Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Электрофлуд :)

🟢 21:49 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • 🟢 21:49 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #501
Ну на то он и электрофлуд, шоб флудить...
Катух нужно 2.

4. :) На каждый цилиндр по одной. :)
ДКПВ можно не ставить, обойдясь системой управления и УОЗ по фиксации времяпрохождения шторки датчика Холла в прерывателе. Кривые УОЗ под марки топлива известны, и всегда можно их подкорректировать:)
 
  • 🟢 21:49 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #502
Многоискровое зажигалово это рулез при запуске, на прогретом двигле бесполезен.
Тож хорошая мысля... Можно привязаться к лампочке сигнализации питания, которая горит, когда двигло не запущено и изображает красненький аккумулятор.


Рыть нуна в сторону больших джоулей и с первого раза, тогда макс. обедненка и махать ручкой пролетающим в окне лукойлам с прочими масонами...
Ну в данный момент у меня родная катуха с сопротивлением 3,1 Ома по паспорту, то есть - или юзать 1,1Ома катухи, но транзистор будет как утюг (её надо ток ограничивать на 8А) или выскребать джоули из окружающего эфира путём снижения потерь.

По поводу цены игибита - позырь в сторону STGD10NC60H. Он правда не от ирфа, зато стоит как пачка дешевых цигарет...
Ну падение напруги в 2,5В - это ващще нигут. на 3,1ома и 12В он даст только 3,064А

Если мой с падением на 0,22Ома , то 3,614А, что поболе будет. (а если оставить 200В и 0,18 Ома - 3,66А)
Максимальный же ток из катушки можно выжать 3,87.

Энергия E=L * I * I / 2
Идеальный ключ:_______________0.09285678дж
Мой нынешний полевик на 200В :_0.08305272 (89,4%)
Купленый сёдня полевик на 250 :_0.0809781752(87,2%)
Предложеная выше ИГБТа:_______0.0582061952(62,7%)

Такшо о милли и мега-джоулях есть над чем подумать :) Ну как выясню точную форму иглы - станет сразу ястно. Может будет иметь смысл ставить бойан из 2х полевичков на 400В, а может - и из на 200В - тогда дотянусь до 90+% от возможной запасённой энергии катушки :)

А на высокоджоульные катушки - там да, пофиг какой транзистор. Там главное, чтоб он утюгом умел работать - ему при токе в 8А придётся пару вольт на себе ронять :)

4. :) На каждый цилиндр по одной. :)
ДКПВ можно не ставить,
Эташотакое ДКПВ?

обойдясь системой управления и УОЗ по фиксации времяпрохождения шторки датчика Холла в прерывателе.
Да вот болтяку. В инжекторах меряют обратным способом - датчиком расхода воздуха, а у нас такой возможности нет. Но есть прямой показатель расхода воздуха - вакуум на время.
Не понимаю зачем от него отказываться. Надо датчик вакуума будет придумать как прикрутить, шоб с механическим адароблом не возиться, ровняя его задротную характеристику.

Кривые УОЗ под марки топлива известны

Кому :eek:?
 
  • 🟢 21:49 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #503
Эташотакое ДКПВ?


Да вот болтяку. В инжекторах меряют обратным способом - датчиком расхода воздуха, а у нас такой возможности нет. Но есть прямой показатель расхода воздуха - вакуум на время.
Не понимаю зачем от него отказываться. Надо датчик вакуума будет придумать как прикрутить, шоб с механическим адароблом не возиться, ровняя его задротную характеристику.



Кому :eek:?

ДПКВ - датчик положения коленчатого вала. (ставится на маховике)
В инжекторах меряют по - ДПКВ + по разряжению во впускном коллекторе + в нормальных системах учитывается температура двигателя и качество сгорания смеси.

Кривые УОЗ часто даже в книгах приводят, в градусах, от ВМТ.

Т.е. , это выглядит так - (это просто пример):
марка топлива 92
об\мин - УОЗ в град.
800 - 0
1000 - 2
1200 - 3
1400 - 5
и.т.д.
Так вот в реальной жизни кривую УОЗ "исполняют" вакуум на трамблере (в карбюраторе есть спец жиклер, через который создается вакуум и механизм тянет площадку с датчиком Холла смещая УОЗ) и механизм с грузиками в нем же (чистая механгика). При СССР это все жестко контролировалось, а сейчас - болт!
Пружины в механизме могут быть какие угодно, и можешь представить шо оно там "опережает"...
Это так, в общих чертах..
 
  • 🟢 21:49 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #504
ДПКВ - датчик положения коленчатого вала. (ставится на маховике)
Я б его всё же оставил... К стати - а как он выглядит? Я у себя на маховике пока лишних деталей не заметил. Пыптик из маховика - да торчит, но о чем говорит - не знаю.

В инжекторах меряют по - ДПКВ + по разряжению во впускном коллекторе + в нормальных системах учитывается температура двигателя и качество сгорания смеси.
А нах туда ещё и датчик расхода воздуха ставят (400грн самый дешовый ТАЗовский) ? Я думал по нём и меряют вместо вакуума.

