Электромобиль изменит мир к лучшему !

:)
Проехался я впервые на машине с электрическим приводом. Ну что, мне понравилось очень. Особенно тишина в салоне в пробках и возможность делать резкие ускорения. Прикольно.
Еще больше будет нравиться когда ТО не надо делать и ничего в движке не ломается, а коробас отсутствует в принципе (редуктор не считается). Прогревать на холоде движок не надо, печка (тэн) дует теплом сразу правда кушает батарейку изрядно, у меня тэн 5квт.
 
Еще больше будет нравиться когда ТО не надо делать и ничего в движке не ломается, а коробас отсутствует в принципе (редуктор не считается). Прогревать на холоде движок не надо, печка (тэн) дует теплом сразу правда кушает батарейку изрядно, у меня тэн 5квт.
в паре с феном печка больше 3,5 не ест. SV2013-2014г.в. Но полюбасу автономный отопитель в наших широтах должен быть, как и проставки.:клас:
 
Так, версия 2020 года представила одно из самых больших батарей в своем классе. Ее емкость составила 52 кВт*ч.
RenaultZoe2020.jpg
.

«Аккумулятор нового ZOE обеспечивает запас хода на одной зарядке до 390 километров по циклу WLTP

При движке в 100кВт он проедет пол-часа.
Они хотят сказать, что на полном ходу он валит 390*2 км/ч? :D
 
да? Пруф плз.
Лиф с движком 80квт и батареей 24квт по твоим расчётам сколько проедет?

Ты точно меня понял, что я написал?
Пруф ЧЕГО ИМЕННО?
Того, что 100кВт делится на 50 кВт примерно в двое? А час делёный вдвое - это пол-часа?

У него движок 100кВт. Батарея - 52.
Иди спать.
 
Ты точно меня понял, что я написал?
Пруф ЧЕГО ИМЕННО?
Того, что 100кВт делится на 50 кВт примерно в двое? А час делёный вдвое - это пол-часа?

У него движок 100кВт. Батарея - 52.
Иди спать.
Спасибо за исчерпывающий ответ. Будь добр:
1) выучи русский язык, для начала, уж не сочти за труд;
2) немножко погугли или поспрашивай владельцев электромобилей, если других источников информации нет;
3) пусть тебе приснится правильный ответ:D
 
Еще больше будет нравиться когда ТО не надо делать и ничего в движке не ломается, а коробас отсутствует в принципе (редуктор не считается). Прогревать на холоде движок не надо, печка (тэн) дует теплом сразу правда кушает батарейку изрядно, у меня тэн 5квт.

в паре с феном печка больше 3,5 не ест. SV2013-2014г.в. Но полюбасу автономный отопитель в наших широтах должен быть, как и проставки.:клас:

Ребята, так а что с аккумуляторами? Реально через сколько лет менять? Цена замены и самого аккума?

Кто-то сталкивался уже? Ну пусть для примера тот же ниссан лиф будет.
 
Ребята, так а что с аккумуляторами? Реально через сколько лет менять? Цена замены и самого аккума?

Кто-то сталкивался уже? Ну пусть для примера тот же ниссан лиф будет.

Б/у аккумулятор нормальный с разборки 2-3.5 тыс. д.
Машина 12 года, не менял. По городу хватает даже зимой. Дергачи тоже хватает.
Аккумуляторы можно менять консервами, а не все сразу
 
Аккумуляторы можно менять консервами, а не все сразу

Большое заблуждение.
Менять ячейки можно если одна, или несколько ячеек, сильно выбиваются по напряжению среди остальных (от перегрева или просто брак). Просаживая в целом всю батарею. Но так бывает довольно редко.
Обычно батарея равномерно просаживается и менять что-то отдельно нет смысла. От слова совсем.


Ребята, так а что с аккумуляторами? Реально через сколько лет менять? Цена замены и самого аккума?

Кто-то сталкивался уже? Ну пусть для примера тот же ниссан лиф будет.

В этом году моему будет 6 лет. Остаток ёмкости ~86%
За 2 года моей эксплуатации сэкономлено ~4к баксов если сравнивать с расходом на бенз и обслуга моей предыдущей машины.
Пробега абсолютно хватает для города и для поездок по области в радиусе 60 км от города без подзарядки.
Не говоря уже о том, что сеть зарядных станций уже неплохо развита и при желании можно поехать хоть во Львов.
По большому счёту идеальный сити кар.

Ниссан даёт гарантию 8 лет или 160 тыс км. на аккум.
Сейчас реально ситуация следующая - если аккума не хватает уже, то его с удовольствием заберут за 1.5-2 тыс баксов для использования в домашней солнечной электростанции.

Как написали выше - ввозят машины под разбор и относительно новые батареи можно купить с машин свежих годов.
Причём для Ниссан Лиф с батарейкой 24 кВт без переделок ставят 30 кВт батарею и 40 кВт батарейки с лифа нового поколения.
62 кВт батарея с лифа 2019 года ставится тоже, но с переделкой крепления батареи.

Это почти заводское решение.
А также есть мастера, которые в родной корпус батареи Лифа ставят батарейки других производителей. Но это уже кастомное решение и непонятным сроком службы.
 
