Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Электромобиль изменит мир к лучшему !

🟢 12:14 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • 🟢 12:14 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #5321
ЛИДЕРСТВО TESLA В ПРОИЗВОДСТВЕ АККУМУЛЯТОРНЫХ СИСТЕМ ОСПОРИЛИ БРИТАНЦЫ
Британская компания по производству свинцовых и литий-ионных аккумуляторов объявила о планах выйти на мировой рынок и составить конкуренцию лидеру в данном сегменте — американской компании Tesla, владелец которой, Илон Маск, уже объявил о начале сирийного производства литий-ионных аккумуляторов на «Гигафабрике» в Неваде в январе текущего года.
Аккумуляторные системы важны для того, чтобы усовершенствовать и сделать более надежным процесс выработки энергии с использованием возобновляемых источников энергии — ветра и солнца. Домашние аккумуляторные системы будут сохранять избыток энергии, получаемый при помощи солнечных панелей и ветряных мельниц, а затем интеллектуальные счетчики и цифровые технологии помогут осуществлять регулирование подачи резервной электроэнергии при возникновении такой потребности.
На данный момент основными пользователями домашних аккумуляторных систем остаются владельцы так называемых солнечных крыш. В конце 2016 года только в Великобритании владельцев крыш, состоящих из солнечных батарей, насчитывалось 900 000, а к 2020 году в стране также будет установлено 53 млн интеллектуальных счетчиков, которые помогут правительству лучше понять нормы и условия потребления электроэнергии в стране.
В связи с ростом использования источников чистой энергии компания Powervault, основанная частично на средства правительства Великобритании, активно боролась за снижение стоимости производства домашних аккумуляторов, дабы сделать технологию более доступной для широкого круга потребителей, в особенности учитывая тот факт, что солнечные панели значительно подешевели за последние несколько лет. На сегодня свинцовый аккумулятор Powervault может хранить 3 киловатт-часов энергии, и стоит он 3 117 долларов или 1 039 долларов за каждый киловатт-час, что на 12% дешевле, чем в среднем в индустрии. Tesla предлагает заплатить 393 доллара за хранение киловатт-часа энергии, однако размер литий-ионного аккумулятора Tesla Powerwall 2, рассчитанного на 14 киловатт-часов, делает это предложение менее выгодным для покупателей.
Представители британской Powervault уверяют, что в последующие несколько лет смогут еще больше удешевить производство аккумулятора, который на сегодня может обеспечить половину дневной потребности британского домохозяйства в электроэнергии. Компания также планирует давать вторую жизнь автомобильным аккумуляторам, внедряя их в систему электроснабжения домов.
Даже при отсутствии избыточной энергии солнечных батарей владельцы домашних аккумуляторов смогут воспользоваться устройствами для сохранения дешевой энергии в часы низкого потребления, чтобы потом использовать ее в пиковые часы, когда стоимость электроэнергии максимальна.
Британская компания Powervault планирует в течение последующих нескольких лет выйти на мировой рынок, начав с Европы, представители Powervault сообщили, что несколько единиц домашних аккумуляторных систем уже были проданы в Испании.

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
  • 🟢 12:14 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #5322
на носу веерные отключения света!
про электромобиль даже и не думай:рл:



ЛИДЕРСТВО TESLA В ПРОИЗВОДСТВЕ АККУМУЛЯТОРНЫХ СИСТЕМ ОСПОРИЛИ БРИТАНЦЫ
в этом вашем Тэсла
затекают чресла
током бьются кресла
и некуда бежать:плачу:
 
Останнє редагування:
  • 🟢 12:14 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #5323
  • 🟢 12:14 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #5324
  • 🟢 12:14 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #5325
  • 🟢 12:14 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #5326
  • 🟢 12:14 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #5327
  • 🟢 12:14 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #5328
вот не пойму они что специально делают все электромобили уебански-детскими
:рл:

Думаю, это он про ай8

ecg2jj.jpg
 
  • 🟢 12:14 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #5329
  • 🟢 12:14 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #5330
т.е. бензо не будет выпускаться вообще?

Япония не будет! С 2035 обещают и некоторые европейцы. Американцы говорят о постоянном плане сокращений, чтобы к 2040-2045 уйти от производства бензино-дизельных дымелок вообще.
 
  • 🟢 12:14 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #5331
  • 🟢 12:14 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #5332
  • 🟢 12:14 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #5333
  • 🟢 12:14 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #5334
  • 🟢 12:14 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #5335
Идут вєєрніє отключєнія солнца1:іржач:
 
  • 🟢 12:14 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #5336
  • 🟢 12:14 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #5337
Seat показал свой первый электромобиль

В настоящее время неизвестно, получит ли автомобиль серийное производство.
Компания Seat представила свой первый электрокар в рамках MWC 2017 в Барселоне, передает AutoExpress. В настоящее время не сообщается, получит ли новинка серийное производство.
ПО ТЕМЕ
Ответ Tesla: В Китае представили электрокар LeSEE
Ответ Tesla: В Китае представили электрокар LeSEE
25 апреля 2016, 13:18
Хэтчбек построен на платформе, которую используют VW up! и Skoda Citigo. При полном заряде автомобиль способен преодолеть до 160 километров.
Электрокар укомплектован электромотором мощностью в 81 л.с. До 100 км/час авто может разогнаться за 11,3 секунды. При этом максимальная скорость автомобиля составляет 130 км/час.
Чтобы максимально зарядить аккумулятор автомобиля, потребуется до девяти часов. Однако доступна функция ускоренной зарядки, при помощи которой можно восполнить до 80 процентов заряда за 30 минут.

eb9dda.jpg


⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
  • 🟢 12:14 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #5338
Да...

Каждый мастерит свой электрокар, надеясь обойти конкурентов в потребительских качествах и завоевать рынок.

И никто не заморачивается вопросом унификации (взаимозаменяемости), хотя бы аккумуляторных ячеек.

Почему бы ведущим производителям автомобилей не разработать единый стандарт, включающий габариты, присоединительные размеры, конструкцию электрических соединителей и интерфейс обмена информацией батарейных ячеек, как одного из базовых элементов электромобиля.

Если мыслить глобально, общечеловеческими приоритетами, то тут бы были одни плюсы.

Но корпорации под красивой обёрткой заботы об окружающей среде, как это ни печально, заботятся только о своей прибыли...
 
  • 🟢 12:14 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #5339
  • 🟢 12:14 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #5340
Да...

Каждый мастерит свой электрокар, надеясь обойти конкурентов в потребительских качествах и завоевать рынок.

И никто не заморачивается вопросом унификации (взаимозаменяемости), хотя бы аккумуляторных ячеек.

Почему бы ведущим производителям автомобилей не разработать единый стандарт, включающий габариты, присоединительные размеры, конструкцию электрических соединителей и интерфейс обмена информацией батарейных ячеек, как одного из базовых элементов электромобиля.

Если мыслить глобально, общечеловеческими приоритетами, то тут бы были одни плюсы.

Но корпорации под красивой обёрткой заботы об окружающей среде, как это ни печально, заботятся только о своей прибыли...

Ты вспомни, сколько времени прошло пока производители мобилок от проприетарных разъемов отказались в пользу micro USB ;) и то одни отчепенцы яблокоголовые остались :)

Пока идут поиски решения которое "выстрелит" (как было с USB зарядками). Когда это будет определено, кто лучше, тогда к нему потянутся остальные.
 
Назад
Зверху Знизу