Статус:
Offline
Реєстрація: 17.08.2005
Повідом.: 48821
Реєстрація: 17.08.2005
Повідом.: 48821

- 🟠 23:06 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
- #981
Power supply 6 to 16,5 V
Можешь спокойно прям от 12В питать. 1А будет жрать - невелик транзистор.
но с выбросом сложнее - индуктансэ они не приводят, следовательно накопленную энергию я сказать не смогу...
Исходим из тока в 1А. Внутреннюю ёмкость тож непонятно... ну ладно. Считаем, что время открытия нас устраивает (оно зависит только от индуктивности и конструкции и мы его не ускорим ни как). Значит впадаем в паранойю - не знаючи сколько будет разряжаться, считаем, что делать надо как можно короче, тогда весь тупняк примет на себя инерция клапана и мы в нем замешаны не будем.
Ну быстрее это на сколько? А хер с ним - пусть на порядок! (тогда точно не промажем) и значит нам надо поднять напряжение выброса в 10 раз по сравнению с рабочим ( ток на заряде дросселя был ограничен чисто омическим сопротивлением) - это 120В. Значит - нам потребуется транзистор с пробивным не менее 120В (у IR есть типовая линейка 200В пробивного). Возьмём 200В, а лучше != хуже, и раз он держит больше, чем нам надо - используем весь его диапазон. Поставим сапрессор на 180В и ещё уменьшим время разряда дросселя. Демаю 180В ему катушку не пробьёт, по крайней мере в pdf-е не указаны специальные требования к электрозащите, значит паразитная ёмкость такова, что не позволяет катушке пробиться без защиты - энергия магнитного поля тратится на перезаряд паразитной ёмкости и выброс ею ограничивается.
В общем - делаем как можно короче и умываем руки, типа мы не при делах - в тупняке немцы виноваты, которые хреновый клапан медленный сделали
Схемо обычная получится, если надо - завтра в EWB закину модель и положу сюдой, но без индуктивности как-то кисло... Мож в теме про сборку RLC2 попросить народ померять им форсунку?
Он меряет и паразитную ёмкость, вроде...
Можешь спокойно прям от 12В питать. 1А будет жрать - невелик транзистор.
но с выбросом сложнее - индуктансэ они не приводят, следовательно накопленную энергию я сказать не смогу...
Исходим из тока в 1А. Внутреннюю ёмкость тож непонятно... ну ладно. Считаем, что время открытия нас устраивает (оно зависит только от индуктивности и конструкции и мы его не ускорим ни как). Значит впадаем в паранойю - не знаючи сколько будет разряжаться, считаем, что делать надо как можно короче, тогда весь тупняк примет на себя инерция клапана и мы в нем замешаны не будем.
Ну быстрее это на сколько? А хер с ним - пусть на порядок! (тогда точно не промажем) и значит нам надо поднять напряжение выброса в 10 раз по сравнению с рабочим ( ток на заряде дросселя был ограничен чисто омическим сопротивлением) - это 120В. Значит - нам потребуется транзистор с пробивным не менее 120В (у IR есть типовая линейка 200В пробивного). Возьмём 200В, а лучше != хуже, и раз он держит больше, чем нам надо - используем весь его диапазон. Поставим сапрессор на 180В и ещё уменьшим время разряда дросселя. Демаю 180В ему катушку не пробьёт, по крайней мере в pdf-е не указаны специальные требования к электрозащите, значит паразитная ёмкость такова, что не позволяет катушке пробиться без защиты - энергия магнитного поля тратится на перезаряд паразитной ёмкости и выброс ею ограничивается.
В общем - делаем как можно короче и умываем руки, типа мы не при делах - в тупняке немцы виноваты, которые хреновый клапан медленный сделали

Схемо обычная получится, если надо - завтра в EWB закину модель и положу сюдой, но без индуктивности как-то кисло... Мож в теме про сборку RLC2 попросить народ померять им форсунку?
