Вопрос к представителю Эл.мира:
-1. Вы утверждаете, что ваш представитель отказался проверять изделие на его работоспособность по причине перепада температуры. Вопрос - в тот день, я полагаю, была масса доставок (раз только ко мне он ехал 2 часа). Только мне отказались проверять товар при доставке или всем в этот день? Есть ли данные и статистика по этому вопросу.
-2. Товар был вскрыт и распечатан. На мониторе отпечатки пальцев. Аккумулятор распечатан. Т.е. фактически товар - б/у. Курьер это объяснил тем, что перед этим его проверяли на работоспособность. Вопрос - весь ли товар получают ваши клиенты распечатанным и весь он тестируется перед доставкой? Просто тут кто-то спрашивал, зачем магазину теперь б/у ноут, что им с ним делать? Но ведь и я фактически получил его б/у, т.е. со вскрытой упаковкой, правда в идеальном состоянии внешне, в котором он и пребывает до сих пор.
До этого покупал акустику и роутер в другом магазине, так упаковки были все запечатаны, внутри всё в герметичной упаковке, т.е. вскрывали для проверки товар уже при мне и я был в праве от него отказаться, если бы что-то было не так и они бы уже продавали распечатанный товар. В вашем же случае, товар уже распечатывался, вскрывался и использовался до меня.