Longerok
Привіт!
Статус:
Offline
Реєстрація: 08.08.2007
Повідом.: 15
Реєстрація: 08.08.2007
Повідом.: 15
Экспресс упаковка (pack.ua)
"Экспресс упаковка" (pack.ua)
Не знаю, как при работе с крупными клиентами, – но на мелких заказчиков в этой компании просто наплевать. Я еще не встречал такую компанию, которой бы настолько не были важны клиенты в принципе. Отношение такое – «чего вы припёрлись», когда я тут важными делами занят.
Я делал несколько заказов в «Экспресс Упаковке» непосредственно с их сайта – из «Личного Кабинета». Перезванивают всегда оперативно, сразу приходит SMS и письмо на почту – это у них единственное, что отлажено. Далее звонящий менеджер уточняет что есть и заказа, а чего нет. Согласовываем по телефону. А далее начинаются приключения. НИ РАЗУ не было такого случая, чтобы, когда я в тот же день приехал, – я смог купить всё, что резервировал уже их менеджер в телефонном разговоре со мной. У них постоянный «пересорт» товара, постоянно нет физически многих позиций, которые есть у них по базе в компьютере, часто говорят по телефону – приезжайте – товар принимают – а потом фактически оказывается, что это не так и что кто-то что-то перепутал. Объясняют всё тем, что сбои в базе, или напутал поставщик, или купили уже пока вы сюда ехали и т.п. В общем вокруг виноваты все, но только не они.
«Последней каплей» был вчерашний заказ на их сайте. Заказал, перезвонили – сказали, что все есть – можно приезжать. Я уже наученный горьким опытом – два раза переспросил – точно ли есть? Попросил зарезервировать, сказал, что приеду через 30 минут. И конечно же по приезде не оказалось в наличии стрейч-плёнки, из-за которой, собственно, и делался весь заказ. Некто «Роман», который там работает давно (изначально кладовщиком, потом менеджером, а теперь не знаю уже кем) – начал вести себя как будто я пришел к нему домой, а не на рабочее место. Он обычно делает вид «делового» человека, который сильно чем-то занят, и постоянно недоволен тем, что его отвлекают. Сказал НЕТ и всё, — о том, чтобы как-то решить вопрос или предложить альтернативу – он всегда говорит просто НЕТ в наличии и до свиданья. Сначала сказал сбой в базе, потом на мой аргумент про телефонный разговор и про резерв оборудования сказал, что пока вы ехали – плёнку могли купить и т.п. Я сам работаю в сфере услуг и знаю, что уважающая себя компания так с клиентами не работает и не держит у себя персонал, который отпугивает клиентов. Небольшой клиент может принести большой заказ или посоветовать знакомым, у которых будет много больших заказов – обычно это так и работает.
В общем, категорически не советую обращаться в «Экспресс упаковку», по крайней мере с небольшими заказами. У них не дорожат клиентами и абсолютно им не рады, а даже наоборот.
"Экспресс упаковка" (pack.ua)
Не знаю, как при работе с крупными клиентами, – но на мелких заказчиков в этой компании просто наплевать. Я еще не встречал такую компанию, которой бы настолько не были важны клиенты в принципе. Отношение такое – «чего вы припёрлись», когда я тут важными делами занят.
Я делал несколько заказов в «Экспресс Упаковке» непосредственно с их сайта – из «Личного Кабинета». Перезванивают всегда оперативно, сразу приходит SMS и письмо на почту – это у них единственное, что отлажено. Далее звонящий менеджер уточняет что есть и заказа, а чего нет. Согласовываем по телефону. А далее начинаются приключения. НИ РАЗУ не было такого случая, чтобы, когда я в тот же день приехал, – я смог купить всё, что резервировал уже их менеджер в телефонном разговоре со мной. У них постоянный «пересорт» товара, постоянно нет физически многих позиций, которые есть у них по базе в компьютере, часто говорят по телефону – приезжайте – товар принимают – а потом фактически оказывается, что это не так и что кто-то что-то перепутал. Объясняют всё тем, что сбои в базе, или напутал поставщик, или купили уже пока вы сюда ехали и т.п. В общем вокруг виноваты все, но только не они.
«Последней каплей» был вчерашний заказ на их сайте. Заказал, перезвонили – сказали, что все есть – можно приезжать. Я уже наученный горьким опытом – два раза переспросил – точно ли есть? Попросил зарезервировать, сказал, что приеду через 30 минут. И конечно же по приезде не оказалось в наличии стрейч-плёнки, из-за которой, собственно, и делался весь заказ. Некто «Роман», который там работает давно (изначально кладовщиком, потом менеджером, а теперь не знаю уже кем) – начал вести себя как будто я пришел к нему домой, а не на рабочее место. Он обычно делает вид «делового» человека, который сильно чем-то занят, и постоянно недоволен тем, что его отвлекают. Сказал НЕТ и всё, — о том, чтобы как-то решить вопрос или предложить альтернативу – он всегда говорит просто НЕТ в наличии и до свиданья. Сначала сказал сбой в базе, потом на мой аргумент про телефонный разговор и про резерв оборудования сказал, что пока вы ехали – плёнку могли купить и т.п. Я сам работаю в сфере услуг и знаю, что уважающая себя компания так с клиентами не работает и не держит у себя персонал, который отпугивает клиентов. Небольшой клиент может принести большой заказ или посоветовать знакомым, у которых будет много больших заказов – обычно это так и работает.
В общем, категорически не советую обращаться в «Экспресс упаковку», по крайней мере с небольшими заказами. У них не дорожат клиентами и абсолютно им не рады, а даже наоборот.