Электромобиль изменит мир к лучшему !

Не-не... Клапан находится прямо в редукторе. От него до карбюратора сантиметров 25, в патрубке газ в газообразной форме. Вчера специально попробовал. После отключения клапана тяга пропадает через 1-2 секунды. На светофорах так действовать весьма неудобно - отвлекаешься от дорожной обстановки. А вот на затяжных спусках - вполне. Причем в отличие от бензина, после включения газового клапана работа двигателя возобновляется практически мгновенно.

ну у меня по другому, отсечной клапан на мультиклапане за задней осью))
 
Для города за глаза, для 90% драйверов.

оно конечно слюнки текут,
я за городом, и мне в день приходится 75+ км накатывать.
как зимой быть хз.

но я нищеброд и электро мне не светит ближайшие 3-5 лет:(
 
я за городом, и мне в день приходится 75+ км накатывать.
как зимой быть хз.

а чего вы меряете все электроавто по лифу. и по его пробегу. Ну это как судить по авто с ДВС по ваз первой модели и о всем ехническом прогрессе связанном с авто.
В конце концов кто то писал, что бы зимой нормально ездить необходимо на время зарядки или стоянки подогревать батареи и утеплить их
 
В конце концов кто то писал, что бы зимой нормально ездить необходимо на время зарядки или стоянки подогревать батареи и утеплить их

плюс некоторые ставят аналоги вебасто и катают те же 100+ км зимой без включения стандартной печки
 
Насколько я понимаю местные реалии, в Лиф можно заковырять практически любую батарею.
заковырять - врядли. Лучше попытаться запилить. А вот именно приэтасамить - действительно можно! :)
 

Майже рік роботи фахівців, волонтерів та мрійників і ми презентуємо нове законодавство, схвалення якого гарантує створення надсучасного виробництва в нашій державі.
За темпами росту кількості електрокарів та зарядних станцій Україна посідає 5 місце у світі.
Електрокари - це:
1. Дешево у використанні
2. Відмова від імпортного пального
3. Крок до надсучасних ІТ-рішень з управління транспортними потоками і логістики
У нас найбільші родовища літію в Європі, а - це:
1. Великі прямі іноземні інвестиції
2. Створення нових високотехнологічних робочих місць
3. Виробництво батарей, попит на які перевищуватиме в рази пропозицію найближчі роки, а отже у нас завжди буде гарантований ринок збуту.
Ми хочемо дати українцям:
1. Дешеві електромобілі
2. Чисте довкілля
3. Нову високотехнологічну галузь
Це можливо і ми зробимо Україну модерною разом!
Презентація з подальшим обговоренням в колі народних депутатів України відбудеться в четвер, 13 квітня 2017 року о 14:00. Подія триватиме до 16:00. Місце проведення – колонна зала Верховної Раді України (м. Київ, вул. М.Грушевського 5).
 
Блядь да ето говно електрокар!
Запаса хода нет! Стоимость батарей ебнуться!
Машина ета свобода! Залил канистру бенза и погнал хоть на север хоть в африку!

ага, свобода, продал квартиру, освободился так сказать)), и на вырученные купил бензину))
 
Цена батарей?
Топливо то можно сделать дешевле, а батареи?
Нужно заняться производством биодизеля из водорослей, етанолом, водородом.
В жопу батареи за 10 килобаксов

батареи будут только дешеветь, а бензин только дорожать, в жопу бензин тем кому не нравятся электромобили;)
 
Вот в сахаре можно производить биодизель из водорослей по смешной цене. Нахер те батареи?

Кто тебе о таком поведал? Производство альтернативных моторных топлив выгодно только из мусора, специально что то вырастить или сделать а потом из продукта гнать топливо будет очень дорого
 
вот в Бразилии это расскажите

Читать надо внимательно!

Бразилия уникальная в этом плане страна. Они получают биоэтанол из отходов сахарной промышленности. Сахар они делают по сути из сорняка - сахарного тростника. Шрот после выработки сахара, после гидролиза - обычная бражка готовая к перегонке.

Поэтому топливо делается из отходов (мусора) сахарных заводов. Никто в Бразилии СПЕЦИАЛЬНО сахарный тростник ради биотоплива не выращивает
 
Назад
Зверху Знизу