Электромобиль изменит мир к лучшему !

действительно вариант но на только очень затяжных спусках.
от газового отсечного клапана до движка 2,5-3 м трубы плюс в редукторе есть обьем газа. их скорее всего будет втягивать и при отключеной подаче газа.

Не-не... Клапан находится прямо в редукторе. От него до карбюратора сантиметров 25, в патрубке газ в газообразной форме. Вчера специально попробовал. После отключения клапана тяга пропадает через 1-2 секунды. На светофорах так действовать весьма неудобно - отвлекаешься от дорожной обстановки. А вот на затяжных спусках - вполне. Причем в отличие от бензина, после включения газового клапана работа двигателя возобновляется практически мгновенно.
 
Т.е тормоза гидравлические а усилитель через компрессор с электроприводом?
так у вас в авто тормоза гидравлические, а усилитель вакуумный. У кого то он запита к впускному коллектору, у кого то отдельно стоит насос.
 
так у вас в авто тормоза гидравлические, а усилитель вакуумный. У кого то он запита к впускному коллектору, у кого то отдельно стоит насос.

Мне просто удивительно, почему в электромобиле тормоза не электрические?
 
Мне просто удивительно, почему в электромобиле тормоза не электрические?
да думаю можно какой то соленоид поставить, который будет помогать нажимать педаль. Ну что то по типу втягивающего на страртере
 
да думаю можно какой то соленоид поставить, который будет помогать нажимать педаль.

Думаю, что наоборот - соленоид должен отжимать тормозные колодки. А нажимать - пружина. Тормозная педаль - просто джойстик. Таким образом, при внезапном отключении электричества тормозные колодки заблокируются и автомобиль остановится.
 
Думаю, что наоборот - соленоид должен отжимать тормозные колодки. А нажимать - пружина. Тормозная педаль - просто джойстик. Таким образом, при внезапном отключении электричества тормозные колодки заблокируются и автомобиль остановится.

при этом улетев или кувыркнувшись куда-нить? Представьте заклинивание тормозов на скорости...
 
США очень ответственно подошли к этому делу. Мой друг и деловой партнер живет в Ванкувере. Так вот, еще лет 7 назад, когда в этом самом Ванкувере не было НИ ОДНОГО электромобиля, мэрия озаботилась постройкой сети зарядных пунктов на парковках. Заранее, в предвидении того, что электромобили таки будут и много.

Так я ж и не спорю,что именно государство у нас прям очень вяло реагирует.Там вроде как собрались ставить каких-то несчастных 50 зарядных станций.Посмотрим,конечно...

Но есть и компании, которые таки этим занимаются.
Речь о том, что нельзя сказать,что электромобиль прям диковинка, и что на поиск зарядок будут уходить месяцы)))
 
Электроавтомобилисты подтвердите еще один его большой плюс - печка работает на полную мощность сразу, без прогрева двигателя :) ?
 
Ну если стоит тепловой насос Воздух-Воздух как в Рено Зое, то возможна небольшая задержка.

А сколько вообще мощности заряда уходит на печки/кондеры/фары/радио и проч? Если пишут - запас хода 200 км, то это без учета приборов ?
 
А сколько вообще мощности заряда уходит на печки/кондеры/фары/радио и проч? Если пишут - запас хода 200 км, то это без учета приборов ?

по разному уходит, можно хорошо одеться и печку не включать, а можно накочегарить на пол аккумулятора и в трусах кататься)), поговаривают что у лифа печка на полтора киловатта
 
по разному уходит, можно хорошо одеться и печку не включать, а можно накочегарить на пол аккумулятора и в трусах кататься)), поговаривают что у лифа печка на полтора киловатта

Ну крайности брать не будем:) А полтора киловатта - это много? :girl:
 
Назад
Зверху Знизу