ИМХО неудачная идея - прием купюры крайне медленная операция с негарантированным результатом. Скорость прохода сильно упала бы и в часы пик заторы были бы сильные.
ИМХО неудачная идея - прием купюры крайне медленная операция с негарантированным результатом.
Скорость прохода сильно упала бы и в часы пик заторы были бы сильные.
да, но щас кроме собсно приема купюры есть еще операция получения билета и скармливания его турникеты. а если учесть, что билетопродавцев на стене висит 2, а турникетов - куча, и вот если их все оснастить купюроприемниками...прием купюры крайне медленная операция с негарантированным результатом.
ага, особенно автовладельцы. которым в метро надо раз в год проехать. зачемательная мысль, как и другие мысли у Тифоусі харків'яни повинні мати картки
ті, хто раз у рік їздять, великих черг не зроблятьага, особенно автовладельцы. которым в метро надо раз в год проехать. зачемательная мысль, как и другие мысли у Тифо
это куда? можно нормально написать?агритися
не говорите мне, что мне делать, и я не буду говорить вам, куда пойтиусі харків'яни повинні мати картки
вы походу метро не пользовались, я именно на медлительность и жалуюсь.
Купюро приёмники сейчас почти не имеют задержек, меньше секунды, а до получения билета нужно ждать пол минуты, и опознают почти любые купюры.
Я просто занимался вендингом, на стадии разработки, и это один из самых ужасных аппаратов, как они могли выиграть тендер, хотя тут ясно как, но...
либо вы живёте в другом городе, либо я перехожу на личности.
Да, уже заметили твою непричастность и оценили буддистское спокойствие.
Только разделом ошибся. Билетики в Главном защищают. Вот, поддай жару.
да, но щас кроме собсно приема купюры есть еще операция получения билета и скармливания его турникеты. а если учесть что билетопродавцев на стене висит 2, а турникетов - куча,
и вот если их все оснастить купюроприемниками...
логично. это кста объясняет и небольшие количества автоматов продажи билетов.А так ждут только те у кого карточек нет.
логично. это кста объясняет и небольшие количества автоматов продажи билетов.
только вот я боюсь, оочень тяжко будет присадить аморфную биомассу на карточки...
Не бойся.только вот я боюсь, оочень тяжко будет присадить аморфную биомассу на карточки...
Ну, конечно, владельцы карточек источник беспроцентного кредита в виде залоговой суммы. как писали классики:"Пиво только для членов профсоюза"А теперь представьте себе Южный Вокзал - приезжает поезд и 1000 человек начинают тупить и тулить купюры в турникеты. Те у кого карточки стоят в длинных очередях и матюкаются. А так ждут только те у кого карточек нет.
но тааааак медленно)Банкоматами и пополнялками уже поди процентов 90 пользоваться научилось
Я же говорю - пользовался раза три этими билетиками, причем тогда, когда они только появились и были не на каждой станции. Не помню никаких особых задержек по сравнению с другими автоматами стоящими по городу. И почему Вы решили, что виноваты сами автоматы? ИМХО больше похоже на проблемы с центральным сервером - банально не справляется, вот и паузы перед выдачей.
мабуть "миркуйэ"?
моментально автомат жре гроші, про що говорить цифрами на табло, і секунд 20 мінімум думає потім над квитком. що там у них погано реалізовано - автомат, протоколи, сервер - нікого з користувачів не повинно хвилювати. їм треба отримати послугу за своїж гроші, чим скоріш, тим краще.
автомати реально пригальмовують, заперечувати це може лише проплачений бот або дурень. і це ніякі не образи - звичайна логіка й назва усього своїми іменами.
Ну, конечно, владельцы карточек источник беспроцентного кредита в виде залоговой суммы.
Для голодранцев и тех, кто еще не понял, что в жизни нет справедливости есть билетики
При Союзе проезд в метро стоил 5 копеек,а разменники были на 10,15 и 20 коп.проще было бы как при СССРе снабдить турникеты купюпроприемниками