Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Электромобиль изменит мир к лучшему !

🟡 17:30 Відбій тривоги в Харківський район.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Харківський район#Харківський_район
  • 🟡 17:30 Відбій тривоги в Харківський район.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Харківський район#Харківський_район
  • #8501
А теперь для сравнения: акции tesla $481, акции gm - $35
да капитализации теслы больше чем форда и жм вместе взятых, но они на двоих выпустили неск млн машин за год, а тесла?
Напоминает ситуацию с айфоном, когда вышел это был топ и нью, потом позиции падали и появлялись достойные конкуренты, а потом уже и они превзошли.
В электро, гибриды и плагины сейчас все вбухивают деньги, лет через 5-10 будет счастье))). Ну для кого то уже раньше).

У кого нет денег на теслу с соткой. Ну и сотка далеко не всем нужна, что бы за неё переплачивать.
так ее еще и заряжать геморнее. У меня акум небольшой, поставил на 2 часа в гараже на зарядку и все.
 
  • 🟡 17:30 Відбій тривоги в Харківський район.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Харківський район#Харківський_район
  • #8502
Новости Электромобиль Электрокары

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

Южная Корея расширяет субсидирование электромобилей до $813 млн в 2020 году
13 января, 2020, 16:00

Южная Корея инвестирует в общей сложности 950 млрд вон (около $813 млн) в 2020 году для субсидирования электромобилей и расширения сети зарядных станций в стране, сообщает Petrol Plaza со ссылкой на агентство Yonhap. Это расширение бюджета электронной мобильности будет означать увеличение на бюджета на 60% по сравнению с 2019 годом.

По данным правительства, $630 млн было выделено на покупку аккумуляторов премиум-класса EV и расширение инфраструктуры зарядки электромобилей. Отдельно еще $310 млн будет выделено на разработку транспортных средств на топливных элементах и ​​станций заправки водородом.

Кроме того, $174 млн будет использовано для поддержки проектов корейских компаний в области исследований и разработок в области электронной мобильности. Цель правительства Южной Кореи состоит в том, чтобы к 2030 году четверть всех экспортируемых автомобилей и одна треть внутреннего рынка были снабжены экологически чистыми решениями.

В октябре 2019 года президент Южной Кореи Мун Чжэ-ин призвал корейские компании инвестировать $51 млрд в новые автомобильные технологии к 2030 году.
 
  • 🟡 17:30 Відбій тривоги в Харківський район.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Харківський район#Харківський_район
  • #8503
  • 🟡 17:30 Відбій тривоги в Харківський район.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Харківський район#Харківський_район
  • #8504
Новости Электромобиль Электрокары

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

В Одессе требуют демонтировать зарядные станции для электромобилей
13 января, 2020, 18:00

В Киевском районе Одессы перед выходным прошла волна расклеивания требований от Управления развития потребительского рынка о демонтаже зарядных станций для электромобилей. В пояснениях указано, что эти «объекты уличной торговли» размещены с нарушениями и их нужно демонтировать до 18 января своими силами или же это сделает управление. Что примечательно, письма «счастья» расклеили также на частных зарядках во дворах.
448a2b86b525d083eef53.jpg

ab4b46a1c5e4f79ba.jpg
Совладелец компании EcoFactor Charge Владимир Ревера назвал этой войной мэрии против электромобилей.

«Одесская мэрия начинает войну против электромобилей! Вчера на многих зарядных станциях в киевском районе города появились предписания на демонтаж, причем это коснулось всех операторов. Предписания получили даже отключенные станции и личные возле подъездов жилых домов.Видимо дышать чистым воздухом вредно жителям города, заботятся о нашем здоровье. Установить зарядную станцию это колоссальный труд не считая стоимости самой станции. Недальновидность чиновников отбрасывает наш город в эру ДВС и тормозит развитие инфраструктуры, заставляет сжигать ископаемое топливо что уверенно ведет нас к глобальному потеплению», — написал Ревера в Фейсбуке.
 
