Ноутбук в сервис повторно так и не принес, т.к. за все эти дни я так и не услышал официального подтверждения о том, что срок диагностики в вашем договоре изменен по моему требованию (увы, в законе есть формулировка требование, а не просьба) на указанный в законе. Подписывать документ (который, судя по всему вы выдаете всем уже много лет подряд) с бесконечным сроком диагностики я не собираюсь. Также, на вашем месте, я бы указал сроки не только для меня, а для всех ваших, надеюсь, дальнейших клиентов, тем более, раз, как вы пишите мой случай "уникальный" и обычно диагностика проводится в течении 1-5 дней. В таком случае, мне вообще непонятно, почему изначально никто не захотел идти на встречу покупателю, до того, как начался весь этот сыр-бор?