Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Электромобиль изменит мир к лучшему !

🟡 04:45 Відбій тривоги в Харківський район.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Харківський район#Харківський_район
  • 🟡 04:45 Відбій тривоги в Харківський район.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Харківський район#Харківський_район
  • #8521
Это Ниссан Лиф первого поколения такой жабообразный. Его много, поэтому такое впечатление складывается.
Остальные электрокары вполне нормальная внешность.

:)
Проехался я впервые на машине с электрическим приводом. Ну что, мне понравилось очень. Особенно тишина в салоне в пробках и возможность делать резкие ускорения. Прикольно.
 
  • 🟡 04:45 Відбій тривоги в Харківський район.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Харківський район#Харківський_район
  • #8522
Как по мне, будущее все же за гибридами с хорошим буферным аккумом на ионисторах
 
  • 🟡 04:45 Відбій тривоги в Харківський район.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Харківський район#Харківський_район
  • #8523
Новости Электромобиль Электрокары

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

Лос-Анджелес заказал самую большую в истории США партию электрических автобусов
24 февраля, 2020, 17:00

Парк общественного транспорта Лос-Анджелеса станет богаче на 155 электрических автобусов. Часть из них будет передана городу в марте этого года. 25 поедут по маршрутам этим летом, тогда как остальные начнут свою работу в 2021 году.

130 экземпляров – это автобусы китайской компании BYD, модель K7M. Они располагают длиной в 9.4 метра и пассажировместимостью в 22 (+1) место. Указанный производителем запас хода составляет 135 миль (217 км), обеспечивается он батареей емкостью 195.6 кВт*ч. В движение автобус приводят два электромотора на 90 кВт (и 400 Нм) каждый.

Изготавливается такой транспорт не в Китае, а на локальном заводе компании в калифорнийском городе Ланкастере. 70% комплектующих, использованных при производстве автобусов, имеют американское «происхождение».

Остальные 25 автобусов обеспечит американская компания Proterra, главный офис которой также расположен в Калифорнии (город Берлингейм).

Локацией для анонсирования частичного перехода на электротранспорт стал внутренний двор нового комплекса для обслуживания автобусов, который принадлежит Лоc-Анджелесскому транспортному управлению (LADOT). Поместиться здесь могут до 70 автобусов одновременно. Навесы комплекса оснащены солнечными батареями и зарядными станциями. К слову, процесс зарядки батарей автобуса K7M от терминала соответствующей мощности длится от 2.5 до 3 часов.

Перевести весь парк автобусов на электротягу является целью, исполнение которой было запланировано на 2030 год. Но потом процесс решили ускорить, сделав приоритетным 2028-й. Именно в этом году Лос-Анджелес станет местом проведения Олимпийских и Паралимпийских игр.

Сейчас парк города насчитывает 370 автобусов, которые используют в качестве топлива сжатый природный газ. По приблизительным подсчетам, за счет использования 130 автобусов на электротяге уменьшить выбросы можно будет на 8225 тонн в год. То есть за 12 лет, а именно столько действует гарантия от BYD на батарею, это будет 98700 тонн. Такой показатель означает уменьшение количества выбросов (в сравнении с действующими автобусами LADOT) на 81%.
 
  • 🟡 04:45 Відбій тривоги в Харківський район.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Харківський район#Харківський_район
  • #8524
  • 🟡 04:45 Відбій тривоги в Харківський район.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Харківський район#Харківський_район
  • #8525
 
  • 🟡 04:45 Відбій тривоги в Харківський район.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Харківський район#Харківський_район
  • #8526
  • 🟡 04:45 Відбій тривоги в Харківський район.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Харківський район#Харківський_район
  • #8527
Как по мне, будущее все же за гибридами с хорошим буферным аккумом на ионисторах
у двс будущего нет! Гибриды и плагины это переходной вариант. Последний так вообще на электричестве позволяет ездить без двс.
 
  • 🟡 04:45 Відбій тривоги в Харківський район.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Харківський район#Харківський_район
  • #8528
:)
Проехался я впервые на машине с электрическим приводом. Ну что, мне понравилось очень. Особенно тишина в салоне в пробках и возможность делать резкие ускорения. Прикольно.
Еще больше будет нравиться когда ТО не надо делать и ничего в движке не ломается, а коробас отсутствует в принципе (редуктор не считается). Прогревать на холоде движок не надо, печка (тэн) дует теплом сразу правда кушает батарейку изрядно, у меня тэн 5квт.
 
