я тоже хочу, у мя тожы 1.3 карб

ко мне эбу/платка на арме для этого и едет

и форсунка есть уже от ВАЗа на 1.5 или 1.6

там 4 или 5 вольт. 160 гривасов.
Поставить датчик на обороты, и все

а потом ещё можно тыкнуть датчик скорости и сделать круиз

а вместо родного насоса можно от волги насос от печки (там 3 атм), можно от таврии (там меньше).
а потом можно распределенный впрыск зашаманить )))
тока не понимаю, как поток воздуха учитывать..
К примеру убрал карб вообще, надо дроссельную заслонку все равно ставить? или карб не убирать тогда..
Эммм... с предыдущей цыфры поподробнее, пожалуйста...
ЭБУ работает (ну в смысле нормальные штатные ЭБУ) на основании 4х датчиков (для моновпрыска):
- t воздуха
- t ОЖ
- ДПДЗ
- Лямбда.
Дибо вместо ДПДЗ - расходомер воздуха ДМРВ (в нормальных авто есть и то и то, но ДПДЗ - аварийный датчик, он опрашивается когда нагинается ДМРВ).
Дроссельная заслонка В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ есть

Она и в распред впрыске есть...
Закономерность идёт от наполняемости циллиндра. Для чего ж и компрессия делается - чтобы иметь диапазон регулирования оборотов, иначе можно было бы делать компрессию 1 и двигатель будет иметь постоянную мощность и не регулироваться.
Необходимо знать - сколько воздуха попало в циллиндр. А вот этот параметр зависит от:
- объема циллиндра
- оборотов
- угла открытия дроссельной заслонки.
Грубо: Циллиндр у тебя 0,32425л. Если вращать его очень медленно и полностью открыть дроссель - он будет заполняться на все 100%, на все свои 0,324л и соответственно для этой массы воздуха надо влить туда столько-то бензина (из расчёта 1Х14,7 массовых долей).
А если пиздячить 8к об мин и прикрыть дроссель до 1,25мм щели на ХХ (ну чуть приопустить педалю, чтобы ХХ разомкнулось и был уже нормальный режим но на малом дросселе) - у тебя не будет успевать засасывать воздух через узенькую щелочку между заслонкой и стенками. Горшок будет наполняться На столько, на сколько будет успевать, на пример вместо 0,324 успеет влететь 0,0324 л воздуха и компрессия реальная станет не 9.9 паспортных, а 0,9

и бензина надо вливать уже соответственно из соотношения 1:14,7 уже для 0,0324л, а лучше не 14,7 в этом случае, а 1:15, так как смесь уже нге под давленгием, а даже разрежена немного.
Для этого существуют в ЭБУ таблицы. Именно табличным методом там организовано высчитывание контроллером времени открытия форсунки и УОЗ (он зависит от количества смеси и оборотов, смысл - смесь должна успеть сгореть вся. Если не успевает - будет превышение нормы по СЩ и выбросам углеводородов, грубо говоря - бензином бушь штынять на всю округу)..
* поправка : не 1Ж15, а 1Ж14 де-то, чем хуже компрессия - тем хуже возгорание, больше бензина-меньше воздуха, чтобы зажглось.