Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Электромобиль изменит мир к лучшему !

🟢 05:28 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • 🟢 05:28 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #8441
  • 🟢 05:28 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #8442
у мну есть знакомый с гаражом в гаражном кооперативе в 602м..
грит шо у них вечером вольт 170 в розетках, и если кто шото "тяжёлое" ткнёт - выбивает автомат сразу на весь ряд..

кароч - не везде гараж как выход.. перед покупкой таких гаражей - нужно точно знать, выдержат ли там проводки\автоматы ночную зарядку..
у нас в гаражном кооперативе вообще липездричество на ночь отключают и включают около 6.00 утра)). В машине можно GoTime настроить, это когда она начнет заряжаться\прогревать салон при втыкнутом шнурке 220в. Т.е втыкнул в 18.00, а заряжаться или греть салон начала в 6.00 утра, а не сразу при подключении. Еще есть приложение на смарт иос\андр и через веб браузер, в машине есть собственный жсм модем который телеметрию на сервер шлет, можно из любой точки мира управлять машиной и контролировать ее нахождение (она жпс данные отсылает). Можно перед выходом из дома включить дистанционно прогрев\охлаждение салона.


несколько раз приходиилось видеть свисающий провод с верхних этажей на вкопанную возле дома трубу, с розеткой под пластиковой бутылкой на приличной высоте..
ну так шоб с земли не достать.
Я с 2го этажа просто спускаю кабель, машина под балконом...Но зачастую какие то пидарасы нехорошие люди туда ставят свои корчи. Зарядку по смартфону контролирую через веб браузер (там конфигурируется зарядка).
 
  • 🟢 05:28 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #8443
Заряжаюсь на пабликовых зарядках.
Примерно по 85коп за 1км пробега без учета зимы.
Не далеко от дома много зарядок.
это ж не пр АЭ зарядки? Мне там вообще не выгодно, если машину и зачиповать то только 25% скидка на аренду порта. Да и бросать или сидеть ждать в машине тоже не вариант, то ли дело под балконом. Машина заряжается а ты дома своим делом занимаешься. А то и ваще хрен с той зарядкой, поехал на двс))).
 
  • 🟢 05:28 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #8444
это ж не пр АЭ зарядки? Мне там вообще не выгодно, если машину и зачиповать то только 25% скидка на аренду порта...

Зарядки АЭ, чип есть уже 3 года. Самый первый чип.
Я вот на работе космическая22, космическая 24 есть зарядка, но последнее время Тесла там живет часто. Чуть ниже есть зарядка, на восторге куча. Сейчас поеду на радиорынок, там тоже есть зарядка. Не чувствую проблем.
Все достаточно быстро развивается.
 
  • 🟢 05:28 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #8445
т.е. в общем можно и без гаража?

Ну я же как-то живу без гаража :)
На стоянке не смог договориться с собственником.
Я не смог ему предложить сумму от которой он бы не мог отказаться.
 
  • 🟢 05:28 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #8446
Я вот на работе космическая22, космическая 24 есть зарядка
судя по карте АЭ там только на космическая 21 зарядка.
Ну я в курсе что зарядок много, но это ж надо стоять время тратить. Ну и поять же мне эти зарядки не выгодны, у меня 16а макс зарядка, аренда порта 22.5 грн (чип не ставил). Мне проще и дешевле на бензе в гибридном режиме доехать куда надо, а потом дома зарядиться.


Сейчас поеду на радиорынок, там тоже есть зарядка.
на НПЗ?


Ну я же как-то живу без гаража
А я решил не рисковать батарейкой, у меня только охлаждение батареи. Подогрева нет и лютой зимой может быть "ой" :(. Да и удобно утром выезжаешь из гаража и машина без росы\инея, да и прогреться может от розетки к твоему приходу.
 
  • 🟢 05:28 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #8448
А я решил не рисковать батарейкой, у меня только охлаждение батареи. Подогрева нет и лютой зимой может быть "ой" . Да и удобно утром выезжаешь из гаража и машина без росы\инея, да и прогреться может от розетки к твоему приходу.

Гибрид это круто но неоправдано сложно.
У меня работа сидячая, дальше радио рынка я не езжу, да и на метро быстрее.

Если много поездок по городам, то толку от гибрида нет.
Ездили с братом по родычам в Сумской области. Я на вольте с расходом 5.8, он на авейке с расходом 6.8. Я меня машина чужая, я ее берегу лью дорогой бензин, брат двойку. В итоге авейка гораздо дешевле обходится и по пробегу и по сервису.

Такой мой единичный весенний опыт катания на вольте по Сумской области.

Конечни Вольт не Авейка, сравнивать их глупо.
Но места в Аваейке больше :)
 
  • 🟢 05:28 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #8449
  • 🟢 05:28 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #8450
Гибрид это круто но неоправдано сложно.
зато универсально). Думал форд фокус электрик взять, но блин у него жопа перетяжеленная, да и салон средне, кочерга ручника это моветон для меня, я не куплю себе машину с кочергой и "будильниками", поэтому мазда 6 тоже отпала.
Ну вот и взял себе плагин гибрид, большой и мне нравится, ручник на кнопке, в приборке два дисплея цветных (ну как у фокуса эл). Голосовое управление, навигация и все дела. Единственная засада это низкий клиренс, большой радиус разворота и габариты тоже не маленькие, были трудности с поиском гаража.

Ездили с братом по родычам в Сумской области. Я на вольте с расходом 5.8, он на авейке с расходом 6.8. Я меня машина чужая, я ее берегу лью дорогой бензин, брат двойку. В итоге авейка гораздо дешевле обходится и по пробегу и по сервису.
В штатовские машины можно и 92 лить, они ж там в основном на 87 регуляр рассчитаны. Правда я 95й лью, цена не особо разнится, но стремно 92й).
У меня если ехать 50-60кмч и не разгоняться резко, то 4.6л\100км, при том у меня машина 5м в длину почти и 2т весом.
А вольтик небось еще первый был? Он уныловат.


Если много поездок по городам, то толку от гибрида нет.
я в городе в основном, но ничего не останавливает и ни к чему не привязан, хочу на эл чисто езжу, хочу на гибриде и машина большая и выглядит норм.



Конечни Вольт не Авейка, сравнивать их глупо.
Но места в Аваейке больше
ну так то вольтик, у меня места по более, а в авейке ездить это боль\печаль и уныние :іржач:
 
  • 🟢 05:28 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #8451
 
  • 🟢 05:28 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #8452
Новости Электромобиль Электрокары

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

Для успешного развития электромобильной отрасли необходим план утилизации АКБ
16:28
Правительству и промышленности необходимо срочно разработать программу утилизации электромобильных аккумуляторов создать инфраструктуру для ее реализации. Об этом передает fleetnews со ссылкой на результаты исследований, проведенных Университетом Бирмингема.

Исследование было проведено в сотрудничестве с университетами Ньюкасла и Лестера.

«Задача утилизации не проста. Существует огромное разнообразие химического состава, форм и конструкций литий-ионных аккумуляторов, используемых в электромобилях. Отдельные элементы формируются в модули, которые затем собираются в батарейные блоки. Для их эффективной утилизации они должны быть разобраны, а полученные материалы отсортированы», — рассказал доктор Гэвин Харпер, научный сотрудник Института Фарадея в Университете Бирмингема.

Переработка отработанных литий-ионных батарей уже стала проблемой, значимость которой будет расти в дальнейшем.

Отталкиваясь от проданного в 2017 г. миллиона электромобилей, исследователи подсчитали, что после того, как эти транспортные средства отработают свой ресурс, они превратятся в 250 тыс. т необработанных отходов объемом полмиллиона кубометров.

Между тем, старые АКБ могут стать сырьем для производства новых батарей. Анализ, проведенный Институтом Фарадея, показывает, что к 2040 г. в Соединенном Королевстве должны функционировать восемь гигафабрик, которые обеспечат внутренний спрос на электромобильные источники питания. Для этого потребуются источники сырья, и переработанные батареи могут сыграть здесь важную роль.

«Электрификация всего лишь 2% существующего мирового автопарка будет представлять собой линейку электромобилей, которые можно выстроить по окружности Земли … Свалка явно не подходит для такого объема отходов, — сказал профессор Эндрю Эбботт из Университета Лестера. — Поиск способов утилизации электромобилей позволит не только избежать огромной нагрузки на экологию, но и поможет обеспечить поставки важнейших материалов, таких как кобальт и литий».

Важнейшими направлениями в этой области являются автоматизация и способы безопасного и эффективного демонтажа старых батарей и извлечения содержащихся в них ценных материалов. Но есть и проблема общественной безопасности, которую необходимо решить — регенерированные EV-аккумуляторы становятся все более доступными.

«Электромобили революционизируют транспортный сектор … Но крайне важно, чтобы мы не создавали еще одну «проблему ископаемого топлива» в виде отработавших ресурс батарей. Чтобы инновационная EV-индустрия могла успешно и устойчиво развиваться, необходимо использовать инновационные АКБ с круговой экономикой», — сказал Доктор Амрит Чандан, генеральный директор компании Aceleron.

Эта компания разработала новые батареи, адаптированные для циклической экономики. Такие батареи могут быть отремонтированы, модернизированы, использованы повторно и переработаны. Их можно собирать методом сжатия, без сварки или клея. Это позволяет легко разобрать такие батареи и использовать их на 99%.

Как сообщал enkorr, компания Lithium Australia NL заявила, что ее подразделение Envirostream Australia будет поставлять южнокорейской фирме SungEel HiTech энергетические металлы, полученные после переработки некондиционных батарей. Речь идет о смеси т.н. энергетических металлов — кобальта, никеля и лития.

Справка enkorr

Эксперты по-разному оценивают ресурс литий-ионных батарей и опасность их переработки. Так, батареи, используемые BMW, служат до 15 лет и больше. При этом к концу жизненного цикла их остаточная емкость составляет 70–80% от начальной.

По словам главы батарейного департамента баварской компании Андреаса Рейта, опасность утилизации старых электромобильных АКБ сильно преувеличена. В них используются такие металлы, как литий, никель и медь, которые не обладают токсичными свойствами.
 
  • 🟢 05:28 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #8454
  • 🟢 05:28 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #8455
Mercedes і BYD розсекретили електрокар із запасом ходу 500 км
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
  • 🟢 05:28 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #8456
Правительству и промышленности необходимо срочно разработать программу утилизации электромобильных аккумуляторов создать инфраструктуру для ее реализации. Об этом передает fleetnews со ссылкой на результаты исследований, проведенных Университетом Бирмингема.

Исследование было проведено в сотрудничестве с университетами Ньюкасла и Лестера.

«Задача утилизации не проста. Существует огромное разнообразие химического состава, форм и конструкций литий-ионных аккумуляторов, используемых в электромобилях. Отдельные элементы формируются в модули, которые затем собираются в батарейные блоки. Для их эффективной утилизации они должны быть разобраны, а полученные материалы отсортированы», — рассказал доктор Гэвин Харпер, научный сотрудник Института Фарадея в Университете Бирмингема.

Переработка отработанных литий-ионных батарей уже стала проблемой, значимость которой будет расти в дальнейшем.
Может найти им повторное применение?

Много уже в мире есть батарей на утилизацию по причине морального или физического износа автомобиля?
 
  • 🟢 05:28 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #8457
Может найти им повторное применение?

Смысл что то придумывать, за вас придумали немцы

зы. Сколько не интересовался электроподжопниками, так ничего и не изменилось - человечество организм, перемещающийся на продуктах другого организма. В мастабах планеты мы одноклеточные перемещающиеся за счет метана.
 
  • 🟢 05:28 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #8458
  • 🟢 05:28 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #8459
⛄;66835643 сказав(ла):
BMW вразила запасом ходу електричного седана Більше читайте тут:
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

Еще интересней!!!
Куда девать батарейку???
 
  • 🟢 05:28 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #8460
Ford представил Mustang Mach-E — электрокроссовер с 480 км автономности
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

там-же
Lexus представит первый электрокар 22 ноября
Tesla Model 3 разогнался до 200 км/ч 27 раз подряд и побил Porsche Taycan
 
Назад
Зверху Знизу