Кривые УОЗ часто даже в книгах приводят, в градусах, от ВМТ.
Ога, только там кривые для статики без учета нагрузки я находил.
А кривые должны плавать в зависимости от нагрузки, а вернее - отношения вакуум/обороты. По идее - надо раннить разряд, если это соотношение больше - значит на низких боротах я открыл дросселя, значит движок испытывает нагрузку на подъём или ускорение) и приближаться к норме ри закрытии дросселей на тех же оборотах.

короче там не совсем простая зависимость. Если её правильно изваять - можно покупать электронасос, монтировать его в бак, а в карбе под заслонками сверлить дырку и совать в неё форсунку от моновпрыска.
 
  • 🟢 21:49 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #505
Я б его всё же оставил... К стати - а как он выглядит? Я у себя на маховике пока лишних деталей не заметил. Пыптик из маховика - да торчит, но о чем говорит - не знаю.


А нах туда ещё и датчик расхода воздуха ставят (400грн самый дешовый ТАЗовский) ? Я думал по нём и меряют вместо вакуума.


Ога, только там кривые для статики без учета нагрузки я находил.
А кривые должны плавать в зависимости от нагрузки, а вернее - отношения вакуум/обороты. По идее - надо раннить разряд, если это соотношение больше - значит на низких боротах я открыл дросселя, значит движок испытывает нагрузку на подъём или ускорение) и приближаться к норме ри закрытии дросселей на тех же оборотах.

короче там не совсем простая зависимость. Если её правильно изваять - можно покупать электронасос, монтировать его в бак, а в карбе под заслонками сверлить дырку и совать в неё форсунку от моновпрыска.

Рес, потому и ставится датчик во впускной коллектор, чтобы степень нагрузки на двигатель понимать. Меняется разряжение в "задроссельное пространство - клапан", отсюда и познается нагрузка.
Как я понимаю, расходомер воздуха тоже самое... (не берусь утверждать, ибо я немного устарел :))
ДПКВ ставится на картер сцепления (у тебя должна быть там заглушка и болтик для крепления), и "зырит" на твой пипт на маховике.( полистай мануал к 2109, там это практически идентично.)

ДЫк потому и ваяем электронную приблуду для УОЗ, потому как все это вакуумно-механическое чудо 80-х годов уже безбожно устарело, и брешет в современной сборке шо Троцкий! :)))

Рес, посмотри мануал, куда ДПКВ у вас на 9-ках ставят. :)

У меня на картере сцепления место
 
  • 🟢 21:49 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #506
4. :) На каждый цилиндр по одной. :)
ДКПВ можно не ставить, обойдясь системой управления и УОЗ по фиксации времяпрохождения шторки датчика Холла в прерывателе. Кривые УОЗ под марки топлива известны, и всегда можно их подкорректировать:)

Катух нужно 2.
Есть в продаже катушки с двумя гнездами под ВВ провода. Второй конец вторички вместо массы идет на вторую свечу.
Соответственно каждая из катушек лупит сразу по 2 цилиндрам, в одном конец сжатия, в другом выпуск.
По науке у холостой свечи типо еще и улучшенная самоочистка и все такое...
Кстати в силу сведения к 0 кол-ва искрящих возд. промежутков (ибо трамблер идет нах) помех радиоприему намного меньше :)
Применительно к восьмерочному двиглу второй датчик ВМТ ставится в технологич. отверстие на картере.
Имхо изящно, далее некуда!
 
  • 🟢 21:49 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #507
А! Еще есть ДПДЗ - датчик положения дроссельной заслонки.

Катух нужно 2.
Есть в продаже катушки с двумя гнездами под ВВ провода. Второй конец вторички вместо массы идет на вторую свечу.
Соответственно каждая из катушек лупит сразу по 2 цилиндрам, в одном конец сжатия, в другом выпуск.
По науке у холостой свечи типо еще и улучшенная самоочистка и все такое...
Кстати в силу сведения к 0 кол-ва искрящих возд. промежутков (ибо трамблер идет нах) помех радиоприему намного меньше :)
Применительно к восьмерочному двиглу второй датчик ВМТ ставится в технологич. отверстие на картере.
Имхо изящно, далее некуда!

Ну, двойную не видел :) Ничего не скажу.. :)
 
  • 🟢 21:49 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #508
Рес, потому и ставится датчик во впускной коллектор, чтобы степень нагрузки на двигатель понимать. Меняется разряжение в "задроссельное пространство - клапан", отсюда и познается нагрузка.
Как я понимаю, расходомер воздуха тоже самое... (не берусь утверждать, ибо я немного устарел :))
Расходомер - строго наоборот. Он не вакуум меряет, а, как раз, расход :) Но мы не будем выяснять как оный зависит от вакуума - подозревается, что напрямую при неизменной геометрии воздухозаборника.

А вот фильтр может мешать - он создаст компрессию и вакуум буит пидеть. Но тут кто сам себе не доктор - ездит на грязных фильрах. А фильтр штука дешовая (особенно мой тазовский) и его легче поменять, чем тошнить на грязном, так как он душит движок.