  • 🟡 17:30 Відбій тривоги в Харківський район.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Харківський район#Харківський_район
  • #8505
BYD готовятся убить Tesla
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

В то время, когда BYD только собирается выходить на рынок, весь мир уже давно ездит на Теслах, он еще заявляет о каком-то убийстве.
 
  • 🟡 17:30 Відбій тривоги в Харківський район.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Харківський район#Харківський_район
  • #8506
https://www.kharkovforum.com/showthread.php?t=5225206
Електрозаправну станцію у центрі Харкова заблокували автівками через шум

У Харкові водії дизельних автівок перекрили проїзд до заправки для електромашин. Гучний шум під час роботи установки та розтрощена дорога…

The post Електрозаправну станцію у центрі Харкова заблокували автівками через шум appeared first on Новости Харькова и Харьковской области. Медиа группа «Объектив».



У Харкові водії дизельних автівок перекрили проїзд до заправки для електромашин. Гучний шум під час роботи установки та розтрощена дорога – з такими питаннями люди зверталися в усі інстанції і навіть до президента. Детальніше про конфлікт розповість Вікторія Бондаренко.

The post Електрозаправну станцію у центрі Харкова заблокували автівками через шум appeared first on Новости Харькова и Харьковской области. Медиа группа «Объектив».
 
  • 🟡 17:30 Відбій тривоги в Харківський район.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Харківський район#Харківський_район
  • #8507
Volvo відкрила прийом замовлень на повністю електричний XC40
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
  • 🟡 17:30 Відбій тривоги в Харківський район.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Харківський район#Харківський_район
  • #8508
Lotos вводит конкурентоспособную ставку для зарядки электромобилей
24 января, 2020, 10:00

Период тестирования проекта Lotos Blue Trail закончился. В этот период электромобили можно было заряжать бесплатно. С 27 января этого года. за эту услугу будет взиматься плата в размере 24 злотых. Учитывая средние тарифы, в настоящее время это самый низкий показатель на рынке. Кроме того, до конца февраля во время зарядки электромобиля клиент сможет пить кофе по акционной цене.

Введение сборов сопровождается информационной кампанией под лозунгом «Он нам платит». Стоит отметить, что заявленная Lotos ставка является фиксированной - 24 злотых водитель будет платить независимо от продолжительности зарядки и количества потребляемой энергии. Емкость аккумулятора в большинстве электромобилей на рынке составляет в среднем 35 кВтч (рекордсменом является Audi e-tron с батареей 95 кВтч). Если предположить, что цикл зарядки в среднем составляет 20 кВтч, то водитель, согласно прейскуранту, заплатит 44 злотых за ведущего оператора зарядных устройств в Польше. Это почти вдвое больше, чем на станциях Lotos. Следует помнить, что в случае дополнительных кВтч эта стоимость будет еще выше у конкурентов.

Кроме того, с 27 января до конца февраля люди, пользующиеся услугой зарядки автомобилей на станциях Lotos, смогут пить кофе по льготной цене. Они будут платить только 2 злотых (12 грн) за большой кофе (440 мл) за каждую зарядку и символический злотый за маленький (220 мл). Подробные условия акции доступны на сайте
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
или на автозаправочных станциях Lotos, расположенных на Blue Trail .

Так, по данным Польской ассоциации альтернативных видов топлива, на конец декабря 2019 года по польским дорогам ехали 8 637 электрических легковых автомобилей. В то же время количество общедоступных зарядных станций в Польше растет, превысив предел в 1000 единиц. Тем не менее, следует помнить, что только 28 процентов. из них (288) были станциями быстрой зарядки постоянного тока, то есть те, которые можно использовать на Blue Trail.

За первый год эксплуатации Blue Trail управляющая станция Lotos Paliwa зафиксировала около 9,5 тысячи. зарядок. Рекордные месяцы были рекордными: июль (1199) и август (1115). Проведенное исследование показало систематический рост интереса к этой услуге. Водители положительно оценили, прежде всего, удобство зарядки (48% пользователей оценили его как очень простое в использовании).

