Аккумуляторы можно менять консервами, а не все сразу
Большое заблуждение.
Менять ячейки можно если одна, или несколько ячеек, сильно выбиваются по напряжению среди остальных (от перегрева или просто брак). Просаживая в целом всю батарею. Но так бывает довольно редко.
Обычно батарея равномерно просаживается и менять что-то отдельно нет смысла. От слова совсем.
Ребята, так а что с аккумуляторами? Реально через сколько лет менять? Цена замены и самого аккума?
Кто-то сталкивался уже? Ну пусть для примера тот же ниссан лиф будет.
В этом году моему будет 6 лет. Остаток ёмкости ~86%
За 2 года моей эксплуатации сэкономлено ~4к баксов если сравнивать с расходом на бенз и обслуга моей предыдущей машины.
Пробега абсолютно хватает для города и для поездок по области в радиусе 60 км от города без подзарядки.
Не говоря уже о том, что сеть зарядных станций уже неплохо развита и при желании можно поехать хоть во Львов.
По большому счёту идеальный сити кар.
Ниссан даёт гарантию 8 лет или 160 тыс км. на аккум.
Сейчас реально ситуация следующая - если аккума не хватает уже, то его с удовольствием заберут за 1.5-2 тыс баксов для использования в домашней солнечной электростанции.
Как написали выше - ввозят машины под разбор и относительно новые батареи можно купить с машин свежих годов.
Причём для Ниссан Лиф с батарейкой 24 кВт без переделок ставят 30 кВт батарею и 40 кВт батарейки с лифа нового поколения.
62 кВт батарея с лифа 2019 года ставится тоже, но с переделкой крепления батареи.
Это почти заводское решение.
А также есть мастера, которые в родной корпус батареи Лифа ставят батарейки других производителей. Но это уже кастомное решение и непонятным сроком службы.