ДПКВ ставится на картер сцепления (у тебя должна быть там заглушка и болтик для крепления), и "зырит" на твой пипт на маховике.( полистай мануал к 2109, там это практически идентично.)
Окошко есть, крышка давно утеряна, но под ней стоит шкала с вырезом и рисками. надо будет мануал покурить... Мне сдаётся - у мня просто нету ДПКВ за ненадобностью. У меня и так бесконтактный блок зажигания, который с датчика холла пашет. Так и не сподбился название почитать - какой-то совецкий, видать штатный.
 
  • 🟢 21:49 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #509
Зы так шо с темой асм vs си? :)
Сдохла в пользу асм?
 
  • 🟢 21:49 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #510
Расходомер - строго наоборот. Он не вакуум меряет, а, как раз, расход :) Но мы не будем выяснять как оный зависит от вакуума - подозревается, что напрямую при неизменной геометрии воздухозаборника.

А вот фильтр может мешать - он создаст компрессию и вакуум буит пидеть. Но тут кто сам себе не доктор - ездит на грязных фильрах. А фильтр штука дешовая (особенно мой тазовский) и его легче поменять, чем тошнить на грязном, так как он душит движок.


Окошко есть, крышка давно утеряна, но под ней стоит шкала с вырезом и рисками. надо будет мануал покурить... Мне сдаётся - у мня просто нету ДПКВ за ненадобностью. У меня и так бесконтактный блок зажигания, который с датчика холла пашет. Так и не сподбился название почитать - какой-то совецкий, видать штатный.

Там еще есть окошко для определения ВМТ, помоему.. :) Возможно это просто оно.. :) РЕс, для восьмерок не наю, где его искать.. :)

Зы так шо с темой асм vs си? :)
Сдохла в пользу асм?

:D Не, решили, шо оно все важное!))))
 
  • 🟢 21:49 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #511
Зы так шо с темой асм vs си? :)
Сдохла в пользу асм?

Да как сказать. Когда СтартАп для МК ваяется - туто графическая_макро_астма. Токо для АтЫмелок оно:(

Смотрел откуда ноги растут у ARM7TDMI. И 32р, и thumb.+2.

Может еще не привык - но разосрали 32гексадецимал (в экран помещается)(+16 в экран - тож-того) - до туевой хучи страниц...


АВР - астма.
АРМ - пока-что Си.

doc0673.pdf от Атымела в помощь...
Мне хватило 28 и 78 для просветления:)
 
  • 🟢 21:49 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #512
Зы так шо с темой асм vs си? :)
Сдохла в пользу асм?

Та да. Что-то местный народ на провокации не ведется ;).

ЗЫ: моя любовь к ассемблеру умерла при встрече с TMS. Да и после MSP ассемблер у AVR вызывает легкое чувство отвращения... :)
 
  • 🟢 21:49 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #513
Та да. Что-то местный народ на провокации не ведется ;).

ЗЫ: моя любовь к ассемблеру умерла при встрече с TMS. Да и после MSP ассемблер у AVR вызывает легкое чувство отвращения... :)

TMS - та же поебень с постраничной адресацией, что и PIC. Неудобно.
MSP - чем небе кращё AVRa в плане ассёмлера? (я так, чисто образовательно спросил - я не юзал МСП, интересно)
 
  • 🟢 21:49 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #514
TMS - та же поебень с постраничной адресацией, что и PIC. Неудобно.

Да там вобще все через жопу аккумулятор.

MSP - чем небе кращё AVRa в плане ассёмлера? (я так, чисто образовательно спросил - я не юзал МСП, интересно)

27 команд, 16 битные операнды, нормальные режимы адресации.
 
  • 🟢 21:49 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #515
  • 🟢 21:49 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #516
  • 🟢 21:49 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #517
Нормальная косвенная адресация, без порнографии с X, Y, Z.

нинаю - меня не харит и так :) Ежелиб MSP аналогичный атмылу по периферии стоил дешевле - без вопросов юзал бы его. Но он дороже.

И эта, для MSP бесплатная среда с дебагером нормальным - есть?
 
  • 🟢 21:49 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #518
нинаю - меня не харит и так :)

Дык кто ж спорит. Когда-то и в машинных кодах программировали и не харило :). Только смысла в программировании исключительно на асме я все равно не вижу. Максимум - это вставки в критичных местах.

И эта, для MSP бесплатная среда с дебагером нормальным - есть?

ЕМНИП есть. У MSP одна единственная беда - 3.3В. Все остальное - достоинства.
 
  • 🟢 21:49 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #519
каждый пишет на чём ему удобно, я вообще на паскале, это был первый язык который я знал с детства. Зная ещё десятки языков если у меня случается затык или нужно написать действительно сложный кусок я беру блокнот и пишу паскаль, это успокаивает, потом я могу это превратить во всё что угодно, от PHP и шарпа до асемблера.
 
  • 🟢 21:49 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #520
Назад
Зверху Знизу