Электромобиль изменит мир к лучшему !

Новости Электромобиль Электрокары

Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі

BYD и Toyota объявили о создании СП по разработке и производству EV
17:19
Toyota Motor Corporation, крупнейший в мире производитель автомобилей, намерена создать совместное предприятие с китайской компанией BYD, которая на четверть принадлежит Berrenhire Hathaway Уоррена Баффета. Об этом передает телеканал CNBC.

Обе компании подчеркнули в своем совместном заявлении, что намерены инвестировать по 50% капитала, необходимого для создания СП. Предприятие займется разработкой и производством батарейных электромобилей (EV).

Финансовые подробности не сообщаются.

BYD и Toyota намерены укомплектовать штат СП своими инженерами и рабочими местами для проведения НИОКР.

Вице-президент Toyota Шигеки Тераши в своем заявлении подчеркнул, что главная цель СП «заключается в поощрении широкого использования электромобилей».

Справка enkorr

BYD — китайская многопрофильная компания, основанная в 1995 г. Занимается производством аккумуляторных батарей, легковых и грузовых автомобилей, батарейных велосипедов и автобусов. В 2008 г. инвестор Уоррен Баффет приобрел 24,6% акций BYD. По оценкам финансовых аналитиков, эти инвестиции за последние десять лет принесли Berkshire Hathaway более миллиарда долларов прибыли.

Toyota — японская компания, ставшая в 2017 г. крупнейшим глобальным производителем автомобилей. По доходности считается шестой компанией в мире. Toyota заявила, что к 2025 г. намерена довести долю EV до 50% глобальных продаж своих автомобилей. В области поставок электромобильных батарей сотрудничает с BYD. С начала года акции Toyota выросли более чем на 20%.
 
Народу, не нужна "бешенная табуретка" с ограниченной максималкой! Нужна практичная, массовая машина, желательно, универсал!
колхозаны какие то. Нах то катафалк нужен, я про универсал. Картоху возить?


Эффективность рекуперации вам, известна?
странно об этом рассказывать человеку у которого две электрички. Вы сами поездите на эл мобиле, а потом спорить будете.
 
колхозаны какие то. Нах то катафалк нужен, я про универсал. Картоху возить?



странно об этом рассказывать человеку у которого две электрички. Вы сами поездите на эл мобиле, а потом спорить будете.

Не колхозаны, а практичные люди. И вы ошиблись, у "Злой" две электрички и это ему, надо обьяснять.
 
И вы ошиблись, у "Злой" две электрички и это ему, надо обьяснять.

Если вас не затруднит, то пожалуйста объясните мне что-нибудь.

Особенно интересно послушать о том какие херовые электромибили,
как дорого стоит рекуперация, о том как она не нужна и прочие новости личного электротранспорта.
 
Не колхозаны, а практичные люди. И вы ошиблись, у "Злой" две электрички и это ему, надо обьяснять.
да я ж и написал что смысл объяснять что то "злому" у которого две электрички.
Колхозники тоже практичные :D
 
Особенно интересно послушать о том какие херовые электромибили,
колхозаны с унылыми корчами на газу очень любят рассуждать на эту тему ))). И еще как дорого заменить аккумулятор и что он скоро сдохнет.
 
Режим L/B это отдельная тема и дело привычки.
L/D наверное? L макс рекуперация. А стопы не загораются? А то стремно так ездить, я немного побаловался с этим режимом, смотрю сзади едущие машины резко от меня свалили)))... Ну еще бы, авто резко затормаживается и стопы не горят :іржач:
Зато с горки как хорошо съезжать, сразу +2км в батарею. Говорят и зимой по снегу не плохо. Я в гараж на L заезжаю, у меня там типа трамплина, что бы резко не разгонялась машина. Еще по колдобинам езжу в таком режиме, что бы не притормаживать часто и не разгоняться.
 
У меня на одной машине 30 ( лфчик ) на другой 60 ( спарк ).
чтоб выбрать из этих двух одно, если покупать сейчас?
и я так понимаю без гаража или своего дома эл.мобиль становится обузой?)
 
чтоб выбрать из этих двух одно, если покупать сейчас?
и я так понимаю без гаража или своего дома эл.мобиль становится обузой?)

Заряжаюсь на пабликовых зарядках.
Примерно по 85коп за 1км пробега без учета зимы.
Не далеко от дома много зарядок.
Возле работы есть зарядка.

Из двух наверное Лиф практичнее.
У него есть багажник, места больше.
 
Заряжаюсь на пабликовых зарядках.
Примерно по 85коп за 1км пробега без учета зимы.
Не далеко от дома много зарядок.
Возле работы есть зарядка.

Из двух наверное Лиф практичнее.
У него есть багажник, места больше.

т.е. в общем можно и без гаража?
 
т.е. в общем можно и без гаража?

Это будет постоянный головняк с зарядкой.
Это как к мобильнику не иметь зарядки и заряжать в общественных местах, где выведены кабели для заряда гаджетов.

Электромобиль удобен если есть вариант заряда дома, в гараже, выкинуть кабель из окна высотки, вывести каким-то образом розетку во двор.
Всё решаемо если захотеть.
 
Это будет постоянный головняк с зарядкой.
Это как к мобильнику не иметь зарядки и заряжать в общественных местах, где выведены кабели для заряда гаджетов.

Электромобиль удобен если есть вариант заряда дома, в гараже, выкинуть кабель из окна высотки, вывести каким-то образом розетку во двор.
Всё решаемо если захотеть.
в теории я это конечно представляю, но в реале х.з. как это, кабель кинуть по деревьям из квартиры)
 
несколько раз приходиилось видеть свисающий провод с верхних этажей на вкопанную возле дома трубу, с розеткой под пластиковой бутылкой на приличной высоте..
ну так шоб с земли не достать.
в общем нужен гараж в идеале...
 
Назад
Зверху Знизу