- 🟠 01:41 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
- #8541
это бонус.С поллюцией.

главное чтобы бельё в коричневый колор не пофарбил

Перегляньте відео нижче, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-програму на головному екрані.
Замітка: Для цієї функції наразі потрібен доступ до сайту за допомогою вбудованого браузера Safari.
это бонус.С поллюцией.
В среднем 1200 зарядок и емкость падает до 80%. У меня форд энерджи, гарантия 8 лет и 160т км. Это до потери ёмкости к какой то величине, м.б к указанной выше. Мне в машину подходят китайские аккумы в два раза большей емкости при тех же габаритах, только там контакты резьбовые подварить надо. Кулибины в Днепре этим вопросом занимаются. По цене это дето 3куе за 15квт, а так с разборки батарея вся в зборе с контроллером 1000—1500уе, жто 7.5квт батарея в плагин гибрид форд фьюжн энерджи или с-мах энерджи.Ребята, так а что с аккумуляторами? Реально через сколько лет менять? Цена замены и самого аккума?
Кто-то сталкивался уже? Ну пусть для примера тот же ниссан лиф будет.
у меня тэн 5квт стоит, он еще и антифриз для двс греет, и жрет честно свои 5+квт. Это когда прогревать сильно надо, потом по мере нагрева у него падает потребление, ну и если двс запустится и прогреет антифриз, то тэн вообще может не запускаться. Ну или двс как генератор будет работать и тэн меньше батарейку жрать.в паре с феном печка больше 3,5 не ест. SV2013-2014г.в. Но полюбасу автономный отопитель в наших широтах должен быть, как и проставки.![]()
Я уже заметил, что у тебя гибрид)у меня тэн 5квт стоит, он еще и антифриз для двс греет, и жрет честно свои 5+квт. Это когда прогревать сильно надо, потом по мере нагрева у него падает потребление, ну и если двс запустится и прогреет антифриз, то тэн вообще может не запускаться. Ну или двс как генератор будет работать и тэн меньше батарейку жрать.
У меня не листик (лиф).
плагин гибридЯ уже заметил, что у тебя гибрид)
Спасибо за исчерпывающий ответ. Будь добр:
1) выучи русский язык, для начала, уж не сочти за труд;
и пришиванием электроники.Причём для Ниссан Лиф с батарейкой 24 кВт без переделок ставят 30 кВт батарею и 40 кВт батарейки с лифа нового поколения.
усилением кузова62 кВт батарея с лифа 2019 года ставится тоже, но с переделкой крепления батареи.
электричка с Range Extender-ом(бензогенератором)?плагин гибрид![]()
У меня полноценная электричка с розеткой и плюс двс...
В Германии ни фига не 20 грн. Электричесто по 0,3€ за 1 Квт, на заправках для электромобилей доходит до 0,6€ за 1 Квт. По цене получается почти одинаково на электричке или на ДВС на дизеле, даже зачастую и выше.Электромобиль - это 20 грн. на 100 километров пробега !!!
В среднем 1200 зарядок и емкость падает до 80%. У меня форд энерджи, гарантия 8 лет и 160т км. Это до потери ёмкости к какой то величине, м.б к указанной выше. Мне в машину подходят китайские аккумы в два раза большей емкости при тех же габаритах, только там контакты резьбовые подварить надо. Кулибины в Днепре этим вопросом занимаются. По цене это дето 3куе за 15квт, а так с разборки батарея вся в зборе с контроллером 1000—1500уе, жто 7.5квт батарея в плагин гибрид форд фьюжн энерджи или с-мах энерджи.
и пришиванием электроники.
Правда, ориентироваться придётся только по лифспаю. Но это гораздо лучше, чем ехать на ощупь
Короче, надо осваивать технику замены батарей и шабашить!![]()
Ну не нужно так категорично... Поживи еще
а вот как 2я машина для малых пробегов по городу это вариант неплохой
А разве это плохая шабашка? Тем более, мне нравится возиться со всяким оборудованием.
что их гораздо больше и они существенно вреднее
Короче, надо осваивать технику замены батарей и шабашить!![]()
у меня плагин гибрид, это PHEV. У меня двс как генератор и колеса тоже крутит через планетарную передачу. Т.е не совсем как вольтик.электричка с Range Extender-ом(бензогенератором)?
каюсь, PHV
Ну электростанции будут вырабатывать электричество вне зависимости от эл машин. А машины с двс будут дополнительно засирать воздух, особенно дизеля. Кроме того на дизеля евро5 ограничения, ну и эксплуатация и ремонт дизеля дороже чем электро+еще наличие акп у двс, тоже затратно по ремонтуэто абсолютная правда
в Германии как и во Франции экономического смысла в электромобилях нет никакого
что касается их экологичности, то это тоже "?", выбросы от электростанцийкто-то считал, что их гораздо больше и они существенно вреднее
с увеличением кол-ва электромобилей цена эл.энергии будет расти и прежде всего на Украине (я так думаю, основываясь на опыте)
а вот как 2я машина для малых пробегов по городу это вариант неплохой
Уже делают всё. При замене батареи на приборке показывает адекватный пробег.
ПРивет)) У тебя до сих пор всё тот же красный, что и год назад?Ну не нужно так категорично... Поживи еще