Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Электромобиль изменит мир к лучшему !

🟢 05:28 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • 🟢 05:28 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #8461
  • 🟢 05:28 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #8462
  • 🟢 05:28 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #8463
Tesla без водителя устроила гонки по встречной полосе
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
  • 🟢 05:28 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #8464
разборка двигателя Теслы
 
  • 🟢 05:28 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #8465
2019 AUDI завод делает електромоторы
 
  • 🟢 05:28 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #8466
Новости Электромобиль Электрокары

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

Концерн BMW заказал EV-батареи на сумму $10 млрд
13:20
Немецкий автомобильный концерн BMW сообщил, что заказал электромобильные аккумуляторы на сумму более €10 млрд у китайского производителя батарей Contemporary Amperex Technology Co (CATL) и у южнокорейского производителя Samsung SDI. Об этом сообщают «Вести Экономика» со ссылкой на Reuters.

BMW увеличил свой заказ у CATL до €7,3 млрд. Первоначальная сумму заказа, объявленная в середине прошлого года, составляла €4 млрд. Контракт будет действовать в период с 2020 по 2031 гг.

Кроме того, BMW подписал контракт с Samsung SDI на поставку АКБ на сумму €2,9 млрд. Срок действия этого контракта с 2021 по 2031 гг.

BMW заявил, что получит необходимый для производства аккумуляторов кобальт из Австралии и Марокко и предоставят его CATL и Samsung SDI.

Автопроизводитель также будет получать литий из ряда месторождений, в том числе в Австралии.

К 2023 году BMW планирует представить на рынке 25 электрифицированных моделей, причем более половины из них будут полностью электрическими. Компания ожидает, что продажи таких транспортных средств удвоятся в период между 2019 и 2021 годами.

В январе-июле глобальный электромобильный рынок вырос на 35%. По оценке экспертов Sanford C. Bernstein, по итогам всего 2019 г. подъем может составить 23–48% соответственно до 2,4-2,9 млн EV.

Как сообщал enkorr, Audi ведет переговоры с компанией BYD (Китай)о поставках батарей для своих электромобилей. К поиску новых поставщиков тяговых батарей группу Volkswagen, в которую входит Audi, подтолкнула неспособность южнокорейской Samsung SDI поставлять на европейский рынок батареи суммарной емкостью более 5 ГВт*час при ранее обещанных более 20 ГВт*час.

Согласно прогноза Sanford C. Bernstein & Co., суммарная стоимость аккумуляторов, используемых в электромобилях, электрических автобусах и стационарных хранилищах электроэнергии, к 2050 г. возрастет примерно в 10 раз и составит $500 млрд.
 
  • 🟢 05:28 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #8467
А вот и Bugatti.
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
  • 🟢 05:28 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #8468
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

В Евросоюзе намерены производить самые производительные батареи для електромобилей
22 ноября, 2019, 11:30

В Евросоюзе в настоящее время производится слишком мало аккумуляторов, в том числе, для электромобилей. Об этом заявил на конференции вице-президент Еврокомиссии по энергосоюзу Марош Шефчович.

“У нас очень амбициозная цель – производить здесь, в Европе, самые лучшие, самые “зеленые” и наиболее производительные батареи. Это очень непростая задача, ведь в настоящее время мы производим около 3% от глобального объема”, — указал еврокомиссар.

Еще в конце сентября Шефчович подчеркивал, что будущее автомобильной отрасли связано не с дизельными двигателями, а с технологиями в области аккумуляторов, а также водородными топливными элементами.

Вице-президент Еврокомиссии отмечал, что батареи – это не столько товар, сколько стратегический компонент будущих автомобилей. А доля аккумуляторов и программного обеспечения в стоимости электромобилей будет составлять 80%.

Кстати, азиатские производители аккумуляторов, не заинтересованы в том, чтобы экспортировать в Европу сами батареи, они предпочитают поставлять электрические автомобили целиком, констатировал Шефчович.

Таким образом, по его мнению, у Евросоюза сейчас имеется окно возможностей, которое необходимо использовать сейчас, поскольку это окно будет недолгим – два-три года.

В течение этого времени ЕС должен если не создать массовое производство аккумуляторов, то хотя бы продемонстрировать такую возможность. А главное, эти батареи должны быть лучше азиатских: более устойчивыми, более “зелеными” и с лучшим программным обеспечением.
Источник: Текноблог
 
  • 🟢 05:28 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #8469
  • 🟢 05:28 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #8470
Всю первую партию электрокроссоверов Ford Mustang раскупили за 9 дней
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
  • 🟢 05:28 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #8471
Как показал себя на украинских дорогах самый доступный электрический кроссовер в Украине. Первое знакомство с JAC iEV7S
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
  • 🟢 05:28 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #8472
  • 🟢 05:28 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #8473
Очереди на заправках. Тесл много, заправок мало.