  • 🟡 04:45 Відбій тривоги в Харківський район.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Харківський район#Харківський_район
  • #8529
Еще больше будет нравиться когда ТО не надо делать и ничего в движке не ломается, а коробас отсутствует в принципе (редуктор не считается). Прогревать на холоде движок не надо, печка (тэн) дует теплом сразу правда кушает батарейку изрядно, у меня тэн 5квт.
в паре с феном печка больше 3,5 не ест. SV2013-2014г.в. Но полюбасу автономный отопитель в наших широтах должен быть, как и проставки.:клас:
 
  • 🟡 04:45 Відбій тривоги в Харківський район.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Харківський район#Харківський_район
  • #8530
Так, версия 2020 года представила одно из самых больших батарей в своем классе. Ее емкость составила 52 кВт*ч.
RenaultZoe2020.jpg
.

«Аккумулятор нового ZOE обеспечивает запас хода на одной зарядке до 390 километров по циклу WLTP

При движке в 100кВт он проедет пол-часа.
Они хотят сказать, что на полном ходу он валит 390*2 км/ч? :D
 
  • 🟡 04:45 Відбій тривоги в Харківський район.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Харківський район#Харківський_район
  • #8531
  • 🟡 04:45 Відбій тривоги в Харківський район.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Харківський район#Харківський_район
  • #8532
да? Пруф плз.
Лиф с движком 80квт и батареей 24квт по твоим расчётам сколько проедет?

Ты точно меня понял, что я написал?
Пруф ЧЕГО ИМЕННО?
Того, что 100кВт делится на 50 кВт примерно в двое? А час делёный вдвое - это пол-часа?

У него движок 100кВт. Батарея - 52.
Иди спать.
 
  • 🟡 04:45 Відбій тривоги в Харківський район.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Харківський район#Харківський_район
  • #8533
Ты точно меня понял, что я написал?
Пруф ЧЕГО ИМЕННО?
Того, что 100кВт делится на 50 кВт примерно в двое? А час делёный вдвое - это пол-часа?

У него движок 100кВт. Батарея - 52.
Иди спать.
Спасибо за исчерпывающий ответ. Будь добр:
1) выучи русский язык, для начала, уж не сочти за труд;
2) немножко погугли или поспрашивай владельцев электромобилей, если других источников информации нет;
3) пусть тебе приснится правильный ответ:D
 
  • 🟡 04:45 Відбій тривоги в Харківський район.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Харківський район#Харківський_район
  • #8534
Еще больше будет нравиться когда ТО не надо делать и ничего в движке не ломается, а коробас отсутствует в принципе (редуктор не считается). Прогревать на холоде движок не надо, печка (тэн) дует теплом сразу правда кушает батарейку изрядно, у меня тэн 5квт.

в паре с феном печка больше 3,5 не ест. SV2013-2014г.в. Но полюбасу автономный отопитель в наших широтах должен быть, как и проставки.:клас:

Ребята, так а что с аккумуляторами? Реально через сколько лет менять? Цена замены и самого аккума?

Кто-то сталкивался уже? Ну пусть для примера тот же ниссан лиф будет.
 
  • 🟡 04:45 Відбій тривоги в Харківський район.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Харківський район#Харківський_район
  • #8535
  • 🟡 04:45 Відбій тривоги в Харківський район.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Харківський район#Харківський_район
  • #8536
Ребята, так а что с аккумуляторами? Реально через сколько лет менять? Цена замены и самого аккума?

Кто-то сталкивался уже? Ну пусть для примера тот же ниссан лиф будет.

Б/у аккумулятор нормальный с разборки 2-3.5 тыс. д.
Машина 12 года, не менял. По городу хватает даже зимой. Дергачи тоже хватает.
Аккумуляторы можно менять консервами, а не все сразу
 
  • 🟡 04:45 Відбій тривоги в Харківський район.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Харківський район#Харківський_район
  • #8537
Аккумуляторы можно менять консервами, а не все сразу

Большое заблуждение.
Менять ячейки можно если одна, или несколько ячеек, сильно выбиваются по напряжению среди остальных (от перегрева или просто брак). Просаживая в целом всю батарею. Но так бывает довольно редко.
Обычно батарея равномерно просаживается и менять что-то отдельно нет смысла. От слова совсем.