В соответствии с реализованной стратегией развития, Лотос намерен разработать проект по строительству станции зарядки электромобилей. Дальнейшие пункты появятся позже в этом году. Многие из них будут расположены не только на севере или в центре страны, но и на маршрутах западной и южной Польши, включая скоростные и шоссейные дороги. В конечном итоге концерн планирует построить 130 зарядных станций для электромобилей к 2022 году.
Источник: petrolnet.pl
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
  • 🟡 17:30 Відбій тривоги в Харківський район.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Харківський район#Харківський_район
  • #8509
Електровантажівки Nikola збиратимуть у Німеччині
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
  • 🟡 17:30 Відбій тривоги в Харківський район.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Харківський район#Харківський_район
  • #8510

 
  • 🟡 17:30 Відбій тривоги в Харківський район.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Харківський район#Харківський_район
  • #8511
Новости Электромобиль Электрокары

20.02.2020 16:15
Французский старт-ап придумал прицеп-пауэрбанк для электромобиля (фото)

Французская компания EP Tender начала разработку 60-киловаттных прицепов-пауэрбанков, которые позволят заряжать электромобиль (EV) на ходу, передает plus-one со ссылкой на electrek.

Основной задачей устройства является помощь владельцам EV, который ездят на дальние расстояния, рассказал генеральный директор EP Tender Жан-Батист Сегарда. «Зарядных станций в настоящее время не так много, как хотелось бы, поэтому владельцы электрокаров зачастую ограничены в своих перемещениях».

В случае использования прицепа с популярным в Европе электромобилем Renault Zoe, имеющим запас хода на одной зарядке около 200 миль (чуть больше 320 км), автономность транспортного средства возрастает более чем вдвое, отмечается в пресс-релизе EP Tender.

По мнению Сегарда, наличие прицепа-зарядки позволит потребителям покупать более дешевые электромобили с батареей меньшей емкости. При необходимости совершить поездку на дальнее расстояние в дорогу можно будет взять с собой «расширитель автономности».

Купить такой пауэрбанк можно будет за $11 тысяч. Кроме того, компания рассчитывает сдавать их в аренду на маршрутах, не оборудованных зарядными станциями. Представители EP Tender заявили, что модернизировать существующие модели электромобилей для работы с их прицепами можно всего за $650. Компания уже ведет переговоры с Renault, Citroen, и Peugeot.
Прототип прицепа-павербанка оснащен батареей емкостью 36,5 кВт*ч. В будущем предполагается довести емкость батареи до 60 кВт*ч.

Проект может стать прибыльным в 2024 г. после того, как в аренду будет передано 4150 подобных устройств, а число арендаторов увеличится до 60 тыс. человек.

Как сообщал enkorr, в конце 2018 г. автомобильный концерн Volkswagen анонсировал выпуск автономных зарядных устройств для EV. Как сообщил немецкий автопроизводитель на своем официальном сайте, они работают по принципу повербанков.
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

ep-tender-1.jpg
 
  • 🟡 17:30 Відбій тривоги в Харківський район.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Харківський район#Харківський_район
  • #8512
времени зарядки (менее пяти минут,
И сколько мегаватт при этом нужно снять с розетки?
Так, по данным Польской ассоциации
Поляки что-то в технике понимают?
Эта уникальная комбинация способна подавлять образование дендритов металлического лития во время зарядки, что снижает вероятность возгорания аккумулятора.
При чем тут дендриты? Полная техническая безграмотность.
 
  • 🟡 17:30 Відбій тривоги в Харківський район.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Харківський район#Харківський_район
  • #8513
  • 🟡 17:30 Відбій тривоги в Харківський район.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Харківський район#Харківський_район
  • #8514
Новости Электромобиль Электрокары

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

22.02.2020 10:00
Электромобиль Zoe стал одной из самых продаваемых моделей марки Renault (фото)

Ставка Renault на электромобиль Zoe начинает приносить плоды. Его продажи в Европе выросли в прошлом месяце почти до 10 тыс. ед., и эта модель неожиданно стала одним из самых продаваемых автомобилей французской марки, передает electrek.

Несмотря на то, что Renault Zoe продается только в Европе, он стал одним из самых продаваемых электромобилей в мире. Общий объем поставок превысил 250 тыс. ед., и что самое удивительное, продажи Zoe растут.

