Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Электрофлуд :)

🔴 10:00 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • 🔴 10:00 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #941
А как стать понимающим в чем-то без определенного опыта? :) Сразу ничего хорошего не выходит как практика показала.

"Все и сразу " - бывает, но это большая редкость, тут "гений" нужен! :)
А так да, согласен + еще любовь к делу. :)
 
  • 🔴 10:00 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #942
private void serialPort1_DataReceived(object sender, SerialDataReceivedEventArgs e)
{
Принялнах! :D
}

Ну ещё тебе это потоком всё надо делать - тогда вообще лаффа...
Да, кстаде - я вернулсо ;)
Спросите меня где в Украине самые ХУЁВЫЕ дороги - отвечу, что в Черниговской области. Ну и трасса Сумы-Богодухов тож полный пиздец..
 
  • 🔴 10:00 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #943
Ну ещё тебе это потоком всё надо делать - тогда вообще лаффа...
Да, кстаде - я вернулсо ;)
Спросите меня где в Украине самые ХУЁВЫЕ дороги - отвечу, что в Черниговской области. Ну и трасса Сумы-Богодухов тож полный пиздец..

Привет, друг! :) Нам тебя очень не хватало! :) ;)
 
  • 🔴 10:00 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #944
Да собсно и сама трасса на Сумы лютый пиздец. Думали байдарки до Охтырки целыми не доедут.
 
  • 🔴 10:00 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #945
Да собсно и сама трасса на Сумы лютый пиздец. Думали байдарки до Охтырки целыми не доедут.

Смыря откуда. Если от Конотопа - там полный кайф, я после черниговской области чуть не обдрачился на неё :D Потом сами Сумы - очень хорошие дороги. Выезжаешь с Сум - и вот он ПИЗДЕЦ! Филиал Черниговской области. У мну не прожили дорогу: Провод от датчика температуры, 2 предохранителя (разорвало от тряски, вернее перетёрло ламелями блока щёчки) и реле поворотов - тупо треснул корпус и поотлетала пайка на ножевых контактах (ночью без поворотов возвращался, когда надо обогнать - врубаю дальний, хуйло в автобусе, тошнящем впереди, с перепугу берёт вправо, я его перепрыгиваю). Надо сказать, что хуйло в автобусе не всегда реагирует и на поворотники, стоит шо царь посреди дороги и хоть бы ему хуй, дальний немного решает эту проблему.

Посчитал расход на 1620км, получилось 8 литров. Всё ещё думаю заебенить в карб форсунку от моновпрыска (как газ врезают) и сделать к ней ЭБУ.
Пока упёрся в поиски дешовой и повторяемой ворсунки от какого-нить 1,4. Ну или близкого по объёму, ибо от 1,5 если на 1,3 использовать - сдается мне или давление придётся снижать (но тогда не так эффективно будет ссыкать), или трудно будет на холостых и малом дросселе держать смесь - очень маленькое время открытия получится, не реально будет точно выставить, катушка иннерционная, сам клапан тоже не мгновенный...

P.S. Хуй повезу с собой терь свой ноут, пришлось разбирать и собирать - потерял среднюю вертикаль на цифровой клаве... А рокер говорит байдарки...
 
  • 🔴 10:00 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #947
Посчитал расход на 1620км, получилось 8 литров. Всё ещё думаю заебенить в карб форсунку от моновпрыска (как газ врезают) и сделать к ней ЭБУ.
Пока упёрся в поиски дешовой и повторяемой ворсунки от какого-нить 1,4. Ну или близкого по объёму, ибо от 1,5 если на 1,3 использовать - сдается мне или давление придётся снижать (но тогда не так эффективно будет ссыкать), или трудно будет на холостых и малом дросселе держать смесь - очень маленькое время открытия получится, не реально будет точно выставить, катушка иннерционная, сам клапан тоже не мгновенный...
я тоже хочу, у мя тожы 1.3 карб :пиво: ко мне эбу/платка на арме для этого и едет :) и форсунка есть уже от ВАЗа на 1.5 или 1.6 :D там 4 или 5 вольт. 160 гривасов.
Поставить датчик на обороты, и все :пиво: а потом ещё можно тыкнуть датчик скорости и сделать круиз :) а вместо родного насоса можно от волги насос от печки (там 3 атм), можно от таврии (там меньше).
а потом можно распределенный впрыск зашаманить )))
тока не понимаю, как поток воздуха учитывать..
К примеру убрал карб вообще, надо дроссельную заслонку все равно ставить? или карб не убирать тогда..
 