Ребята, так а что с аккумуляторами? Реально через сколько лет менять? Цена замены и самого аккума?

Кто-то сталкивался уже? Ну пусть для примера тот же ниссан лиф будет.

В этом году моему будет 6 лет. Остаток ёмкости ~86%
За 2 года моей эксплуатации сэкономлено ~4к баксов если сравнивать с расходом на бенз и обслуга моей предыдущей машины.
Пробега абсолютно хватает для города и для поездок по области в радиусе 60 км от города без подзарядки.
Не говоря уже о том, что сеть зарядных станций уже неплохо развита и при желании можно поехать хоть во Львов.
По большому счёту идеальный сити кар.

Ниссан даёт гарантию 8 лет или 160 тыс км. на аккум.
Сейчас реально ситуация следующая - если аккума не хватает уже, то его с удовольствием заберут за 1.5-2 тыс баксов для использования в домашней солнечной электростанции.

Как написали выше - ввозят машины под разбор и относительно новые батареи можно купить с машин свежих годов.
Причём для Ниссан Лиф с батарейкой 24 кВт без переделок ставят 30 кВт батарею и 40 кВт батарейки с лифа нового поколения.
62 кВт батарея с лифа 2019 года ставится тоже, но с переделкой крепления батареи.

Это почти заводское решение.
А также есть мастера, которые в родной корпус батареи Лифа ставят батарейки других производителей. Но это уже кастомное решение и непонятным сроком службы.
 
  • 🟡 04:45 Відбій тривоги в Харківський район.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Харківський район#Харківський_район
  • #8539
Б/у аккумулятор нормальный с разборки 2-3.5 тыс. д.
Машина 12 года, не менял. По городу хватает даже зимой. Дергачи тоже хватает.
Аккумуляторы можно менять консервами, а не все сразу

Большое заблуждение.
Менять ячейки можно если одна, или несколько ячеек, сильно выбиваются по напряжению среди остальных (от перегрева или просто брак). Просаживая в целом всю батарею. Но так бывает довольно редко.
Обычно батарея равномерно просаживается и менять что-то отдельно нет смысла. От слова совсем.




В этом году моему будет 6 лет. Остаток ёмкости ~86%
За 2 года моей эксплуатации сэкономлено ~4к баксов если сравнивать с расходом на бенз и обслуга моей предыдущей машины.
Пробега абсолютно хватает для города и для поездок по области в радиусе 60 км от города без подзарядки.
Не говоря уже о том, что сеть зарядных станций уже неплохо развита и при желании можно поехать хоть во Львов.
По большому счёту идеальный сити кар.

Ниссан даёт гарантию 8 лет или 160 тыс км. на аккум.
Сейчас реально ситуация следующая - если аккума не хватает уже, то его с удовольствием заберут за 1.5-2 тыс баксов для использования в домашней солнечной электростанции.

Как написали выше - ввозят машины под разбор и относительно новые батареи можно купить с машин свежих годов.
Причём для Ниссан Лиф с батарейкой 24 кВт без переделок ставят 30 кВт батарею и 40 кВт батарейки с лифа нового поколения.
62 кВт батарея с лифа 2019 года ставится тоже, но с переделкой крепления батареи.

Это почти заводское решение.
А также есть мастера, которые в родной корпус батареи Лифа ставят батарейки других производителей. Но это уже кастомное решение и непонятным сроком службы.

Спасибо! Я так понял уже и ниша мастеров нарисовалась по замене аккумуляторов. Это хорошо!
 
  • 🟡 04:45 Відбій тривоги в Харківський район.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Харківський район#Харківський_район
  • #8540
Ребята, так а что с аккумуляторами? Реально через сколько лет менять? Цена замены и самого аккума?

Кто-то сталкивался уже? Ну пусть для примера тот же ниссан лиф будет.

реальность примерно если купить старый лиф из сша и повезет и приедет не битый, то будет хватать аккума примерно на 100 км зимой в несильный мороз. 1км - 1%
через пару лет активного таксования где то 80км будет хватать.
потом захочется купить б.у. аккум.
если повезет 3-3,5к$ можно купить+доставка+установка стоит тоже денег и немалых. Так же если повезет, старый аккум можно продать от 800 до 1500 у.е.
 
Назад
Зверху Знизу