В прошлом месяце Renault поставила в Европу почти 10 тыс. Zoe. Это в два раза больше, чем в предыдущем месяце, и на 156% больше, чем за аналогичный период 2019 года.

Росту продаж Zoe способствует тот факт, что Renault часто обновляет свой электромобиль, улучшая его характеристики и дизайн. Так, версия 2020 года представила одно из самых больших батарей в своем классе. Ее емкость составила 52 кВт*ч.
RenaultZoe2020.jpg
Renault Zoe 2020 с 52-киловаттной АКБ (фото Renault)

«Аккумулятор нового ZOE обеспечивает запас хода на одной зарядке до 390 километров по циклу WLTP. Кроме того, теперь электромобиль можно заряжать на быстрых зарядках постоянного тока».

Новый Renault Zoe также оснащен новым двигателем мощностью 100 кВт.

Во Франции, крупнейшем рынке для Renault Zoe, его цена составляет всего лишь €23 900, что эквивалентно примерно $26 000.
 
  • 🟡 17:30 Відбій тривоги в Харківський район.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Харківський район#Харківський_район
  • #8515
Кто-то может пояснить, почему почти у всех электромобилей уродливый и "несерьезный" дизайн?
 
  • 🟡 17:30 Відбій тривоги в Харківський район.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Харківський район#Харківський_район
  • #8516
Кто-то может пояснить, почему почти у всех электромобилей уродливый и "несерьезный" дизайн?

Ягуар, тесла, Ауди етрон уродливый дизайн?
Оба хундая, Ионик и кона как по мне симпатичны, и Шевроле болт туда же. А чем отличались мерс б, Форд фокус, и Фольксваген гольф?
 
  • 🟡 17:30 Відбій тривоги в Харківський район.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Харківський район#Харківський_район
  • #8517
Ягуар, тесла, Ауди етрон уродливый дизайн?
Оба хундая, Ионик и кона как по мне симпатичны, и Шевроле болт туда же. А чем отличались мерс б, Форд фокус, и Фольксваген гольф?

Я ж написал, что "почти". Куда ни глянь - в оснвоном на игрушки похоже. Возможно, что так делят премиум-сегмент от остальных?
 
  • 🟡 17:30 Відбій тривоги в Харківський район.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Харківський район#Харківський_район
  • #8518
Кто-то может пояснить, почему почти у всех электромобилей уродливый и "несерьезный" дизайн?

Ты Renault Zoe видел живую? Как по мне, очень красивая машинка. Было б у меня 26К евро и жил бы я в европе с нормальными дорогами, обязательно купил бы. Поэтому про "уродливый" неправда. И второе. Щас электромобили позиционируют как гаджет. Все меньше людей покупают машину для удовольствия от вождения, акценты сменились, главное чтоб доставил жопу из точки а в точку б при этом было весело безопасно и недорого.
 
  • 🟡 17:30 Відбій тривоги в Харківський район.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Харківський район#Харківський_район
  • #8519
Ты Renault Zoe видел живую? Как по мне, очень красивая машинка. Было б у меня 26К евро и жил бы я в европе с нормальными дорогами, обязательно купил бы. Поэтому про "уродливый" неправда. И второе. Щас электромобили позиционируют как гаджет. Все меньше людей покупают машину для удовольствия от вождения, акценты сменились, главное чтоб доставил жопу из точки а в точку б при этом было весело безопасно и недорого.

В живую не видел. Но чаще всего выглядят они как игрушка какая-то. Полагаю, что таким образом все же делят сегменты рынка.
 
  • 🟡 17:30 Відбій тривоги в Харківський район.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Харківський район#Харківський_район
  • #8520
В живую не видел. Но чаще всего выглядят они как игрушка какая-то. Полагаю, что таким образом все же делят сегменты рынка.

Это Ниссан Лиф первого поколения такой жабообразный. Его много, поэтому такое впечатление складывается.
Остальные электрокары вполне нормальная внешность.
 
Назад
Зверху Знизу