  • 🔴 10:00 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #948
я тоже хочу, у мя тожы 1.3 карб :пиво: ко мне эбу/платка на арме для этого и едет :) и форсунка есть уже от ВАЗа на 1.5 или 1.6 :D там 4 или 5 вольт. 160 гривасов.
Поставить датчик на обороты, и все :пиво: а потом ещё можно тыкнуть датчик скорости и сделать круиз :) а вместо родного насоса можно от волги насос от печки (там 3 атм), можно от таврии (там меньше).
а потом можно распределенный впрыск зашаманить )))
тока не понимаю, как поток воздуха учитывать..
К примеру убрал карб вообще, надо дроссельную заслонку все равно ставить? или карб не убирать тогда..

Эммм... с предыдущей цыфры поподробнее, пожалуйста...

ЭБУ работает (ну в смысле нормальные штатные ЭБУ) на основании 4х датчиков (для моновпрыска):

- t воздуха
- t ОЖ
- ДПДЗ
- Лямбда.

Дибо вместо ДПДЗ - расходомер воздуха ДМРВ (в нормальных авто есть и то и то, но ДПДЗ - аварийный датчик, он опрашивается когда нагинается ДМРВ).

Дроссельная заслонка В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ есть ;) Она и в распред впрыске есть...

Закономерность идёт от наполняемости циллиндра. Для чего ж и компрессия делается - чтобы иметь диапазон регулирования оборотов, иначе можно было бы делать компрессию 1 и двигатель будет иметь постоянную мощность и не регулироваться.
Необходимо знать - сколько воздуха попало в циллиндр. А вот этот параметр зависит от:
- объема циллиндра
- оборотов
- угла открытия дроссельной заслонки.
Грубо: Циллиндр у тебя 0,32425л. Если вращать его очень медленно и полностью открыть дроссель - он будет заполняться на все 100%, на все свои 0,324л и соответственно для этой массы воздуха надо влить туда столько-то бензина (из расчёта 1Х14,7 массовых долей).
А если пиздячить 8к об мин и прикрыть дроссель до 1,25мм щели на ХХ (ну чуть приопустить педалю, чтобы ХХ разомкнулось и был уже нормальный режим но на малом дросселе) - у тебя не будет успевать засасывать воздух через узенькую щелочку между заслонкой и стенками. Горшок будет наполняться На столько, на сколько будет успевать, на пример вместо 0,324 успеет влететь 0,0324 л воздуха и компрессия реальная станет не 9.9 паспортных, а 0,9 :) и бензина надо вливать уже соответственно из соотношения 1:14,7 уже для 0,0324л, а лучше не 14,7 в этом случае, а 1:15, так как смесь уже нге под давленгием, а даже разрежена немного.

Для этого существуют в ЭБУ таблицы. Именно табличным методом там организовано высчитывание контроллером времени открытия форсунки и УОЗ (он зависит от количества смеси и оборотов, смысл - смесь должна успеть сгореть вся. Если не успевает - будет превышение нормы по СЩ и выбросам углеводородов, грубо говоря - бензином бушь штынять на всю округу)..

* поправка : не 1Ж15, а 1Ж14 де-то, чем хуже компрессия - тем хуже возгорание, больше бензина-меньше воздуха, чтобы зажглось.
 
  • 🔴 10:00 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #949
Ох, стока инфы, спасибо :пиво:
не знаю точно напругу форсунки, но говорят около 5ти В.
щелкал её разряженным акумом на 7в, звонко щелкает.
есть маленький стендовый двиг 7.5 кубов на метаноле, приедет эбу, буду лепить )))


на оборотах выше холостых надо ещё посмотреть на нажатие педали, если она отпущена, то можно бензин вообще не лить (например на спуске)
 
  • 🔴 10:00 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #950
P.S. Если ты взял для 1,3 форсуну на 1,6 - тебе НЕ НАДО ОТ ВОЛГИ! Пропускная способность форсунки выше, чем тебе надо. Придётся снижать давление редуктором, иначе на малых оборотах ты упрёшься в инерционность клапана форсунки и будет безбожно переливать. Просто не сможешь регулировать в этом диапазоне.

