Статус: Офлайн
Реєстрація: 16.01.2013
Повідом.: 3235
Реєстрація: 16.01.2013
Повідом.: 3235
Попробуйте сдать телефон по гарантии в элмир. Они зарядкой чинят, может поможет...
А если серьезно, то надо было возврат оформлять
я им его сдавала 2 раза. тут в теме вся моя история с этим телефоном... я от него и от обстоятельств, связанных с ним, уже просто устала.... вот так вот покупать бракованный телефон Самсунг и не мочь его вернуть, потому как пишут в актах разные причины одной и той причинно-связанной проблемы с ним... еще и косвенно винят, что я его сама намочила, хотя такого быть даже не могло....
они его не принимали, потому как когда я его сдавала первый раз, на нем было более 5, или 3, минут разговора ровно на две минуты. забрали в сервис, там он был 20 дней (это не превышение срока, потому как сдавала в СЭМ), потом спустя пару дней снова поехал к ним в сервис.... и не работает.... А что мне его сдавать снова, опять укажут причину в акте, которая будет отличаться от первых.... в общем, возврату брак в нашей стране не подлежит к сожалению...А если серьезно, то надо было возврат оформлять
233917 *- мой заказ, забрала вчера. Сегодня в 18:15 телефон завис и ничего не нажимается вообще. Ни я позвонить не могу, ни мне. Вызов мне идет, но трубка не отвечает. Уважаемый представитель магазина, прошу ответить мне в личку, на почту (запрос дан на сайте).... уже лет 5 берем всё в Элмире, прошу разобраться... Как бы неохота иметь мёртвый новый мертвый телефон((((
Спасибо за быструю реакцию... Вы как всегда на высоте
17 мая отнесла его вам с СЦ. дали бумажку взамен телефона.
Ваши операторы говорят, что он еще в сервисе, но уточнить, на какой стадии ремонт или экспертиза не могут мне. Подскажите, если я сама должна уточнять у сервиса автор., хотя сдала вам в СЦ, что с моим телефоном? или всё же это могут сделать ваши сотрудники? Напишите в личку или когда он будет готов, или когда по нему будет хоть какой-то внятный ответ плз. Спасибо.
Первый раз купила в ЭМ что-то, что говняно работает и что не захотели забрать обратно... нужно видать было не говорить правду, а просто сообщить, что он мне не нравится внешне((((((((
а вышло так, что мой телефон неизвестно где....((((((((((((((((
Я реально его уже не хочу видеть 15 дней в сервисе и не известно, увижу ли я его вообще...
я вот и воспользовалась ВаШеЙ!, чтобы сервис типа лучше был. а телефон с 17 мая вообще непонятно где и не ясно, что с ним, подлежит он восстановлению или нет, на каком этапе его "починка" и когда будет результат. Отличное улучшение качества обслуживания((((
вот первый раз
если бы вам магазин говорил правду, вы бы вообще там ничего не купили.
Есть товары восстановленные, и продают их под видом новых.
Читал что фотики в Елмире часто БУ. И я сам на собственном опыте убедился потом(((
вот пользователь на это мне отписал, видимо правду
А от них там до сих пор нет ответа. Честно, все всегда брали в ЭМ, а это много. Больше вообще не хочется с ними связываться, тулят брак и не могут проконсультировать, когда же его исправят в СЦ и что там не так....
пломбу при мне порезали, но это, видимо, не говорит ни о чем((((
мой ему ответ
вот я его забрала первый разЗабрала наконец телефон. Записи в гарантийном талоне нет о том, что он по гарантии перепрошит. На вопрос мой , Почему? Ответили, чтобы я ехала с СЦ и узнавала... Но сдавала я в СЦ от ЭМ, потому что такую услугу они предоставляют.
Теперь гарантии пришел конец, потому как тело перепрошито, а записи о том, что оно перепрошито по гарантии - нету.
Честно, я не понимаю, зачем предоставлять услугу, не выполнять ее полностью, да еще и херить этим оф. гарантию - не знаю.
Хотя бы предупредили, что так у них получается.
С таким свинским отношением к покупателю... Больше я не буду у них ничего покупать, потому как подобное наплевательство на клиента просто неприемлемо.
А то.. крупное берешь - все любезные... Мелкое за 536 грн берешь - всем на тебя побоку...
Теперь мой телефон сам собой отключается. По причине продажи брака мне снова нужно нести его в СЦ, Элмир сказал, что нужно добираться до Карла МАркса в СЦ, что к ним с ЭМСЦ не нужно приезжать. На Карла Марска у меня нет возможности ездить каждый раз, как телефон глючит, посему по причине продажи брака ЭМиром, выкину я свой телефон за 536 гривен.
Называйте меня как хотите, курицей, ТП и т.д. За всё это ЭМиру огромный поклон до земли.
вот вторая история с моим телефоном через пару дней....
После мне его вернули снова, в акте указали причину поломки - окисление контактов. Представитель мага пояснил, что такое бывает, если я с ним в бассейн хожу или мочу.... что вообще могут снять с гарантии, я им-то и попользоваться не успела.... (дом-метро-офис-улица), а тут такое вот.... А сервисникам доказать, что он намокал либо до продажи, либо по пути в сервис, либо в сервисе - невозможно....
Я с ним, телефоном, нанервничалась, наплакалась, когда он опять заглючил, и просто отложила, дабы не портить себе нервы дальше...((((((((((((( Вот так вот
Останнє редагування: