выдали вам на руки справку об этом. А устанавливать как туда попала влага они не обязаны оно им не нужно.
 
Конечно магазин продал телефон который был сразу с окислами, не юморите больше так.
И потом им вкайф слушать ваше нытье и посты на форуме читать
так какие окислы...
когда я его сдавала первый раз, на нем было более 5, или 3, минут разговора ровно на две минуты. забрали в сервис, там он был 20 дней (это не превышение срока, потому как сдавала в СЭМ), потом спустя пару дней снова поехал к ним в сервис.... и не работает....
первый раз они втыкали на него 20 дней! какие нах окислы.... окислы я так понял появились уже после n-ого безуспешного ремонта как отмазка...



мокрые руки, ванная с паром и еще 101 место где можно получить окислы, не обязательно телефон уронить в ванную.
А СЦ и будет в морозе они свою работу выполнили на 100%. телефон вскрыли увидели нарушения гарантии, выдали вам на руки справку об этом. А устанавливать как туда попала влага они не обязаны оно им не нужно.
блин ты историю почитай.... они держали телефон в сервисе 20 дней чтобы определить окислы и потом перепрошили его чтобы их пофиксить... здесь или тел бракованый или СЦ запорол его - а окислы это отмаза для лохов...
 
Останнє редагування:
мокрые руки, ванная с паром и еще 101 место где можно получить окислы, не обязательно телефон уронить в ванную.
А СЦ и будет в морозе они свою работу выполнили на 100%. телефон вскрыли увидели нарушения гарантии, выдали вам на руки справку об этом. А устанавливать как туда попала влага они не обязаны оно им не нужно.

какая ванна?! В том, что он не мок у меня, я уверена на 100%. Доказывать это им - только нервы и время тратить (и так провозилась с телефоном, сервисами долго и совершенно без результата), уверена, что намок, отсырел, если такое и было, он у них, перед продажей, пока был с СЭМ, по дороге в СЦ, или в СЦ... Если вообще факт отсыревания действительно был....
За время от покупки до окончательной смерти телефона я успела им попользоваться от силы дней 6 в сумме... Радостно

блин ты историю почитай.... они держали телефон в сервисе 20 дней чтобы определить окислы и потом перепрошили его чтобы их пофиксить... здесь или тел бракованый или СЦ запорол его - а окислы это отмаза для лохов...
спасибо, что не поленились понять мою ситуацию.
 
блин ты историю почитай.... они держали телефон в сервисе 20 дней чтобы определить окислы и потом перепрошили его чтобы их пофиксить... здесь или тел бракованый или СЦ запорол его - а окислы это отмаза для лохов...
Получается сервис ЭлМира "залил" телефон? Хотя согласен ремонт телефона 20 дней и результат ПО это нечто.....
Ремонт с ПО занимает максимум 1 час!

какая ванна?! В том, что он не мок у меня, я уверена на 100%. Доказывать это им - только нервы тратить, уверена, что намок, отсырел, если такое и было, он у них, пока был с СЭм, по дороге в СЦ, или в СЦ... Если вообще факт отсыревания действительно был....
За время от покупки до окончательной смерти телефона я успела им попользоваться отсилы дней 6 в сумме... Радостно
А Вы нечего и не докажите, а за 6 дней использования можно много чего наделать.
И почему Вы не пошли сразу в сервис Самсунга их в городе аж 4! И все авторизированные
 
А Вы нечего и не докажите, а за 6 дней использования можно много чего наделать.
И почему Вы не пошли сразу в сервис Самсунга их в городе аж 4! И все авторизированные
потому как в гарантии был указал СЭМ, туда и пошла. О сервисниках в принципе я не знаю ничего, потому что, Бог миловал, никогда не сталкивалась с ними и не обращалась к ним.

Получается сервис ЭлМира "залил" телефон? Хотя согласен ремонт телефона 20 дней и результат ПО это нечто.....
Ремонт с ПО занимает максимум 1 час!
я отнесла в СЭМ, они его через пару дней перенаправили с водителем на Карла Маркса в СЦ Самсунг, через 20 дней я забрала телефон в СЭМ, через 1-2 дня он снова начал глючить. Это всё описано в моем огромном посте с цитатами всей истории

А Вы нечего и не докажите, а за 6 дней использования можно много чего наделать.
было бы по делом мне, если бы наделала действительно. А так... только денег и времени жаль, да и обида на реалии наши
 
потому как в гарантии был указал СЭМ, туда и пошла. О сервисниках в принципе я не знаю ничего, потому что, Бог миловал, никогда не сталкивалась с ними и не обращалась к ним.
Конечно по закону ответствиность несет продавец\импортер, но в СЦ от производителя все это проблемы можно решить быстрой и проще. Это на будущие.. так как все рано или поздно ломается ;)

было бы по делом мне, если бы наделала действительно. А так... только денег и времени жаль, да и обида на реалии наши
Я там в личку пишу...почитай
 
Конечно по закону ответствиность несет продавец\импортер, но в СЦ от производителя все это проблемы можно решить быстрой и проще. Это на будущие.. так как все рано или поздно ломается ;)


Я там в личку пишу...почитай

1. знаю, но туда чтобы ехать, нужно было отпрашиваться с работы, что у нас не приветствуется, а СЭМ рядышком оказался((
2. Ответила
 
1. знаю, но туда чтобы ехать, нужно было отпрашиваться с работы, что у нас не приветствуется, а СЭМ рядышком оказался((
2. Ответила
Самсунг столько сервисов наделал....
1) Чернешевского 56 (метро Универ\пушкинская)
2) Карла маркса 13\15 (Центральный рынок\Советская)
3) пер. Соляниковский 12 (Советская\пр. Гагарина)
4) Коцарская 43 (ЮЖД)

на будущие...
 
Самсунг столько сервисов наделал....
1) Чернешевского 56 (метро Универ\пушкинская)
2) Карла маркса 13\15 (Центральный рынок\Советская)
3) пер. Соляниковский 12 (Советская\пр. Гагарина)
4) Коцарская 43 (ЮЖД)

на будущие...

когда звонила в СЭМ, чтобы уточнить, куда нести, сказали только про КАрла.....
Знала бы, сама бы отнесла на Чернышевскую.... (хм, это даже ближе от меня, чем СЭМ)...
Будет мне урок
В общем, дело гиблое видать. Он глючит, как и глючил, зависает, отрубается..... Есть ли смысл его нести на Чернышевскую снова - не имею понятия. Опять заберут, дадут какой-то акт о том, что в нем таракана поселила и он там обосрался, это будет третий акт, каждый из которых имеет разные поломки на бумаге, а то, что это брак - хрен докажу.... Посему как и написала, ни Самсунга, ни Элмира в моем арсенале больше не будет, слишком у меня с этим много негатива связано
 
Останнє редагування:
когда звонила в СЭМ, чтобы уточнить, куда нести, сказали только про КАрла.....
Знала бы, сама бы отнесла на Чернышевскую.... (хм, это даже ближе от меня, чем СЭМ)...
Будет мне урок
В общем, дело гиблое видать. Он глючит, как и глючил, зависает, отрубается..... Есть ли смысл его нести на Чернышевскую снова - не имею понятия. Опять заберут, дадут какой-то акт о том, что в нем таракана поселила и он там обосрался, это будет третий акт, каждый из которых имеет разные поломки на бумаге, а то, что это брак - хрен докажу.... Посему как и написала, ни Самсунга, ни Элмира в моем арсенале больше не будет, слишком у меня с этим много негатива связано

Это все мелочи жизни! не бери все так близко к сердцу и читай личку.
 
собственно вопрос, почему при продаже продавец не распечатывает товар в обязательном порядке, не проверяет его состояние, наличие видимого брака или повреждения и серийный номер при заполнении гарантийного листа?

да было и такое ) дает коробку и бумагу на подпись суёт...

Собираюсь брать комплектующие у них,должны ли они распечатать товар и убедиться в исправности и целостности изделия??

брал у них Галакси джио, гарантийку не заполнили,только свою распечатку.
Принял бы телефон СЦ с распечаткой ЭЛ и пустым гарантийным производителя??
p s во всех телефонах что раньше брал было вписано ГР лист произв.
 
Здравствуйте. Некоторые товары проверяются сотрудником магазина по желанию покупателя, некоторые в обязательном порядке. Фирменный гарантийный талон не заполняется сразу на тот случай, если Вы решите вернуть не использованный приобретенный товар в 14-дневный срок на основании ст.9, п.1 Закона Украины о защите прав потребителей.


Принял бы телефон СЦ с распечаткой ЭЛ и пустым гарантийным производителя??
Нет, не принял бы.
В случае выхода из строя техники в теч. гарантийного срока, Вам необходимо подойти с нашим и фирменным гарантийными талонами в любой из наших магазинов и менеджеры Вам поставят печати и полностью все заполнят. Все эти моменты Вам должен разъяснить менеджер при продаже товара.


Собираюсь брать комплектующие у них, должны ли они распечатать товар и убедиться в исправности и целостности изделия??
При покупке комплектующих Вы можете настоять на проверке внешнего вида. Проверка работоспособности комплектующих производится только в том случае, если Вы заказываете у нас услугу сборки, которая производится абсолютно бесплатно. При таком развитии событий Вы на выходе получаете готовое протестированное изделие, работу которого Вам демонстрируют при выдаче товара.
 
Останнє редагування:
не разъяснял!!вот только узнал про это)
Если Вас не затруднит, сообщите, пожалуйста, мне в ЛС номер заказа или нашего гарантийного талона. Для нас важно своевременно получать такую информацию и принимать соответствующие меры. Спасибо.
 
Назад
Зверху Знизу