Я даже не представляю сколько там стоять надо... Это же не бензин залить за пару минут.
 
  • 🟢 05:28 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #8474
Очереди на заправках. Тесл много, заправок мало.



Я даже не представляю сколько там стоять надо... Это же не бензин залить за пару минут.
ответ: 5 минут супер заряда на 120 км
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
  • 🟢 05:28 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #8475
Изобретен революционный способ заряжать батареи электрокаров за 10 минут

Исследователи из Университета штата Пенсильвания открыли способ быстрой зарядки литиевых аккумуляторных батарей электромобилей за 10 минут. Такого заряда хватит на преодоление 320-480 километров.

Ученые уверяют, что внедрение технологии не требует особых изменений в конструкции аккумуляторов, сообщает Cell.

Такой 10-минутный заряд – тренд будущего. Его необходимо ввести в электромобили, так как технология решает проблему со страхом недостатка заряда, чтобы добраться до места назначения,
– отметил профессор Чао-Янг Ванг.

Для быстрого заряда аккумулятора необходимо за короткий промежуток времени передать ему большой объем энергии, а это приводит к отложению лития на электроде аккумулятора и последующей быстрой деградации.

Как работает новая технология

Исследователи обнаружили, что если заряжать батарею при высокой температуре, около 60 градусов Цельсия, а затем быстро охлаждать ее, то зарядку можно выполнять без отложения лития и с высокой мощностью.

Для создания нужных условий команда встроила никелевую фольгу в литиевый элемент батареи в качестве нагревательного элемента. Ученым удалось быстро зарядить аккумулятор 2500 раз, потеряв при этом 8,3% исходной емкости, что считается хорошим результатом (целевой показатель Министерства энергетики США – 500 циклов зарядки с потерями в 20% емкости).

Ученые продемонстрировали реальную технологию быстрого заряда аккумуляторов электрокаров, которая не приводит к их деградации. Производителям только нужно взять результаты исследования в работу и реализовать такой способ зарядки на станциях.

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
  • 🟢 05:28 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #8476
Новости Электромобиль Электрокары

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

Hyundai намерена в 2020–2025 гг. вложить $52 млрд в производство электромобилей
11:01
Южнокорейская автомобилестроительная компания Hyundai Motor намерена в 2020–2025 гг. вложить 61,1 трлн вон ($52 млрд) в развитие производства электромобилей (EV). Об этом передают «Вести.Экономика» со ссылкой на «Прайм».

Цель новой программы — представить к 2030 г. как можно больше электромобилей на ключевых рынках в Южной Корее, США, Китае и Европе, а к 2035 г. — наладить их поставки в Индию и Бразилию. К 2025 г. Hyundai намерена продавать 670 тыс. электромобилей в год.

Компания выделит 41,1 трлн вон ($34 млрд) на разработку и капитальные вложения для повышения конкурентоспособности, а 20 трлн вон ($16 млрд) пойдут на развитие технологий, включая электрификацию, автономное вождение, искусственный интеллект и робототехнику.

Как сообщал enkorr, на фоне «демонизации» дизтоплива и усиления борьбы с глобальным потеплением падают прибыли крупнейших автопроизводителей. Так, чистая прибыль BMW снизилась по итогам II квартала на 28% и составила €1,48 млрд по сравнению с €2,08 млрд за аналогичный период годом ранее. Прибыль компании Ford Motor Co. по итогам II квартала обрушилась на 86%. Глобальные автопродажи в январе-июне 2019 г. упали на 7%.

Падение автопродаж чревато дополнительным снижением спроса на «черное золото», поскольку на автомобильный транспорт приходится львиная доля продаж светлых нефтепродуктов.

Справка enkorr

Hyundai Motor Company создана в 1967 г. В 1998 г. Hyundai поглотил Kia Motors и в настоящее время входит в Hyundai Kia Automotive Group.

Штаб-квартира расположена в Сеуле (Южная Корея). Компания является крупнейшим в Южной Корее и четвертым в мире автопроизводителем, выпускает легковые автомобили, грузовики и автобусы.

Совместно с американской компанией UTC Power, Hyundai Motor Company выпускает автомобили и автобусы на топливных ячейках (FCV).
 
  • 🟢 05:28 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #8477
6416646f60d5702b68.jpg
 
  • 🟢 05:28 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #8478
  • 🟢 05:28 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #8479
  • 🟢 05:28 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #8480
что если заряжать батарею при высокой температуре, около 60 градусов Цельсия, а затем быстро охлаждать ее, то зарядку можно выполнять без отложения лития и с высокой мощностью.

Для создания нужных условий команда встроила никелевую фольгу в литиевый элемент батареи в качестве нагревательного элемента.

Сдаётся мне, шо если попытаться полностью зарядить батарею за 10 минут, то она разогреется даже свыше 60 градусов и притом безо всякой фольги...
 
Назад
Зверху Знизу