Но тут будет и минус - при снижении давления форсунка хуже распыляет... Но люди делают и ощущают экономию всё равно.

P.P.S. А где ты форсунку брал? На лоске?

P.P.P.S. Арм там сильно много и это - ты как получишь - напиши тестовую прогу, например - часы по UART отдающие время на комп. Включи эту херню, чтобы видеть время онлайн, только организовывать программно обязательно, и засунь в морозилку, выведя провода через двери. Суть в том, что не все армы в исполнении Automative и твой может быть индастриал, который ебанётся мозгом зимой при -20... Бушь его как замок кипятком отливать, чтобы поехать :)

Операцию повторить на водяной бане для +85-90 градусов, эта температура летом не редкость в подкапотном. Особенно если качегарил, а потом встал на перекрёсмтке и вентилятор не успел включиться - движок до включения вентилятора, который перемешает воздух, успеет нагреть собой воздух до 90, так как датчик у тебя сработает только при 98 градусах, ЭБУ, если размещать его в подкапотном, может успеть получить граничные +85.
 
  • 🔴 10:00 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #951
Брал у чувака тут, привез мне на работу :rolleyes:
ща отпишу в репу..
Попробую в морозильнике обязательно.
В подкапотном размещать не буду, будет противоугонная система.
Снял ЭБУ и ушел :іржач::іржач::іржач:

инерционность на слух вроде не определяется.. если б был распределенный впрыск, то да... а так, все равно 4 горшка наполнять..
 
  • 🔴 10:00 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #952
Ох, стока инфы, спасибо :пиво:
не знаю точно напругу форсунки, но говорят около 5ти В.
щелкал её разряженным акумом на 7в, звонко щелкает.
есть маленький стендовый двиг 7.5 кубов на метаноле, приедет эбу, буду лепить )))
Не надо тебе 7,5 кубов :) Эта форсунка для него - всё равно, что в печку типа "шмель" вывести трубу из газопровода высокого давления :D

Пропускная очень просто имитируется, тебе мгновенное поведение форсунки и нахуй не надо. Берёшь реальный бензин, реальный бачёк литра на 3 и подсоединяешь к бачку трубки, насос (с обраткой) и к насосу форсунку. Форсунку, соответственно - к своему ЭБУ.

Считаешь сколько весит воздух (из справочника) переводишь в вес бензина (плотность ЗАМЕРИТЬ, так как она у всех разная, налить 1кГ в мерную ёмкость на точных весах и считать с мерки объём - будет плотность).
Зная сколько весит воздух для нужных оборотом в единицу времени, считаешь сколько бензина, к примеру в минуту, надо спалить. Зная плотность, выводишь форсунку в мерную ёмкость и даешь ей частоту как для этих оборотов, а время открытия (это будет скважность) - регулируешь.
За минуту у тебя набежит бензина достаточное количество, чтобы чего-то с достоверной точностью померять. Если мелких мерок нет - ну делай время измерения больше, чтобы шкала мерки была достоверна, а не литрухой 50мл мерять.

А, да, набежит же объём - по ранее измеренной плотности переводишь его обратно в массу и смотришь...
Методом последовательных приближений, а также проб и ошибок, находишь время регулирования :)

Это будет первый параметр, который ты снимешь. Всю таблицу так снимать - заебёсься... Будешь писать самообучающийся режим для ЭБУ, ездить и ЭБУ будет по показаниям лямбда-зонда подстраиваться под оптимальное время открытия. Это всё уже должен запоминать сам ЭБУ, так как считать сколько воздуха при синусоидальной формы изменении разрежения успеет втечь в горшок за заданное время через заданную дырку - это та ещё задача :D


на оборотах выше холостых надо ещё посмотреть на нажатие педали, если она отпущена, то можно бензин вообще не лить (например на спуске)
Это отдельный режим. У тебя есть датчик ХХ - по нём и смотрят. У тебя тоже есть в карбе такой режим, если зажигание электронное. При оборотах 2200 и выше и отпущеной педали - происходит проветривание цилиндров путём выключения электроклапана ХХ.

будет противоугонная система.
Снял ЭБУ и ушел :іржач::іржач::іржач:
Вернулся - колёса и аккумулятор спиздили ;)
инерционность на слух вроде не определяется.. если б был распределенный впрыск, то да... а так, все равно 4 горшка наполнять..

Читай ниже :D ну или выше про то как наполнять...
 
  • 🔴 10:00 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #953
Вернулся - колёса и аккумулятор спиздили ;)
тада :D
остальное буду пробовать. надо ещё эти датчики купить и подключить к арму, ещё тут вопросов много ))

отпишусь когда куплю и подключу. но это через месяц-полтора.
можно помоделировать где нибудь пока что.
 
  • 🔴 10:00 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #954
тада :D
остальное буду пробовать. надо ещё эти датчики купить и подключить к арму, ещё тут вопросов много ))
Нет там вопросов особо. Датчики как датчики, с лямбдой немного гемора, так как с неё сигнал = синусоида и как её мерять - сплошное поле для манёвров.

А меряется это всё равно не так быстро, чтобы ARM захлёбывался :D
Подумай сам - у тебя 2 вспышки на круг (в 4т ДВС работает только 2 циллиндра, почему его и делают кто как может и 2тДВС и дизеля, у них горшок работает каждый круг каждый раз). То есть при максимальной частоте в 8к мин^-1, когда уже риск порвать ремень ГРМ - частота вспышек 8000/30=266,6667Гц.

Времени - вагон, даже, если бы датчики реагировали мгновенно.
но они не мгновенны, а их реакция значительно ниже даже, чем частота вращения вала. Кроме ДПДЗ все остальные - редкостные тормоза... ДПДЗ - тот потенциометр и оттого почти мгновенный, но он такой один. Лямбда - каталитический датчик, он достаточно массивный и выход ещё и синус - стало быть его надо интегралить по времени, иначе хуйню померяешь. И время там некислое - ЭБУ на новое топливо может несколько минут подстраиваться. ДМРВ - тоже иннерционный, так как отдает тепло одна масса другой через теплопроводность.
Обороты - меняет значение раз в такт....

Куда там мега-скорость?

отпишусь когда куплю и подключу. но это через месяц-полтора.
можно помоделировать где нибудь пока что.
Лучше поразмышлять, а не помоделировать :) но если найдёшь прогу для моделирования наполняемости циллиндров - люто заплюсую и даже расстанусь с частью пива ;)
 
  • 🔴 10:00 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #955
нема таких программок. может гдето есть узкоспециализированные..
можно конечно сделать, но сложновато ) но можно )

а датчик оборотов, может от велосипеда взять бесконтактный?
или на генераторе найти где импульс, там гдето есть..
не хочется шестерню от ваза вешать..
 
Останнє редагування:
  • 🔴 10:00 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #956
нема таких программок. может гдето есть узкоспециализированные..
можно конечно сделать, но сложновато ) но можно )

а датчик оборотов, может от велосипеда взять бесконтактный?
или на генераторе найти где импульс, там гдето есть..
не хочется шестерню от ваза вешать..

А датчик холла тебе нахрена? С него импульсы бери, откуда они на зажигание идут, и считай время - оно обратно пропорционально оборотам.
 
  • 🔴 10:00 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #957
А датчик холла тебе нахрена? С него импульсы бери, откуда они на зажигание идут, и считай время - оно обратно пропорционально оборотам.
поищу, спс :пиво:

по симуляции, походу Solidworks. там можно моделировать тепло/холод/газ/жидкости.
(не считая всяких любых моделей, да :D )
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

это новые возможности :D
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
  • 🔴 10:00 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #958
EBV диодики раздаёт
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
  • 🔴 10:00 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #959
Брал у чувака тут, привез мне на работу :rolleyes:
ща отпишу в репу..

Чувак говорит, ни чё не знает о форсунке, наверное речь идёт о лямбде, говорит.
Повторяю вопрос - форсунко де брал? И, сли не сложно - каталожный номер еёйный писни ;)
 
  • 🔴 10:00 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #960
Чувак говорит, ни чё не знает о форсунке, наверное речь идёт о лямбде, говорит.
Повторяю вопрос - форсунко де брал? И, сли не сложно - каталожный номер еёйный писни ;)

у него брал, 100500% :D
спрашивал форсунку на движок для ВАЗа.
номер напишу вечером, на exist.ua должно быть.
 
Назад
Зверху Знизу