Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Электромобиль изменит мир к лучшему !

🔴 21:54 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • 🔴 21:54 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #5341
Пока в Украине идет битва за уголь,нефть, бензин и народ подготавливают к веерным отключениям,в мире есть люди которые строят электромобили,солнечные дома и живут в гармонии с окружающей средой.
Уже не новость,но нам как до космоса
Солнечная крыша Tesla и домашние батареи Powerwall 2. Илон Маск презентовал новинки (видео).

Больше инфо тут
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
  • 🔴 21:54 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #5342
Какой-то странный масштаб :незнаю:
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
  • 🔴 21:54 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #5344
Какой-то странный масштаб
это детская машинка электрическая. Типа для всей семьи парк авто. Пропорции не только с авто, но и с домом и ступеньками в дом.

b9gcga.jpg


bhebc0.jpg


ehg6be.jpg


⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
  • 🔴 21:54 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #5345
  • 🔴 21:54 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #5346
  • 🔴 21:54 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #5347
Было, не?
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
  • 🔴 21:54 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #5348
кажется было.
интересная машинка.
по сути это увеличенный сигвей.
китайцы быстро наладят производство.
а может уже наладили. пока только для внутреннего рынка.
 
  • 🔴 21:54 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #5349
Прикольно: класс:
 
  • 🔴 21:54 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #5352


Новый электромобиль Vega Mario представлен на проходящей в Киеве выставке EcoDrive 2017. Машину представляет компания «Вега», до недавнего известная как «Вегавело». Новинка имеет миниатюрные габариты: длину – 2,05 м, ширину 1,22 м и высоту 1,57 м. И таким образом по своим размерам меньше, чем широко известный smart. Колесная база – 1,47 м. Клиренс – 140 мм. Снаряженная масса равна 580 кг. Неудивительно, что для управления двухместной машинкой Vega Mario необходимо водительское удостоверение категории В1, как для квадроцикла. Vega Mario предназначена для неспешных поездок по городу, причем на сравнительно небольшие расстояния. Vega Mario 1 из 3 Vega Mario: китайский smart Машина оснащена щеточным электромотором постоянного тока мощностью 2,8 кВт. Применяются кислотные батареи мощностью 12V-120Ач. Микрокар разгоняется до 40 км/ч и имеет запас хода до 100 км. Конечно, до подлинного автомобиля smart, который недавно обзавелся новой версией на электротяге, китайцу еще расти и расти. китайские трициклы марки Hercule 1 из 3 Рядом с электромобилем Vega Mario можно увидеть китайские трициклы марки Hercules. Среди них заслуживает внимание модель Hercules Electro C. Это небольшая трехколесная машина длиной 3,05 м, шириной 1,11 м и высотой 1,73 м. Она оснащается электромотором на 60V в 1000W и необслуживаемыми свинцово-кислотными аккумуляторами на 60V и 32Ач. Время зарядки батарей составляет от 4 до 6 часов. Hercules Electro C имеет рекомендуемую максимальную скорость 25 км/ч и может проехать без подзарядки до 60 км. При этом машина оснащена бортовой платформой длиной 1,5 м и шириной 1 м, в которой можно перевозить до 500 кг груза. Заявленная цена электрического трицикла – 39 875 грн.

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
  • 🔴 21:54 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #5353
10 УДИВИТЕЛЬНЫХ ФАКТОВ ОБ АВТО TESLA
 
  • 🔴 21:54 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #5354
дык, на славуту можно ещё фаркоп поставить и прицеп цеплять, а тут...
 
  • 🔴 21:54 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #5355
писдеццц !!!
а полноценная 4х (5) местная славута - 700 кг..
разница в 120 кг..

Так а что ты хочешь от свинцово-кислотных аккумуляторов, замени их на литий и вес упадет, это облегченная электрокара, тут самое главное в ГАИ регистрацию получить, а дальше модернизируй, если любишь ковыряться.
Я бы себе взял, так по району кататься. :D
 
  • 🔴 21:54 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #5356
Эра электромобилей ближе, чем кажется
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
  • 🔴 21:54 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #5357
Украина занимает пятое место в рейтинге по темпам электромобилизации.
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


5th place: Ukraine! 39-minus points.

Claim to fame: local groups make up for economic challenges by importing thousands of used EVs; 4% market share with sales jumping ~5x year-over-year.