Б/у аккумулятор нормальный с разборки 2-3.5 тыс. д.
Машина 12 года, не менял. По городу хватает даже зимой. Дергачи тоже хватает.
Аккумуляторы можно менять консервами, а не все сразу

Большое заблуждение.
Менять ячейки можно если одна, или несколько ячеек, сильно выбиваются по напряжению среди остальных (от перегрева или просто брак). Просаживая в целом всю батарею. Но так бывает довольно редко.
Обычно батарея равномерно просаживается и менять что-то отдельно нет смысла. От слова совсем.




В этом году моему будет 6 лет. Остаток ёмкости ~86%
За 2 года моей эксплуатации сэкономлено ~4к баксов если сравнивать с расходом на бенз и обслуга моей предыдущей машины.
Пробега абсолютно хватает для города и для поездок по области в радиусе 60 км от города без подзарядки.
Не говоря уже о том, что сеть зарядных станций уже неплохо развита и при желании можно поехать хоть во Львов.
По большому счёту идеальный сити кар.

Ниссан даёт гарантию 8 лет или 160 тыс км. на аккум.
Сейчас реально ситуация следующая - если аккума не хватает уже, то его с удовольствием заберут за 1.5-2 тыс баксов для использования в домашней солнечной электростанции.

Как написали выше - ввозят машины под разбор и относительно новые батареи можно купить с машин свежих годов.
Причём для Ниссан Лиф с батарейкой 24 кВт без переделок ставят 30 кВт батарею и 40 кВт батарейки с лифа нового поколения.
62 кВт батарея с лифа 2019 года ставится тоже, но с переделкой крепления батареи.

Это почти заводское решение.
А также есть мастера, которые в родной корпус батареи Лифа ставят батарейки других производителей. Но это уже кастомное решение и непонятным сроком службы.

Спасибо! Я так понял уже и ниша мастеров нарисовалась по замене аккумуляторов. Это хорошо!
 
Ребята, так а что с аккумуляторами? Реально через сколько лет менять? Цена замены и самого аккума?

Кто-то сталкивался уже? Ну пусть для примера тот же ниссан лиф будет.

реальность примерно если купить старый лиф из сша и повезет и приедет не битый, то будет хватать аккума примерно на 100 км зимой в несильный мороз. 1км - 1%
через пару лет активного таксования где то 80км будет хватать.
потом захочется купить б.у. аккум.
если повезет 3-3,5к$ можно купить+доставка+установка стоит тоже денег и немалых. Так же если повезет, старый аккум можно продать от 800 до 1500 у.е.
 
Ребята, так а что с аккумуляторами? Реально через сколько лет менять? Цена замены и самого аккума?

Кто-то сталкивался уже? Ну пусть для примера тот же ниссан лиф будет.
В среднем 1200 зарядок и емкость падает до 80%. У меня форд энерджи, гарантия 8 лет и 160т км. Это до потери ёмкости к какой то величине, м.б к указанной выше. Мне в машину подходят китайские аккумы в два раза большей емкости при тех же габаритах, только там контакты резьбовые подварить надо. Кулибины в Днепре этим вопросом занимаются. По цене это дето 3куе за 15квт, а так с разборки батарея вся в зборе с контроллером 1000—1500уе, жто 7.5квт батарея в плагин гибрид форд фьюжн энерджи или с-мах энерджи.
 
в паре с феном печка больше 3,5 не ест. SV2013-2014г.в. Но полюбасу автономный отопитель в наших широтах должен быть, как и проставки.:клас:
у меня тэн 5квт стоит, он еще и антифриз для двс греет, и жрет честно свои 5+квт. Это когда прогревать сильно надо, потом по мере нагрева у него падает потребление, ну и если двс запустится и прогреет антифриз, то тэн вообще может не запускаться. Ну или двс как генератор будет работать и тэн меньше батарейку жрать.
У меня не листик (лиф).
 
у меня тэн 5квт стоит, он еще и антифриз для двс греет, и жрет честно свои 5+квт. Это когда прогревать сильно надо, потом по мере нагрева у него падает потребление, ну и если двс запустится и прогреет антифриз, то тэн вообще может не запускаться. Ну или двс как генератор будет работать и тэн меньше батарейку жрать.
У меня не листик (лиф).
Я уже заметил, что у тебя гибрид)
 
Я уже заметил, что у тебя гибрид)
плагин гибрид :увага:
У меня полноценная электричка с розеткой и плюс двс...А обычные гибриды не могут ехать на электричестве больше 1-2км черепашьим ходом и не имеют розетки, тэна тоже у них нема т.к нечем его питать ибо встроенная батарейка только 1.2-1.5квт.
 
Причём для Ниссан Лиф с батарейкой 24 кВт без переделок ставят 30 кВт батарею и 40 кВт батарейки с лифа нового поколения.
и пришиванием электроники.
Правда, ориентироваться придётся только по лифспаю. Но это гораздо лучше, чем ехать на ощупь :)
62 кВт батарея с лифа 2019 года ставится тоже, но с переделкой крепления батареи.
усилением кузова:угу:
 
Назад
Зверху Знизу