И как Лиф сравнивать с Логаном 1? Вы ездили за рулём в Лифе?сравнивать бюджетный лиф можно разве что с логаном1 я считаю
Коробка автомат - це чупачупс для дівчаток.А рукой скорости переключать уже впадлу? Или религия не позволяет?
а с каким будем сравнивать ? RAV4 ? я по бюджетности авто сравнивал .И как Лиф сравнивать с Логаном 1? Вы ездили за рулём в Лифе?
Первый Логан по сравнению с Лифом - это "рука-лицо"
Второй - чуть лучше, но всё-равно дрышпак.
Чем конкретно Логан может быть сравним с Лифом? Размером багажника?
Я тоже хочу себе рамный внедорожник, но не на автомате. Сузуки Джимни, например, и бензиновый, а не дизель.Ему "очень нужен" рамный вгедорожник
Я до войны каждый день выезжал, клады искать, хобби у меня такое. С войной перестал, но руки чешутся. А там надо ездить как раз не по асфальту, а по полям-лесам, грунтовые дороги, дождь может внезапно застать далеко от дорог с твёрдым покрытием. Только хардкор!!!Выезжает в лес раз в 2 недели. Хобби у него такое.
А на электричке потом резко придётся менять всю батарею, задорого.и периодически что-то там в нём ремонтирует на несколько тысяч. То бензонасос, то мосты, то ещё какая-то хрень....
Так я и говорю, что при одинаковой цене Лиф намного современнее и комфортнее Логанаа с каким будем сравнивать ? RAV4 ? я по бюджетности авто сравнивал .
Зря перестал. Вот он выезжает. И находит интересные вещи.Я тоже хочу себе рамный внедорожник, но не на автомате. Сузуки Джимни, например, и бензиновый, а не дизель.
Я до войны каждый день выезжал, клады искать, хобби у меня такое. С войной перестал, но руки чешутся. А там надо ездить как раз не по асфальту, а по полям-лесам, грунтовые дороги, дождь может внезапно застать далеко от дорог с твёрдым покрытием. Только хардкор!!!Только 4х4 с рамой нужно!
А на электричке потом резко придётся менять всю батарею, задорого.
Ліф з електо-гольфом порівнюють.а с каким будем сравнивать ? RAV4 ? я по бюджетности авто сравнивал .
Может завтра выеду, один хуй работать нельзя, праздник невъебенный, бухать не хочуЗря перестал. Вот он выезжает. И находит интересные вещи.
Это точно!Но ездить каждый день по городу на разном внедорожника с расходом 20 литров тоже не считаю целесообразным
раз ваш лиф проезжает 250 км значить ето уже лиф2 ! начали выпускать с 2017 года и уже батарею поменял ! а вы агитируете за лиф1 . из вики - Життєвого циклу батареї, за попередніми оцінками, має вистачити мінімум на 5 роківТак я и говорю, что при одинаковой цене Лиф намного современнее и комфортнее Логана
Лиф у меня 2013 года. Батарею поменял, т.к. было желание и возможность. До замены батареи он проезжал 120-130 км на одном заряде. И цена его была 5к уераз ваш лиф проезжает 250 км значить ето уже лиф2 ! начали выпускать с 2017 года и уже батарею поменял ! а вы агитируете за лиф1 . из вики - Життєвого циклу батареї, за попередніми оцінками, має вистачити мінімум на 5 років. а дальше как повезёт .⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
у вас лиф1 ??? тогда вам поставили дополнительную батарею или в чем я сомневаюсь акамуляторы большей емкости какую то самоделкуЛиф у меня 2013 года. Батарею поменял, т.к. было желание и возможность. До замены батареи он проезжал 120-130 км на одном заряде. И цена его была 5к уе
Я же не рассказываю вам сказки из интернета про одноразовые двигатели и низкокачественные материалы Логана
Вопрос был о сравнении машин в одной ценовой категории
По сравнению с Лифом за 5к уе Логан за 5 к уе - голый барабан и уже будет подгнивший и мотор при смерти
Теперь расскажите мне о Логане за 5к уе, в котором есть с завода климат, круиз, АБС, ЕСП, всё стеклоподъёмники, камера заднего вида, безключевой доступ, старт кнопкой, подогрев всех сидений..........и ещё, главное, чтобы он не требовал ремонта
слышал что на електрички тоже собирались налог ввестиНе всі розуміють, шо пригнана бензинова машина, яку продають за 5, має ціну на кордоні 3, бо 2 то податок.
А на дизель податок 2.5.
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
Тому електромашини нема шо порівнювати з машинами за ті ж гроші, а треба порівнювати з машинами котрі в 2 рази дорожчі.
я правильно понимаю вы заплатили за лиф 5 куе + 7 за батарею ?Лиф у меня 2013 года. Батарею поменял, т.к. было желание и возможность. До замены батареи он проезжал 120-130 км на одном заряде. И цена его была 5к уе
Я же не рассказываю вам сказки из интернета про одноразовые двигатели и низкокачественные материалы Логана
Вопрос был о сравнении машин в одной ценовой категории
По сравнению с Лифом за 5к уе Логан за 5 к уе - голый барабан и уже будет подгнивший и мотор при смерти
Теперь расскажите мне о Логане за 5к уе, в котором есть с завода климат, круиз, АБС, ЕСП, всё стеклоподъёмники, камера заднего вида, безключевой доступ, старт кнопкой, подогрев всех сидений..........и ещё, главное, чтобы он не требовал ремонта
Не правильно. За 5 я купил Лиф и ещё 2 потратил на замену батареия правильно понимаю вы заплатили за лиф 5 куе + 7 за батарею ?
наверное не замена батареи а через мост вам поставили еще блок батареи так как родная 150 км по паспорту а вы пишите что запас хода 250Не правильно. За 5 я купил Лиф и ещё 2 потратил на замену батареи
Это можно было не делать. Родная была вполне живая. Просто сложилось так.
Лиф сейчас - это "про экономию". Если каждый день нужно ездить 59-100 км - отличный вариант
Если Вы ездите 1 раз в неделю на дачу, то Лиф Вам точно не нужен. Лучше, конечно, Логан
То, что в моей машине стоит сейчас - не важно.наверное не замена батареи а через мост вам поставили еще блок батареи так как родная 150 км по паспорту а вы пишите что запас хода 250