I can already see the comments asking: “USED sales?? WTH?!” Let me pre-empt them by asking back, what would you do living in a country with $4,000 per-capita GDP, which means that even at ~$150/kWh, new EVs are still priced out of your league? And no domestic auto industry either?

Well, some Ukrainians got together, established a conveyor belt of used EVs (half of them Leafs) coming in from the West, lobbied for government support, and in 2016 things really flourished with >2.5k sales, nearly all >2-year-old used, jumping five-fold over 2015 and landing the global #4 spot for market share. The motivation for this “Ukrainian EV miracle” is pretty clear: with its domineering enemy Russia being an oil power, the desire to punch Big Oil in the face (which I share, heartily) takes on a personal and immediate form in Ukraine.

Still not convinced about used sales? Besides doing it for its own domestic needs, Ukraine is also setting a global example for poor non-industrial countries to get into EVs, and a venue for leading EV volume markets to get some demand and resale value for short-range, degraded used BEVs. I also double-checked the Ukraine story with Jose, who has direct personal connections there, and he says it is both genuine and impressive. If the Ukrainians put together a second triple-digit increase year, they might be able to hang onto the top 5. But we’re not done with Cinderellas tonight…


Слегка "причёсанный" гуглоперевод

5 место: Украина! чуть менее 39 баллов.

Претензия к славе: местные фирмы решают экономические проблемы, импортируя тысячи подержанных электромобилей; 4% рынка, при этом продажи выросли примерно в 5 раз по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Я уже вижу комментарии с вопросом: «продажа подержанных машин? ЧоЗаНах ?! «Позвольте мне упредить их, спросив, что бы вы сделали, живя в стране с ВВП на душу населения в размере 4000 долл., А это означает, что даже при уровне в 150 $ за киловатт-час (батареи?) новые электромобили по-прежнему слишком дороги для народа. И нет отечественного автопрома.

Ну, некоторые украинцы собрались вместе, создали "ленту конвейера" с подержанными электромобилями (половина из них Leaf), пришедшими с Запада, лоббировали поддержку со стороны правительства, и в 2016 году продажи действительно пошли в гору (более 2,5 тыс. проданных машин), почти все машины двухлетней давности и старше. Продажи подпрыгнули в пять раз за 2015 год, и Украина получила глобальное место № 4 на долю рынка. Мотивация для этого «украинского электромобильного чуда» достаточно ясна: имея мощного врага - Россию, являющейся нефтяной державой, Украина имеет желание нанести «Большой нефтянке» удар в лицо (и это желание я разделяю от всей души).



Все еще не уверены в продажах? Помимо того, что Украина делает это для своих внутренних потребностей, Украина также представляет собой глобальный пример для бедных непромышленных стран, чтобы попасть в "мир электромобилей", и место для ведущих рынков объема продаж электромобилей, чтобы получить некоторый спрос и перепродажу ценных бумаг с низкой стоимостью, . Я также дважды проверил историю Украины с Хосе, у которого есть прямые личные связи там, и он говорит, что это и реально, и впечатляюще. Если украинцы пройдут второй год с трёхзначными цифрами роста, они, возможно, смогут взобраться на верхнюю пятерку рейтинга.
 
  • 🔴 21:54 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #5358
Для некоторых областей бизнеса электромобили сейчас гораздо выгодней обычных машин. Поэтому в Украине и растет число электромобилей. Знакомый развозит товары по магазинам. Переделка бусика на электро отбилась за два года , сейчас только плюсы.
 
  • 🔴 21:54 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #5359
Для некоторых областей бизнеса электромобили сейчас гораздо выгодней обычных машин. Поэтому в Украине и растет число электромобилей. Знакомый развозит товары по магазинам. Переделка бусика на электро отбилась за два года , сейчас только плюсы.

ого, а есть где почитать?
вдруг там драйв или другой форум...
 
  • 🔴 21:54 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #5360
Для некоторых областей бизнеса электромобили сейчас гораздо выгодней обычных машин. Поэтому в Украине и растет число электромобилей. Знакомый развозит товары по магазинам. Переделка бусика на электро отбилась за два года , сейчас только плюсы.

:D скоро начнутся минусы... надеюсь знакомый тоже дилер и акционер производства АКБ, как маск?:іржач:
 
Назад
Зверху Знизу